ЕГР можно глушить, или все же не нужно?Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: S-master, shalun496, joker53

Аватара пользователя
kjyuh
Привык
Привык
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 07.01.2016
Откуда: fghlkj
Авто: fgh
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение kjyuh »

зима -24 заправил бак масло долил работает тихо шелестит прошло два дня 100 км
на подъемах дал полную нагрузку несколько минут
вскоре на ходу пришел стук форсунок - стук это остывшие кончики форсунок . зафырчало тараторит тррр тррр трррррр


либо тнвд увеличил давление и иглы сильнее бьют по посадочному . либо масло не размешалось и первым попало в цилиндры и осталось голое топливо . либо закончилось топливо до -16 и началось до -26 . либо похолодало или капот отклеился ото льда и туда стало задувать . либо качество топлива образовались сталагмиты и иглы бьют по ним
либо сработала защита от дурака и открылся клапан егр и это приводит к охлаждению камеры сгорания

в этот день глушил непродолжительно два раза
утром машина опять работает тихо форсунки шелестят
ты кто
Реклама
Аватара пользователя
дельфин
Привык
Привык
Всего сообщений: 182
Зарегистрирован: 19.04.2008
Детей: 3
Профессия: серфер
Откуда: Санкт Ленинбург
Авто: Крафтер 2007 136 лс, Тиида, Трайл Блайзер
Возраст: 59
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение дельфин »

вот ещё мнение
ЕГР можно глушить, или все же не нужно? - Снимок.JPG
Крафтер 2007 109 лс, Тиида, Трайл Блайзер
Аватара пользователя
kapitansv
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 23.10.2012
Детей: 2
Профессия: ип
Откуда: Свердловская обл.
Авто: Toyota RAV 4. 2008 Citroen Jamper 2012 L3H2 130лс
Возраст: 62
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение kapitansv »

Бред сивой кобылы. Вот где начинается блуд, тех, кому похеру как работает двигатель под турбиной, им не известно для чего существует аппаратура управления давлением и т. д. ЕГР в управлением давлением турбины никогда не участвует.
Аватара пользователя
viber
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1749
Зарегистрирован: 17.03.2015
Лучшие Ответы: 4
Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
Возраст: 66
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение viber »

для этого есть байпасный клапан, да и 2.3 атм слишком много даже для спорта....потом судя по орфографии. человек не очень сведущь в науках.. :D
Аватара пользователя
Горбунов Виктор
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.04.2014
Детей: 1
Профессия: врач
Откуда: Белгород
Авто: PEGEOT BOXER 3
Возраст: 68
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Горбунов Виктор »

Приветствую всех форумчан - пежеводов!!! В форуме давно, но пишу очень редко. Страшно раздражает когда горе-знатоки поднимают темы типа как прикрепить госномер на передний бампер, ну это не флуд, а так, лирическое отступление.Пишу на форуме редко потому, что на большинство своих вопросов нахожу ответы в уже поднятых темах. Пыжик у меня уже второй, первым был 807-й 2004г.2,2 HDI 128л.с. с сажевым фильтром.Были и Мерс. Вито, и Фолькс. Ваг. Т-4 1991г. Был и Ниссан Патрол 2001г. с дизелем 3.0. Месяц назад вернулся к Пыжику, Боксер 3, Пума 2.2 , 2011г. Пробег 150тыс. Пока ещё прохладно, особо не поработаешь, бокс найти тяжело, Боксер L2H2 - пассажир.Остается изучать форум, прекрасно подковывает. Писать стал на этой теме потому, что много непоняток, я в своё время не мало намаялся с 807-м, т.е. с евро-4. Короче ин-фы по 807- му тогда было очень мало, да и сейчас не густо, порвался резиновый патрубок перед интеркуллером (поломку нашел очень поздно), зас-л полностью сажевый фильтр.Когда идёт недодув турбиной, дым черный, сажа села в фильтре и езда в аварийном режиме.Лексию в нашей деревне найти не реально и ездил к мастерам в Могилев, там за 250 долларов опорожнили сажевый фольтр, поставили в сажевике перегородку с калиброванным отверстием и проводили. Муки не закончились, хотел поменять сажевик, добавить в бачек еолиса и таким образом избавиться от проблемы так не там-то было.По ценам ну очень не привлекательно: сажевик около 40 т.р. и заправка Еолисом 4 л. около 12 т.р., а ещё и прописать это всё надо. Так вот - Еолис автомотически добавляется к топливу для снижения температуры сгорания топливной смеси и тем самым для выжигания сажи из сажевого фильтра, ни каких ЕГРов там нет. Т.е. за евро-4 там ответственный сажевый фильтр. Тюненгист за 500 долларов выкинул из мозгов экологию и всё пошло как надо. Я сделал вывод, что ЕГР сделан чисто для Экологии, а в принципе он только пшикает под нос двигателю и мешает ему свободно дышать. У каждого есть своё мнение, своего навязывать и не пытаюсь.Дело в том, что кроме отработанных газов в камеру сгорангия возвращается и сажа, если солярка низкого качества.Сажа - это-же образив. Мой знакомый при плохой солярке, пока его авто был на гарантии, за 45тыс пробега уханькал 2 клапана ЕГР и полностью поршневую группу. По гарантии ему поменяли блок вместе с поршнями и коленвалом. Это был не Пыж, это был VW и дизель 2.0 с ЕГР.
Аватара пользователя
garik900
Врос
Врос
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 23.10.2012
Детей: 1
Профессия: ремонт а/м
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Galaxy 3 2007 г. 2.0TDCi АКПП
Возраст: 54
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение garik900 »

ниачём отзыв...
Машина требует ухода : Заглушил - уходи!
Аватара пользователя
viber
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1749
Зарегистрирован: 17.03.2015
Лучшие Ответы: 4
Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
Возраст: 66
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение viber »

Горбунов Виктор: Еолис автомотически добавляется к топливу для снижения температуры сгорания топливной смеси и тем самым для выжигания сажи из сажевого фильтра
возник вопрос кто такой этот Еолис??? и как он снижая температуру способствует выгоранию???
а вообще хочется сказать, что тюнингеры у вас неплохо живут... :flag:
Аватара пользователя
РоманЛ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 62
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение РоманЛ »

viber: возник вопрос кто такой этот Еолис???
Он просто неправильно написал) Это присадка заливается в дизельные машины с сажевыми фильтрами предусмотрен с завода даже специальный бачек для ее заливки (пежо 308) называется Иолис!
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
Serg_N
Врос
Врос
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 29.01.2012
Откуда: г.Железнодорожный МО
Авто: Boxer 2, 2003, HDI, max (был). Boxer 3, 2008, 2.2 (101)
Возраст: 49
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Serg_N »

Уж если ты покупаешь машину евро4/5, так и заправляй соответсвующим топливом, а не говном. А ЕГР здесь ни при чем.
www56
Привык
Привык
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 01.08.2013
Откуда: Орск Оренб обл
Авто: peugeot boxer. 2013 L3H2
Возраст: 48
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение www56 »

Vlad63:
Tmbbull: Так что кто пишет зачем покупать, почистил и все норм. -я вас не понимаю
Один раз чистил клапан, помогло примерно на год! После второй чистки хватило на месяц. Пришлось заглушить, моторчик оставил работать, вытащил шестерню. Чек не горит, мотор на холодную стал жестче работать!
Прошел 130 000 км,на 80 000 заклинил клапан - его сняли, почистили. Щас неоднократно загорался чек - приехал к тем же людям которые чистили ЕГР - сказали готовся или глушим ЕГР или покупай новый . Авто ездит но может встать неожидано (как и было у меня когда заклинил этот клапан).В вообщем купил новый клапан , а заодно и переднюю стойку + опорный подшибник + отбойники .
igor69
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 09.01.2012
Детей: 1
Профессия: водитель.ип.
Откуда: питер
Авто: ситроен-джампер 2.2hdi 2010
Возраст: 55
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение igor69 »

машину купил 01.2010г.,через год на 150т.км. отключил ЕГР, щас пробег 920т.км полет нормальный.
Аватара пользователя
viber
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1749
Зарегистрирован: 17.03.2015
Лучшие Ответы: 4
Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
Возраст: 66
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение viber »

igor69: машину купил 01.2010г.,через год на 150т.км. отключил ЕГР, щас пробег 920т.км полет нормальный.
ну вот ...почти миллионник.
Аватара пользователя
Неофилия
Привык
Привык
Всего сообщений: 249
Зарегистрирован: 28.11.2010
Детей: 1
Откуда: 6 КМ.МКАД
Авто: FIAT DUCATO 2.3
Возраст: 50
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Неофилия »

igor69: машину купил 01.2010г.,через год на 150т.км. отключил ЕГР, щас пробег 920т.км полет нормальный.
Если не секрет,чего ещё ломалось,менялось за этот пробег?
Трудно быть чукчей.............
Аватара пользователя
РоманЛ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 62
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение РоманЛ »

igor69: машину купил 01.2010г.,через год на 150т.км. отключил ЕГР, щас пробег 920т.км полет нормальный.
Серьезный пробег! Интересно что менялось на двигателе,какое масло лил? :flag:
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
igor69
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 09.01.2012
Детей: 1
Профессия: водитель.ип.
Откуда: питер
Авто: ситроен-джампер 2.2hdi 2010
Возраст: 55
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение igor69 »

Масло лью mobil 5w40 diesel .менял 2-раза шкив коленвала и 2-раза генератор и ремни,цепь ГРМ поменял в марте, форсунки стоят родные,в мае хочу снять их и проверить.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глушить или не глушить егр
    golegv » » в форуме Elgrand E50. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    5154 Просмотры
    Последнее сообщение yur-i-k
  • Как глушить егр на 212х
    1 Ответы
    714 Просмотры
    Последнее сообщение djon1965
  • Нужно ли глушить ЕГР и пробивать катализатор?
    0 Ответы
    1911 Просмотры
    Последнее сообщение Рустам бус
  • Можно ли глушить форсунки охлаждения днища поршня?
    alexbober » » в форуме J5
    9 Ответы
    5672 Просмотры
    Последнее сообщение Kuk&ko
  • EGR C25 mr20de глушить или?
    ka3box » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    17 Ответы
    7398 Просмотры
    Последнее сообщение nika07

Вернуться в «Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP»