F8Bongo. Бензиновый двигатель

Аватара пользователя
BIP
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.01.2014
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Якутия
Авто: Mazda Bongo, 2004, F8, SK82M-302283, 4WD, 5- ст.МКПП.
Возраст: 45
 Re: F8

Сообщение BIP »

Просто я же с глухой провинции. У нас тут очень тойоты полюбляют. На мазду ничего нет. Насчет четвертой, дело такое: стоит все а сборе, беру пальцами форсунку, а она двигается в сторону рампы и обратно в сторону коллектора(туда-сюда). Как будто есть свободный ход. А остальные вроде как не двигаются.
Все продаю свои иномарки и покупаю УАЗ...

Реклама
Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 4992
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 49
 Re: F8

Сообщение лексий2 »

Она не может гулять, у тебя бы тогда бенз лился под давлением наружу.Значит у тебя чего то не хватает при установке в ней(4)
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
BIP
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.01.2014
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Якутия
Авто: Mazda Bongo, 2004, F8, SK82M-302283, 4WD, 5- ст.МКПП.
Возраст: 45
 Re: F8

Сообщение BIP »

Понимаю что не может. Всего хватает. Остается думать на погнутую рампу. Буду завтра искать ответ на эту проблему.
Все продаю свои иномарки и покупаю УАЗ...

Аватара пользователя
BIP
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.01.2014
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Якутия
Авто: Mazda Bongo, 2004, F8, SK82M-302283, 4WD, 5- ст.МКПП.
Возраст: 45
 Re: F8

Сообщение BIP »

Всем привет. Забыл отписаться по поводу хода инжектора. Проблема была в том что с одной стороны под крепление рампы стояла какая то не родная пластиковая шайба(забыл как правильно зовется) она тоньше на два мм. Поменял на родную все стало гуд. Теперь инжектора все таки я заменил, проблема была в них. Кстати подошли вроде с ноаха, или короллы так и не понял менеджера. Дальше заменил перднии сальники, оба, почистил сетку маслонасоса. Теперь после тыс. пробега вылез клин... блин достала меня машинка. Кручу стартер и понимаю что ремню грм хана, коленвал крутит а распред стоит. Ясно что клин в расредвале. Разобрал так и есть четвертая шейка распреда- задир. Почитал здесь и понял что я не первый. Но вопрос в другом если я шлифану шейку и постель(вкладышей то на нем нет), пройдет ли движка 1 тыс. Кто что думает? Сразу скажу ехать тысячу для того что бы купить контрактный. Спасибо.
Сейчас еще обнаружил что выкололся кусок от кольца проточенного на распреде за первой шейкой(оно видимо отвечает за отсутствие продольного перемещения вала)- Походу из за осколколков задрало четвертую шейку, да причем конкретно. Но почему выкололся кусок? Вот вопрос. Завтра сделаю фотки.
Последний раз редактировалось BIP 26 мар 2014, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Все продаю свои иномарки и покупаю УАЗ...

Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11407
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 56
 Re: F8

Сообщение Groovi13 »

BIP:Но вопрос в другом если я шлифану шейку и постель(вкладышей то на нем нет), пройдет ли движка 1 тыс. Кто что думает?
При шлифовке неизбежно увеличится зазор. Все масло попрет туда. Колено останется на голодном пайке. Очередной клин. Если уж нет выхода, может проточить постель под какой нибудь вкладыш?
BIP: стояла какая то не родная пластиковая шайба
BIP: блин достала меня машинка.
Это не машина. "Спасибо" предхозу. :facepalm:
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Аватара пользователя
BIP
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.01.2014
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Якутия
Авто: Mazda Bongo, 2004, F8, SK82M-302283, 4WD, 5- ст.МКПП.
Возраст: 45
 Re: F8

Сообщение BIP »

Попробую просто убрать наклеп мелкой наждачкой потереть, и рискну ехать за новым движком. потому что на этом реальна только замена гбц и распреда. Возникает вопрос о взаимозаменяемости f8 12 клапанный на rf? :facepalm: На счет расточки под вкладыш думаю не реально. Сильно терануло шейку по краю. Металл скорее всего с цементацией, то есть при проточки цементирующий слой сточится и получится шейка из сырого металла, а это не на долго. Обидно после покупки проехал то всего 2 тыс., а ремонта уже проведено,............ Спасибо за отклики.
Последний раз редактировалось BIP 26 мар 2014, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Все продаю свои иномарки и покупаю УАЗ...

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 4992
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 49
 Re: F8

Сообщение лексий2 »

личку смотри.
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
BIP
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.01.2014
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Якутия
Авто: Mazda Bongo, 2004, F8, SK82M-302283, 4WD, 5- ст.МКПП.
Возраст: 45
 Re: F8

Сообщение BIP »

Вот фото бугеля и распреда. На счет установки рф вместо ф8 видимо очень хлопотно. Пообщался с сервисменами. Качество фоток только что то никакое, на телефон снимал.
F8 - IMAG0724.jpg
а вот поломанное кольцо да и края бугеля тоже отколоты. Где теперь все эти обломки по двиге раскидало
а вот поломанное кольцо да и края бугеля тоже отколоты. Где теперь все эти обломки по двиге раскидало
Все продаю свои иномарки и покупаю УАЗ...

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 4992
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 49
 Re: F8

Сообщение лексий2 »

вот это хреново :o , А ты ОТЛОМЫШ нашёл? Надо найти магнитом, как бы этот скол на валу ,на оборотах дальше бугель не расколошматил.Интересно ? ведь этот ограничитель на валу он же спокойно стоит в бугелях. для непродольного смешения вала, и не поджат.Как его могло сломать?.Может БУ хозяин чё колхозил, и вал был зажат? Что скорее всего так и было.А может он был отколот ещё до ТЕБЯ,ну уронили например,,А потом так и собрали и продали.Тоже ВАРИАНТ.
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
BIP
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.01.2014
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Якутия
Авто: Mazda Bongo, 2004, F8, SK82M-302283, 4WD, 5- ст.МКПП.
Возраст: 45
 Re: F8

Сообщение BIP »

Видимо до меня поломан был. Потому как нашел несколько мелких кусочков. Где остальные не знаю. Как вариант думаю что это был удар по валу, может стучали по болту шкива, что то очень похоже. Короче перетаскал у жены все приспособы для ногтей(она занимается наращиванием) очень есть там удобные полировочные пилочки, снял наклеп полирнул, сейчас буду пробовать собирать. Хотя понимаю что не надолго. Очередной клин обеспечен. Надеюсь на контрактную двигу. А этот летом буду капиталить. Думаю так потому что движка разбиралась, где не посмотрю везде все герметике.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
лексий2, что думаешь по поводу замены двиги с машины 2вд на мою 4вд, подойдет?
Все продаю свои иномарки и покупаю УАЗ...

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 4992
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 49
 Re: F8

Сообщение лексий2 »

ПРо ДВС писал не раз, ищи в разделах ДВС там я фотки скидывал F-8-ых в разных вариантах, они все разные такие не такие и совсем не такие :) У 4вд поддон развёрнут, маховик с венцом разные , ЕГРМ и без него. и тд и тп.
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
BIP
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.01.2014
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Якутия
Авто: Mazda Bongo, 2004, F8, SK82M-302283, 4WD, 5- ст.МКПП.
Возраст: 45
 Re: F8

Сообщение BIP »

Ну вот вроде все. Снял наклеп, полирнул как смог. Собрал. Машинка завелась, все крутится вроде посторонних стуков нет. Правда заскрипел натяжной ролик гидроча, но в нем как оказалось подшипник 203, ну я его тут же и поменял. Завтра попробую покататься. Надеюсь что движка еще поживет. Хотя уже заказал контрактный, но правда перейти на дизель мысль из головы не выкинул. Еще раз всем спасибо за поддержку и советы. Чувствуется настоящий проффесинализм участников форума. :flag:
Все продаю свои иномарки и покупаю УАЗ...

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 4992
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 49
 Re: F8

Сообщение лексий2 »

BIP:проффесинализм участников форума.
Да ладно :oops: , это всего лишь ПЫТЛИВЫЙ УМ!
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
BIP
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.01.2014
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Якутия
Авто: Mazda Bongo, 2004, F8, SK82M-302283, 4WD, 5- ст.МКПП.
Возраст: 45
 Re: F8

Сообщение BIP »

Блин прокатился. Опять клин четвертой шейки распреда. Понимаю что масло как то туда не попадает, а вот почему вопрос. Короче опять разборка- шлифовка, сборка. Уже завел. Времени то всего ушло 4 часа, Скоро с закрытыми глазами буду разбирать. Жду контрактный.... Все больше не эксперементирую.
Все продаю свои иномарки и покупаю УАЗ...

Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11407
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 56
 Re: F8

Сообщение Groovi13 »

Да уж... Где то забит масляный канал. Видимо масло предхозом лилось паленое.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Bongo. Бензиновый двигатель»