Турбина - двигатель PUMABoxer 3. Двигатель

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: shalun496, joker53, S-master

LEXA_71
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 04.02.2012
Детей: 2
Откуда: Тула
Авто: Пежо БоксерL4H2,2011г. 2,2 т
Возраст: 47
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение LEXA_71 »

Сам отвечу на свой вопрос выше.Может кому пригодится.
Ставил картридж Джерон китай но добротный.
Картридж(крыльчатка) отбалансирована. Проехала машина после замены 60тык.
Актуатор при замене не трогаем.
Номер Джерона 1000-050-133

Реклама
wertasd
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 12.07.2017
Откуда: Архангельск
Авто: Peugeot Boxer 3 TDI 2.2 Фургон
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение wertasd »

Что тема совсем мертвая что ли?
Может хоть кто то подскажет по настройке актуатора и самой турбины?

Аватара пользователя
Pasha.l64
Врос
Врос
Всего сообщений: 546
Зарегистрирован: 04.06.2011
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Котлас
Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
Возраст: 56
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение Pasha.l64 »

у меня тоже такой лежит картридж.но пока не менял.жду при хода турбины.на удивление она родная и прорбег под 800 тыщ авто 2008.по актуатору думаю проще настраивать с диагбоксом.я пробовал расшплинтовывал вилку и поворачивать влево вправо на оборот.значение наддува меняется.по моему чем короче шток тем сильнее дует.

wertasd
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 12.07.2017
Откуда: Архангельск
Авто: Peugeot Boxer 3 TDI 2.2 Фургон
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение wertasd »

Это понятно. но хотелось найти официальные настройки и показатели. У меня родная 200 000 прошла и масло погнала, купил типа оригинал, но после замены было ощущение что она совсем отсутствует и прошла 25 000 и все втулки ходуном стали. подозрение впервую очередь на то что не работает как надо актуатор. вот и ищу как ее правильно настроить.

Аватара пользователя
Zosim Mihail
Привык
Привык
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 23.12.2014
Детей: 2
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: citroen jumper3 2007г. 100л.с.
Возраст: 54
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение Zosim Mihail »

wertasd:
08 апр 2018, 21:23
все втулки ходуном стали.
Вряд-ли , из за актуатора разболтает втулки.Если он не настроен, то будет либо недодув (дымит, нет тяги), либо передув (рвет патрубки, расход большой). Настраивается лексией, и толковым диагностом. Параметры смотрят на ходу, раскручивая мотор почти до 3500 об.на 1 - 3 передачах. У меня так проверяли.

wertasd
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 12.07.2017
Откуда: Архангельск
Авто: Peugeot Boxer 3 TDI 2.2 Фургон
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение wertasd »

Zosim Mihail:
09 апр 2018, 22:02
wertasd:
08 апр 2018, 21:23
все втулки ходуном стали.
Вряд-ли , из за актуатора разболтает втулки.Если он не настроен, то будет либо недодув (дымит, нет тяги), либо передув (рвет патрубки, расход большой). Настраивается лексией, и толковым диагностом. Параметры смотрят на ходу, раскручивая мотор почти до 3500 об.на 1 - 3 передачах. У меня так проверяли.
А по подробнее можно про настройку Лексией. какие параметры?

Аватара пользователя
Zosim Mihail
Привык
Привык
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 23.12.2014
Детей: 2
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: citroen jumper3 2007г. 100л.с.
Возраст: 54
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение Zosim Mihail »

wertasd:
09 апр 2018, 22:05
какие параметры
точно не скажу, так как был за рулем, и смотрел на дорогу, а не в ноут диагноста. Он командовал, когда нужно переключиться на следующую передачу, а потом сказал что дует слабовато, но в пределах нормы. На экране был какой-то график.погугли, в нете должна быть инфа.

Аватара пользователя
Pasha.l64
Врос
Врос
Всего сообщений: 546
Зарегистрирован: 04.06.2011
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Котлас
Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
Возраст: 56
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение Pasha.l64 »

если заходишь в показатели по воздуху.то у меня диагбокс показвает1040 примерно на холостых.в районе 3500 тыщ оборотов больше 1350 у меня не надувала турбина.если есть прибор так же попробуй проедь.если мало еще вилку тяги покрути.я дак так делал на евро 4.

адрет
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 20.05.2013
Откуда: приморский край,АРСЕНЬЕВ
Авто: Форд Транзит,2013,2.2,155
Возраст: 44
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение адрет »

Здравствуйте
Подскажите номер актуатора турбины
Ситроен джампер, 14 год, евро 4,131 л/с

Аватара пользователя
Pasha.l64
Врос
Врос
Всего сообщений: 546
Зарегистрирован: 04.06.2011
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Котлас
Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
Возраст: 56
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение Pasha.l64 »

адрет:
28 май 2018, 04:07
Подскажите номер актуатора турбины
Почитай на предыдущей странице.там спрашивают про ремонт актуатора и есть номерок

dima1904d@yandex.ru
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 10.04.2019
Детей: 2
Профессия: Главный механик
Откуда: СПб
Авто: Фольксваген тоуран 2008г.в. 1,9ТDI BLS
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение dima1904d@yandex.ru »

Может кому будет полезно и интересно.
На Пежо Боксере 3 Пума 2.2 загорелся чек ошибка "Р2562 "Датчик положения привода управления турбонаддува - неисправность электрической цепи.
Снял фишку с актуатора там 5 контактов они на фишке пронумерованы 1контакт это "+" и 5контакт это "-" питание актуатора при включенном зажигании должно быть между ними 5 вольт. 2, 3, 4 контакты отвечают за датчик положения турбонаддува. Прозваниваю провода с фишки на наличие питания между контактами "5-2" - 5Вольт, "5-3" 5 вольт, "5-4" показывает 0Вольт, а должно быть так же 5 вольт. На исправной машине которая стояла рядом было так. Получается обрыв в косе. Вытащил фишку из мозгов(Континенталь) туда эти провода идут в разьем "С" на 48 контактов.Провод №4 от фишки актуатора приходит в фишку мозгов под номером Е2. Я прозваниваю -обрыв. Кидаю параллельный провод и всё -проблема решена. Актуатор работает турбина дует -тачка валит.

Отправлено спустя 21 минуту :
По решению проблемы с актуатором турбины помогла распечатка распиновки ЭБУ Континенталь
Турбина - двигатель PUMA - IMG_20190410_125337.jpg
Турбина - двигатель PUMA - IMG_20190410_125349.jpg
Турбина - двигатель PUMA - IMG_20190410_125359.jpg
Турбина - двигатель PUMA - IMG_20190410_125409.jpg
Турбина - двигатель PUMA - IMG_20190410_125419.jpg
Турбина - двигатель PUMA - IMG_20190410_125423.jpg
Вот эту ошибку победил устранив обрыв
Вот эту ошибку победил устранив обрыв
ЭБУ Пежо боксер распиновка контактов
ЭБУ Пежо боксер распиновка контактов
ЭБУ Пежо Боксер распиновка контактов
ЭБУ Пежо Боксер распиновка контактов

Аватара пользователя
Андрос
Врос
Врос
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 02.06.2012
Детей: 1
Профессия: птицу подращиваю
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Два Боксера, 120 и 131 л.с; Ниваська ; BMW X5 3.0 d.
Возраст: 42
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение Андрос »

Из глушителя капает масло. Точно масло. Немного, за ночь лужица сантиметров 5-10 в диаметре. Боксер Е5 2013 г 130 л.с. Трипер по ходу :D 8-) Не каждый день, периодически, то есть то нету. Точно турбина, или есть ещё варианты? Была такая фишка у кого то?

Аватара пользователя
rig
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1962
Зарегистрирован: 12.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012, boxer 2010 L2H2
Возраст: 48
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение rig »

Может конденсат? Просверли в глушаке отв 2-3 мм, ближе к выходу с низу, вытечет либо масло либо вода. Масло жрет? Дымит синим?
Чудес не бывает

Аватара пользователя
Андрос
Врос
Врос
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 02.06.2012
Детей: 1
Профессия: птицу подращиваю
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Два Боксера, 120 и 131 л.с; Ниваська ; BMW X5 3.0 d.
Возраст: 42
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение Андрос »

Масло пока не уходит, если лужица есть поддымливает после заводки пару минут серым вонючим дымом, прогревается все проходит. Жалко турбину менять, работает отлично, прёт как скаженый. Может какой клапан где забился, давление избыточное масла создаётся и его выдавливает через турбу? Больше в глушаке маслу взяться не откуда. Периодичность не понятна, после длительных поездок нет, может раз в неделю накапать, может два, может неделю сухой простоять при одинаковом графике движения.

Аватара пользователя
Zosim Mihail
Привык
Привык
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 23.12.2014
Детей: 2
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: citroen jumper3 2007г. 100л.с.
Возраст: 54
 Re: Турбина - двигатель PUMA

Сообщение Zosim Mihail »

Андрос:
15 июл 2019, 21:40
Из глушителя капает масло
У товарища на Транзите с глушителя не капало, но край был в масле. Перестал лить масло в соляру, и проблема ушла.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена масленого фильтра. Двигатель Puma
    derbec » 17 авг 2010, 22:28 » в форуме Boxer 3. Двигатель
    125 Ответы
    33972 Просмотры
    Последнее сообщение AxeL116
    29 дек 2019, 23:38
  • Разлетелся двигатель 2.2 PUMA
    Dimazzz » 04 фев 2011, 04:49 » в форуме Boxer 3. Двигатель
    114 Ответы
    11445 Просмотры
    Последнее сообщение Александр-VP
    19 июл 2013, 21:03
  • Незаводится двигатель Puma 2.2 100 л.с.
    radiooperator » 21 окт 2016, 19:33 » в форуме Boxer 3. Двигатель
    24 Ответы
    1630 Просмотры
    Последнее сообщение Марухненко Андрей
    13 янв 2017, 01:32
  • Электроподогрев на двигатель PUMA 22
    Frosco » 17 дек 2010, 10:58 » в форуме Boxer 3. Система охлаждения
    11 Ответы
    1874 Просмотры
    Последнее сообщение zhikharka
    06 янв 2011, 15:38
  • Масло в двигатель PUMA 2.2 кроме регламентированного TOTAL
    105 Ответы
    14138 Просмотры
    Последнее сообщение pryamoi
    03 дек 2020, 19:30

Вернуться в «Boxer 3. Двигатель»