ЕГР можно глушить, или все же не нужно?Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: shalun496, joker53, S-master

Шут
Врос
Врос
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Профессия: Водитель
Откуда: Россия Краснодар
Авто: Пежо Боксер 2010 Маршрутка, Газ 33104 Валдай д 245,7 Зил ммз554 д 245,
Возраст: 32
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Шут »

werter, найди толкогого электрика он все сделает,и смотри программа если не та то двигло ляжет :hats_off:

Реклама
Аватара пользователя
werter
Врос
Врос
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 10.03.2006
Детей: 3
Профессия: Туниядец
Авто: CITROЁN JUMPER 3.0L H2 L3
Возраст: 42
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение werter »

сегодня снял егр, он закрытый ртом попробовал он не много открылся, я подумал значит работает, но вот куда делась тяга и откуда газы в поддоне?

Аватара пользователя
Valekon
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 03.03.2012
Детей: 2
Откуда: Подольск, Моск.обл.
Авто: Фиат-дукато 250 макси 09г H2L2 3.0HDI
Возраст: 54
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Valekon »

werter, впускной не чистил? А что, сильно газы идут? Может колечки, компрессию бы померить.

дым
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 22.10.2010
Профессия: туда-сюда
Откуда: минск
Авто: дукато 2009, 2.3
Возраст: 39
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение дым »

Шут, а что значит - Не та программа???. Мне глушили ребята которые занимаются бмв , и чипанули за одно бесплатно . Железо на фиатах такое как и на бмв . Как можно программой мотор навернуть ???

Шут
Врос
Врос
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Профессия: Водитель
Откуда: Россия Краснодар
Авто: Пежо Боксер 2010 Маршрутка, Газ 33104 Валдай д 245,7 Зил ммз554 д 245,
Возраст: 32
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Шут »

дым, есть программа которая экологию отключает, так сказать легкий чип, но можно егоеще круче накрутить и очень сильно уменьшится моторесурс двигателя :lol:

дым
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 22.10.2010
Профессия: туда-сюда
Откуда: минск
Авто: дукато 2009, 2.3
Возраст: 39
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение дым »

Эт и так понятно ! Я себе 20% добавил . :hats_off:

Аватара пользователя
Зуев Максим
Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 08.07.2014
Детей: 0
Профессия: Юрист ГК,УК. Механик.
Откуда: Россия, Москва
Авто: L1H1, 2.2 PUMA 101 Италия, Ford Transit 2.4
Возраст: 35
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Зуев Максим »

Удалил шестеренку с это клапана. Разницы особой не почувствовал разве что В ДВИЖЕНИИ при резком нажатии на педаль газа до пола, перестала копоть из трубы идти. А так вроде норм джекичана нет. Снял датчик давления воздуха между интеркулером и ДВС, просо зло такою каку первый раз наблюдал. Отмыл,установил, работает.

Аватара пользователя
werter
Врос
Врос
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 10.03.2006
Детей: 3
Профессия: Туниядец
Авто: CITROЁN JUMPER 3.0L H2 L3
Возраст: 42
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение werter »

Valekon, коллектор снимал и всё помыл, на форуме боксёров написали что у нас газы не могут идти из-за уплотнения форсунок, у нас колодцы стоят в которых и закусывает форсунки, пока их не вытащу до головы не доберусь
ЕГР можно глушить, или все же не нужно? - IMG_20140625_114742.jpg
ЕГР можно глушить, или все же не нужно? - IMG_20140625_114802.jpg

Аватара пользователя
Зуев Максим
Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 08.07.2014
Детей: 0
Профессия: Юрист ГК,УК. Механик.
Откуда: Россия, Москва
Авто: L1H1, 2.2 PUMA 101 Италия, Ford Transit 2.4
Возраст: 35
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Зуев Максим »

Сколько всякой гадости, а чем мыл?
Наш возраст зависит от пережитого и осознанного, а не от количества отпразднованных дней рождения.

Аватара пользователя
werter
Врос
Врос
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 10.03.2006
Детей: 3
Профессия: Туниядец
Авто: CITROЁN JUMPER 3.0L H2 L3
Возраст: 42
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение werter »

Зуев Максим, очиститель карбюратора 3 бутылки ушло
ЕГР можно глушить, или все же не нужно? - 10cdc751.jpg

klr650
Фото-ремонтник 2013 года
Фото-ремонтник 2013 года
Всего сообщений: 621
Зарегистрирован: 11.03.2013
Детей: 1
Откуда: Московский
Авто: Вохер 2012 120
Возраст: 52
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение klr650 »

Зуев Максим:при резком нажатии на педаль газа до пола, перестала копоть из трубы идти. А так вроде норм джекичана нет
А чего ему вылезать то - Чану . Моторчик крутится . Ум видит что он работает и ничего не показывает . Всё . Решено - надо тоже попробывать шестерню вытащить , а то тоже начал коптить на третьей , когда газу поддаёшь на разгоне ( начал напрягаться я о неисправности какой ) . Клапан работает . Жужжит . Я его разбирал год назад . Там всё было отлично . Заодно датчик ещё почищу . Он тоже был весь в мехах ( в моём фотоотчёте про снятие свечей накаливания )
А то блин на мотоциклах снимаю всем ЕГР полностью ( тоже стоят ) , а сам езжу с ним на машине . Да и проблемы стал замечать мелкие - дымить стал больше на разгоне \ расход топлива поднялся на литр по приборке и опускаться не хочет - 7.5 держится .

Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 47
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Frosco »

Я вытаскивал шестерню, комп начал ругаться, номер ошибки не помню, но что то типа "расход воздуха больше расчетного, и душил двигатель. Поставил шестерню на место, все прошло.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя
garik900
Врос
Врос
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 23.10.2012
Детей: 1
Профессия: ремонт а/м
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Galaxy 3 2007 г. 2.0TDCi АКПП
Возраст: 51
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение garik900 »

почистил и впускной коллектор и впускные каналы в гбц докуда достал . и датчик давления во впуске естественно и расходометр воздухадо кучи . расход на литр упал и вроде с низов лучше подхватывать стал.
так что ЕГР ещё послужит !
Машина требует ухода : Заглушил - уходи!

klr650
Фото-ремонтник 2013 года
Фото-ремонтник 2013 года
Всего сообщений: 621
Зарегистрирован: 11.03.2013
Детей: 1
Откуда: Московский
Авто: Вохер 2012 120
Возраст: 52
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение klr650 »

Frosco:Я вытаскивал шестерню, комп начал ругатьс
Попробую тоже на днях . Узнаю какими словами он на меня будет ругаться :D Возможно даже матом :oops:

klr650
Фото-ремонтник 2013 года
Фото-ремонтник 2013 года
Всего сообщений: 621
Зарегистрирован: 11.03.2013
Детей: 1
Откуда: Московский
Авто: Вохер 2012 120
Возраст: 52
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение klr650 »

Снял шестерню с дожигателя , как собирался несколько сообщений выше . Пеугеот не ругался на меня и не обзывал даже . Может рано ещё . надо проехать 100 километров , что бы точно убедится в вылезании ошибок .
А так в общем мне результат понравился после совершения тестовой поездки , кумар теперь из трубы не валит на третьей , если с низов газовать . Это радует . Колхоз помог :flag: Датчики помыл . Тот который у дожигателя опять весь в мега-мехах был . очень плохо . Яж его тыщ 20 назад только мыл начисто ! Тот что после воздушного фильтра нормальный , но тоже какой то запылённый ... Вобщем фотки выложу для просмотра . Там всё видно будет . А да - ехать лучше не стала , как некоторые пишут тут . Да оно и понятно . У меня цель была копоть убрать и расход снизить , ну и до кучи ещё ремень генератора подтянуть , с чем я успешно справился :hats_off:

После 50 километрового марша :
1. Двигатель не дымит .
2. Ошибки не вылезают
3. Мощность двигателя не поднялась , но он стал работать как то помягче на слух .
4. Расход топлива вернулся в свою прежнюю норму и сейчас стал показывать по приборке 5.8 как раньше . против 7.5 до проведённых выше работ .

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глушить или не глушить егр
    golegv » 08 мар 2017, 09:08 » в форуме Elgrand E50. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    4652 Просмотры
    Последнее сообщение yur-i-k
    03 май 2017, 16:43
  • Как глушить егр на 212х
    1 Ответы
    649 Просмотры
    Последнее сообщение djon1965
    17 мар 2012, 13:29
  • Нужно ли глушить ЕГР и пробивать катализатор?
    0 Ответы
    1743 Просмотры
    Последнее сообщение Рустам бус
    03 окт 2016, 12:49
  • Можно ли глушить форсунки охлаждения днища поршня?
    alexbober » 22 апр 2017, 23:01 » в форуме J5
    9 Ответы
    3835 Просмотры
    Последнее сообщение Kuk&ko
    08 июл 2020, 13:35
  • Мучаюсь вопросом глушить ли EGR?????
    583 Ответы
    62425 Просмотры
    Последнее сообщение MetalHead
    06 фев 2021, 23:25

Вернуться в «Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP»