F8 ⇐ Bongo. Бензиновый двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Не завелся с утра! Хелп!
пишешь-пишешь темы для новичков а они один хрен забивают читать их . electrik68,в курсе что у тебя О.Е.М. МАЗДА? ну так и иди ... куда следует
Проблема холодного пуска на F8 инжектор.
Разводят или не разводят?
Проблема холодного пуска на F8 инжектор.
Разводят или не разводят?
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Активный вещатель
- Всего сообщений: 1751
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
- Откуда: Братск, Сибирь, Россия
- Авто: Ниссан- T31
- Возраст: 61
Re: Не завелся с утра! Хелп!
реализуется следующим образом:
1. педалька до упора и не качаешь (!!!!) (ну ессно чтоб ея ходу до этого самого "упора" ничего типа коврика не мешало)
2.ключ на старт и крутишь не отпуская педаль
3. выключил зажигание - отпустил педаль
несколько раз таких действ гораздо лучше реализуют "прокалку" свечей, бо как ещё в + ко всему лишний бенз из цилиндра выдувается принудительно...
основа метода - заложенная в алгоритм работы ЭБУ способность отключать либо минимизировать подачу топлива на форсунки при совпадении двух условий: положение ДЗ нажатой более 80 % и одновременное присутствие сигнала "подано питание ключом на стартер"
зы..по слухам , этот режим предназначен был изначально как "защита от дурака"..а наши применяют его по своему
electrik68, тебе для информации ...на масяньских инжекторных ДВС есть режим "продувка цилиндров"..это вот как раз для состояния "залитые свечи"...electrik68: Свечи мокрые сначала снял прокалил
реализуется следующим образом:
1. педалька до упора и не качаешь (!!!!) (ну ессно чтоб ея ходу до этого самого "упора" ничего типа коврика не мешало)
2.ключ на старт и крутишь не отпуская педаль
3. выключил зажигание - отпустил педаль
несколько раз таких действ гораздо лучше реализуют "прокалку" свечей, бо как ещё в + ко всему лишний бенз из цилиндра выдувается принудительно...
основа метода - заложенная в алгоритм работы ЭБУ способность отключать либо минимизировать подачу топлива на форсунки при совпадении двух условий: положение ДЗ нажатой более 80 % и одновременное присутствие сигнала "подано питание ключом на стартер"
зы..по слухам , этот режим предназначен был изначально как "защита от дурака"..а наши применяют его по своему
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15.05.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Домодедово
- Авто: ниссан ванетте, 2000,F8,SK82VN
- Возраст: 56
Re: Не завелся с утра! Хелп!
Спасибо всем! Тока я сначала прочитал все на форуме только потом начал писать. Проблема решилась ночевкой в теплом боксе. Заодно трамблер почистил.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 29.07.2009
- Откуда: Хабаровск
- Авто: NISSAN VANETTE VAN TRUСK, 2006, F8,4wd,SK82MN
Re: F8
Всем привет выкладываю фото отчет по замене топливного насоса. Нашел теплый бокс с ямой, снял бак(помог товарищ подержать пока отсоединил шланги), очень долго откручивал болтики крепления крышки(прикипели зараза), вытащил насос, поехал купил новый(2800,типа Германия), собрал все в обратном порядке... Залил бензин, завел..
Теперь надо посмотреть, на расход, детонацию, мощность как будут результаты напишу.
Кроме этого разобрал коллектор почистил заслонку и клапан ЕГР.
Фото прилагаю, надеюсь маркировка насоса пригодится кому-нибудь(фишка широкая)
Теперь надо посмотреть, на расход, детонацию, мощность как будут результаты напишу.
Кроме этого разобрал коллектор почистил заслонку и клапан ЕГР.
Фото прилагаю, надеюсь маркировка насоса пригодится кому-нибудь(фишка широкая)
89242091114
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: F8
MAZDA BONGO Как думаеш может этот пост перенести, например сюда?
Куда подсоеденить моторчик бензонасоса?
Или отдельную сделать?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ddk, Впускной коллектор чистый!
У меня хуже было.
Куда подсоеденить моторчик бензонасоса?
Или отдельную сделать?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ddk, Впускной коллектор чистый!
У меня хуже было.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: F8
Опаньки, а это не говорит о том что у тебя проблема с клапаном ЕГР?Groovi13: Впускной коллектор чистый!
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: F8
думаю-не стоит. там чисто элекрика. и твой пост в большом расходе топлива более уместен в этой темеGroovi13:MAZDA BONGO Как думаеш может этот пост перенести, например сюда?Куда подсоеденить моторчик бензонасоса?Или отдельную сделать?
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 29.07.2009
- Откуда: Хабаровск
- Авто: NISSAN VANETTE VAN TRUСK, 2006, F8,4wd,SK82MN
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 29.07.2009
- Откуда: Хабаровск
- Авто: NISSAN VANETTE VAN TRUСK, 2006, F8,4wd,SK82MN
Re: F8
Еще один момент, сегодня опять пришлось копаться в машине... Когда чистил впускной коллектор, пришлось снимать топливную рампу, а когда ставил ее на место перекосил колечко на инжектор первого цилиндра. В результате бензин начал заливать двигатель, как не сгорел не понимаю .
Но в общем все обошлось.
Кто будет разбирать коллектор сам, будьте внимательней....
Но в общем все обошлось.
Кто будет разбирать коллектор сам, будьте внимательней....
89242091114
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: F8
ddk, еп... дык...
Куда глядел
Хоть обошлось.
Куда глядел
Хоть обошлось.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 29.07.2009
- Откуда: Хабаровск
- Авто: NISSAN VANETTE VAN TRUСK, 2006, F8,4wd,SK82MN
Re: F8
Еще раз, сегодня опять снимал топливную рампу, начало течь колечко инжектора 4 цилиндра...
Купил комплект колечек, поставил на все 4 инжектора...
Вывод - если трогаете топливну рампу поменяйте сразу уплотнительные кольца иначе можно сгореть...
Купил комплект колечек, поставил на все 4 инжектора...
Вывод - если трогаете топливну рампу поменяйте сразу уплотнительные кольца иначе можно сгореть...
89242091114
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: F8
Угу... предупрежден, значит вооружен.ddk:иначе можно сгореть...
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Привык
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 10.01.2007
- Детей: 1
- Профессия: Водитель Скорой и маршрутки
- Откуда: Барнаул
- Авто: Тойота Хайс 1993 LH119 4wd АКПП 3L
- Возраст: 52
Re: F8 Дымит сильно после капиталки
Да вообще просто фоток Т_К собираюсь перебирать мотор А F8 и FE одинаковы только на FE ход поршня больше со всеми вытекаюшеми как у таз 011 и 03 Color а размеры коленвала и поршней не подскажите?
Я тут 8913ноль8пять2шесть ноль 6
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: F8
Мужики тоже воюют с детонацией. Причина детонации двигателя 3S-FE
Нагар в камере згорания-частая причина!
Нагар в камере згорания-частая причина!
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: F8 Дымит сильно после капиталки
semik, У книжке только диаметр 86,0 и ход поршня 86,0.
Больше ничего
Больше ничего
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61