ЕГР можно глушить, или все же не нужно?Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: S-master, shalun496, joker53

Аватара пользователя
Anri59
Привык
Привык
Всего сообщений: 178
Зарегистрирован: 13.07.2013
Детей: 2
Профессия: газелист
Откуда: Пермь
Авто: ГАЗ 33023 2007 г., сейчас Peugeot Boxer 2,2 2007г. L3H2
Возраст: 38
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Anri59 »

Двиг 2.2, заглушил егр, промыл впускной коллектор. Машина перестала тупить при нежатии на педаль. И все. Повышеный расход топлива остался. Машина не стала бодрее. Что ещё может быть???

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
И почему то стало слышно турбину. Не свист, а такое ощущение что слышно работу подшипника. Звучит как пищщание что ли... Или гудение высокой тональности. Не знаю как ещё характеризовать.. Эти два агрегата никак не связаны,конечно, но как то так.

Добавлено спустя 42 минуты 27 секунд:
Машина все равно какя то тупая ((
Газелисты бывшими не бывают
Реклама
Шут
Врос
Врос
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Профессия: Водитель
Откуда: Россия Краснодар
Авто: Пежо Боксер 2010 Маршрутка, Газ 33104 Валдай д 245,7 Зил ммз554 д 245,
Возраст: 35
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Шут »

программой надо сперва отключить а потом глушить
Аватара пользователя
толяныч
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 05.02.2010
Откуда: центр_России Красноярск
Авто: don_DUCATO Maxi / Лощеный аГлиЦкий Дэнди
Возраст: 62
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение толяныч »

вот как делают на патрит/ивеко форуме
Егр -система подвода отработанных газов в камеру сгорания для соответствия экологическим нормам евро-4 и евро-3 . Почитайте мои посты я писал про это чудо. Ненужность данной системы для двигателя очевидна
1. Сажа отработанных газов попадает в камеру сгорания.
2.СО2 не способствует полному сгоранию топливно воздушной смеси.
3. Потеря мощности в режиме (1500- 2200 об/мин)
4. Проанализируйте сообщения banzai по ошибке 148 (читать всем) и сообщение zrt
5. Бесконечные ошибки блока упревления в 90% связаны с ситемой ЕГР (егорка) "борьба" с ними это хлеб диагностов.
Читаем здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 83-90.html
Читаем здесь R.htmhttp://im.lipetsk.ru/a_KlapanEG
Кто хочет порассуждать что чего охлаждает и насколько это вредно изучите европейские сертификаты по нормам евро-3-4 и поймете что это выкачка денег патенто обладателями данной системы.
Читаем здесь http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t174892.html
Методы отключения егр
1. Снятие управляющего (вакумного) шланга (заглушить шланг болтиком подходящего диаметра) с вакумной мембраны управления клапаном егр (при условии что клапан находится в закрытом состоянии обязательно) возможно выпадение ошибки ЭБУ , если ЭБУ не перевел ДВС в аврийный режим (потеря мощности машина тупит) , можно ездить с ошибкой .
2.Снятие фишки с злектромагнитного клапана (находится на раме ) это саленойд он находится в закрытом состоянии по сигналу с ЭБУ он открывает вакумный канал (шланг ) идущий см.п.1 .Выпадение ошибок по электрооборудованию и клапану егр . Производится при полностью закрытом егр , на заглушеном двигателе желательно отключить массу.
3. Если шток клапана заклинело в открытом состоянии то вырезается заглушка с металла и вставляется под гофру подвода (выхлопной колектор) выхлопных газов, гофру можно удалить она иногда лапает или прогарает (на форуме ктото писисал пр нее).
4. Програмное удаление (изменение настроек в блоке управления) .Более предпочтительный метод ,не выпадает шибка но это стоит определенных денег и нужно понимать что будет менять "адепт" в ВАШЕМ ЭБУ . Как првило это связано с загрублением показаний ДМРФ , изменением угла зажигания , изменение цикловой подачи топлива, коректировка работы воздушной заслонки.
Предлагаю модераторам прилепить данную тему для более полного обсуждения .
Просьба подключится спецов к обсушдению данной темы, если что написал не так поправте.
Просьба для остальных участников форума писать по существу данного вапроса .
С УВ .
по п1 первому уже есть опыт.....все работает нормально
Немногие думают чаще, чем два или три раза в год.
Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю.- Бернард Шоу
Аватара пользователя
Неофилия
Привык
Привык
Всего сообщений: 249
Зарегистрирован: 28.11.2010
Детей: 1
Откуда: 6 КМ.МКАД
Авто: FIAT DUCATO 2.3
Возраст: 50
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Неофилия »

Вобщем снял,глянул,тупо отключил фишку на закрытом и впихнул обратно,он и так нормально закрыт без всяких заглушек,всё работает,расход не увеличился,на газелях такие клапаны разрежением управляются.Вещь бесполезная.
Трудно быть чукчей.............
Аватара пользователя
garik900
Врос
Врос
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 23.10.2012
Детей: 1
Профессия: ремонт а/м
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Galaxy 3 2007 г. 2.0TDCi АКПП
Возраст: 54
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение garik900 »

Неофилия:Вещь бесполезная
ни чем не подтверждённое утверждение !
Машина требует ухода : Заглушил - уходи!
volodenka53
Врос
Врос
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 07.11.2009
Детей: 2
Профессия: Безработный водитель
Откуда: Первоуральск
Авто: Ducato 250, 2011, L3H2, 2,3л
Возраст: 67
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение volodenka53 »

garik900:ни чем не подтверждённое утверждение !
Одинаковые моторы 2.3, Елабуга, и 2,3 на 250м. Обе машинки мои, врать - нет смысла. Подтверждаю: 2,3 без егр намного, реально намного, динамичнее, тяга на старом тракторная. Расход одинаковый, при плавном, размеренном вождении. Елдук продан, о чём плачу :cry: . На старом пробег теперь за 300чуть, НИКАКИХпроблем :) . По поводу экологии: в 8ми км вижу трубы СУМЗа, поэтому экология - это матерное слово.
Если есть смелость и возможность - надо глушить. Забитый воздушный коллектор настолько испортит экологию, что движку без егора за две жизни не накакать.
Аватара пользователя
Неофилия
Привык
Привык
Всего сообщений: 249
Зарегистрирован: 28.11.2010
Детей: 1
Откуда: 6 КМ.МКАД
Авто: FIAT DUCATO 2.3
Возраст: 50
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Неофилия »

garik900: Неофилия писал(а):
Вещь бесполезная

ни чем не подтверждённое утверждение !
Докажи обратное или оставь в покое клаву!

Ничего не знающий,не может ошибаться!(аврора дюпен)
Трудно быть чукчей.............
Аватара пользователя
Anri59
Привык
Привык
Всего сообщений: 178
Зарегистрирован: 13.07.2013
Детей: 2
Профессия: газелист
Откуда: Пермь
Авто: ГАЗ 33023 2007 г., сейчас Peugeot Boxer 2,2 2007г. L3H2
Возраст: 38
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Anri59 »

Кто то подобные вещи уже писал тут, но его постов давно не видно ))

Добавлено спустя 31 секунду:
Неофилия:Докажи обратное или оставь в покое клаву!

Ничего не знающий,не может ошибаться!(аврора дюпен)
вот эти вещи ))
Газелисты бывшими не бывают
Шут
Врос
Врос
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Профессия: Водитель
Откуда: Россия Краснодар
Авто: Пежо Боксер 2010 Маршрутка, Газ 33104 Валдай д 245,7 Зил ммз554 д 245,
Возраст: 35
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Шут »

правильного говорит Неофилия, при заглушеном егр и отключенном мозгами машина намного резвее и легче идет с грузом,лично гонялся с грузом с машиной на которой егр не отключен обходишь спокойно :hats_off:
Аватара пользователя
Неофилия
Привык
Привык
Всего сообщений: 249
Зарегистрирован: 28.11.2010
Детей: 1
Откуда: 6 КМ.МКАД
Авто: FIAT DUCATO 2.3
Возраст: 50
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Неофилия »

Я отключил потому, что ехать перестала совсем,ну разве почти с выжатой в конец педалью,не дымила ,обороты держала,заводилась,не глохла,но не едет и всё,снял глянул,такое же гумно как на змз вакумное,которое всегда глушил,так как карбом тухлым трудно отрегулировать ровную работу движка трудно,открыл,мыть там не чего,работает или не работает,покупать не увидел смысла,закрыл,скинул фишку и забыл,чек горит уже с декабря,без него даже скучно как то)))
Трудно быть чукчей.............
Аватара пользователя
Anri59
Привык
Привык
Всего сообщений: 178
Зарегистрирован: 13.07.2013
Детей: 2
Профессия: газелист
Откуда: Пермь
Авто: ГАЗ 33023 2007 г., сейчас Peugeot Boxer 2,2 2007г. L3H2
Возраст: 38
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Anri59 »

Неофилия:без него даже скучно как то)))
:lol:
Газелисты бывшими не бывают
Эльдариус
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: МИнск
Авто: ПЕЖО БОКСЕР 3
Возраст: 40
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Эльдариус »

совет заглуши ЕГР. прошёл250 000 и без проблем.за подробностями в личку.
Шут
Врос
Врос
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Профессия: Водитель
Откуда: Россия Краснодар
Авто: Пежо Боксер 2010 Маршрутка, Газ 33104 Валдай д 245,7 Зил ммз554 д 245,
Возраст: 35
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Шут »

Эльдариус, програмно отключал или нет?
Эльдариус
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: МИнск
Авто: ПЕЖО БОКСЕР 3
Возраст: 40
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Эльдариус »

Я брал авто уже заглушен был ЕГР.но думаю отключали програмно т.к чек после заводки сразу гаснет и всё Ок. а знакомый просто фишку отсоеденил на Дукато 3.0 и уже привык,что постоянно чек горит.А я когда на СТО просил проверить ЕГР то в нём стоит не просто заглушка из жестянки ,а из толстой железной пластины и вырезанную как по шаблону.но при диагностике видна ошибкА ЕГР.
Аватара пользователя
werter
Врос
Врос
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 10.03.2006
Детей: 3
Профессия: Туниядец
Авто: CITROЁN JUMPER 3.0L H2 L3
Возраст: 46
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение werter »

как же нам глушить на 3 литровом?
у нас после егр стоит теплообменник который догревает ОЖ перед печкой, а потом газы идут зачем то в голову, куда деются потом не известно
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глушить или не глушить егр
    golegv » » в форуме Elgrand E50. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    5154 Просмотры
    Последнее сообщение yur-i-k
  • Как глушить егр на 212х
    1 Ответы
    714 Просмотры
    Последнее сообщение djon1965
  • Нужно ли глушить ЕГР и пробивать катализатор?
    0 Ответы
    1911 Просмотры
    Последнее сообщение Рустам бус
  • Можно ли глушить форсунки охлаждения днища поршня?
    alexbober » » в форуме J5
    9 Ответы
    5672 Просмотры
    Последнее сообщение Kuk&ko
  • EGR C25 mr20de глушить или?
    ka3box » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    17 Ответы
    7398 Просмотры
    Последнее сообщение nika07

Вернуться в «Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP»