ЕГР можно глушить, или все же не нужно?Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: S-master, shalun496, joker53

Аватара пользователя
andrey.dontsov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 04.11.2016
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Краснодарский край
Авто: PEUGEOT BOXER 3, 2013, PUMA 2.2 131hp
Возраст: 54
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение andrey.dontsov »

andzima: Кто то писал что егр отключали программно, интересно это как? Я почему то не нашёл этой опции в лексии.
Зачем что-то перепрошивать? На машинах 12-го и позже года , если электрическая часть живая, а заклинил сам клапан, или даже не заклинил ещё, можно просто снять привод, принудительно закрыть клапан, сдвинув шток влево, и либо оставить привод снятым, привязать куда-нибудь, либо удалить кривошип с подшипником и воткнуть привод на место. Клапан будет закрыт, а привод жужжит себе, и думает, что занят важным делом, датчик обратной связи там же. Только воняет выхлоп на холостых и жёстко работает на холодную. Можно и почистить, я так сделал, но придётся морду разбирать. Работает, как новый. Это всё касается 131 л.с. Три месяца ездил с заклинившим в закрытом состоянии, чек горел, на расход топлива и динамику никакого влияния не оказывал. То есть, если будете глушить, хоть программно, хоть колхозно, никаких улучшений не ждите, это всё самообман. Ухудшится работа, если зависнет в открытом положении и будет постоянно дуть выхлопом во впуск. Ну это лечится, как я выше написал. Чек тухнет самостоятельно после нескольких запусков.
Реклама
Аватара пользователя
Неофилия
Привык
Привык
Всего сообщений: 249
Зарегистрирован: 28.11.2010
Детей: 1
Откуда: 6 КМ.МКАД
Авто: FIAT DUCATO 2.3
Возраст: 50
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Неофилия »

andrey.dontsov: Три месяца ездил с заклинившим в закрытом состоянии, чек горел, на расход топлива и динамику никакого влияния не оказывал.
На 120 ездил с открытым,только при нажатии на газ сразу не ехал :D ,расход уменьшился,чек горел.
Трудно быть чукчей.............
Аватара пользователя
garik900
Врос
Врос
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 23.10.2012
Детей: 1
Профессия: ремонт а/м
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Galaxy 3 2007 г. 2.0TDCi АКПП
Возраст: 54
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение garik900 »

вот нашел на просторах сети доводы в прользу заглушить ЕГР .......

Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.
В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.
Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.
Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.

Азот, из которого на 78% состоит воздух, под воздействием высоких температур окисляется. Для снижения количества кислорода в топливно-воздушной смеси используют систему EGR, которая возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор, а значит уменьшает уровень выхода вредного для здоровья оксида азота NOx. Вопреки устойчивому мнению среди любителей дизелей, увеличение мощности после удаления системы ЕГР по результатам многократных замеров на нашем предприятии зафиксировано не было. Лишь в среднем режиме машина ставится немного отзывчивее, что, несомненно, радует клиентов. Основной плюс удаления системы EGR — чистота двигателя. Минус — ухудшение экологических параметров.

Мы видим смысл отключения системы ЕГР после пробегов 100т. км, либо после выхода его из строя на ранних пробегах. Именно на больших пробегах возвращаемые во впускной коллектор продукты горения обладают повышенным содержанием разного рода грязных примесей. Перемешиваясь с картерными газами, эта смесь налипает толстым слоем смолы на клапана двигателя, на клапан ЕГР и впускной коллектор. Пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается, а это уже падение мощности двигателя. Очистить впускной коллектор и клапана можно без разбора двигателя, что мы выполняем и настоятельно рекомендуем делать раз в 60т. км пробега. Ошибки по системе ЕГР способны перевести машину в аварийный режим в самый неподходящий момент, как обычно. Поэтому отключение системы ЕГР повышает надежность двигателя.
Машина требует ухода : Заглушил - уходи!
Аватара пользователя
viber
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1749
Зарегистрирован: 17.03.2015
Лучшие Ответы: 4
Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
Возраст: 66
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение viber »

хорошо сказано.. :flag:
andzima
Привык
Привык
Всего сообщений: 279
Зарегистрирован: 27.05.2014
Откуда: санкт-петербург
Авто: Boxer 3
Возраст: 41
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение andzima »

И как быть? Глушить или не глушить, вот в чём вопрос?)))
Аватара пользователя
РоманЛ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 62
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение РоманЛ »

Это вечный вопрос и каждый решает сам!)
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
Аватара пользователя
pangeorgiy
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 56
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение pangeorgiy »

andzima: И как быть? Глушить или не глушить, вот в чём вопрос?)))
или. :lol:
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
Аватара пользователя
andrey.dontsov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 04.11.2016
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Краснодарский край
Авто: PEUGEOT BOXER 3, 2013, PUMA 2.2 131hp
Возраст: 54
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение andrey.dontsov »

andzima: И как быть? Глушить или не глушить, вот в чём вопрос?)))
Я уже писал- на 131 л.с. можно ничего не глушить, просто снять привод с клапана и хорошо где-нибудь закрепить, чтобы у моторчика была возможность вращать кривошип по своему алгоритму. Клапан под действием пружины будет всегда закрыт, а мозги об этом сигнала не получат- обратная связь на моторчике с редуктором будет сигналить, что всё в порядке. Либо удалить с кривошипа маленький подшипник и поставить на место- внешне всё будет штатно.
klr650
Фото-ремонтник 2013 года
Фото-ремонтник 2013 года
Всего сообщений: 726
Зарегистрирован: 11.03.2013
Детей: 1
Откуда: Московский
Авто: Вохер 2012 120
Возраст: 56
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение klr650 »

Да снять его ... . Гавна кусок . Езжу уже пару лет и не мучаюсь .
andzima
Привык
Привык
Всего сообщений: 279
Зарегистрирован: 27.05.2014
Откуда: санкт-петербург
Авто: Boxer 3
Возраст: 41
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение andzima »

тогда надо и программно глушить.
Tmbbull
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 16.01.2017
Откуда: Тамбов
Авто: Boxer 2.2, 2012
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Tmbbull »

Други мои, читаю вас, и мне кажется что у меня совсем не боксер, а другая машина.
Снимаю егр, для чистки, состояние у него не плохое, не как выкладывают - весь ушатанный и в саже, пробег 150 тыс. Км. До этого проблем не было, почистил, смазал, проверил моторчик- все работает шестерни на месте без сколов и выработки, все зубы на месте, собрал и поставил назад, часа, четыре не мог прикрутить- неудобно снимал сверху, открутив только воздушный фильтр. На тест драйве -улучшений нет, машина дергается, дым валит. Похоже после открытия он недозакрывается , единственное что ни сделал при чистке это не принтер клапан, но он не пропускал, в общем поставил заглушку, все стало норм. Дергаться перестал, но горит чек и как будто турбина не включается, машина плохо разгоняется. Так что кто пишет зачем покупать, почистил и все норм. -я вас не понимаю
Аватара пользователя
РоманЛ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 62
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение РоманЛ »

Кроме механической части есть ещё и электрическая в Егорка! Может в ней проблема?
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
Tmbbull
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 16.01.2017
Откуда: Тамбов
Авто: Boxer 2.2, 2012
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Tmbbull »

Это какая? Моторчик работает, если только датчик показания не те выдаёт?

Отправлено спустя 59 секунд:
Кто знает чем прошить , удалить из мозгов егр?
Аватара пользователя
andrey.dontsov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 04.11.2016
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Краснодарский край
Авто: PEUGEOT BOXER 3, 2013, PUMA 2.2 131hp
Возраст: 54
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение andrey.dontsov »

Вот статейка неплохая про ЕГР- что, как и зачем. http://krutimotor.ru/egr-sistema-recirk ... hix-gazov/
Vlad63
Привык
Привык
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 16.11.2011
Детей: 2
Профессия: Автомеханик, по образованию.
Откуда: Иркутск
Авто: Toyta Surf, Isuzu Fargo, Газ2705,Peugeot BoxerL3H2
Возраст: 61
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Vlad63 »

Tmbbull: Так что кто пишет зачем покупать, почистил и все норм. -я вас не понимаю
Один раз чистил клапан, помогло примерно на год! После второй чистки хватило на месяц. Пришлось заглушить, моторчик оставил работать, вытащил шестерню. Чек не горит, мотор на холодную стал жестче работать!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глушить или не глушить егр
    golegv » » в форуме Elgrand E50. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    5154 Просмотры
    Последнее сообщение yur-i-k
  • Как глушить егр на 212х
    1 Ответы
    714 Просмотры
    Последнее сообщение djon1965
  • Нужно ли глушить ЕГР и пробивать катализатор?
    0 Ответы
    1911 Просмотры
    Последнее сообщение Рустам бус
  • Можно ли глушить форсунки охлаждения днища поршня?
    alexbober » » в форуме J5
    9 Ответы
    5672 Просмотры
    Последнее сообщение Kuk&ko
  • EGR C25 mr20de глушить или?
    ka3box » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    17 Ответы
    7398 Просмотры
    Последнее сообщение nika07

Вернуться в «Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP»