ЕГР можно глушить, или все же не нужно? ⇐ Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP
Модераторы: S-master, shalun496, joker53
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 56
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
user5688, я что то ход твоих мыслей не понял. какие 300 у меня 125000,кого я уговариваю,как уговариваю.ты перебрал чуток
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1459
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Откуда: Новгородская губерния, г.Боровичи
- Авто: Пежо Боксер 3 , L3H2 , 2010
- Возраст: 48
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
А что за последняя версия прошивки, что она дает?neogen:а мне ЕГР помеяли по гарантии + залили последнюю версию прошивки, так что пока о проблеме забываю )
-
- Врос
- Всего сообщений: 568
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Авто: . .
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
я к родной 101 л/с не имею ни малейших претензий , и не разрешу к ней никому прикасаться , экономичнее уже никто не напишет...
вот если только ограничить полный ход педали газа 32 %
вот если только ограничить полный ход педали газа 32 %
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 51
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Доверять мне свое авто не надо, даже если будешь просить не возьму. Заправляюсь только на лукойле. Разбирать я ни кого не уговаривал. Я писал что сам ЕГР чистый и работает. Во впускной коллектор я не заглядывал. Т.к. у машины обычно пробеги большие, то егорка хорошо нагревается и сажа на нем выгорает, а в впускном коллекторе газы из выхлопной смешиваясь с воздухом, остывают и сажа, смешиваясь с небольшим количеством масла из турбины, оседает на стенках. И поэтому я принял решение отключить ЕГР. Теперь, уважаемый user5688, я понятно объяснил?
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
- Врос
- Всего сообщений: 568
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Авто: . .
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
понятно говорить , не тоже самое что , понятно объяснять
- самое безобидное , это вывести выпуск картерных газов в атмосферу ...
а что бы отключать егр нужно знать зачем он нужен и как работает ... для его отключения требуется другая программа управления двигателем ...
и так же примерно желательно предполагать к чему приведет простое глушение клапана - не приведет ли это к растрескиванию гбц и выпускного тракта и клапанов ...
- самое безобидное , это вывести выпуск картерных газов в атмосферу ...
а что бы отключать егр нужно знать зачем он нужен и как работает ... для его отключения требуется другая программа управления двигателем ...
и так же примерно желательно предполагать к чему приведет простое глушение клапана - не приведет ли это к растрескиванию гбц и выпускного тракта и клапанов ...
Последний раз редактировалось user5688 08 июл 2012, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 51
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Бред, впрочем как и обычноuser5688:и так же примерно желательно предполагать к чему приведет простое глушение клапана - не приведет ли это к растрескиванию гбц и выпускного тракта и клапанов ...
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 56
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Владимир кировский,
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
- Врос
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Детей: 1
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: Citroen Jumper, 2007, L3H2, 2.2 120 л.с..
- Возраст: 44
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
У меня начал периодически давато временную ошибку по EGR и, дабы не менять через месяц-два этот клапан -заглушил EGR. На официальной станции Peugeot Поставили вместо стандартной прокладки с дыркой тоненькую цельную стальную прокладку из головы движка. Т.е. толщина не увеличилась - раз, обещали что не прогорит(у одного мужика за 200 тыс не прогорела). Успокоили меня статистикой: из полутора десятков машин заглушивших(включая их служебный Boxer) ни у одной проблем с движком не было. С клапаном EGR, соответственно. С другой стороны те, кто не глушил, кто не экономят на солярке - приезжают раз в два года менять EGR. Те что экономят - раз в год.
Обещали падение расхода от 0.5 до 1л на сотню. Через пару дней еду в трип на 4 тыс км - замеряю. Хотя не совсем точно. Солярка будет европейской.
Обещали падение расхода от 0.5 до 1л на сотню. Через пару дней еду в трип на 4 тыс км - замеряю. Хотя не совсем точно. Солярка будет европейской.
-
- Врос
- Всего сообщений: 568
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Авто: . .
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
а программу управления ведь тоже поменяли , и отключили егр программно ?
- при простом глушении , все недостающие газы пойдут через датчик массового расхода воздуха - а он будет приписывать им топливо ...
- но зажгет ошибку ( будет думать что егр заклинило в закрытом положении - поймет по возросшему потреблению воздуха через дмрв на различных режимах ) и машина начнет работать в аварийном режиме... не даст испортить двигатель - насколько долго ? , ну не даст , не даст , это я понимаю... если только какому-нибудь программеру не придет в голову отключить ошибку по дмрв , не меняя программу управления ...
-------
с заменой программы управления все должно быть нормально , только точно не будет уменьшения расхода...
-------
и вообще пора бы уже доказать цифрами что расход на хх с егр допустим 0.4 л/ч , а без 0.8 л/ч и тд , или это коммерческая тайна ?
-------
пока что я уперся в теорию , что егр призван сокращать объем камеры сгорания , на не мощностных режимах , и дарит возможность нашему двигателю 2.2 литра думать о себе как 1.1 литра...
- при простом глушении , все недостающие газы пойдут через датчик массового расхода воздуха - а он будет приписывать им топливо ...
- но зажгет ошибку ( будет думать что егр заклинило в закрытом положении - поймет по возросшему потреблению воздуха через дмрв на различных режимах ) и машина начнет работать в аварийном режиме... не даст испортить двигатель - насколько долго ? , ну не даст , не даст , это я понимаю... если только какому-нибудь программеру не придет в голову отключить ошибку по дмрв , не меняя программу управления ...
-------
с заменой программы управления все должно быть нормально , только точно не будет уменьшения расхода...
-------
и вообще пора бы уже доказать цифрами что расход на хх с егр допустим 0.4 л/ч , а без 0.8 л/ч и тд , или это коммерческая тайна ?
-------
пока что я уперся в теорию , что егр призван сокращать объем камеры сгорания , на не мощностных режимах , и дарит возможность нашему двигателю 2.2 литра думать о себе как 1.1 литра...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 51
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Зачем кому-то что-то тебе доказывать? Не хочешь глушить ЕГР, не глуши. Я тоже был против отключения, пока не снял воздушный коллектор.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
- Врос
- Всего сообщений: 556
- Зарегистрирован: 05.02.2012
- Профессия: Предприниматель
- Откуда: Беларусь
- Авто: рено мастер 2.8тди;Транзит 2,5D;Пежо 607
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Вот объясните:
вы покупаете воздушный фильтр новенький! зачем??? что бы воздух чистый был!!!
у вас стоит интеркулер!!! зачем??? что бы воздух холодный был!!!
вы заботитесь о масле и замене его вовремя!!! зачем??? что бы двигатель дольше проработал, и сажу всю из камеры выводил!!!
вы покупаете топливо по дороже!! зачем??? что бы двигетель, форсунки, насос работали дольше!!!
а теперь вопрос - Если вы заботитесь о вашей камере сгорания в ДВС заправляя качественную саляру, охлаждая воздух, чистя его фильтром, и заливая масло которое убирает с стенок нагар....
НАФИГА ВАМ САЖУ ТУДА СУВАТЬ В ВАШУ КАМЕРУ СГОРАНИЯ ПОВТОРНО????
ответ есть у кого??? что бы машина из евро 3 стала евро 4...Мне лично плевать.....
на 2-х транзитах уже более 120 тыщ..заглушен...и без проблем)))
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
на этой недели и на Фиат ДОБЛО 2001г. 1,9Д тоже глушили)))
клапан был плох и машина захлебывалась в своих газах...нехватка воздуха...
заглушили и красота, летит и радуется...))))
вы покупаете воздушный фильтр новенький! зачем??? что бы воздух чистый был!!!
у вас стоит интеркулер!!! зачем??? что бы воздух холодный был!!!
вы заботитесь о масле и замене его вовремя!!! зачем??? что бы двигатель дольше проработал, и сажу всю из камеры выводил!!!
вы покупаете топливо по дороже!! зачем??? что бы двигетель, форсунки, насос работали дольше!!!
а теперь вопрос - Если вы заботитесь о вашей камере сгорания в ДВС заправляя качественную саляру, охлаждая воздух, чистя его фильтром, и заливая масло которое убирает с стенок нагар....
НАФИГА ВАМ САЖУ ТУДА СУВАТЬ В ВАШУ КАМЕРУ СГОРАНИЯ ПОВТОРНО????
ответ есть у кого??? что бы машина из евро 3 стала евро 4...Мне лично плевать.....
на 2-х транзитах уже более 120 тыщ..заглушен...и без проблем)))
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
на этой недели и на Фиат ДОБЛО 2001г. 1,9Д тоже глушили)))
клапан был плох и машина захлебывалась в своих газах...нехватка воздуха...
заглушили и красота, летит и радуется...))))
-
- Врос
- Всего сообщений: 568
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Авто: . .
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
... вывод
- очистка рециркулируемых газов от сажи ...
1 - легкосъемный полнопоточный жидкостный фильтр накопитель сажи... кальян ... многоразового использования ... (требует много места)
2 - ... сухой фильтр ...
3 - ...
-------
опять-таки помогает спать осознание того , что твой нынешний аппарат , не круче деревянного мопеда с нарисованными колесами и двигателем ...
- очистка рециркулируемых газов от сажи ...
1 - легкосъемный полнопоточный жидкостный фильтр накопитель сажи... кальян ... многоразового использования ... (требует много места)
2 - ... сухой фильтр ...
3 - ...
- согласен , так лучше спишь...Евгений_1:НАФИГА ВАМ САЖУ ТУДА СУВАТЬ В ВАШУ КАМЕРУ СГОРАНИЯ ПОВТОРНО????
-------
опять-таки помогает спать осознание того , что твой нынешний аппарат , не круче деревянного мопеда с нарисованными колесами и двигателем ...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва - Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
У меня есть. Чтобы сажи и окиси азота меньше попадало в легкие наших детей. Да и нам она здоровья не прибавляет, надеюсь что когда нибудь введут административную ответственность за такие переделки, как сделано во многих странах, где люди о здоровье думают.Евгений_1:ответ есть у кого??? что бы машина из евро 3 стала евро 4...Мне лично плевать.....
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 51
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Да, но сначала надо топливо, наверно, к европейскому качеству подвести, и камазы с дорог убрать.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва - Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: ЕГР можно глушить, или все же не нужно?
Проще всего на других показывать, с себя начинать надо. А то так можно все оправдать.
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 5154 Просмотры
-
Последнее сообщение yur-i-k
-
- 1 Ответы
- 715 Просмотры
-
Последнее сообщение djon1965
-
- 0 Ответы
- 1912 Просмотры
-
Последнее сообщение Рустам бус
-
- 9 Ответы
- 5689 Просмотры
-
Последнее сообщение Kuk&ko
-
- 17 Ответы
- 7402 Просмотры
-
Последнее сообщение nika07