Какие обороты движка при какой скорости? ⇐ Bongo. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1025
- Зарегистрирован: 11.05.2011
- Профессия: широкий круг интересофф
- Откуда: ПЕРМЬ
- Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
- Возраст: 52
Re: Скорость и R2
CJShake супер -красиво все делаешь - днище красиво покрыто ( чем покрывал?) - я рад что у тебя получилось с редуктором -ибо опыт твой полезен
Ты свое одеяло,в мою палату не суй.(Не мое)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.11.2011
- Детей: 2
- Профессия: прораб
- Откуда: УКРАИНА г.Киев
- Авто: Мазда Е 2200 - R2, 1994г.в. задний привод
- Возраст: 44
Re: Скорость и R2
К продолжению темы...
Продолжил экспериментировать, но в этот раз уже с размером приводных колес...
Стандарт 185/80 R14" (D=652мм), литые поставил на 15" и резину соответственно 195/70 R15 (D=654мм) по наружному диаметру почти один в один с заводскими. Решил поставить резину с более высоким профилем 195/80 R15 (D=693мм) ,что в итоге бы увеличило бы длину окружности и соответственно и скорость на 6 км/ч, но увы таковой резины не нашел, зато нашел альтернативу 205/75 R15 (D=689мм) и реально машинка поехала еще быстрее на 5 км/ч!!!! И теперь мой R2 на 2000 обр. спокойно катиться со скоростью 85км/ч.
И еще не маловажный плюс клиренс задней оси увеличился на 20мм...
Продолжил экспериментировать, но в этот раз уже с размером приводных колес...
Стандарт 185/80 R14" (D=652мм), литые поставил на 15" и резину соответственно 195/70 R15 (D=654мм) по наружному диаметру почти один в один с заводскими. Решил поставить резину с более высоким профилем 195/80 R15 (D=693мм) ,что в итоге бы увеличило бы длину окружности и соответственно и скорость на 6 км/ч, но увы таковой резины не нашел, зато нашел альтернативу 205/75 R15 (D=689мм) и реально машинка поехала еще быстрее на 5 км/ч!!!! И теперь мой R2 на 2000 обр. спокойно катиться со скоростью 85км/ч.
И еще не маловажный плюс клиренс задней оси увеличился на 20мм...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1025
- Зарегистрирован: 11.05.2011
- Профессия: широкий круг интересофф
- Откуда: ПЕРМЬ
- Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
- Возраст: 52
Re: Скорость и R2
CJShake - привет . радует твой успех. -супер . в идеале на кпп механике желательно 100 км час на 2.500об мин.( если мерить по джпс )- при таких параметрах должен быть компромис между расходом скоростью и мощностью .( формулу где то потерял тока ) .-насчет резины - немудрено что ты ненашел нужный размер. редкость -данный вид размера резины находиться уже в разделе легкогрузовых шин .и называються они 195R15С бывают еще с индексом LT
Ты свое одеяло,в мою палату не суй.(Не мое)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.11.2011
- Детей: 2
- Профессия: прораб
- Откуда: УКРАИНА г.Киев
- Авто: Мазда Е 2200 - R2, 1994г.в. задний привод
- Возраст: 44
Re: Скорость и R2
Спасибо. То что резина легко-грузовая и имеет индекс С, я был осведомлен.
Не нашёл по причине полного отсутствия на рынке... Говорят снята с производства, основная комплектация
195/70 R15C.То что размер редкий спорить не буду, а везут только тот товар который быстро расходится... (моё личное мнение).
А на счет индекса LT увидел только сегодня и то на резине Китайского производства.
Не нашёл по причине полного отсутствия на рынке... Говорят снята с производства, основная комплектация
195/70 R15C.То что размер редкий спорить не буду, а везут только тот товар который быстро расходится... (моё личное мнение).
А на счет индекса LT увидел только сегодня и то на резине Китайского производства.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1025
- Зарегистрирован: 11.05.2011
- Профессия: широкий круг интересофф
- Откуда: ПЕРМЬ
- Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
- Возраст: 52
Re: Скорость и R2
сейчас вот глядел по резине калькуляторы всякие и предложения по продаже авторезин- нужного тебе размера-195r15C практически нет .огромные предложения есть уже на 16 радиусе ..там и высота и ширина все что угодно подберешь .-но ты уже купил диски на 15 радиус-
Ты свое одеяло,в мою палату не суй.(Не мое)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.11.2011
- Детей: 2
- Профессия: прораб
- Откуда: УКРАИНА г.Киев
- Авто: Мазда Е 2200 - R2, 1994г.в. задний привод
- Возраст: 44
Re: Скорость и R2
Та да! 15" самое оно, оптимал!!! А с 16-ми думаю не стоит заморачиваться, да и резина на порядок дороже....
Кореш подогнал 4-е колеса с жипа, так я думаю 2-х пар на задке мне года на 4-е хватит
Кстати опробовал ездовые качества ,со всеми нововведениями , в городском режиме, так я уже свободно в 3 ряду рулю! И ксеноном никто в зад уже не подгоняет .
На прямых участках машинка хорошо и уверенно набирает скорость, правда чуток подольше, но зато на 15 км быстрее!
Правда в горочку с места тяжеловато пошла на 2-ой минуты две кочегарил чтобы перейти на повышенную
(и в салоне груза было кило 400) но в целом соотношением динамики и скорости я доволен.
Теперь остается узнать расход?
Кореш подогнал 4-е колеса с жипа, так я думаю 2-х пар на задке мне года на 4-е хватит
Кстати опробовал ездовые качества ,со всеми нововведениями , в городском режиме, так я уже свободно в 3 ряду рулю! И ксеноном никто в зад уже не подгоняет .
На прямых участках машинка хорошо и уверенно набирает скорость, правда чуток подольше, но зато на 15 км быстрее!
Правда в горочку с места тяжеловато пошла на 2-ой минуты две кочегарил чтобы перейти на повышенную
(и в салоне груза было кило 400) но в целом соотношением динамики и скорости я доволен.
Теперь остается узнать расход?
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 1165
- Зарегистрирован: 20.06.2011
- Детей: 3
- Профессия: ремонт пром. оборудов.
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
- Возраст: 53
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.11.2011
- Детей: 2
- Профессия: прораб
- Откуда: УКРАИНА г.Киев
- Авто: Мазда Е 2200 - R2, 1994г.в. задний привод
- Возраст: 44
Re: Скорость и R2
Да! но я не скалолаз! и большая часть моего пути составляют ровные участки дороги, думаю средний расход измениться в меньшую сторону.
Напомню что в данный момент ведущие стоят 205/75 R15.
Раньше с резиной 185/80 R14 средний расход составлял 7л. на 100км.
С установкой резины 195/70 R15 расход подрос до 8 л. на 100км.
Даже если расход останется на том же уровне(8 л. на 100км) это уже будет хороший результат, ведь скорость увеличилась, а обороты двига уменьшились, значит и ресурс сердца моего железного коня увеличился.
Время покажет....
Всем удачи на дорогах!!!
Напомню что в данный момент ведущие стоят 205/75 R15.
Раньше с резиной 185/80 R14 средний расход составлял 7л. на 100км.
С установкой резины 195/70 R15 расход подрос до 8 л. на 100км.
Даже если расход останется на том же уровне(8 л. на 100км) это уже будет хороший результат, ведь скорость увеличилась, а обороты двига уменьшились, значит и ресурс сердца моего железного коня увеличился.
Время покажет....
Всем удачи на дорогах!!!
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 1165
- Зарегистрирован: 20.06.2011
- Детей: 3
- Профессия: ремонт пром. оборудов.
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
- Возраст: 53
Re: Скорость и R2
ну а почему ты не упомянул про расхождение в спидометре. мож это и не расход.... а лишь разница погрешности,пробега?Причем резина разных параметров,может быть в диаметре совершенно одинаковой.пр. 215.55.16 и 185/14 , в диаметре 63мм. И?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.11.2011
- Детей: 2
- Профессия: прораб
- Откуда: УКРАИНА г.Киев
- Авто: Мазда Е 2200 - R2, 1994г.в. задний привод
- Возраст: 44
Re: Скорость и R2
Невнятно как-то, если можно по простому, по народному....
А шинным калькулятором я пользоваться умею, и параметры колес различаю!!!
http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11
Спасибо Sanli!
А шинным калькулятором я пользоваться умею, и параметры колес различаю!!!
http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11
Спасибо Sanli!
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 1165
- Зарегистрирован: 20.06.2011
- Детей: 3
- Профессия: ремонт пром. оборудов.
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
- Возраст: 53
Re: Скорость и R2
Да куда проще!Разница.между ..параметрами.. в 4-ре мм.,это смешно.а масса колёс, будет отличаться существенно!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.11.2011
- Детей: 2
- Профессия: прораб
- Откуда: УКРАИНА г.Киев
- Авто: Мазда Е 2200 - R2, 1994г.в. задний привод
- Возраст: 44
Re: Скорость и R2
Ну это может быть у Вас разница 4мм.
У меня же разница(185/80 R14) со стандартными колесами составляет 35 мм в диаметре (205/75 R15)
+ 6 км/ч прибавка в скорости.
У меня же разница(185/80 R14) со стандартными колесами составляет 35 мм в диаметре (205/75 R15)
+ 6 км/ч прибавка в скорости.
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 1165
- Зарегистрирован: 20.06.2011
- Детей: 3
- Профессия: ремонт пром. оборудов.
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
- Возраст: 53
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1025
- Зарегистрирован: 11.05.2011
- Профессия: широкий круг интересофф
- Откуда: ПЕРМЬ
- Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
- Возраст: 52
Re: Скорость и R2
здрасте .лексий CJShake- пишет что в горочку с места тяжело идет со 2 на 3ю -так и должно быть ( передачи ведь стали длиннее ).машина в горы выезжает еще и благодаря иннерции а не только благодаря мощности двигателя . просто сейчас у него получилось что машина стала более удобной для трасс. а по плохим дорогам нужно ездить на 1 и 2 . там где получше 3 передача работает.-зато наверное у него 3 передача будет почти как у тебя 4-Я -
Ты свое одеяло,в мою палату не суй.(Не мое)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.11.2011
- Детей: 2
- Профессия: прораб
- Откуда: УКРАИНА г.Киев
- Авто: Мазда Е 2200 - R2, 1994г.в. задний привод
- Возраст: 44
Re: Скорость и R2
Так и есть на 3-й до 60-ти теперь педалируем, а потом хоть 5-ю и двиг раскручивается.
Делал вылазку за город 200 км, так по хорошей дорожке GPS даже 95 показывал, а двиг так в легенькую себе работает не надрываясь, В общем пока результатом доволен, а к новым ходовым качествам надобно маленько попривыкнуть, передачи стали реально длиннее, просто надо дожидаться определенного момента по динамике для переключения.
Жалко, тахометра не хватает....
Делал вылазку за город 200 км, так по хорошей дорожке GPS даже 95 показывал, а двиг так в легенькую себе работает не надрываясь, В общем пока результатом доволен, а к новым ходовым качествам надобно маленько попривыкнуть, передачи стали реально длиннее, просто надо дожидаться определенного момента по динамике для переключения.
Жалко, тахометра не хватает....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 28 Ответы
- 6743 Просмотры
-
Последнее сообщение Garazh
-
- 22 Ответы
- 3774 Просмотры
-
Последнее сообщение Олежкин
-
- 0 Ответы
- 1933 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня 23.02.75
-
- 35 Ответы
- 2024 Просмотры
-
Последнее сообщение Вася003556ц
-
- 3 Ответы
- 4503 Просмотры
-
Последнее сообщение Вася003556ц