в основном потому, что они почти все турбированные....убрал экологию, поднял давление наддува, добавил топлива (тем более сейчас это просто), абсолютно не задумываясь хватит ли производительности форсунок...а потом удивляются почему поршни оплавились...
ЕГР можно глушить, или все же не нужно? ⇐ Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP
Модераторы: S-master, shalun496, joker53
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1749
- Зарегистрирован: 17.03.2015
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 66
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2277
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Откуда: Щёлково
- Авто: Boxer 131 л.с.
- Возраст: 51
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Чип-тюнинг некоторых умников (люди которые чипуют) в разы сокращают ресурс самого двс.
Максим
-
- Врос
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 19.07.2007
- Детей: 2
- Профессия: Пенсионер
- Откуда: Удельная, Моск.обл.
- Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
- Возраст: 57
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
подскажите, достаточно заглушить трубку егр на выпуске или надо глушить вакуумные трубки на клапане?
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50
-
- Врос
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 23.10.2012
- Детей: 1
- Профессия: ремонт а/м
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Galaxy 3 2007 г. 2.0TDCi АКПП
- Возраст: 54
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
на клапане электр. разъем . какие еще трубки
Машина требует ухода : Заглушил - уходи!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2439
- Зарегистрирован: 12.09.2009
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012, Jamper L3H2 2018
- Возраст: 51
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 51
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Он про другие авто спрашивает, посмотри в подписи.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
- Привык
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 20.08.2015
- Детей: 0
- Профессия: Дальнобойщик
- Откуда: Moscow
- Авто: Citroen Jumper 2.2 L3H2
- Возраст: 47
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Всем привет! Кто глушит егр как с воздухом у Вас уходит в завышение?
Во имя харда, винды и святого модератора, Админ!
-
- Врос
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 26.04.2017
- Откуда: Москва
- Авто: боксер 2.2 100л.с 2н2
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
AlexX5, можно поподробней? а то тоже собираюсь заглушить механически
-
- Привык
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 20.08.2015
- Детей: 0
- Профессия: Дальнобойщик
- Откуда: Moscow
- Авто: Citroen Jumper 2.2 L3H2
- Возраст: 47
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Я отшил ЕГР компом и поставил заглушку, многие просто ставят заглушку и всёnikolya.gushchin: ↑20 мар 2019, 20:25 AlexX5, можно поподробней? а то тоже собираюсь заглушить механически
Во имя харда, винды и святого модератора, Админ!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14.03.2019
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Фиат Дукато 250 2.3
- Возраст: 39
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2439
- Зарегистрирован: 12.09.2009
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012, Jamper L3H2 2018
- Возраст: 51
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
120 тыщ на заглушке. Ничего не отшивал. Когда форсы прописываю заглушку снимаю. Но несколько раз прописывал и с заглушкой, в конце выпадала ошибка по егр. Но форсы прописывались. Сам егр еще исправен.
Чудес не бывает
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14.03.2019
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Фиат Дукато 250 2.3
- Возраст: 39
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
если не отшивать и не калибровать прошивку:
когда открывается клапан егора снижается потребление воздуха проходящего через расходомер, а поскольку егр заглушен и газы не подаются, расходомер видит полное потребление воздуха, и как результат сваливается в аварию. Если не прибегать к помощи калибровщика, то отсюда неправильное смесеобразование и увеличенный расход.
При свалившемся в аварию расходомере, программа подставляет его аврийное значение ( среднее) и соответственно машина нормально едет…
когда открывается клапан егора снижается потребление воздуха проходящего через расходомер, а поскольку егр заглушен и газы не подаются, расходомер видит полное потребление воздуха, и как результат сваливается в аварию. Если не прибегать к помощи калибровщика, то отсюда неправильное смесеобразование и увеличенный расход.
При свалившемся в аварию расходомере, программа подставляет его аврийное значение ( среднее) и соответственно машина нормально едет…
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2439
- Зарегистрирован: 12.09.2009
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012, Jamper L3H2 2018
- Возраст: 51
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Ошибок по расходомеру небыло. Дизеля работают по датчику давления. Расходомер как доп контроль.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Завышенный воздух видно по лексии, но он только до определенных оборотов. Далее егр всегда закрыт. Единственный минус это не будет работать теплообменник, медленнее прогреваться мотор на холоде.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Завышенный воздух видно по лексии, но он только до определенных оборотов. Далее егр всегда закрыт. Единственный минус это не будет работать теплообменник, медленнее прогреваться мотор на холоде.
Чудес не бывает
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07.05.2018
- Профессия: Лентяй
- Откуда: Москва
- Авто: Пежо боксер 2.2 101
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Датчик давления это то что красным обведен?, какие симптомы его неисправности могут быть самого датчика?, у меня при прогреве постоянно срабатывает егр и открывается и закрывается без остановки в результате у машины немного плавают обороты и слышно как жужит егр вот грешу на этот датчик так как был полностью забит, после промывки егр и датчика стал меньше егр срабатывать но все равно немного есть сработки постоянные вот и грешу на этот датчик, ошибок нет егр работет идеально можно и не чистить было он был чистый.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Парни неисправность датчика давления может давать постоянные сработки егр т.е. не плавное открытие егр а именно срабатывание его без остановки в течении нескольких минут потом останавливается потом опять несколько минут
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Парни неисправность датчика давления может давать постоянные сработки егр т.е. не плавное открытие егр а именно срабатывание его без остановки в течении нескольких минут потом останавливается потом опять несколько минут
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2439
- Зарегистрирован: 12.09.2009
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012, Jamper L3H2 2018
- Возраст: 51
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Если датчик забился, однозначно менять. Внутри на кристлле измеряющем давление губчатый фильтр. Его ничем не промыть.
Желтая капелька торчащая из датчика, датчик температуры.
Симптомы повышенный расход.
Желтая капелька торчащая из датчика, датчик температуры.
Симптомы повышенный расход.
Чудес не бывает
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 5154 Просмотры
-
Последнее сообщение yur-i-k
-
- 1 Ответы
- 714 Просмотры
-
Последнее сообщение djon1965
-
- 0 Ответы
- 1911 Просмотры
-
Последнее сообщение Рустам бус
-
- 9 Ответы
- 5672 Просмотры
-
Последнее сообщение Kuk&ko
-
- 17 Ответы
- 7398 Просмотры
-
Последнее сообщение nika07