Андрос:прокладку ставил на егр, или на трубку с стороны выпускного коллектора?
стояла на ЕГР. а про Пангеоргия уже знаю. через месяц гоню своего коня в моск.обл. после года эксплуатации на крайнем севере(Норильск). там и подлечу его! хотя проявил джампер себя не плохо! никаких экстренних ЧП не было. никаких перемерзаний! хотя и без вебасты! замерзала в -35 когда редко оставлю её под окном и забуду включить таймер на сигналке по температуре. а так и в -30 с сигналки заводится, поторахтит 30-40 минут и в путь.
Славентий:От шпателя
ага. хорошая идея. за не имением ничего практически, от железной банки из под конфет вырезал на недельку другую....
Славентий:Теперь катаюсь без средней шестерни егр
наверно тоже так сделаю, после того как обучу форсунки.
Славентий:От шпателя вырезал прокладку, на 2 года хватило, потом погорела, узнал по черному дыму.Теперь катаюсь без средней шестерни егр.Правда чек горит.
Я не понял про какие болты ты говоришь. У меня всё нормально откручивалось. А полморды действительно разобрать пришлось: у меня это уже быстро получается
Добавлено спустя 33 секунды:
И сам ЕГР норм снимался и трубки вокруг него.
Первый раз тоже из шпателя вырезал,хватило на 15 тыщ. Потом металл 4, пол года пока гуд. Прокладка ставится минут за 10 и разбирать не надо пол морды. 2.2 120 л/с 08 года есси чо.)
Прошу помощи. Не могу снять фишку с ЕГР Есть ли там стопор на фишке или надо просто тянуть вверх?
Премного благодарен
Достало ощущение, что за жопу при переключении передач держит
Снимаем перемычку с "морды". Откручиваем блок дроссельной заслонки, вытаскиваем его. Пальцами повернуть заслонку так, что бы можно было открутить два болтика, удерживающие заслонку в прорези осИ. Болтики чуть раскернёны, поэтому инструмент должен быть хорошим (!). После удаления заслонки собираем всё на место. Дроссельный механизм должен быть исправным и работать, т.к. мозг будет отслеживать его работу.
А дальше откручиваем сам клапан ЕГР. Заглушку из барабана старой (советской!) стиральной машинки я поставил ПЕРЕД гофрочкой, мотивируя это тем, что гофрочка не будет контактировать с горячими газами, и сохраниЦа в первозданном виде. Прокладку вырезал простыми ножницами по металлу, шаблон - родная, удалённая прокладка с отверстием.
Собираем всё на место. Все электро-компоненты должны работать, т.е. и электро клапан, к которому вакуумные трубки подходят, и дроссельный узел.
В принципе, заглушку можно и не ставить, но в этом случае нужно будет снять и заглушить вакуумный шланг, который подходит к вакуумной камере клапана. Но, если вдруг клапан не закрыт полностью, прогорел или повреждён, например, то чёрный дым гарантирован.
После проделывания этих манипуляций, иногда вылазит ошибка 0401. Мозг видит повышенный расход воздуха через ДМРВ, и пишет что "недостаточное кол-во газов, проходящих через ЕГР". Но чек не зажигает. Единственный раз чек загорел, когда на не полностью прогретом моторе пришлось очень резко ускориться и на оборотах около 2,700 проехать метров 700 уже без нагрузки. Клапан должен был дать газы из выхлопа, а весь воздух прошёл через ДМРВ, вот мозг и "заругался". Диагностика всегда в машине, поэтому не напрягает.
Разницы по мотору "до" и "после" не заметил, поэтому, если всё работает, смысла глушить нет. Но вероятность закоксовывания воздушного коллектора есть, особенно, если моторчик не молод.
volodenka53:Откручиваем блок дроссельной заслонки, вытаскиваем его
Я вчера весь день проигрался с дросселем,он у меня походу заклинил,я его разобрал промыл,смазал и он воскрес.Подключал сам электромагнит без дросселя на тест в DiagBox - Он срабатывает один раз,а не возвращается в исходное положение,его возвращает дроссельный механизм
Я пока не лазил в привод заслонки, ничего не подскажу . Альфа ОБД показывает, что привод работает, т.е. ось поворачивается на нужный угол, но заслонки-то нет...
Снимается только сама заслонка, кругляш. Откручиваем два болтика, и всё.
Что-то я не помню, но пружинки не видел. Или не смотрел... Но не удалял - это точно.
Добрый день! На всех своих предыдущих авто, т. кариб, х. партнер, ниссан авенир глушил клапан егр, ни чего не ухудшилось, по топливу не скажу, больно не слежу, выше нормы точно не стало, но коллектор после очистки, заметно меньше забивался гарью, вообще в сети нет определенного ответа по vg33e глушить или нет, на хонде даже описание было, что заглушить при экстремальных условиях эксплуатации, что...
Последнее сообщение
Я глушил, ничего сложного и карты выбил ничего не изменилось. :hats_off:
хотелось пообщаться с тем кто глушил клапан егр на 212спринте 1999-2000 г.в. так как зимой я писал на форуме о проблеме с ним и что никто у нас в могилеве так и не нашел причину его отключения и сброса соответственно мощности.нашел причину после полугода мытарств в беларуссии! был обрыв провода клапана управления турбиной! кинули другой параллельно и проблема в прошлом!!!Вопрос: как глушить на...
Последнее сообщение
Прочитай вторую страницу темы СЕРО-СИЗЫЙ ДЫМ,там найдёшь и в личку напишешь ,подскажет.
Вопрос такой я вырезал сажевый фильтр и програмно перешили, а нужно ли еще глушить ЕГР и пробивать катализатор? или это не обязательно? просто у меня стоит маршрутный комп multitronix он постоянно выдает ошибку, а Чек не загорается.
Код EOBD Неисправность Возможные причины неисправности
P2000 Накопитель NOx, банк 1 - эффективность ниже требуемой Накопитель NOx
Доброго дня. Мотор D9B. 1.9D Простой без турбы. Купил блок от боксера. Начал собирать поршня уперлись в маслянные форсунки. Поршня покупать нехоцца. Так вот вопрос-если заглушить (переделать и обрезать писюны) скажется ли это на давлении масла? Очень срочно нужна помощь.Заранее спасибо.
Последнее сообщение
Добрый день. Камаз Евро 4 после кап.ремонта низкое давление. Советуют поставить штуцера на форсунки охлаждения от Евро 2 с клапанами. на 4-ках просто штуцера
Давали нам как то краза а-50 нового, давление видели мы на нём тока при запуске в минуса, и то макс 2кг/см, на горячую стрелка всегда лежала на нуле, чуть дёргаясь при оборотах. 6 лет точно он отходил (уволился, скока ещё он работал не в...
Существует мнение, что система EGR засоряет двигатель. Кольца поршней коксуются, повышается расход масла. Решение проблемы заглушка системы EGR. Но данная процедура отражается на работе ЭБУ двигателя. Выскакивает ошибка P0400.
IMG_20191016_123438.jpg
Как перекрытие системы EGR отражается на работе двигателя.
IMG_20191016_123303.jpg
И какие могут быть последствия.
IMG_20191016_123146.jpg...
Последнее сообщение
Сей двигатель идет и без егр,так что можно и заглушить.Если каты нормальные,то зачем их трогать.