Борьба с вакуумным усилителем тормозовVanette. Тормозная система

Модератор: MAZDA BONGO

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение MAZDA BONGO »

mikegroo:Нужны данные
энти самая мм. столбов всяких мне измерить нечем. НО! при замене дизелька на карб был замечен такой фактик: на дизеле стоить датчик наличия вакуума. Ежели его недостаточно-загорается красная лампа на приборке. На дизеле когда разобрался с системой вакуумных трубок лампа не зажглась более ни разу. После установки карба на некоторых режимах работы лампа кратковременно моргает
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Реклама
vovan107
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 22.01.2010
Детей: 1
Профессия: инженер по системам безопасности
Откуда: РБ, г. Береза Брестской обл.
Авто: ванетт 1987г.в C22 LD20 2WD пассажир
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение vovan107 »

mikegroo:После установки карба на некоторых режимах работы лампа кратковременно моргает
Возможно и такое. В дизеле свой насос, который в исправном состоянии создает вакуум практически сразу после начала проворачивания стартером(проверял экспериментально), а в бензинке вакуум в усилителе создается отбором вакуума из впускного коллектора. С учетом того, что в бензинке в карбюраторе стоит ДЗ(дроссельная заслонка), которая управляет скоростью потока воздуха через диффузоры, а соответственно и наполнением потока воздуха бензином через главную дозирующую систему, в режиме резкого нажатия на педаль газа(резкое ускорени) скорость потока воздуха(читай вакуум) в задроссельном пространстве резко уменьшается, на что и срабатывает вакуумный датчик. Ну не предусмотрена чувствительность этого датчика к карбовым моторам. Вобщем, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
В свое время у меня на Ф.Пассате на этом принципе работал эконометр (по факту обратный манометр) : больше вакуум - больше бенза засасывается- больше расход показывает.
ниссан ванетт 1987г.в vin-JN10WUC22U0000206 LD20 2WD пассажир аквариум, салон трансформер

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение MAZDA BONGO »

vovan107:В свое время у меня на Ф.Пассате на этом принципе работал эконометр (по факту обратный манометр) : больше вакуум - больше бенза засасывается- больше расход показывает.
вакуумметр
vovan107: С учетом того, что в бензинке в карбюраторе стоит ДЗ(дроссельная заслонка), которая управляет скоростью потока воздуха через диффузоры, а соответственно и наполнением потока воздуха бензином через главную дозирующую систему, в режиме резкого нажатия на педаль газа(резкое ускорени) скорость потока воздуха(читай вакуум) в задроссельном пространстве резко уменьшается
верно изложено
vovan107:Ну не предусмотрена чувствительность этого датчика к карбовым моторам. Вобщем, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
датчики одинаковые. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. ибо ставится дополнительное устройство увидеть которое и пощупать мне не удалось
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение MAZDA BONGO »

MAZDA BONGO:датчики одинаковые.
MAZDA BONGO:ставится дополнительное устройство увидеть которое и пощупать мне не удалось
не обращайте внимание на название файла
не обращайте внимание на название файла
не обращайте внимание на название файла
не обращайте внимание на название файла
Борьба с вакуумным усилителем тормозов - NISSAN_ATLAS._CONDOR_84-96_172.jpg
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
mikegroo
Привык
Привык
Всего сообщений: 206
Зарегистрирован: 04.12.2007
Профессия: креативный дизайнер
Откуда: г.Жуковский Моск.обл.
Авто: была Mazda E2200,R2,МКПП 2WD 1988г.в.
Возраст: 42
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение mikegroo »

вот что отпылесосил в букваре, правда информацию раскидали нелогично, данные о ваккумном насосе в разделе электрооборудования, а о том как его снимать и разбирать в разделе..

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
завтра сниму и устрою ему лаботомию! :) ибо не шибко у меня по ощющениям от пальца меняеться разряжение. 580 очков на 1350 оборотах супротив 440 очков, это в 1.3 раза должно расти давление, и я так думаю что с более большими оборотами оно будет только расти!

и заодно проверим состояние проходимости подающего и обратного маслянного шлангов.
Борьба с вакуумным усилителем тормозов - тест ваккумного насоса тормозной системы R2.jpg
Борьба с вакуумным усилителем тормозов - тест ваккумного насоса тормозной системы R2_2.jpg
хожу пешком. была mazda e2200

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1774
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 58
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение dednissan »

mikegroo:завтра сниму и устрою ему лаботомию! :) ибо не шибко у меня по ощющениям от пальца меняеться разряжение. 580 очков на 1350 оборотах супротив 440 очков, это в 1.3 раза должно расти давление, и я так думаю что с более большими оборотами оно будет только расти!
...СТОЯТЬ-БОЯТЬСЯ!!!!...
сначала пару мыслей выслушай, а потом уж "лоботоми"..а то загубишь ни в чём неповинный насос :(
ты читал то что сам нашел?...ты правильно(!) понял то что прочитал?
там оговорена максимальная(!!!!!!) величина вакуума(ещё раз акцент!!!)
440 мм рт ст - это бОльший вакуум чем 580 мм рт ст(!!!!!)
эт к тому раз уж ты приборами решил проверять
там русским по белому написано, что вакуум ПАДАЕТ при увеличении оборотов
ну и ещё.(раз уж ты такой "гурман" в этом деле)."проценты изменения" считай не от разницы 440 и 580..а относительно их общей точки(760 мм рт ст)..меньше величина получится :wink:
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Аватара пользователя
mikegroo
Привык
Привык
Всего сообщений: 206
Зарегистрирован: 04.12.2007
Профессия: креативный дизайнер
Откуда: г.Жуковский Моск.обл.
Авто: была Mazda E2200,R2,МКПП 2WD 1988г.в.
Возраст: 42
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение mikegroo »

нет. прибора нет, разберу прочищу и соберу обратно. Почему загубишь? - снять разобрать отметить где все все стояло, смазать и собрать.. что ему сделаеться? :)
хожу пешком. была mazda e2200

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1774
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 58
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение dednissan »

mikegroo:Почему загубишь?
я так понял, что ты хочешь заставить насос увеличивать вакуум при увеличении оборотов :)
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Аватара пользователя
Фел
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 19.07.2011
Детей: 1
Профессия: Наладчик систем микроклимата
Откуда: Одесса
Авто: Dodge Ram Van 2.5TD | VW Golf-2 1.6D АКПП.
Возраст: 39
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Фел »

Люди, а подскажите, пожалуйста, начинающему балбесу:
1. На ходу усилитель работает отлично.
2. После падения оборотов до холостых усилителя хватает на одно торможение, после этого педаль становится дубовой, аж приподнимаюсь, чтобы затормозить груженную машину.
3. Обратный клапан заменил (старый рассыпался, но дело было явно не в нем).
4. Вакуумную магистраль заменил, но безрезультатно.
5. На холостых в вакуумную трубку палец засасывает сильно, аж испугался.
5. Самое подозрительное - при работающем движке в корпусе вакуумника тихонько шипит, неужели это мембрана? Просто это не первая моя иномарка, были и гораздо старше машины, но ваккумника в них я не касался.

Аватара пользователя
mikegroo
Привык
Привык
Всего сообщений: 206
Зарегистрирован: 04.12.2007
Профессия: креативный дизайнер
Откуда: г.Жуковский Моск.обл.
Авто: была Mazda E2200,R2,МКПП 2WD 1988г.в.
Возраст: 42
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение mikegroo »

таки снял ваккумный насос сегодня, для профилактики почистил снаружи и изнутри. Ничего криминального не увидел, все в масле, все ходит движеться. Отверстие подвода масла, просматривается и продувается без проблемм. Видимо оно так и должно быть..

после установки существенно увеличения силы всасывания насосом, пальцем не ощютил.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Фел:5. Самое подозрительное - при работающем движке в корпусе вакуумника тихонько шипит, неужели это мембрана? Просто это не первая моя иномарка, были и гораздо старше машины, но ваккумника в них я не касался.
Похоже на вакумный усилитель..
если на работающем на ХХ дизеле ты слышешь такие звуки, то попробуй перед обратным клапаном (обычно он в резиновой трубке установлен, непосредсвенно перед насосом) вставить трубку временную и создать разряжение в сторону ваккумного усилителя (силой своих лёгких, можно использовать заправочный пистолет для густых масел или смазок). При рваной диафрагме будешь ощущать думаю что воздух подсасывает со стороны ваккумника.

Тогда осмотри исчо раз трубочки, мог незакрутить/забыть одеть хомутик.. ну или подсоеденив к вакумнику трубку провести тест ещё разок.
Борьба с вакуумным усилителем тормозов - ваккумный насос R2 4.jpg
Борьба с вакуумным усилителем тормозов - ваккумный насос R2 2.jpg
Борьба с вакуумным усилителем тормозов - ваккумный насос R2 1.jpg
Борьба с вакуумным усилителем тормозов - ваккумный насос R2 3.JPG
хожу пешком. была mazda e2200

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1774
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 58
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение dednissan »

Фел: при работающем движке в корпусе вакуумника тихонько шипит
шипеть могут две вещи (при условии что полностью исключён "подсос" в магистрали рядом с усилителем)
1.дырка в мембране
2.следящий клапан
диагностировали так: на хх слышим "шипение", нежно (и слушая)!нажимаем тормоз.Если шипение увеличивается(!!!), а после прекращения движения педали опять уменьшается (!!!)- предполагаем что следящий клапан свою функцию выполняет и грешим дальше уже только на дырку в диафрагме
если при нажатии на педаль "шипение" не меняется грешим на следящий клапан
зы..иногда при резком ударе рукой по педали тормоза "шипение" исчезает - опять грешим на следящий клапан..
зы 2..ну и в оконцовке всё равно прёмся на разбор за вакуумником :(
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Аватара пользователя
Фел
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 19.07.2011
Детей: 1
Профессия: Наладчик систем микроклимата
Откуда: Одесса
Авто: Dodge Ram Van 2.5TD | VW Golf-2 1.6D АКПП.
Возраст: 39
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Фел »

Понял, спасибо большое за подсказки. Поперся на разборку искать вакуумник (впервые за 12 лет и 0.5 млн.км. :().

vovan107
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 22.01.2010
Детей: 1
Профессия: инженер по системам безопасности
Откуда: РБ, г. Береза Брестской обл.
Авто: ванетт 1987г.в C22 LD20 2WD пассажир
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение vovan107 »

А не могет ли дело быть в присутствии в бензиновом а/м вакуумного ресивера, который сглаживает пульсации давления в системе? Попробуй повесить на любой свободный тройник в вакуумной системе что-нибудь типа ресивера, объемом около 0,5л. По-идее должно помочь, исли проблема еще не решена.
Далее, Пассате у меня прибор назывался "Эконометр" и градуироовка у него была в л/100км. Это по принципу работы он ВАКУУММЕТР.
ниссан ванетт 1987г.в vin-JN10WUC22U0000206 LD20 2WD пассажир аквариум, салон трансформер

Аватара пользователя
ниссановод1990
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 30.07.2012
Детей: 0
Профессия: автослесарь
Откуда: Омская область
Авто: Nissan Vanette VPJC22. A15S АКПП 2WD грузопассажир
Возраст: 30
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение ниссановод1990 »

всем здрасти)) подскажите пожалуйста тормоза стали дубовыми, машину оч сложно остановить. Думаю вакуумник. как продеагностировать или на что обратить внимание в первую очередь. помогите пожалуйста нога болит уже :(

Аватара пользователя
bohdk
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 28.08.2006
Детей: 2
Профессия: сисадмин, программер
Откуда: Украина, Львов
Авто: Vanette E, 2000, C23M, LD23, 2WD, левый
Возраст: 52
 Re: Борьба с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение bohdk »

ниссановод1990
Оч просто. Садишься в машинку, ногу вдавливаешь в педаль тормоза. Заводишь. Если педаль подается - вакуумник работает. Иначе поднимаешь капот, отсоединяешь резиновый шланг с вакуумника. При работающем движке должно быть разрежение. Приставь палец, почуствуешь. Далее, если разрежение идет, педаль дальше жёсткая - причин может быть две: прохудилась мембрана ВУТ или сношены лопасти вакуумного насоса. В первоми случае ВУТ под замену, во втором народные умельцы ещё разбирают насос и день-два занимаются с ним сексом прежде чем поменять :-). Хотя рассказывали, что помогала то ли замена, то ли разворот лопастей. То ли одно и другое :-).
Nissan Vanette (pass made) C23M 2.3D 2WD 2000Y

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Vanette. Тормозная система»