Борьба с вакуумным усилителем тормозовVanette. Тормозная система

Модератор: MAZDA BONGO

Аватара пользователя
Александр Савенков
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 22.04.2013
Детей: 2
Профессия: инженер энергетик
Откуда: Волжский
Авто: Nissan Vanette 1999, R2, 4WD
Возраст: 40
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Александр Савенков »

semik:100 пудов шланг не одели на генератор смотри шланчики у меня 4вд по этому поводу не работал
так я вроде никакой шланг не отсоединял... и мануала нет чтоб смотреть что от куда и куда идет ...
Nissan Vanette, 1999 год выпуска, дизель R2 (R2771319), WD4, коробка 5 ступ. ручная, кузов SS28МN307772

тел. 8(987)645-62-89
Реклама
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15005
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 59
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение MAZDA BONGO »

Александр Савенков:мануала нет чтоб смотреть что от куда и куда идет ...
молодец что грамотно подписал авто. смотри схему для своего авто в каталоге по ссылке
http://nissan.epcdata.ru/vanette_van_tr ... 8MN-307772
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Шпунтик72
Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 25.11.2011
Детей: 2
Профессия: слесарь-ремонтник
Откуда: Владивосток
Авто: Ларго KUGNC22,LD20,МКПП,4WD parttime,хабы
Возраст: 52
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Шпунтик72 »

Всем привет.Я на своей 22 ванетке такую проблему вылечил заменой манжет главного тормозного.Не знаю,что там в ГТЦ происходило,видать что-то куда-то перетекало,и жидкость не отпускала колодки.А вакуум можно проверить так:на заглушеном ДВС нажать на тормоз несколько раз до тех пор,пока педаль не встанет колом.Потом,давя ногой на тормоз запускаем движок.Если после запуска педаль пойдет ниже,то вакуум есть.Останется на месте-нет.
Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 61
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение dednissan »

Шпунтик72:на заглушеном ДВС нажать на тормоз несколько раз до тех пор,пока педаль не встанет колом
Шпунтик72:.Если после запуска педаль пойдет ниже,то вакуум есть
то есть при вакууме колодки "сильнее вдавятся"??? куда?...некуда нажатой педали дальше давить!!!
может ты малямс попутал "усилие" нажатия и "ход педали"?
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
Аватара пользователя
Любитель ретро
Привык
Привык
Всего сообщений: 283
Зарегистрирован: 07.12.2012
Профессия: Строитель
Откуда: Сахалин, Углегорск
Авто: NISSAN(cherry)-VANETTE, 1983, KHC120, A15S, мкпп, 2wd
Возраст: 42
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Любитель ретро »

Не знаю как у вас а у меня при пуске движка при нажатой педали тормоза (после 2-3 качков) она проваливается сантима на 2-3 и приэтом раздаётся характерное сопение вакуумника. На заведённом двигателе тормоза просто супер но стоит заглушить и после 2-3 качков надо уже упираться в сидушку и давить на педаль что есть силы.
Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd. Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd.
Аватара пользователя
Александр Савенков
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 22.04.2013
Детей: 2
Профессия: инженер энергетик
Откуда: Волжский
Авто: Nissan Vanette 1999, R2, 4WD
Возраст: 40
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Александр Савенков »

В общем когда снимали и ставили коробку (а эта процедура у меня происходила аж 3 раза :o из-за того что диск сцепления не подошел и машина не хотела ехать) слетела трубка с ВУТ. Чтоб установить ее на место пришлось снять сиденье водителя и окрутить лючок, для доступа к генератору.

сейчас ВСЕ СУПЕРРРР!!!!! спасибо ВСЕМ за правильно указанное направление поиска!!!!!!!! :***:
Nissan Vanette, 1999 год выпуска, дизель R2 (R2771319), WD4, коробка 5 ступ. ручная, кузов SS28МN307772

тел. 8(987)645-62-89
Шпунтик72
Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 25.11.2011
Детей: 2
Профессия: слесарь-ремонтник
Откуда: Владивосток
Авто: Ларго KUGNC22,LD20,МКПП,4WD parttime,хабы
Возраст: 52
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Шпунтик72 »

Dednissan,изучай матчасть.Вакуумного усилителя тормозов хватает после того как заглох ДВС на 2-3 нажатия.Это для того,чтоб эффективно оттормозиться в случае чего.После этого ты будешь педалью давить чисто на жидкость,и где остановишься,будет зависеть только от силы твоей ноги.А проверка эта вакуума во всех букварях от УАЗА до...прописана.Читайте.
Аватара пользователя
Александр Савенков
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 22.04.2013
Детей: 2
Профессия: инженер энергетик
Откуда: Волжский
Авто: Nissan Vanette 1999, R2, 4WD
Возраст: 40
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Александр Савенков »

Шпунтик72:Dednissan,изучай матчасть.Вакуумного усилителя тормозов хватает после того как заглох ДВС на 2-3 нажатия.Это для того,чтоб эффективно оттормозиться в случае чего.После этого ты будешь педалью давить чисто на жидкость,и где остановишься,будет зависеть только от силы твоей ноги.А проверка эта вакуума во всех букварях от УАЗА до...прописана.Читайте.
+100 8-)
Nissan Vanette, 1999 год выпуска, дизель R2 (R2771319), WD4, коробка 5 ступ. ручная, кузов SS28МN307772

тел. 8(987)645-62-89
Аватара пользователя
Slav_o
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 29.01.2012
Детей: 2
Профессия: Инжинер приборист ЛА, Строитель высотник
Откуда: Украина, г. Харьков
Авто: Vanette-83,С120,А-15,4МКПП,япо; 94г,С220, LD20ii,5МКПП,испан
Возраст: 47
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Slav_o »

Требуется помощь. у меня насос с двумя лопостями. Наростающий шум и рыканье. Разобрал. Задиров было много. Проточил на стоянке, сняли 1 мм в радиусе. Старые лопости не подходят по высоте, выработка в плоскости и срезаны углы по внутреннему радиусу направления. Вырезал из гетенакса. 5 км заклинило от расширения в барабане. После разборки выяснилось что материал слишком мягкий, его съело. заменил на стеклотексталит. Работает но ожидал лучшего результата. Заменил масло в двигателе работа насоса изменилась стал тише работать но режим по шуму тот-же. Подскажите из. какого они материала?
детали
детали
Борьба с вакуумным усилителем тормозов - IMAG1431.jpg
Борьба с вакуумным усилителем тормозов - IMAG1432.jpg
Борьба с вакуумным усилителем тормозов - IMAG1434.jpg
Боливар-1 япон=Nissan Vannet С120,1983г, А-15, 4МКПП,правый руль был,теперь левый.
Боливар-2 испан=Nissan Vannet С220L LHD 0049,1994г, LD-20II, 5МКПП
Глаза боятся, а руки делают.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15005
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 59
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение MAZDA BONGO »

примерно похожие хреновины используются в топливных насосах топливораздаточных колонок. про материал ничего не скажу. очень жёсткая пластмасса

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
стеклотекстолит и гетинакс работать точно не будут. пробуй эбонит. хотя эо тоже не совсем то что надо
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
Slav_o
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 29.01.2012
Детей: 2
Профессия: Инжинер приборист ЛА, Строитель высотник
Откуда: Украина, г. Харьков
Авто: Vanette-83,С120,А-15,4МКПП,япо; 94г,С220, LD20ii,5МКПП,испан
Возраст: 47
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Slav_o »

Проехал тысячу. Тормоза есть, но на мое усмотрение слабовато. Рычит сильно. Не разбирал еще. Понимаю что на всякий случай можно и из стеклотексталита вырезать. придумал отремонтировать старые вкрутив с внутренней стороны болоте, тем самым уберу люфт. Так-как косаются они сзади локально. Понимаю что проблема в царапанье из-за отсутствия масла при неправельной сборки- был грешок. Рипение от разбитых подшипников генератора, несоосность. Проявляется на малых оборотах.
Боливар-1 япон=Nissan Vannet С120,1983г, А-15, 4МКПП,правый руль был,теперь левый.
Боливар-2 испан=Nissan Vannet С220L LHD 0049,1994г, LD-20II, 5МКПП
Глаза боятся, а руки делают.
Аватара пользователя
Slav_o
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 29.01.2012
Детей: 2
Профессия: Инжинер приборист ЛА, Строитель высотник
Откуда: Украина, г. Харьков
Авто: Vanette-83,С120,А-15,4МКПП,япо; 94г,С220, LD20ii,5МКПП,испан
Возраст: 47
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Slav_o »

После сложной поездки пришлось снимать голову. Решил и проверить вакуумный насос.
Ламели имеюр повреждения по бокам(Стеклотексталит, по бокам стекловолокно в лаке)- стерся лак. Отсюда походу и было репение.
Поверхность вродибы не повреждена(рисунок тот же. Без крупных царанин.
Разбитые подшипники на генераторе -не подтвердилось.
Нашел ричину почему вялые тормоза. Обнаружил когда тащили автобуса на тросе с разобранным двигателем. При нажатии на тормоз при движении в трубке на вакуумный усилитель чтото "чвакало". Вчера решил посмотреть вакуумный усилитель на наличие жидкости тормозной со стороны главного тормозного, разобрал резиновые шланги на баклуше и обнаружил следы темной жидкости на штуцере. Немного подумав запустил воздух в шланг возле баклуши. На обратном конце стаканчик. О чудо там насобиралось 2-3мл масла. Ужас. Подклинило клапан на насосе и накидало масло . Клапан перед прошлой сборкой проверял, держит. Клапан притру, шланги промою. Акак промыть вакуумник, уайт- спиритом или чем????
Новые накладки в насос.
1. Взять старуе и просверлить отверстие, в него опять два варианта. 1-болтик скрытый шестигранник, 2-пружинку.
2. вытачить из накладок с тролейбусных рогов. Вроди так делали. устойчив к стиранию.
Попробую вариант №2, так-как старые потерты по бокам.
Поверхность после сборки
Поверхность после сборки
Вакуумник штуцер
Вакуумник штуцер
Боливар-1 япон=Nissan Vannet С120,1983г, А-15, 4МКПП,правый руль был,теперь левый.
Боливар-2 испан=Nissan Vannet С220L LHD 0049,1994г, LD-20II, 5МКПП
Глаза боятся, а руки делают.
Аватара пользователя
Любитель ретро
Привык
Привык
Всего сообщений: 283
Зарегистрирован: 07.12.2012
Профессия: Строитель
Откуда: Сахалин, Углегорск
Авто: NISSAN(cherry)-VANETTE, 1983, KHC120, A15S, мкпп, 2wd
Возраст: 42
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Любитель ретро »

Slav_o:Slav_o
Как я понял, у тебя вакуумный насос на генераторе стоит? А не проще на другой или на б\у заменить?
Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd. Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd.
Аватара пользователя
Slav_o
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 29.01.2012
Детей: 2
Профессия: Инжинер приборист ЛА, Строитель высотник
Откуда: Украина, г. Харьков
Авто: Vanette-83,С120,А-15,4МКПП,япо; 94г,С220, LD20ii,5МКПП,испан
Возраст: 47
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Slav_o »

Дело принципа , найти и победить.
Другой может не подойти по шлицам как минимум на генератор.
В моем минус раковины на поверхности корпуса, они и царапаюл ламели.
Если и покупать бу, то с генератором впаре, аэто дороже. А я тем более очень критичен к бу деталям. Много возвратов за счет продавцов за их ничесность.
Боливар-1 япон=Nissan Vannet С120,1983г, А-15, 4МКПП,правый руль был,теперь левый.
Боливар-2 испан=Nissan Vannet С220L LHD 0049,1994г, LD-20II, 5МКПП
Глаза боятся, а руки делают.
Аватара пользователя
Любитель ретро
Привык
Привык
Всего сообщений: 283
Зарегистрирован: 07.12.2012
Профессия: Строитель
Откуда: Сахалин, Углегорск
Авто: NISSAN(cherry)-VANETTE, 1983, KHC120, A15S, мкпп, 2wd
Возраст: 42
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Любитель ретро »

Так мож нутрянка от другого подойдёт (лопасти), у мя на ланцере точно так же насос стоит и ни разу не слышал чтоб они ломались. Можно сказать что он вечный.
Slav_o:Если и покупать бу, то с генератором впаре, аэто дороже. А я тем более очень критичен к бу деталям. Много возвратов за счет продавцов за их ничесность.
Вот поэтому и беру, меняю, покупаю или новьё или б\у у проверенных людей.
Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd. Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Vanette. Тормозная система»