ЕГР можно глушить, или все же не нужно?Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: S-master, shalun496, joker53

Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 51
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Frosco »

Я про то, что ЕГР сделан под качественное топливо. Не зря на дизелях мерседес, под новый камаз, ЕГР убрали.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Владимир кировский: " ... от рециркуляции отказались: отечественная солярка, особено в глубинке, зачастую содержит слишком много серы, что приводит к ускоренному износу мотора и нейтрализаторов." ж. За рулем. Речь идет о мерседесовском двигателе для нового камаза. Есть над чем задуматся.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
Реклама
Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение derbec »

С топливом не так все просто, огромный парк ходит на ТНВД требующему сернистого топлива, а в армии 100% такой техники, если резко прекратить выпуск устаревшей соляры, то на чем они работать будут? ЕГР вещь капризная, но не золотая, да и вшит он в мотор программно, так что я умываю руки.
А мотор для камаза наверняка на мочевину рассчитан и тут же найдутся умники ищущие способа экономить.
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
Андрэич
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 14.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Boxer III 2012г 120л.с.
Возраст: 48
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Андрэич »

Катался на диско 3, вольво с D5 мотором сейчас под попой, заправлялся только на лукойле. Ни разу клапана эти не менял. у вольво есть программа прожига катализатора, ни разу она не запускалась у меня. У коллег тоже подобные авто, диско уже отходили свыше 120 т.км. и с ЕГР нет проблем. Но тоже заправляются только на лукойле. И при том полагаю что для маршруток это конечно более характерная проблема, машины не выходят на трассу, топливо льют всякое г., режим работы "тапка в пол - налили полные горшки - тормозим - 20 рублей голосует" конечно скажется.
Аватара пользователя
lom.47
Врос
Врос
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 27.04.2012
Профессия: Пенсионер
Откуда: 47 Регион
Авто: Citroёn Jumper 120 л/с реф.2012 г. (был)
Возраст: 66
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение lom.47 »

Андрэич:у вольво есть программа прожига катализатора
У нас тоже есть.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
Аватара пользователя
pangeorgiy
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 56
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение pangeorgiy »

lom.47, это та при помощи которой снимаем катализатор и автогеном прожигаем? :lol:
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
Аватара пользователя
lom.47
Врос
Врос
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 27.04.2012
Профессия: Пенсионер
Откуда: 47 Регион
Авто: Citroёn Jumper 120 л/с реф.2012 г. (был)
Возраст: 66
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение lom.47 »

pangeorgiy:автогеном прожигаем?
Неа, эт для продвинутых! :D
А так у меня в мануале написано. :flag:
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
Аватара пользователя
pangeorgiy
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 56
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение pangeorgiy »

lom.47:А так у меня в мануале написано


это в каком?
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
Аватара пользователя
lom.47
Врос
Врос
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 27.04.2012
Профессия: Пенсионер
Откуда: 47 Регион
Авто: Citroёn Jumper 120 л/с реф.2012 г. (был)
Возраст: 66
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение lom.47 »

pangeorgiy:это в каком?
Который с машиной идёт.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение derbec »

Недогретый мотор всегда от копоти страдать будет.
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
Аватара пользователя
Chubik
Привык
Привык
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 1
Откуда: Запорожье
Авто: Citroen Jumper 3, 2010, фургон, PUMA P22DTE 120 лс
Возраст: 61
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Chubik »

В «Авторевю» (15-16, 2012) в статье новых Манах Евро 6 есть интересный раздел. Называется «Страшное слово EGR». Компания Volvo продавала тягачи Евро 4 с 2006 по 2009 год с EGR. “Теперь эти моторы – проклятие отдела послепродажного обслуживания. Пока машина заправляется на дорогих АЗС проблем немного. Но стоит хоть раз залить некачественную солярку-пиши прпало. Серная кислота разрушает теплообменник для охлаждения выхлопных газов и все, что попадается на пути, а сажа обильно оседает на выпускных клапанах и те перестают закрываться».
Scania првой официально признала всю тяжесть проблемы и распространила заявление, в котором не то что предостерегает –умоляет! – российских перевозчиков не покупать машины с EGR. Вот, что там написано: «Допустимый для такого двигателя уровень содержания серы в топливе 10 мг на 1 кг. У нас же в Центр. Регионе в 20 раз выше, а то и больше. Оксид серы смешивается с парами воды, серная кислота попадает во впускной коллектор, а затем в цилиндры. Двигатели выхаживают менее 200 тыс. Повреждаются верхние части гильз и блока цилиндров. Далее фотки поврежденных моторов. И предупреждение крупным шрифтом. « Автомобили с двигателями EGR на нашем рынке нормально эксплуатироваться не могут!» Евро 5 затем все достигали с помощью системы SCR (с мочевиной).
Не понравилась мне такая перспектива. Верить нефтетрейдерам и сертификатам на заправках? Так у нас нарисуют, что угодно. А двигатель свой жалко. Наверное буду глушить EGR…
Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 51
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Frosco »

У меня, после глушения ЕГР, комп выдает ошибку, повышенный расход воздуха, и душит двигатель. Несколько раз пробовал, вытаскивал шестерню.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
Аватара пользователя
Chubik
Привык
Привык
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 1
Откуда: Запорожье
Авто: Citroen Jumper 3, 2010, фургон, PUMA P22DTE 120 лс
Возраст: 61
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Chubik »

По поводу ошибки - так и не понял. У одних не выдает, у других зажигается Джеки Чан. Каким способом все таки убрать EGR?
1. Отсоединить фишку управляющего провода - загорится точно. Но зато быстро и легко можно попробовать как оно без Егорки.
2. Вытащить шестерню. Пусть моторчик управляет ничем.
3. Вставить толстую прокладку из нержа.
4. Перепрошить мозги. Самый непонятный путь для меня.
Chuvashov
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 3
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ситроен Джампер, 2011, 2,2л 120л.с.
Возраст: 54
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Chuvashov »

Если ездить на Лукойле, то клапан ходит до 150-180 тыс км. Далее просто меняем крышку клапана и все. Механическая часть вечная. Эксплуатирую уже 8 машину с 2006 года. Пробеги да 350 тыс км перевалили.
Аватара пользователя
yellow
Привык
Привык
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 05.10.2009
Откуда: Москва
Авто: BOXER III, 09, L2H2
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение yellow »

Chuvashov:Далее просто меняем крышку клапана и все.
что за крышка? отдельно поставляется? номерком, картинкой, ссылкой не поделитесь?
Chuvashov
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 3
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ситроен Джампер, 2011, 2,2л 120л.с.
Возраст: 54
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Chuvashov »

Каталожный номер Ford 1 541 398 (Крышка клапана рециркуляции отработавших газов)
Где-то здесь на форуме обсуждалось уже. Меняется элементарно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глушить или не глушить егр
    golegv » » в форуме Elgrand E50. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    5154 Просмотры
    Последнее сообщение yur-i-k
  • Как глушить егр на 212х
    1 Ответы
    714 Просмотры
    Последнее сообщение djon1965
  • Нужно ли глушить ЕГР и пробивать катализатор?
    0 Ответы
    1911 Просмотры
    Последнее сообщение Рустам бус
  • Можно ли глушить форсунки охлаждения днища поршня?
    alexbober » » в форуме J5
    9 Ответы
    5672 Просмотры
    Последнее сообщение Kuk&ko
  • EGR C25 mr20de глушить или?
    ka3box » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    17 Ответы
    7398 Просмотры
    Последнее сообщение nika07

Вернуться в «Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP»