ЕГР можно глушить, или все же не нужно? ⇐ Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP
Модераторы: S-master, shalun496, joker53
-
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 07.01.2016
- Откуда: fghlkj
- Авто: fgh
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
зима -24 заправил бак масло долил работает тихо шелестит прошло два дня 100 км
на подъемах дал полную нагрузку несколько минут
вскоре на ходу пришел стук форсунок - стук это остывшие кончики форсунок . зафырчало тараторит тррр тррр трррррр
либо тнвд увеличил давление и иглы сильнее бьют по посадочному . либо масло не размешалось и первым попало в цилиндры и осталось голое топливо . либо закончилось топливо до -16 и началось до -26 . либо похолодало или капот отклеился ото льда и туда стало задувать . либо качество топлива образовались сталагмиты и иглы бьют по ним
либо сработала защита от дурака и открылся клапан егр и это приводит к охлаждению камеры сгорания
в этот день глушил непродолжительно два раза
утром машина опять работает тихо форсунки шелестят
на подъемах дал полную нагрузку несколько минут
вскоре на ходу пришел стук форсунок - стук это остывшие кончики форсунок . зафырчало тараторит тррр тррр трррррр
либо тнвд увеличил давление и иглы сильнее бьют по посадочному . либо масло не размешалось и первым попало в цилиндры и осталось голое топливо . либо закончилось топливо до -16 и началось до -26 . либо похолодало или капот отклеился ото льда и туда стало задувать . либо качество топлива образовались сталагмиты и иглы бьют по ним
либо сработала защита от дурака и открылся клапан егр и это приводит к охлаждению камеры сгорания
в этот день глушил непродолжительно два раза
утром машина опять работает тихо форсунки шелестят
ты кто
-
- Привык
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 19.04.2008
- Детей: 3
- Профессия: серфер
- Откуда: Санкт Ленинбург
- Авто: Крафтер 2007 136 лс, Тиида, Трайл Блайзер
- Возраст: 59
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
вот ещё мнение
Крафтер 2007 109 лс, Тиида, Трайл Блайзер
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 23.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: ип
- Откуда: Свердловская обл.
- Авто: Toyota RAV 4. 2008 Citroen Jamper 2012 L3H2 130лс
- Возраст: 62
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Бред сивой кобылы. Вот где начинается блуд, тех, кому похеру как работает двигатель под турбиной, им не известно для чего существует аппаратура управления давлением и т. д. ЕГР в управлением давлением турбины никогда не участвует.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1749
- Зарегистрирован: 17.03.2015
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 66
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
для этого есть байпасный клапан, да и 2.3 атм слишком много даже для спорта....потом судя по орфографии. человек не очень сведущь в науках..
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 10.04.2014
- Детей: 1
- Профессия: врач
- Откуда: Белгород
- Авто: PEGEOT BOXER 3
- Возраст: 68
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Приветствую всех форумчан - пежеводов!!! В форуме давно, но пишу очень редко. Страшно раздражает когда горе-знатоки поднимают темы типа как прикрепить госномер на передний бампер, ну это не флуд, а так, лирическое отступление.Пишу на форуме редко потому, что на большинство своих вопросов нахожу ответы в уже поднятых темах. Пыжик у меня уже второй, первым был 807-й 2004г.2,2 HDI 128л.с. с сажевым фильтром.Были и Мерс. Вито, и Фолькс. Ваг. Т-4 1991г. Был и Ниссан Патрол 2001г. с дизелем 3.0. Месяц назад вернулся к Пыжику, Боксер 3, Пума 2.2 , 2011г. Пробег 150тыс. Пока ещё прохладно, особо не поработаешь, бокс найти тяжело, Боксер L2H2 - пассажир.Остается изучать форум, прекрасно подковывает. Писать стал на этой теме потому, что много непоняток, я в своё время не мало намаялся с 807-м, т.е. с евро-4. Короче ин-фы по 807- му тогда было очень мало, да и сейчас не густо, порвался резиновый патрубок перед интеркуллером (поломку нашел очень поздно), зас-л полностью сажевый фильтр.Когда идёт недодув турбиной, дым черный, сажа села в фильтре и езда в аварийном режиме.Лексию в нашей деревне найти не реально и ездил к мастерам в Могилев, там за 250 долларов опорожнили сажевый фольтр, поставили в сажевике перегородку с калиброванным отверстием и проводили. Муки не закончились, хотел поменять сажевик, добавить в бачек еолиса и таким образом избавиться от проблемы так не там-то было.По ценам ну очень не привлекательно: сажевик около 40 т.р. и заправка Еолисом 4 л. около 12 т.р., а ещё и прописать это всё надо. Так вот - Еолис автомотически добавляется к топливу для снижения температуры сгорания топливной смеси и тем самым для выжигания сажи из сажевого фильтра, ни каких ЕГРов там нет. Т.е. за евро-4 там ответственный сажевый фильтр. Тюненгист за 500 долларов выкинул из мозгов экологию и всё пошло как надо. Я сделал вывод, что ЕГР сделан чисто для Экологии, а в принципе он только пшикает под нос двигателю и мешает ему свободно дышать. У каждого есть своё мнение, своего навязывать и не пытаюсь.Дело в том, что кроме отработанных газов в камеру сгорангия возвращается и сажа, если солярка низкого качества.Сажа - это-же образив. Мой знакомый при плохой солярке, пока его авто был на гарантии, за 45тыс пробега уханькал 2 клапана ЕГР и полностью поршневую группу. По гарантии ему поменяли блок вместе с поршнями и коленвалом. Это был не Пыж, это был VW и дизель 2.0 с ЕГР.
-
- Врос
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 23.10.2012
- Детей: 1
- Профессия: ремонт а/м
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Galaxy 3 2007 г. 2.0TDCi АКПП
- Возраст: 54
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
ниачём отзыв...
Машина требует ухода : Заглушил - уходи!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1749
- Зарегистрирован: 17.03.2015
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 66
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
а вообще хочется сказать, что тюнингеры у вас неплохо живут...
возник вопрос кто такой этот Еолис??? и как он снижая температуру способствует выгоранию???
а вообще хочется сказать, что тюнингеры у вас неплохо живут...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 62
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Он просто неправильно написал) Это присадка заливается в дизельные машины с сажевыми фильтрами предусмотрен с завода даже специальный бачек для ее заливки (пежо 308) называется Иолис!
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
- Врос
- Всего сообщений: 362
- Зарегистрирован: 29.01.2012
- Откуда: г.Железнодорожный МО
- Авто: Boxer 2, 2003, HDI, max (был). Boxer 3, 2008, 2.2 (101)
- Возраст: 49
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Уж если ты покупаешь машину евро4/5, так и заправляй соответсвующим топливом, а не говном. А ЕГР здесь ни при чем.
-
- Привык
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 01.08.2013
- Откуда: Орск Оренб обл
- Авто: peugeot boxer. 2013 L3H2
- Возраст: 48
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Прошел 130 000 км,на 80 000 заклинил клапан - его сняли, почистили. Щас неоднократно загорался чек - приехал к тем же людям которые чистили ЕГР - сказали готовся или глушим ЕГР или покупай новый . Авто ездит но может встать неожидано (как и было у меня когда заклинил этот клапан).В вообщем купил новый клапан , а заодно и переднюю стойку + опорный подшибник + отбойники .
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Детей: 1
- Профессия: водитель.ип.
- Откуда: питер
- Авто: ситроен-джампер 2.2hdi 2010
- Возраст: 55
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
машину купил 01.2010г.,через год на 150т.км. отключил ЕГР, щас пробег 920т.км полет нормальный.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1749
- Зарегистрирован: 17.03.2015
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 66
-
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Детей: 1
- Откуда: 6 КМ.МКАД
- Авто: FIAT DUCATO 2.3
- Возраст: 50
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Если не секрет,чего ещё ломалось,менялось за этот пробег?
Трудно быть чукчей.............
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 62
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Серьезный пробег! Интересно что менялось на двигателе,какое масло лил?
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Детей: 1
- Профессия: водитель.ип.
- Откуда: питер
- Авто: ситроен-джампер 2.2hdi 2010
- Возраст: 55
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Масло лью mobil 5w40 diesel .менял 2-раза шкив коленвала и 2-раза генератор и ремни,цепь ГРМ поменял в марте, форсунки стоят родные,в мае хочу снять их и проверить.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 5154 Просмотры
-
Последнее сообщение yur-i-k
-
- 1 Ответы
- 714 Просмотры
-
Последнее сообщение djon1965
-
- 0 Ответы
- 1911 Просмотры
-
Последнее сообщение Рустам бус
-
- 9 Ответы
- 5672 Просмотры
-
Последнее сообщение Kuk&ko
-
- 17 Ответы
- 7398 Просмотры
-
Последнее сообщение nika07