Зачем что-то перепрошивать? На машинах 12-го и позже года , если электрическая часть живая, а заклинил сам клапан, или даже не заклинил ещё, можно просто снять привод, принудительно закрыть клапан, сдвинув шток влево, и либо оставить привод снятым, привязать куда-нибудь, либо удалить кривошип с подшипником и воткнуть привод на место. Клапан будет закрыт, а привод жужжит себе, и думает, что занят важным делом, датчик обратной связи там же. Только воняет выхлоп на холостых и жёстко работает на холодную. Можно и почистить, я так сделал, но придётся морду разбирать. Работает, как новый. Это всё касается 131 л.с. Три месяца ездил с заклинившим в закрытом состоянии, чек горел, на расход топлива и динамику никакого влияния не оказывал. То есть, если будете глушить, хоть программно, хоть колхозно, никаких улучшений не ждите, это всё самообман. Ухудшится работа, если зависнет в открытом положении и будет постоянно дуть выхлопом во впуск. Ну это лечится, как я выше написал. Чек тухнет самостоятельно после нескольких запусков.
ЕГР можно глушить, или все же не нужно? ⇐ Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP
Модераторы: S-master, shalun496, joker53
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 04.11.2016
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: PEUGEOT BOXER 3, 2013, PUMA 2.2 131hp
- Возраст: 54
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
-
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Детей: 1
- Откуда: 6 КМ.МКАД
- Авто: FIAT DUCATO 2.3
- Возраст: 50
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
На 120 ездил с открытым,только при нажатии на газ сразу не ехал ,расход уменьшился,чек горел.
Трудно быть чукчей.............
-
- Врос
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 23.10.2012
- Детей: 1
- Профессия: ремонт а/м
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Galaxy 3 2007 г. 2.0TDCi АКПП
- Возраст: 54
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
вот нашел на просторах сети доводы в прользу заглушить ЕГР .......
Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.
В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.
Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.
Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.
Азот, из которого на 78% состоит воздух, под воздействием высоких температур окисляется. Для снижения количества кислорода в топливно-воздушной смеси используют систему EGR, которая возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор, а значит уменьшает уровень выхода вредного для здоровья оксида азота NOx. Вопреки устойчивому мнению среди любителей дизелей, увеличение мощности после удаления системы ЕГР по результатам многократных замеров на нашем предприятии зафиксировано не было. Лишь в среднем режиме машина ставится немного отзывчивее, что, несомненно, радует клиентов. Основной плюс удаления системы EGR — чистота двигателя. Минус — ухудшение экологических параметров.
Мы видим смысл отключения системы ЕГР после пробегов 100т. км, либо после выхода его из строя на ранних пробегах. Именно на больших пробегах возвращаемые во впускной коллектор продукты горения обладают повышенным содержанием разного рода грязных примесей. Перемешиваясь с картерными газами, эта смесь налипает толстым слоем смолы на клапана двигателя, на клапан ЕГР и впускной коллектор. Пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается, а это уже падение мощности двигателя. Очистить впускной коллектор и клапана можно без разбора двигателя, что мы выполняем и настоятельно рекомендуем делать раз в 60т. км пробега. Ошибки по системе ЕГР способны перевести машину в аварийный режим в самый неподходящий момент, как обычно. Поэтому отключение системы ЕГР повышает надежность двигателя.
Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.
В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.
Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.
Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.
Азот, из которого на 78% состоит воздух, под воздействием высоких температур окисляется. Для снижения количества кислорода в топливно-воздушной смеси используют систему EGR, которая возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор, а значит уменьшает уровень выхода вредного для здоровья оксида азота NOx. Вопреки устойчивому мнению среди любителей дизелей, увеличение мощности после удаления системы ЕГР по результатам многократных замеров на нашем предприятии зафиксировано не было. Лишь в среднем режиме машина ставится немного отзывчивее, что, несомненно, радует клиентов. Основной плюс удаления системы EGR — чистота двигателя. Минус — ухудшение экологических параметров.
Мы видим смысл отключения системы ЕГР после пробегов 100т. км, либо после выхода его из строя на ранних пробегах. Именно на больших пробегах возвращаемые во впускной коллектор продукты горения обладают повышенным содержанием разного рода грязных примесей. Перемешиваясь с картерными газами, эта смесь налипает толстым слоем смолы на клапана двигателя, на клапан ЕГР и впускной коллектор. Пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается, а это уже падение мощности двигателя. Очистить впускной коллектор и клапана можно без разбора двигателя, что мы выполняем и настоятельно рекомендуем делать раз в 60т. км пробега. Ошибки по системе ЕГР способны перевести машину в аварийный режим в самый неподходящий момент, как обычно. Поэтому отключение системы ЕГР повышает надежность двигателя.
Машина требует ухода : Заглушил - уходи!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1749
- Зарегистрирован: 17.03.2015
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 66
-
- Привык
- Всего сообщений: 279
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 41
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
И как быть? Глушить или не глушить, вот в чём вопрос?)))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 62
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Это вечный вопрос и каждый решает сам!)
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 56
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 04.11.2016
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: PEUGEOT BOXER 3, 2013, PUMA 2.2 131hp
- Возраст: 54
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Я уже писал- на 131 л.с. можно ничего не глушить, просто снять привод с клапана и хорошо где-нибудь закрепить, чтобы у моторчика была возможность вращать кривошип по своему алгоритму. Клапан под действием пружины будет всегда закрыт, а мозги об этом сигнала не получат- обратная связь на моторчике с редуктором будет сигналить, что всё в порядке. Либо удалить с кривошипа маленький подшипник и поставить на место- внешне всё будет штатно.
-
- Фото-ремонтник 2013 года
- Всего сообщений: 726
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Детей: 1
- Откуда: Московский
- Авто: Вохер 2012 120
- Возраст: 56
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Да снять его ... . Гавна кусок . Езжу уже пару лет и не мучаюсь .
-
- Привык
- Всего сообщений: 279
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 41
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16.01.2017
- Откуда: Тамбов
- Авто: Boxer 2.2, 2012
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Други мои, читаю вас, и мне кажется что у меня совсем не боксер, а другая машина.
Снимаю егр, для чистки, состояние у него не плохое, не как выкладывают - весь ушатанный и в саже, пробег 150 тыс. Км. До этого проблем не было, почистил, смазал, проверил моторчик- все работает шестерни на месте без сколов и выработки, все зубы на месте, собрал и поставил назад, часа, четыре не мог прикрутить- неудобно снимал сверху, открутив только воздушный фильтр. На тест драйве -улучшений нет, машина дергается, дым валит. Похоже после открытия он недозакрывается , единственное что ни сделал при чистке это не принтер клапан, но он не пропускал, в общем поставил заглушку, все стало норм. Дергаться перестал, но горит чек и как будто турбина не включается, машина плохо разгоняется. Так что кто пишет зачем покупать, почистил и все норм. -я вас не понимаю
Снимаю егр, для чистки, состояние у него не плохое, не как выкладывают - весь ушатанный и в саже, пробег 150 тыс. Км. До этого проблем не было, почистил, смазал, проверил моторчик- все работает шестерни на месте без сколов и выработки, все зубы на месте, собрал и поставил назад, часа, четыре не мог прикрутить- неудобно снимал сверху, открутив только воздушный фильтр. На тест драйве -улучшений нет, машина дергается, дым валит. Похоже после открытия он недозакрывается , единственное что ни сделал при чистке это не принтер клапан, но он не пропускал, в общем поставил заглушку, все стало норм. Дергаться перестал, но горит чек и как будто турбина не включается, машина плохо разгоняется. Так что кто пишет зачем покупать, почистил и все норм. -я вас не понимаю
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 62
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Кроме механической части есть ещё и электрическая в Егорка! Может в ней проблема?
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16.01.2017
- Откуда: Тамбов
- Авто: Boxer 2.2, 2012
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Это какая? Моторчик работает, если только датчик показания не те выдаёт?
Отправлено спустя 59 секунд:
Кто знает чем прошить , удалить из мозгов егр?
Отправлено спустя 59 секунд:
Кто знает чем прошить , удалить из мозгов егр?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 04.11.2016
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: PEUGEOT BOXER 3, 2013, PUMA 2.2 131hp
- Возраст: 54
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Вот статейка неплохая про ЕГР- что, как и зачем. http://krutimotor.ru/egr-sistema-recirk ... hix-gazov/
-
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Детей: 2
- Профессия: Автомеханик, по образованию.
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyta Surf, Isuzu Fargo, Газ2705,Peugeot BoxerL3H2
- Возраст: 61
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Один раз чистил клапан, помогло примерно на год! После второй чистки хватило на месяц. Пришлось заглушить, моторчик оставил работать, вытащил шестерню. Чек не горит, мотор на холодную стал жестче работать!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 5154 Просмотры
-
Последнее сообщение yur-i-k
-
- 1 Ответы
- 714 Просмотры
-
Последнее сообщение djon1965
-
- 0 Ответы
- 1911 Просмотры
-
Последнее сообщение Рустам бус
-
- 9 Ответы
- 5672 Просмотры
-
Последнее сообщение Kuk&ko
-
- 17 Ответы
- 7398 Просмотры
-
Последнее сообщение nika07