F8 ⇐ Bongo. Бензиновый двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 5768
- Зарегистрирован: 03.02.2014
- Детей: 3
- Профессия: Делатель Мангалов
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
- Возраст: 53
Re: F8
Если бы масло не ДАВИЛОСЬ, то ГИДРИКИ бы с ума сошли ТАРАХТЕТЬ!
Я делал так!!! Снимал штанги с коромыслами, Выкручивал свечи, Брал пластиковую Бутылку, отрезал горло, подносил к МАСЛЯННОМУ ЖИКЛЁРУ, и крутил стартером, фонтан был еле бутылку держал, ВОТ тогда ПОНИМАЕМ что МАСЛО давится в ГРМ.Да даже стартером крутишь без КЛ. Крышки и видно как масло из валов да коромысел выдавливается.И Из КОРОМЫСЕЛ дренажа ФОНТАНИТ.А ещё я брал насос, вставлял в соску острую насадку и в МАСЛ. Жиклёр и давил, что бы в обратном парядке ГАВНО выдавилось.
Я делал так!!! Снимал штанги с коромыслами, Выкручивал свечи, Брал пластиковую Бутылку, отрезал горло, подносил к МАСЛЯННОМУ ЖИКЛЁРУ, и крутил стартером, фонтан был еле бутылку держал, ВОТ тогда ПОНИМАЕМ что МАСЛО давится в ГРМ.Да даже стартером крутишь без КЛ. Крышки и видно как масло из валов да коромысел выдавливается.И Из КОРОМЫСЕЛ дренажа ФОНТАНИТ.А ещё я брал насос, вставлял в соску острую насадку и в МАСЛ. Жиклёр и давил, что бы в обратном парядке ГАВНО выдавилось.
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Якутия
- Авто: Mazda Bongo, 2004, F8, SK82M-302283, 4WD, 5- ст.МКПП.
- Возраст: 49
Re: F8
масло то давит, вижу с дренажа. Пробовал крутил с снятой кл. крышкой. А вот клинит то именно четвертую шейку. Сейчас думаю уже не заклинит, т.к. дошлифовался что зазор появился. Стучит теперь как молотком кто бьет.
Все продаю свои иномарки и покупаю УАЗ...
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 5768
- Зарегистрирован: 03.02.2014
- Детей: 3
- Профессия: Делатель Мангалов
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
- Возраст: 53
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31.07.2014
- Откуда: Находка, ПК
- Авто: NISSAN VANETTE, 2004, sk82ln, F8 (GAS18), 4WD
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: F8
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 5768
- Зарегистрирован: 03.02.2014
- Детей: 3
- Профессия: Делатель Мангалов
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
- Возраст: 53
Re: F8
А вооще тема про это есть.И щас ты получишь по шапке от модера.
У тебя может его и нету ,F- 8 два типа с ним и без. Достаточно глянуть на вып. колектор. Если шпильки кр. глушителя вдоль блока, то с ним, если поперёк. то без ЕГР.sergbear:Подскажите, где найти и заглушить клапан ЕГР?
А вооще тема про это есть.И щас ты получишь по шапке от модера.
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08.08.2014
- Откуда: с урала
- Авто: Ниссан Ванет 2001г.в.? SK82MN, 4WD
Re: F8
НАРОД ЧТО ДЕЛАТЬ?
Движок начал барахлить, по подозрению на клапана.
Было принято решение заказать контрактную голову. Заказал, пришла, но чуть-чуть отличается от искомой. сначала думал что переберу и из двух сделаю нужное, что вобщем то получилось, но как оказалось позже на впускной стороне отверстия двойные, а мой коллектор не предусматривает данного новшества, потому образовались два несанкционированных отверстия, через которые сосется воздух... выпиливаю алюминиевую прокладку... уже не знаю даже чего и делать. сплошной колхоз!
Движок начал барахлить, по подозрению на клапана.
Было принято решение заказать контрактную голову. Заказал, пришла, но чуть-чуть отличается от искомой. сначала думал что переберу и из двух сделаю нужное, что вобщем то получилось, но как оказалось позже на впускной стороне отверстия двойные, а мой коллектор не предусматривает данного новшества, потому образовались два несанкционированных отверстия, через которые сосется воздух... выпиливаю алюминиевую прокладку... уже не знаю даже чего и делать. сплошной колхоз!
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 5768
- Зарегистрирован: 03.02.2014
- Детей: 3
- Профессия: Делатель Мангалов
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
- Возраст: 53
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08.08.2014
- Откуда: с урала
- Авто: Ниссан Ванет 2001г.в.? SK82MN, 4WD
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: F8
Неприемлимая позиция на нашем форуме. Следующий с таким же вопросом придет, на пальцах ему объяснять?
Что было с клапанами?
Действительно, нам это ни о чем не говорит. Где, какие отверстия...
Если поможет в добрый путь. И фотографии сюда.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08.08.2014
- Откуда: с урала
- Авто: Ниссан Ванет 2001г.в.? SK82MN, 4WD
Re: F8
не надо так реагировать. должно быть понимание того, что сначала ремонт, а потом уже инеты.
обязательно, что смогу выложу, но сфотать уже собранное не все получиццо! Це ж басег, а не икарус!
по вопросу о клапанах - прогорели на 2 и 3 цилиндрах выпускные.
в общем и частном, сделал прокладку из аллюминия толщиной 1.5мм. верхний образец - есть лекало из бумаги моей новой прокладки.
нижняя на фото прокладка (или то что осталось), та что была поставлена мной изначально. отверстия прямоугольной формы снизу и есть те самые несанкционированные отверстия. новую прокладку прожал с герметосом, проблема вроде решилась.
так же делал прокладку для задней части головы там было открытое отверстие для сброса охлаждающей жидкости. в моём случае жидкость сбрасывается через переднюю часть головы, там под это дело все уже приспособлено. так же изделие было изготовлено из алюминия толщиной 4 мм. отверстия под болты там имелись на месте. если изловчусь то выложу.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ ОСОБО!
Классный форум! практически все проблемы при сборке разборке настройке и т.д. и т.п. решил после прочтения имеющегося здесь опыта.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Без вас сломал бы все к чертям!
[Модератор=Vplay]Очень рад за то,что все завершилось благополучно,но в будущем прошу тебя воздержаться от завуалированных (скрытых или сокращённых)нецензурных выражений.На первый раз отредактировал,в дальнейшем придётся удалять.Правила общения на форуме никто не отменял!
обязательно, что смогу выложу, но сфотать уже собранное не все получиццо! Це ж басег, а не икарус!
по вопросу о клапанах - прогорели на 2 и 3 цилиндрах выпускные.
в общем и частном, сделал прокладку из аллюминия толщиной 1.5мм. верхний образец - есть лекало из бумаги моей новой прокладки.
нижняя на фото прокладка (или то что осталось), та что была поставлена мной изначально. отверстия прямоугольной формы снизу и есть те самые несанкционированные отверстия. новую прокладку прожал с герметосом, проблема вроде решилась.
так же делал прокладку для задней части головы там было открытое отверстие для сброса охлаждающей жидкости. в моём случае жидкость сбрасывается через переднюю часть головы, там под это дело все уже приспособлено. так же изделие было изготовлено из алюминия толщиной 4 мм. отверстия под болты там имелись на месте. если изловчусь то выложу.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ ОСОБО!
Классный форум! практически все проблемы при сборке разборке настройке и т.д. и т.п. решил после прочтения имеющегося здесь опыта.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Без вас сломал бы все к чертям!
[Модератор=Vplay]Очень рад за то,что все завершилось благополучно,но в будущем прошу тебя воздержаться от завуалированных (скрытых или сокращённых)нецензурных выражений.На первый раз отредактировал,в дальнейшем придётся удалять.Правила общения на форуме никто не отменял!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08.08.2014
- Откуда: с урала
- Авто: Ниссан Ванет 2001г.в.? SK82MN, 4WD
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: F8
Система ЕГР
Часть выхлопных газов возвращается во впускной коллектор в определенных режимах двигателя для охлаждения камеры сгорания, и снижения токсичности выхлопа.
Часть выхлопных газов возвращается во впускной коллектор в определенных режимах двигателя для охлаждения камеры сгорания, и снижения токсичности выхлопа.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08.08.2014
- Откуда: с урала
- Авто: Ниссан Ванет 2001г.в.? SK82MN, 4WD