Это, похоже, так и должно быть на наших машинках, стрелка чуть ниже середины, когда открывается большой контур. Но у меня не догревается до открытия большого контура!groman:Стрелка температуры часто ниже одного деления от середины- я на это внимание уж не обращаю
Во, у тебя на дизеле печка работает хорошо, а у меня-то бензинка! По идее, вообще должно жаритьgroman:Т.е. родная, стандартная печка на дизеле работает как надо.
Есть такая фишка, да. Левая нога (ступня) горит, правая тож мокрая, а вот справа выше ступни всё холодное и тело тоже. Однако, задумавшись над ентим делом я выявил, что левая, пассажирская обшивка двери тёплая, а справа — холодная, и поток воздуха слева дует не прям на ногу, хотя угол дефлекторов одинаков, я проверял. И, вспоминая, как было устроено на моей Висте (93-го года), где даже в -50 была жарищща после 10-ти минут езды и сопостовляя с обустройством панели на Эмине, нашёл-таки интересный факт: на Висте, торпедо с низу было закрыто пластиковыми панелями с обеих сторон (класс машины, всё-таки, высокий), т.е. если заглядывать под панель (торпедо), вместо потрохов видишь, что всё аккуратно закрыто пластиком. Дык вот, в Эмине, с левой стороны, также всё закрыто: бардачок + блок предохранителей закрывают торпедо и поток воздуха, отражаясь от них, распределяется более правильно, т.е. не дует прям на ногу, обдувает вторую ногу и направляется дальше, между дверью и сидением, прогревая обшивку двери и не даёт замёрзнуть ни телу, ни ногам, ни руке, которая со стороны двери. Для эксперимента, я всунул под правый дефлектор небольшую картонку, что оказалась под рукой, частично перегородив путь потоку, который тупо дует на ногу и дальше уходит под торпедо, а не в салон и, о чудо Правой ноге стало теплее, коленка не мёрзнет и телу стало теплее, рука тоже оказалась в более комфортных условиях. Теперь осталось что-то придумать, как и чем закрыть торпедо снизу со стороны водителя и проблема будет решенаgroman:но ноги стали потными;).
PS: на Висте, плюс ко всему, в обшивке подрулевой колонки имел место быть небольшой дефлектор, который дул потихоньку прям на письку Его можно было регулировать вверх/вниз. Было очень удобно при прогреве машины, садишься уже не на ледяное сидение.
Отметил такой факт, что у нас после прогрева сидение тоже не ледяное, как было в других моих машинах. Двигатель под сидением — это правильная машина!
Сегодня разобрал короб, пытался снять радиатор кондиционера, однако это гиблое дело, он жёстко скреплён с радиатором печки и отдельно его не вытащить Продул компрессором хорошенько и позатыкал дырки вокруг радиатора, чтоб поток воздуха шёл только через радиатор, а не сочился через щели, ну и уплотнения родные уже были одним названием, сделал новые из битопласта. Когда завёл машину и включил вентилятор на полную, "продуть кингстоны", пылищщи наглотался за будь здоров, теперь салон чистить надо
И ещё обратил внимание, что кран отопителя был открыт не до конца, примерно на четверть недооткрыт был. Снял с него привод, открыл до конца и привод оставил снятым, он не зависит от положения регулятора температуры.
В общем, пока доехал от гаража до дому (пара километров), воздух из дефлекторов был горячеватый, на улице -16. Посмотрю, что будет дальше, к следующим выхам обещают под сороковник