И снова печка. Все вопросы здесь.Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

Аватара пользователя
shura6
Техник-волшебник
Техник-волшебник
Всего сообщений: 2703
Зарегистрирован: 26.12.2010
Детей: 2
Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии
Откуда: Рязань
Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD
Возраст: 70
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение shura6 »

Сергей Петрович:поворачиваешь на перекрестке и из воздуховодов аж жаром обдает
Monolith, совершенно верно указал, что это
Monolith:Закон физики, из раздела аэродинамики — инерционность потоков, и неисправности печки тут не причём
/массы воздуха тоже имеют инерцию-вот на поворотах и "перемещаются" и "болтающиеся" заслонки не при делах, даже, как вариант.
На температуру радиатора печки влияют;
1. работа водяного насоса
2. исправность термостата
3. исправность крана отопителя
4. завоздушенность системы
5. ну и чистота внутренних полостей радиатора печки, а они часто забиваются, если применялся герметик радиатора
Надо попробовать его промыть в обратную сторону садовыми шлангами, не снимая.Зимой на улице проблематично, а снимать-тоже не царское дело

Реклама
Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

Andrys:как это транзистор выводами отличается!? особенно если его выпаять???
У транзисторов бывают 2, 3, 4 вывода... Ну и выводы не у всех расположены одинаково (всмысле не только расстояние между выводами, но сами к, б, э на разных выводах бывают).

Плюс первое несоответствие: как я писал, у меня установлен 2SA (это точно), а у тебя 2SD. Как вариант, в моей машине уже пробовали сделать колхоз. Изначально, у меня небыло плавной регулировки, работали только минимальные, быстрые и самые быстрые обороты.

В общем-то, покопался: термопредохранители есть в продаже, стоят порядка 50-ти рублей. В принципе, и для транзистора есть аналоги, которые есть в продаже. Пример, стоимость 130-170 рублей. Есть и другие варианты.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Andrys
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.10.2008
Профессия: инжиниринг
Откуда: Сыктывкар-Питер
Авто: Toyota-Estima TCR21 93г.
Возраст: 40
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Andrys »

Monolith:У транзисторов бывают 2, 3, 4 вывода?
да ладно, разговор идет про одну серию транзисторов. устанавлеваемых в наши машины.

кстати транзисторов с 2мя выходами не существует, так ведь? иначе это уже не транзистор а нечто иное полупроводниковое!

и про разные транзисторы с разными индексами тебе ли не знать. даташить хоть покури немного, что означают разные буквы в конце названия :D

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
твой транзистор с А не будет работать, также как и все те аналоги, которые ты нашел у них структура P-N-P

а у того, который должен стоять 2SD1460 структура N-P-N

а теперь смотрим таблицу, в поисках нужного аналога с нужными характеристиками http://mosfet.data-chip.ru/f/vtd140-1

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
даже с более похожими характеристиками будет работать некоректно, ибо блок управления (тот что на торпеде) расчитан на работу именно с этим транзистором, кстати ошибочное мнение, что переменный резистор (ползунок) управляет напрямую открытием полевика!

Аватара пользователя
Сергей Петрович
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1762
Зарегистрирован: 05.01.2006
Детей: 3
Профессия: релейщик
Откуда: Пыть-Ях, ХМАО-Югра
Авто: Estima Emina 1997
Возраст: 44
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Сергей Петрович »

радиатор вот и думаю промыть для начала - не снимая
а там поглядим :wink:
про заслонки надо подумать.......... и как к ним добраться прикинуть
2SD1460 - очень похоже на то....
30А току и коэфф. 4000 значит составной :hats_off:
Estima Emina 1997 - вечный учет

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

Andrys:твой транзистор с А не будет работать, также как и все те аналоги, которые ты нашел у них структура P-N-Pа у того, который должен стоять 2SD1460 структура N-P-N
Там есть обе проводимости и в даташите по ссылке, в правом верхнем углу, рамкой обведена нужная информация.
В сети нашёл несколько случаев по данной проблеме, успешно решённых заменой сгоревшего родного транзистора на MJ11016. Кстати, даже нашёл пару случаев замены на КТ827, но этот вариант погибает быстро :D
Andrys:даже с более похожими характеристиками будет работать некорректно, ибо блок управления (тот что на торпеде) рассчитан на работу именно с этим транзистором
В любом случае, в минимальном и максимальном положении будет одинаково, если параметры схожи. Разница будет незначительной лишь в значении оборотов при передвижении ползунка. А так, транзисторы практически идентичны и встречаются как именно прямая замена для 2SD1460.
Andrys:кстати ошибочное мнение, что переменный резистор (ползунок) управляет напрямую открытием полевика!
У нас не полевик же, а схемы блока управления в книге по машине нет. Потому, тут я могу только поверхностно рассуждать.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Andrys
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.10.2008
Профессия: инжиниринг
Откуда: Сыктывкар-Питер
Авто: Toyota-Estima TCR21 93г.
Возраст: 40
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Andrys »

Monolith, минимальная и максимальная скорости будут даже без транзистора, я про плавность и соответствие в других режимах имел ввиду.
 Замечание от модератора Monolith
Излишки эмоций удалены. Их стоит придерживать там, где они совершенно не нужны.
== Правила сайта Микроб.ру ==
Транзистор биполярный 2SD1460 в корпусе TOS, если быть точным.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Monolith:нашёл пару случаев замены на КТ827, но этот вариант погибает быстро
сгорает ибо не расчитан на такие токи!

Аватара пользователя
Сергей Петрович
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1762
Зарегистрирован: 05.01.2006
Детей: 3
Профессия: релейщик
Откуда: Пыть-Ях, ХМАО-Югра
Авто: Estima Emina 1997
Возраст: 44
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Сергей Петрович »

Monolith:замены на КТ827, но этот вариант погибает быстро
подтверждаю... пробовали - дохнут однозначно
Estima Emina 1997 - вечный учет

Andrys
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.10.2008
Профессия: инжиниринг
Откуда: Сыктывкар-Питер
Авто: Toyota-Estima TCR21 93г.
Возраст: 40
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Andrys »

в чем проблема найти родной транзистор?

то что он впаян в блок другова размера-формы не меняет его сути.

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

Andrys:в чем проблема найти родной транзистор?
Если есть решение проблемы за мЕньшие деньги, аналог транзистора + термопредохранитель обойдутся в 170 рублей, ну 200 максимум. А разницу в 300 рублей можно залить в бак или в желудок :flag:

Я опробую вариант с аналогом. Если всё будет нормально, то дешёвое и надёжное решение будет найдено. Ну, если нет, так нет, на то он и эксперимент. А отдавать 500 рэ на разборе, чес слово, жаба давит :)
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

Andrys:придумывать отмазки про дешевые заменители... это как скупой платит дважды, а хххх трижды. все такие умные
Не следует путать заменители с полноценными аналогами надлежащего качества. Высокая стоимость оригинальной детали обусловлена крайней редкостью на рынке из-за снятия с производства. Ну, а если до конца следовать принципу "не лепите отмазки", тогда покупай полностью новый блочок... за 7 тысяч рублей, ведь скупой платит дважды.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
bambino07
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 14.09.2011
Откуда: одесса
Авто: toyota previa 2001 d4d
Возраст: 46
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение bambino07 »

По поводу мытья печки скажу как специалист так-как работал в этом направлении 5 лет немного но опыта набрался. для того чтоб почистить радиатор печки его нужно разобрать сняв верхний бачок и прочистить каждую соту только тогда будет результат 100%. единственное что в домашних условиях это сделать не реально.и к тому-же печки разные бывают старого образца латунные ремонто-пригодные верхний бачок распаивается печка чистится и бачок запаивается на место. нового образца они как правило алюминивые и бачки там пластиковые по кругу завальцованые сняв пластиковый бачок поставить его на место чтоб он не тёк практически не реально.а по поводу просто мытья печки химией вымывается 10% от того что там скопилось соты так забиваются что их стальным щупом не всегда получается прочистить.

P/S причина закоксованости радиаторов охлаждения и печки езда на воде. даже временно воду заливать нельзя так-как на стенках блока и патрубках после воды остаётся накипь и ржавчина ну а потом залив антифриз-тосол эта накипь и ржавчина смывается и попадает в радиаторы а они уже как фильтр оставляют всё в себе.

Аватара пользователя
shura6
Техник-волшебник
Техник-волшебник
Всего сообщений: 2703
Зарегистрирован: 26.12.2010
Детей: 2
Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии
Откуда: Рязань
Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD
Возраст: 70
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение shura6 »

bambino07, НАСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЫВКИ ПРОСТО ВОДОЙ, ПРОТИВ НОРМАЛЬНОГО ПОТОКА, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Если на самом деле печка с забитыми сотами, то её надо просто менять, как впрочем и радиатор двигателя.
 Замечание от модератора
Нарушение п. 3.12. Устное предупреждение.
== Правила сайта Микроб.ру ==

Аватара пользователя
bambino07
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 14.09.2011
Откуда: одесса
Авто: toyota previa 2001 d4d
Возраст: 46
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение bambino07 »

я это и хотел сказать но у нас надежда умирает последней))). так-что перед тем как заменить радиатор на новый всё-таки стоит попробовать его промыть всеми доступными способами авось ещё побегает)))

Аватара пользователя
Monolith
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2448
Зарегистрирован: 13.04.2010
Детей: 2
Профессия: Перевозчик
Откуда: Томск
Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
Возраст: 46
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Monolith »

Я в этой теме описывал, как мыл прошлой зимой в гараже, тот ещё цирк был :) Результат радует, в машине значительно теплее стало, но понимаю, что плохо промылось. Летом хотел промыть более основательно, однако небыло ни времени, ни возможности. Мо быть грядущим летом получится...
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Аватара пользователя
Сергей Петрович
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1762
Зарегистрирован: 05.01.2006
Детей: 3
Профессия: релейщик
Откуда: Пыть-Ях, ХМАО-Югра
Авто: Estima Emina 1997
Возраст: 44
 Re: И снова печка. На Люське

Сообщение Сергей Петрович »

я так понимаю, что если все-таки иногда обдает жаром, значит с сотами все в порядке...
тепло отдается нормально
перекрывает поток тосола что-то - либо воздушная пробка (откуда бы ей взятся) либо возможно мусор на дне радиатора печки, может еще как подсказали заслонки воздушные :facepalm:
чуть морозы спадут пойду промою радиатор и по результатам остальное проверю
Estima Emina 1997 - вечный учет

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Печка,печка и снова печка
    17 Ответы
    27399 Просмотры
    Последнее сообщение ANT53
    23 ноя 2013, 18:03
  • Печка, печка, и опять печка. Что делать?
    VANGOG » 17 дек 2009, 15:56 » в форуме Vito W638. Кузов, салон
    49 Ответы
    18847 Просмотры
    Последнее сообщение lyova
    06 апр 2012, 20:07
  • И вот я снова с вами, и вот я снова бусовод...
    malish2 » 17 ноя 2010, 06:29 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    568 Ответы
    16383 Просмотры
    Последнее сообщение malish2
    15 фев 2013, 08:29
  • Воздушит печку снова и снова
    64 Ответы
    24085 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey-ratmanova
    29 мар 2016, 05:57
  • И снова 4matic - и снова вопросы :)
    2 Ответы
    947 Просмотры
    Последнее сообщение Алексеев Павел
    24 май 2013, 23:09

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления»