ЕГР можно глушить, или все же не нужно?Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: S-master, shalun496, joker53

Аватара пользователя
evgennorilsk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.02.2014
Откуда: Москва (Зеленоград)
Авто: Renault Master2 2,5 2004г.в. Peugeot Boxer L2H2 Puma 2.2 2008г.в.
Возраст: 42
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение evgennorilsk »

Андрос:прокладку ставил на егр, или на трубку с стороны выпускного коллектора?
стояла на ЕГР. а про Пангеоргия уже знаю. через месяц гоню своего коня в моск.обл. после года эксплуатации на крайнем севере(Норильск). там и подлечу его! хотя проявил джампер себя не плохо! никаких экстренних ЧП не было. никаких перемерзаний! хотя и без вебасты! замерзала в -35 когда редко оставлю её под окном и забуду включить таймер на сигналке по температуре. а так и в -30 с сигналки заводится, поторахтит 30-40 минут и в путь.
Славентий:От шпателя
ага. хорошая идея. за не имением ничего практически, от железной банки из под конфет вырезал на недельку другую....
Славентий:Теперь катаюсь без средней шестерни егр
наверно тоже так сделаю, после того как обучу форсунки.
Реклама
Аватара пользователя
pangeorgiy
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 56
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение pangeorgiy »

Андрос, заглушку поставил?
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
Аватара пользователя
Anri59
Привык
Привык
Всего сообщений: 178
Зарегистрирован: 13.07.2013
Детей: 2
Профессия: газелист
Откуда: Пермь
Авто: ГАЗ 33023 2007 г., сейчас Peugeot Boxer 2,2 2007г. L3H2
Возраст: 38
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Anri59 »

Славентий:От шпателя вырезал прокладку, на 2 года хватило, потом погорела, узнал по черному дыму.Теперь катаюсь без средней шестерни егр.Правда чек горит.
У меня не горит :)
Газелисты бывшими не бывают
Renegate
Привык
Привык
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 16.04.2015
Откуда: Odessa
Авто: Boxer 2007 2.2HDI
Возраст: 46
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Renegate »

как открутить болты для установки заглушки - полдня махался.
разобрал полпередка, а они ни в какую :(
Аватара пользователя
Anri59
Привык
Привык
Всего сообщений: 178
Зарегистрирован: 13.07.2013
Детей: 2
Профессия: газелист
Откуда: Пермь
Авто: ГАЗ 33023 2007 г., сейчас Peugeot Boxer 2,2 2007г. L3H2
Возраст: 38
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Anri59 »

Я не понял про какие болты ты говоришь. У меня всё нормально откручивалось. А полморды действительно разобрать пришлось: у меня это уже быстро получается :oops:

Добавлено спустя 33 секунды:
И сам ЕГР норм снимался и трубки вокруг него.
Газелисты бывшими не бывают
Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 51
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Frosco »

Да для меня разобрать морду и снять подкрылки это 15 минут, с перекуром.

Добавлено спустя 51 секунду:
Вообще не вопрос.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
Вовуля
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.05.2015
Детей: 4
Откуда: Мурманск
Авто: Боксер 3
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Вовуля »

Первый раз тоже из шпателя вырезал,хватило на 15 тыщ. Потом металл 4, пол года пока гуд. Прокладка ставится минут за 10 и разбирать не надо пол морды. 2.2 120 л/с 08 года есси чо.)
Gal
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 03.02.2015
Откуда: Калининград
Авто: Peugeot Boxer 2.2 120, 2007 г.
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Gal »

Прошу помощи. Не могу снять фишку с ЕГР :oops: Есть ли там стопор на фишке или надо просто тянуть вверх?
Премного благодарен :hats_off:
Достало ощущение, что за жопу при переключении передач держит
Аватара пользователя
Gladkoff82
Врос
Врос
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 18.12.2012
Детей: 1
Профессия: Видеограф
Откуда: Харьков,Валки
Авто: Fiat Ducato 2.8D
Возраст: 42
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Gladkoff82 »

Как на 2.3 заглушить ЕГР?
Gladkoff82 Fiat Ducato 2.5 4+1
volodenka53
Врос
Врос
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 07.11.2009
Детей: 2
Профессия: Безработный водитель
Откуда: Первоуральск
Авто: Ducato 250, 2011, L3H2, 2,3л
Возраст: 67
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение volodenka53 »

Снимаем перемычку с "морды". Откручиваем блок дроссельной заслонки, вытаскиваем его. Пальцами повернуть заслонку так, что бы можно было открутить два болтика, удерживающие заслонку в прорези осИ. Болтики чуть раскернёны, поэтому инструмент должен быть хорошим (!). После удаления заслонки собираем всё на место. Дроссельный механизм должен быть исправным и работать, т.к. мозг будет отслеживать его работу.
А дальше откручиваем сам клапан ЕГР. Заглушку из барабана старой (советской!) стиральной машинки я поставил ПЕРЕД гофрочкой, мотивируя это тем, что гофрочка не будет контактировать с горячими газами, и сохраниЦа в первозданном виде. Прокладку вырезал простыми ножницами по металлу, шаблон - родная, удалённая прокладка с отверстием.
Собираем всё на место. Все электро-компоненты должны работать, т.е. и электро клапан, к которому вакуумные трубки подходят, и дроссельный узел.
В принципе, заглушку можно и не ставить, но в этом случае нужно будет снять и заглушить вакуумный шланг, который подходит к вакуумной камере клапана. Но, если вдруг клапан не закрыт полностью, прогорел или повреждён, например, то чёрный дым гарантирован.
После проделывания этих манипуляций, иногда вылазит ошибка 0401. Мозг видит повышенный расход воздуха через ДМРВ, и пишет что "недостаточное кол-во газов, проходящих через ЕГР". Но чек не зажигает. Единственный раз чек загорел, когда на не полностью прогретом моторе пришлось очень резко ускориться и на оборотах около 2,700 проехать метров 700 уже без нагрузки. Клапан должен был дать газы из выхлопа, а весь воздух прошёл через ДМРВ, вот мозг и "заругался". Диагностика всегда в машине, поэтому не напрягает.
Разницы по мотору "до" и "после" не заметил, поэтому, если всё работает, смысла глушить нет. Но вероятность закоксовывания воздушного коллектора есть, особенно, если моторчик не молод.
Аватара пользователя
Gladkoff82
Врос
Врос
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 18.12.2012
Детей: 1
Профессия: Видеограф
Откуда: Харьков,Валки
Авто: Fiat Ducato 2.8D
Возраст: 42
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Gladkoff82 »

volodenka53:Откручиваем блок дроссельной заслонки, вытаскиваем его
Я вчера весь день проигрался с дросселем,он у меня походу заклинил,я его разобрал промыл,смазал и он воскрес.Подключал сам электромагнит без дросселя на тест в DiagBox - Он срабатывает один раз,а не возвращается в исходное положение,его возвращает дроссельный механизм
Gladkoff82 Fiat Ducato 2.5 4+1
volodenka53
Врос
Врос
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 07.11.2009
Детей: 2
Профессия: Безработный водитель
Откуда: Первоуральск
Авто: Ducato 250, 2011, L3H2, 2,3л
Возраст: 67
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение volodenka53 »

Я пока не лазил в привод заслонки, ничего не подскажу :oops: . Альфа ОБД показывает, что привод работает, т.е. ось поворачивается на нужный угол, но заслонки-то нет...
Аватара пользователя
Gladkoff82
Врос
Врос
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 18.12.2012
Детей: 1
Профессия: Видеограф
Откуда: Харьков,Валки
Авто: Fiat Ducato 2.8D
Возраст: 42
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Gladkoff82 »

volodenka53: Альфа ОБД показывает, что привод работает, т.е. ось поворачивается на нужный угол, но заслонки-то нет...
пружинка остается или убирается?
Gladkoff82 Fiat Ducato 2.5 4+1
volodenka53
Врос
Врос
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 07.11.2009
Детей: 2
Профессия: Безработный водитель
Откуда: Первоуральск
Авто: Ducato 250, 2011, L3H2, 2,3л
Возраст: 67
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение volodenka53 »

Снимается только сама заслонка, кругляш. Откручиваем два болтика, и всё.
Что-то я не помню, но пружинки не видел. Или не смотрел... Но не удалял - это точно.
Аватара пользователя
Gladkoff82
Врос
Врос
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 18.12.2012
Детей: 1
Профессия: Видеограф
Откуда: Харьков,Валки
Авто: Fiat Ducato 2.8D
Возраст: 42
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Gladkoff82 »

что дает отсуствие заслонки?
Gladkoff82 Fiat Ducato 2.5 4+1
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глушить или не глушить егр
    golegv » » в форуме Elgrand E50. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    5154 Просмотры
    Последнее сообщение yur-i-k
  • Как глушить егр на 212х
    1 Ответы
    714 Просмотры
    Последнее сообщение djon1965
  • Нужно ли глушить ЕГР и пробивать катализатор?
    0 Ответы
    1911 Просмотры
    Последнее сообщение Рустам бус
  • Можно ли глушить форсунки охлаждения днища поршня?
    alexbober » » в форуме J5
    9 Ответы
    5672 Просмотры
    Последнее сообщение Kuk&ko
  • EGR C25 mr20de глушить или?
    ka3box » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    17 Ответы
    7398 Просмотры
    Последнее сообщение nika07

Вернуться в «Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP»