ЕГР можно глушить, или все же не нужно?Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: S-master, shalun496, joker53

Аватара пользователя
pangeorgiy
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 56
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение pangeorgiy »

user5688, я что то ход твоих мыслей не понял. какие 300 у меня 125000,кого я уговариваю,как уговариваю.ты перебрал чуток :beer: :D
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
Реклама
Аватара пользователя
joker53
Модератор
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 05.10.2010
Откуда: Новгородская губерния, г.Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 , L3H2 , 2010
Возраст: 48
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение joker53 »

neogen:а мне ЕГР помеяли по гарантии + залили последнюю версию прошивки, так что пока о проблеме забываю )
А что за последняя версия прошивки, что она дает?
Аватара пользователя
user5688
Врос
Врос
Всего сообщений: 568
Зарегистрирован: 01.09.2010
Авто: . .
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение user5688 »

я к родной 101 л/с не имею ни малейших претензий , и не разрешу к ней никому прикасаться , экономичнее уже никто не напишет...
вот если только ограничить полный ход педали газа 32 %
Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 51
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Frosco »

Доверять мне свое авто не надо, даже если будешь просить не возьму. Заправляюсь только на лукойле. Разбирать я ни кого не уговаривал. Я писал что сам ЕГР чистый и работает. Во впускной коллектор я не заглядывал. Т.к. у машины обычно пробеги большие, то егорка хорошо нагревается и сажа на нем выгорает, а в впускном коллекторе газы из выхлопной смешиваясь с воздухом, остывают и сажа, смешиваясь с небольшим количеством масла из турбины, оседает на стенках. И поэтому я принял решение отключить ЕГР. Теперь, уважаемый user5688, я понятно объяснил?
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
Аватара пользователя
user5688
Врос
Врос
Всего сообщений: 568
Зарегистрирован: 01.09.2010
Авто: . .
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение user5688 »

понятно говорить , не тоже самое что , понятно объяснять
- самое безобидное , это вывести выпуск картерных газов в атмосферу ...
а что бы отключать егр нужно знать зачем он нужен и как работает ... для его отключения требуется другая программа управления двигателем ...
и так же примерно желательно предполагать к чему приведет простое глушение клапана - не приведет ли это к растрескиванию гбц и выпускного тракта и клапанов ...
Последний раз редактировалось user5688 08 июл 2012, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 51
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Frosco »

user5688:и так же примерно желательно предполагать к чему приведет простое глушение клапана - не приведет ли это к растрескиванию гбц и выпускного тракта и клапанов ...
Бред, впрочем как и обычно :facepalm:
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
Аватара пользователя
pangeorgiy
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 56
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение pangeorgiy »

Владимир кировский, :lol: :lol: :lol:
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
Аватара пользователя
Maddcat
Врос
Врос
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 05.03.2012
Детей: 1
Откуда: Украина, Киев
Авто: Citroen Jumper, 2007, L3H2, 2.2 120 л.с..
Возраст: 44
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Maddcat »

У меня начал периодически давато временную ошибку по EGR и, дабы не менять через месяц-два этот клапан -заглушил EGR. На официальной станции Peugeot :) Поставили вместо стандартной прокладки с дыркой тоненькую цельную стальную прокладку из головы движка. Т.е. толщина не увеличилась - раз, обещали что не прогорит(у одного мужика за 200 тыс не прогорела). Успокоили меня статистикой: из полутора десятков машин заглушивших(включая их служебный Boxer) ни у одной проблем с движком не было. С клапаном EGR, соответственно. С другой стороны те, кто не глушил, кто не экономят на солярке - приезжают раз в два года менять EGR. Те что экономят - раз в год.

Обещали падение расхода от 0.5 до 1л на сотню. Через пару дней еду в трип на 4 тыс км - замеряю. Хотя не совсем точно. Солярка будет европейской.
Аватара пользователя
user5688
Врос
Врос
Всего сообщений: 568
Зарегистрирован: 01.09.2010
Авто: . .
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение user5688 »

а программу управления ведь тоже поменяли , и отключили егр программно ?
- при простом глушении , все недостающие газы пойдут через датчик массового расхода воздуха - а он будет приписывать им топливо ...
- но зажгет ошибку ( будет думать что егр заклинило в закрытом положении - поймет по возросшему потреблению воздуха через дмрв на различных режимах ) и машина начнет работать в аварийном режиме... не даст испортить двигатель - насколько долго ? , ну не даст , не даст , это я понимаю... если только какому-нибудь программеру не придет в голову отключить ошибку по дмрв , не меняя программу управления ...
-------
с заменой программы управления все должно быть нормально , только точно не будет уменьшения расхода...
-------
и вообще пора бы уже доказать цифрами что расход на хх с егр допустим 0.4 л/ч , а без 0.8 л/ч и тд , или это коммерческая тайна ?
-------
пока что я уперся в теорию , что егр призван сокращать объем камеры сгорания , на не мощностных режимах , и дарит возможность нашему двигателю 2.2 литра думать о себе как 1.1 литра... :lol:
Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 51
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Frosco »

Зачем кому-то что-то тебе доказывать? Не хочешь глушить ЕГР, не глуши. Я тоже был против отключения, пока не снял воздушный коллектор.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
Евгений_1
Врос
Врос
Всего сообщений: 556
Зарегистрирован: 05.02.2012
Профессия: Предприниматель
Откуда: Беларусь
Авто: рено мастер 2.8тди;Транзит 2,5D;Пежо 607
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Евгений_1 »

Вот объясните:
вы покупаете воздушный фильтр новенький! зачем??? что бы воздух чистый был!!!
у вас стоит интеркулер!!! зачем??? что бы воздух холодный был!!!
вы заботитесь о масле и замене его вовремя!!! зачем??? что бы двигатель дольше проработал, и сажу всю из камеры выводил!!!
вы покупаете топливо по дороже!! зачем??? что бы двигетель, форсунки, насос работали дольше!!!

а теперь вопрос - Если вы заботитесь о вашей камере сгорания в ДВС заправляя качественную саляру, охлаждая воздух, чистя его фильтром, и заливая масло которое убирает с стенок нагар....
НАФИГА ВАМ САЖУ ТУДА СУВАТЬ В ВАШУ КАМЕРУ СГОРАНИЯ ПОВТОРНО????
ответ есть у кого??? что бы машина из евро 3 стала евро 4...Мне лично плевать.....
на 2-х транзитах уже более 120 тыщ..заглушен...и без проблем)))

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
на этой недели и на Фиат ДОБЛО 2001г. 1,9Д тоже глушили)))
клапан был плох и машина захлебывалась в своих газах...нехватка воздуха...
заглушили и красота, летит и радуется...))))
Аватара пользователя
user5688
Врос
Врос
Всего сообщений: 568
Зарегистрирован: 01.09.2010
Авто: . .
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение user5688 »

... вывод
- очистка рециркулируемых газов от сажи ...
1 - легкосъемный полнопоточный жидкостный фильтр накопитель сажи... кальян ... многоразового использования ... (требует много места)
2 - ... сухой фильтр ...
3 - ...
Евгений_1:НАФИГА ВАМ САЖУ ТУДА СУВАТЬ В ВАШУ КАМЕРУ СГОРАНИЯ ПОВТОРНО????
- согласен , так лучше спишь...
-------
опять-таки помогает спать осознание того , что твой нынешний аппарат , не круче деревянного мопеда с нарисованными колесами и двигателем ...
Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение derbec »

Евгений_1:ответ есть у кого??? что бы машина из евро 3 стала евро 4...Мне лично плевать.....
У меня есть. Чтобы сажи и окиси азота меньше попадало в легкие наших детей. Да и нам она здоровья не прибавляет, надеюсь что когда нибудь введут административную ответственность за такие переделки, как сделано во многих странах, где люди о здоровье думают.
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 51
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение Frosco »

Да, но сначала надо топливо, наверно, к европейскому качеству подвести, и камазы с дорог убрать.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?

Сообщение derbec »

Проще всего на других показывать, с себя начинать надо. А то так можно все оправдать.
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глушить или не глушить егр
    golegv » » в форуме Elgrand E50. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    5154 Просмотры
    Последнее сообщение yur-i-k
  • Как глушить егр на 212х
    1 Ответы
    715 Просмотры
    Последнее сообщение djon1965
  • Нужно ли глушить ЕГР и пробивать катализатор?
    0 Ответы
    1912 Просмотры
    Последнее сообщение Рустам бус
  • Можно ли глушить форсунки охлаждения днища поршня?
    alexbober » » в форуме J5
    9 Ответы
    5689 Просмотры
    Последнее сообщение Kuk&ko
  • EGR C25 mr20de глушить или?
    ka3box » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    17 Ответы
    7402 Просмотры
    Последнее сообщение nika07

Вернуться в «Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP»