Вакуумник и вакуумный насос.Т1 207-410D. Тормозная система

Модераторы: romatrush, Саня Кулибин

Николай 1980
Врос
Врос
Всего сообщений: 817
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Калининград
Авто: Mersedes 309D 1989 год движок 617913
Возраст: 46
 Re: Вакуумник и вакуумный насос.

Сообщение Николай 1980 »

mersovod98:
30 мар 2019, 18:40
Не понял про поролон внутри, растолкуй пожалуйста.
Поролоновый уплотнитель между штоками -со стороны водителя -где чехол резиновый - а глубже -паралоновый типа фильтрика -чтобы в нутрь вакуумника с кабины ничего не попадало ! Этот поролон и у себя регулярно проверять надо - иначе выкрашится и порадает под сальник самого вакуумника и трёт !

Реклама
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9143
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Вакуумник и вакуумный насос.

Сообщение Саня Кулибин »

Сегодня выехал, перед перекрёстком тормозить стал и педаль колом! :facepalm: Вернулся, думаю, надо выяснить что и почему. Весь день с такими тормозами проблемно ездить будет--боюсь сломать сидушку водительскую! :nono: Стал смотреть под машиной, что с вакуумником или насос вакуумный накрылся. :unknw: Внешне смотрю, всё нормально. Завёл двигатель и полез ещё смотреть, а сына попросил на тормоза понажимать. Слышу шипит чего-то...???? :shock: :unknw: . НАШЁЛ!!!! Причём сразу же! :Yahoo!:
Дырочка в вакуумном шланге--спичку вставил.
Дырочка в вакуумном шланге--спичку вставил.
Делов-то оказалось. :) Срезал шланг, поставил новый, и вуаля! Тормоза появились опять как надо! :good:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
VictorVV
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 15.10.2020
Детей: 1
Откуда: Сыктывкар
Авто: MB T1 210D
 Re: Вакуумник и вакуумный насос.

Сообщение VictorVV »

Здравия, всем!
Хотел бы продолжить тему электрического вакуумного насоса на Т1. Понятно, что без ресивера ставить только электрический насос, включаемый при нажатии педали тормоза, будет не совсем правильно. Будет однозначно запоздание в усилии. Слышал, что еще подключают электровакумный насос на постоянку. Пока включено зажигание, мотор работает. Но ресурс моторчика много не выдерживает (в одной статье читал, что прожил 16 т.км.).
Хотел бы предложить к обсуждению еще один вариант. Если штатный вакумник работает, но допустим не очень хорошо, то можно ему помочь еще электрическим насосом. Его трубку через тройник врезать в основную вакуумную трубку до обратного клапана. Включаться должен при нажатии на педаль тормоза от лягушки.
Вопросы?
- Какой давление вакуума должен быть по норме?
- Не будет ли создаваться слишком сильный вакуум? На чем это может отразиться?

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9143
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Вакуумник и вакуумный насос.

Сообщение Саня Кулибин »

VictorVV:
16 дек 2020, 10:06
Если штатный вакумник работает, но допустим не очень хорошо, то

Его нужно отремонтировать. :wink:
VictorVV:
16 дек 2020, 10:06
Слышал, что еще подключают электровакумный насос на постоянку.
Слышать, это хорошо, но на много лучше попробовать сделать, а потом отписаться, желательно с фотками, как это получилось-- какие достоинства данного деяния и какие недостатки. :hats_off:
VictorVV:
16 дек 2020, 10:06

Не будет ли создаваться слишком сильный вакуум? На чем это может отразиться?
Когда слишком сильно качает вакуумный насос, то это тоже не есть хорошо-- рвёт диафрагму вакуумного усилителя. :cry: Дважды сталкивался с этим, вещь скажу, не приятная и гиморойная.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
VictorVV
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 15.10.2020
Детей: 1
Откуда: Сыктывкар
Авто: MB T1 210D
 Re: Вакуумник и вакуумный насос.

Сообщение VictorVV »

Я согласен, что лучше отремонтировать. Вот у меня стоит поршневого типа (617 мотор). Клапана конечно заменю, но допускаю, что это может не закрыть проблему. Предполагаю, что еще сам поршень может не создавать достаточного вакуума, в силу износа манжеты. А их я не видел, чтобы продавали. Утечек по трубкам и соединениям не обнаружил.
Но при отвернутой от насоса трубке (она у него одна), при проворачивании колена от руки слышно из насоса хрюканье. Так то палец вроде присасывает, но что то я не уверен.
Здесь же читал, что если хрюкает - менять насос. Пытаюсь понять, хрюканье - совсем плохо или - не правильная работа клапана(ов)? Если совсем плохо, то из-за чего такой звук возникает? Разбирал. Кроме клапанов и возможно порванной диафрагмы (у меня поршень) больше неотчего ему появится. Остальное там железо. По итогу, остаются клапана. Клапана уже заказал. Поменяю отпишусь.
Может еще что подскажите?
Да, еще на Али видел прибор вакумоизмеритель. Может юзает кто? Какие отзывы?
Вакуумник и вакуумный насос. - IMG-8063.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Т1 207-410D. Тормозная система»