ЕГР можно глушить, или все же не нужно?Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: shalun496, joker53, S-master

Аватара пользователя
Пчел
Врос
Врос
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 09.09.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot Boxer 3,2008,фургон H2L2 Puma2.2
Возраст: 50
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение Пчел »

Если прокладка прогорает,то эт конечно отподает... Но я по честному скажу,эксперементировать буду когда этот крякнет.А пока он молодой и горантия год,пущай работает.

Реклама
dsergnik
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.10.2010
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ПЕЖО БОКСЕР 2008 2.2 HDI L2H2
Возраст: 60
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение dsergnik »

По причине не устойчивой работя не прогретого двигателя был снят клапан ERG.Ничего криминального не обнаружено-немного сажи(пробег 53000 км).Клапан был разобран и промыт сольвенитом.Внутри довольно мощные металлические шестерни .После установки клапана на место проблема исчезла.

Erich.K
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 17.03.2010
Откуда: папуа новая гвинея
Авто: Лягушкомобиль
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение Erich.K »

dsergnik, молодец! а теперь подробно, как разбирал? облицовку снимал? а то думаю рзобрать 8-)

Аватара пользователя
Пчел
Врос
Врос
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 09.09.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot Boxer 3,2008,фургон H2L2 Puma2.2
Возраст: 50
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение Пчел »

Лудший диагност зима :D Скоро можно будет грешить на клапан а это соляра иль фильтр

dsergnik
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.10.2010
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ПЕЖО БОКСЕР 2008 2.2 HDI L2H2
Возраст: 60
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение dsergnik »

Облицовку снимал.При наличии шуруповерта это занимаеет минут 10.Нужно также снять верхнюю балку( ну на которой шильдик с данными об авто)Крепится шестью винтами с головкой на 10 и отвинтить два болта крепления радиатора и получается нормальный доступ к ERG который крепится 4-мя болтами.Двигатель стал работать нормально а вот звуки жмяк жмяк после глушения двигателя остались т.е. комп открывает пару раз клапан на заглушенном двигателе.Должно ли так быть?Механически в ERG сделано вроде бы добротно.Есть вопрос по электрической схеме: выводов на разьеме 5 а внутри видно только 2 идуших на моторчик.Где то мельком видел инфу что там есть датчик положения заслонки ,но его не обнаружил.Может у кого есть информация по данному вопросу.

Аватара пользователя
Пчел
Врос
Врос
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 09.09.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot Boxer 3,2008,фургон H2L2 Puma2.2
Возраст: 50
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение Пчел »

Гдето здесь читал,что щёлкает это он якобы шток свой закапченый чистит

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение derbec »

У меня не щелкает :(
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Аватара пользователя
Пчел
Врос
Врос
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 09.09.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot Boxer 3,2008,фургон H2L2 Puma2.2
Возраст: 50
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение Пчел »

derbec, Малурик,а я хоть и заправляюсь как положено.Но поменял.... :oops:

Аватара пользователя
Zikr
Привык
Привык
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 12.06.2009
Откуда: Honduras
Авто: Citroen Jumper L2H2/2.2HDI/2008
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение Zikr »

Вчера заглушил егр, путем вынимания большой шестерни - ато он начал уже пищать.
Если кто будет еще его снимать, аккуратней - не прое..те металлические прокладки при снятии ЕГР, ато придется откручивать еще и защиту, как это пришлось делать мне. Потом для удобства монтажа они прекрасно фиксируются на клей для мышей ))
Субъективно динамика машины улучшилось, исчезли те провальчики в начале набора скорости.

Аватара пользователя
Дмитрий-ТР
Главный по запчастям-2011
Главный по запчастям-2011
Всего сообщений: 563
Зарегистрирован: 19.01.2010
Профессия: эксплуататор
Откуда: Россия
Авто: peugeot boxer 3 puma 2.2 , Ducato 18Q Елабуга , Ducato 2.3
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение Дмитрий-ТР »

Есть иное мнение в теме форд транзитов
EUROFORD:ЛЮЮЮЮЮЮЮДИИИИИИИ!!!!! Позвольте внушу ясность в разногласия по теме "Клапан ЕГР"
Клапан ЕГР придуман те только для того , чтоб не загружать окружающую среду, но и для охлаждения камеры сгорая (обьяснять не буду , очень долго, всё есть в книге по эксплуатации).
На мощьность он ни как не влияет так, как: ЕГР пускает выхлопные газы в камеру сгорания только на холостых оборотах или когда в нажимаете педаль газа совсем не много!!! когда же давите тапку в пол (хотите получить максимальную мощьность) , клапан ЕГР закрывается, тем самым перекрывая подачу выхлопных газов во впускной тракт!!! Другими словами, он отключается когда вы едите в режиме интенсивного разгона!!!
Если его заглушить, то:
расход увеличится
увеличится температура камеры сгорая на холостых оборотах (может привезти к деформированию головки, так как на малых оборотах система охлаждения не будет справлятся )
Программа увидит вакум в системе ЕГР и вечно будет гореть ЧЕКэнжен, и показывать ошибку "Заедание клапа ЕГР в закрытом положении", тем самым нарушит общую работы системы впрыска и опять же приведёт к некоректной подаче топлива и последующей детонации.... как следствие рассыпаные вкладыши... естественно это не произайдёт на следующий день, может проявится после 50-100 тыс км пробега!!!!
Так что не жадничайте на клапан егр и будет вам счастье!!!

P.S. чтоб был меньше расход надо чаще чистить датчик абсолютного давления (стоит перед впускным колектором, откручивается головкой на 7) и датчик массового расхода воздуха (стоит на воздушном фильтре, откручивается звездочкой на 20 ) .... и ещё ... если у вас турбина очень сильно кидает масло, то датчик авсолютного давления будет постоянно засираться и тогда не видать вам маленького расхода.

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение derbec »

Дмитрий-ТР:Есть иное мнение в теме форд транзитов
Мнение это не очень работает, хотя имеет право быть.
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Аватара пользователя
joker53
Модератор
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 05.10.2010
Откуда: Новгородская губерния, г.Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 , L3H2 , 2010
Возраст: 44
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение joker53 »

Полная фигня...клапан ЕГР внедрен только в угоду ЭКОЛОГИИ!!! ... и не более того :twisted: ...мотору, абсолютно паралельно, работает он или нет, только "Мозги" могут ругаться на неработающий клапан.... :flag:

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение derbec »

Пытаюсь безуспешно объяснить это :) На двигатель с евро2 поставили клапан, получилось евро3 Про его необходимость двигателю, мягко говоря - лукавство.
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Аватара пользователя
Микаэл
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1932
Зарегистрирован: 29.12.2010
Детей: 2
Откуда: родом из СССР г Ростов на Дону
Авто: Форд транзит 330TDE 2.4 Фургон.2003г з/п. Мицуба Эндевор-чёрный пиндос
Возраст: 54
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение Микаэл »

а природу мать вашу кто беречь будет ? :x
Хочу попасть в Америку, пойду служить в ракетные войска.

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: При прогреве двигатель работает неровно. ЕГР?

Сообщение derbec »

Исправный ЕГР и катализатор :)
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глушить или не глушить егр
    golegv » 08 мар 2017, 09:08 » в форуме Elgrand E50. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    4635 Просмотры
    Последнее сообщение yur-i-k
    03 май 2017, 16:43
  • Как глушить егр на 212х
    1 Ответы
    649 Просмотры
    Последнее сообщение djon1965
    17 мар 2012, 13:29
  • Нужно ли глушить ЕГР и пробивать катализатор?
    0 Ответы
    1743 Просмотры
    Последнее сообщение Рустам бус
    03 окт 2016, 12:49
  • Можно ли глушить форсунки охлаждения днища поршня?
    alexbober » 22 апр 2017, 23:01 » в форуме J5
    9 Ответы
    3830 Просмотры
    Последнее сообщение Kuk&ko
    08 июл 2020, 13:35
  • Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
    583 Ответы
    62384 Просмотры
    Последнее сообщение MetalHead
    06 фев 2021, 23:25

Вернуться в «Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP»