Не плохо пробивать напором с водопровода. Но это летом хорошо. Хотя если где то договорится в боксе с сетевой водой.... А можно на мойке....Monolith:отцепить родные патрубки, подцепить какие-то шланги и чем-то гонять раствор какой-нибудь фигни. Загвостка в том, что ни шлангов нет у меня, ни помпы.
И снова печка. Все вопросы здесь. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления
Модератор: Jhonny
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6071
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 60
Re: И снова Печка....На Люське..
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
- Врос
- Всего сообщений: 453
- Зарегистрирован: 07.06.2009
- Детей: 1
- Профессия: Насяльника
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Estima Lucida 1997 TCR20 4WD
- Возраст: 38
Re: На улице дубак, а печка плохо греет
успехи есть !
в машине мягко говоря ташкент, несмотря на наши морозы, с печкой конечно пришлось основательно поработать, но результат очень хороший. Мотор отопителя реанимирован, радиатор продут полностью снаружи и промыт внутри антинакипином, вчера у нас потеплело до -20 так вот в салоне стало невыносимо жарко, на втором делении печки ездил с приоткрытым окном а про то что и как делал описал в другой теме про печку в этом же разделе... чегото много тем поразвели.
Просьба к МОДЕРАТОРУ: может быть стоит объеденить эти темы в одну? :
И снова Печка....На Люське..
На улице дубак, а печка плохо греет собственно та в которой мы сейчас.
------------------------------
Сделано.
в машине мягко говоря ташкент, несмотря на наши морозы, с печкой конечно пришлось основательно поработать, но результат очень хороший. Мотор отопителя реанимирован, радиатор продут полностью снаружи и промыт внутри антинакипином, вчера у нас потеплело до -20 так вот в салоне стало невыносимо жарко, на втором делении печки ездил с приоткрытым окном а про то что и как делал описал в другой теме про печку в этом же разделе... чегото много тем поразвели.
Просьба к МОДЕРАТОРУ: может быть стоит объеденить эти темы в одну? :
И снова Печка....На Люське..
На улице дубак, а печка плохо греет собственно та в которой мы сейчас.
------------------------------
Сделано.
Toyota Estima Lucida 1997г. TCR20
В канале СиБирь 27.275 МГц Fm позывной "Беркут"
8-923-175-семьтришестьвосемь
В канале СиБирь 27.275 МГц Fm позывной "Беркут"
8-923-175-семьтришестьвосемь
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова печка. На Люське
Ну вот и я починил тепло Потратил, зараза, 13 часов на починку, провозился с 4-х дня до 5-ти утра...
Собственно, промыл радиатор изнутри. В общем, помпу я не нашёл, от отчаяния решил без неё делать, достал холод в машине, неделю перед НГ валялся с температурой под 39...
Купил пузырь Санфора, у соседа по гаражу взял 3 обрезка шлангов разных диаметров на авось.
Слил с крана радиатора 3 литра антифриза. Патрубки с подвода/вывода печки сдёрнуть не смог всякими способами, убил на них аж час, плюнул и без труда отсоединил противоположные концы: один от крана печки и второй от трубки, идущей в двигло. Кран снял полностью, залил его санфором и положил до самого конца процессии.
Далее, у меня есть воронка со вставной трубкой, для смены масла в автомате. Трубку убрал и вставил воронку в верхний патрубок, по диаметру как раз, заливная горловина готова. В нижний патрубок подошёл один из обрезков шланга, он меньше диаметром и вошёл внутрь патрубка тика-в-тику, сел плотно, длина обрезка полтора метра, без труда положил второй его конец в ведро, стоящее на полу.
Далее, разбодяжил водой пузырь Санфора в 2,5-литровой пластиковой бутылке где-то на 2/3 объёма бутылки, залил первую партию в систему (покуда со сливного шланга не потекло, потом поднял его и зафиксировал за щётку стеклоочистителя, чтоб не тёк и подливал ещё жидкости, чтоб в воронке чуть оставалось). Через час слил, залил вторую дозу. Выдержал ещё полтора часа, слил, затем промыл проточной водой "на пару вёдер" и снова залил раствор, последнюю порцию, выдержал её где-то 2,5 часа и дальше началась долгая нудная промывка проточной водой. Иногда, на заполненной раствором системе, брал сливной конец и опускал/подымал его вверх/вниз, чтобы погонять малость жидкость в системе, да и лишний воздух так удалялся, а жидкость в воронке быстро становилась рыжей.
Промывка проточной водой выглядела так: гаражный шланг засунул через горловину воронки в патрубок до самого конца, диаметр шланга почти по диаметру горловины воронки, а под воронку подставил пластиковую канистрочку с вырезанной боковиной, чтоб если потекло, то в неё. Сливной конец в пластиковое большое ведро. Дальше дело техники, только воду вовремя перекрывай. Промывал разными напорами, то слабеньким, то посильнее, несколько раз давал прям приличный напор, на грани страха порвать радиатор. Да, температура воды 85 градусов!
Вот эта промывка заняла 4 часа, я запарился вёдра таскать на улицу сливать Вроде чистенька пойдёт, а на дне всё равно осадок, то снова рыжая вода идёт... поначалу вёдра считал, после 40-ка бросил эту затею с подсчётом Потом вроде чистая идёт и вроде без осадка, ну думаю всё. Вынул сливной шланг, надо дистиллят прогнать через радиатор, чтоб вытеснить водопроводную воду. Под выходной патрубок подставил всё ту же канистрочку, в воронку подал дистиллят, пока с патрубка не потекло. Дай, думаю, дуну в подающий патрубок. Дунул прям ртом несколько раз, и в самом конце как потекло ховнищще... вот же редиска, сколько можно-то... ещё пару раз залил водички и продувал, ховнишко так и текло, но в самом конце, когда воды уже почти не оставалось в системе... ну не оставлять же, снова собрал водопровод и снова вёдра таскать, а кто сказал, что будет легко, тепла-то охота, да и чистоты в системе охлаждения тоже охота...
В общем, домыл, собрал всё, залил антифриз, постоял на крутой горке погазовал, минут 10 держал 2000 оборотов, типа пробку выгнать, поехал домой, на улице -32. Вот тут меня и отпустило от радости, что труд не прошёл напрасно: даже на максимальных оборотах вентилятора, воздух прям горячий, а на малых, где раньше тёпленьким дуло, рука долго не держит, дует кипятком! Заехал на заправку, да на радостях заехал в ночной пивка взял, в общем минут десять ехал до дома с двумя остановками, за это время я вспотел в машине
Я думаю, что таким способом я отмыл радиатор далеко не полноценно, но так или иначе, трахоторий принёс ожидаемые плоды. Щас вот досасываю полторашку и дописываю сие повествование, с огромным удовлетворением, что наконец-то в машине наступил отопительный сезон Ну, а летом, уже полноценно промывать всю систему охлаждения, я думаю, результат будет ещё лучше...
Собственно, промыл радиатор изнутри. В общем, помпу я не нашёл, от отчаяния решил без неё делать, достал холод в машине, неделю перед НГ валялся с температурой под 39...
Купил пузырь Санфора, у соседа по гаражу взял 3 обрезка шлангов разных диаметров на авось.
Слил с крана радиатора 3 литра антифриза. Патрубки с подвода/вывода печки сдёрнуть не смог всякими способами, убил на них аж час, плюнул и без труда отсоединил противоположные концы: один от крана печки и второй от трубки, идущей в двигло. Кран снял полностью, залил его санфором и положил до самого конца процессии.
Далее, у меня есть воронка со вставной трубкой, для смены масла в автомате. Трубку убрал и вставил воронку в верхний патрубок, по диаметру как раз, заливная горловина готова. В нижний патрубок подошёл один из обрезков шланга, он меньше диаметром и вошёл внутрь патрубка тика-в-тику, сел плотно, длина обрезка полтора метра, без труда положил второй его конец в ведро, стоящее на полу.
Далее, разбодяжил водой пузырь Санфора в 2,5-литровой пластиковой бутылке где-то на 2/3 объёма бутылки, залил первую партию в систему (покуда со сливного шланга не потекло, потом поднял его и зафиксировал за щётку стеклоочистителя, чтоб не тёк и подливал ещё жидкости, чтоб в воронке чуть оставалось). Через час слил, залил вторую дозу. Выдержал ещё полтора часа, слил, затем промыл проточной водой "на пару вёдер" и снова залил раствор, последнюю порцию, выдержал её где-то 2,5 часа и дальше началась долгая нудная промывка проточной водой. Иногда, на заполненной раствором системе, брал сливной конец и опускал/подымал его вверх/вниз, чтобы погонять малость жидкость в системе, да и лишний воздух так удалялся, а жидкость в воронке быстро становилась рыжей.
Промывка проточной водой выглядела так: гаражный шланг засунул через горловину воронки в патрубок до самого конца, диаметр шланга почти по диаметру горловины воронки, а под воронку подставил пластиковую канистрочку с вырезанной боковиной, чтоб если потекло, то в неё. Сливной конец в пластиковое большое ведро. Дальше дело техники, только воду вовремя перекрывай. Промывал разными напорами, то слабеньким, то посильнее, несколько раз давал прям приличный напор, на грани страха порвать радиатор. Да, температура воды 85 градусов!
Вот эта промывка заняла 4 часа, я запарился вёдра таскать на улицу сливать Вроде чистенька пойдёт, а на дне всё равно осадок, то снова рыжая вода идёт... поначалу вёдра считал, после 40-ка бросил эту затею с подсчётом Потом вроде чистая идёт и вроде без осадка, ну думаю всё. Вынул сливной шланг, надо дистиллят прогнать через радиатор, чтоб вытеснить водопроводную воду. Под выходной патрубок подставил всё ту же канистрочку, в воронку подал дистиллят, пока с патрубка не потекло. Дай, думаю, дуну в подающий патрубок. Дунул прям ртом несколько раз, и в самом конце как потекло ховнищще... вот же редиска, сколько можно-то... ещё пару раз залил водички и продувал, ховнишко так и текло, но в самом конце, когда воды уже почти не оставалось в системе... ну не оставлять же, снова собрал водопровод и снова вёдра таскать, а кто сказал, что будет легко, тепла-то охота, да и чистоты в системе охлаждения тоже охота...
В общем, домыл, собрал всё, залил антифриз, постоял на крутой горке погазовал, минут 10 держал 2000 оборотов, типа пробку выгнать, поехал домой, на улице -32. Вот тут меня и отпустило от радости, что труд не прошёл напрасно: даже на максимальных оборотах вентилятора, воздух прям горячий, а на малых, где раньше тёпленьким дуло, рука долго не держит, дует кипятком! Заехал на заправку, да на радостях заехал в ночной пивка взял, в общем минут десять ехал до дома с двумя остановками, за это время я вспотел в машине
Я думаю, что таким способом я отмыл радиатор далеко не полноценно, но так или иначе, трахоторий принёс ожидаемые плоды. Щас вот досасываю полторашку и дописываю сие повествование, с огромным удовлетворением, что наконец-то в машине наступил отопительный сезон Ну, а летом, уже полноценно промывать всю систему охлаждения, я думаю, результат будет ещё лучше...
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Врос
- Всего сообщений: 453
- Зарегистрирован: 07.06.2009
- Детей: 1
- Профессия: Насяльника
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Estima Lucida 1997 TCR20 4WD
- Возраст: 38
Re: И снова печка. На Люське
Monolith, Поздравляю с наступлением теплых дней
Toyota Estima Lucida 1997г. TCR20
В канале СиБирь 27.275 МГц Fm позывной "Беркут"
8-923-175-семьтришестьвосемь
В канале СиБирь 27.275 МГц Fm позывной "Беркут"
8-923-175-семьтришестьвосемь
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1002
- Зарегистрирован: 15.04.2006
- Детей: 3
- Профессия: насяльника
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
- Возраст: 53
Re: И снова печка. На Люське
Monolith, молодца, хорошо потрудился! =D>
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова печка. На Люське
Ну что, сегодня -24. Ездил с часик по делам семейным, поток в ноги + включён обдув назад через двери. На больших оборотах, воздух горячий и сзади детям было тепло и комфортно. Да здравстует чистый радиатор печки, аж не нарадуюсь
И такая вещь — печку оставлял на максимальной температуре, обороты на самый минимум (почти и не дует), поток ноги+грудь. После 20-ти минут прогрева сели в машину, уже было весьма тепло, перчатки даже не одевал, руль прохладный но не холодный! На радостях, даже забыл про замер температуры внутри машины Во вторник начнутся трудовые будни, тогда и замеры начну снимать, ради здорового интереса.
И такая вещь — печку оставлял на максимальной температуре, обороты на самый минимум (почти и не дует), поток ноги+грудь. После 20-ти минут прогрева сели в машину, уже было весьма тепло, перчатки даже не одевал, руль прохладный но не холодный! На радостях, даже забыл про замер температуры внутри машины Во вторник начнутся трудовые будни, тогда и замеры начну снимать, ради здорового интереса.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 28.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: Водятел.
- Откуда: г.Москва.
- Авто: Citroen Jumner 2008 г.в. / Suzuki Palette 4WD.
- Возраст: 45
Re: И снова печка. На Люське
Всем доброго вечера
Вот по какому вопросу поднимаю тему...
Началось всё дня три назад, завёл как всегда машину с пульта чтобы прогрелась немного, прихожу, сожусь холодно и вентилятора не слышно совсем , стал проверять предохранители, все в порядке.. Открыл капот стукнул рукой по коробу с вентилятором, он тут же закрутился . Такое повторялось уже раза четыре, иногда достаточно стукнуть ногой по полу .
Сам думаю что уже умирает сам моторчик или щётки.
Может у кого было такое или свои мысли есть, прошу написать
Спасибо!!!
Вот по какому вопросу поднимаю тему...
Началось всё дня три назад, завёл как всегда машину с пульта чтобы прогрелась немного, прихожу, сожусь холодно и вентилятора не слышно совсем , стал проверять предохранители, все в порядке.. Открыл капот стукнул рукой по коробу с вентилятором, он тут же закрутился . Такое повторялось уже раза четыре, иногда достаточно стукнуть ногой по полу .
Сам думаю что уже умирает сам моторчик или щётки.
Может у кого было такое или свои мысли есть, прошу написать
Спасибо!!!
То, что вы ещё не на SITROEN, это не Ваша заслуга, это Наша недоработка )))
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова печка. На Люське
Paleks, я думаю, надо начать с проверки контактов в цепи питания вентилятора, потом проверять элементы в цепи питания, находящиеся непосредственно рядом, в коробе и уже потом менять сам вентилятор.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1255
- Зарегистрирован: 20.09.2007
- Детей: 2
- Профессия: Судомеханик
- Откуда: Мурманская обл.
- Авто: Конёк-горбунёк
- Возраст: 55
Re: И снова печка. На Люське
Подшипники (втулки) ротора вентилятора смотри и щетки естесственно.
+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида - была.
Тойота Люсида - была.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1255
- Зарегистрирован: 20.09.2007
- Детей: 2
- Профессия: Судомеханик
- Откуда: Мурманская обл.
- Авто: Конёк-горбунёк
- Возраст: 55
Re: И снова печка. На Люське
Ну вот и я добрался до своей печечки, раз уж в гараж попал. Отчетец опосля окончательного результата. Часть процесса зафоткал.
+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида - была.
Тойота Люсида - была.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова печка. На Люське
Мех, ждём, потирая руки
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1255
- Зарегистрирован: 20.09.2007
- Детей: 2
- Профессия: Судомеханик
- Откуда: Мурманская обл.
- Авто: Конёк-горбунёк
- Возраст: 55
Re: И снова печка. На Люське
По ходу пьесы возник вопрос. Кто-нибудь имел опыт борьбы с этим мусором? Часть испарителя заросла мохом, пыль вьелась капитально. Бытовой пылесос не справляется. Соты очень хилые - заминаются даже от несильного прикосновения.
+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида - была.
Тойота Люсида - была.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 49
Re: И снова печка. На Люське
Мех, Я то, что не собрал пылесос, аккуратно руками собрал, водил пальцами нежно вдоль рёбер, т.е. по горизонтали, чтоб рёбра не замять.
Потом, продувал уже компрессором. Дул по направлению внутрь, ессно Я распорол сверху уплотнитель/утеплитель, т.к. там радиатор сдвоенный, вытащил на сколько смог верхнний край радиатора, и между радиаторов тоже дул компрессором. Процедура длилась часа 2, пока перестала пыль летать. Потом включил печку на полную и чуть не задохнулся Пришлось торпеду оттирать и лицо умывать, за одно и салон пропылесосил
Потом, продувал уже компрессором. Дул по направлению внутрь, ессно Я распорол сверху уплотнитель/утеплитель, т.к. там радиатор сдвоенный, вытащил на сколько смог верхнний край радиатора, и между радиаторов тоже дул компрессором. Процедура длилась часа 2, пока перестала пыль летать. Потом включил печку на полную и чуть не задохнулся Пришлось торпеду оттирать и лицо умывать, за одно и салон пропылесосил
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1255
- Зарегистрирован: 20.09.2007
- Детей: 2
- Профессия: Судомеханик
- Откуда: Мурманская обл.
- Авто: Конёк-горбунёк
- Возраст: 55
Re: И снова печка. На Люське
Яяяяясна.
Бум бороться.
Радиатор печки почти победил. Воду издалека таскать только.
Завтра окончание процесса.
Вот чего вымывается:
Бум бороться.
Радиатор печки почти победил. Воду издалека таскать только.
Завтра окончание процесса.
Вот чего вымывается:
+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида - была.
Тойота Люсида - была.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1317
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: есть такая
- Откуда: Медведково
- Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
Re: И снова печка. На Люське
Промывал то каким способом?Мех:Радиатор печки почти победил. Воду издалека таскать только.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 31328 Просмотры
-
Последнее сообщение ANT53
-
- 568 Ответы
- 17989 Просмотры
-
Последнее сообщение malish2
-
- 64 Ответы
- 29756 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey-ratmanova
-
- 2 Ответы
- 1054 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексеев Павел
-
- 49 Ответы
- 23391 Просмотры
-
Последнее сообщение lyova