F8Bongo. Бензиновый двигатель

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1774
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 58
 Re: Разбитая шестерня коленвала на ГРМ - причина детонации

Сообщение dednissan »

ddk, стробоскоп тебе в помощь
а то к сказанному:
ddk:топливо менял, топливную систему мыл, топливный фильтр менял, свечи провода менял, трамблер чистил, ремень ГРМ менял
мог бы добавить "и с бубном камлал"....
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Реклама
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11407
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 56
 Re: Разбитая шестерня коленвала на ГРМ - причина детонации

Сообщение Groovi13 »

интенсивная детонация может быть отбольших отложений в камере сгорания- пропуски в системе зажигания, плохое масло, залёгшие маслосъёмные кольца(может быть и в одном цилиндре). залечь могли и от перегрева. не мешает проверить гофру подвода воздуха к впускному кол на нвличие повреждений.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

ddk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 29.07.2009
Откуда: Хабаровск
Авто: NISSAN VANETTE VAN TRUСK, 2006, F8,4wd,SK82MN
 Re: Разбитая шестерня коленвала на ГРМ - причина детонации

Сообщение ddk »

Масло не кушает, залита синтетика Мобил, замена раз в 10 000 км без потерь масла. Гофра цела, хомуты затянуты все. Перегрева не было.
С бубном не камлал, но на варгане играл.
89242091114

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1774
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 58
 Re: Разбитая шестерня коленвала на ГРМ - причина детонации

Сообщение dednissan »

ddk: на варгане играл.
по эффективности 1:1 с бубном..только рот ещё устаёт :(
почему упомянул про стробоскоп...имел неприятный опыт исправления последствий работы некоего "Кулибина-Криворучкина" на своем распределителе ( умудрились центробежный регулятор заставить работать с точностью до "наеборот")..и отсель наблюдалось невозможность выставить распределитель на работу без детонации
проверка стробоскопом в 5 сек дала понять ГДЕ искать "засаду"...
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

ddk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 29.07.2009
Откуда: Хабаровск
Авто: NISSAN VANETTE VAN TRUСK, 2006, F8,4wd,SK82MN
 Re: Разбитая шестерня коленвала на ГРМ - причина детонации

Сообщение ddk »

Дак уже лазили и со стробоскопом, один черт, с таким же успехом могли и лом засунуть, авось помогло бы...
89242091114

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1774
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 58
 Re: Разбитая шестерня коленвала на ГРМ - причина детонации

Сообщение dednissan »

ddk:Дак уже лазили и со стробоскопом
САМ смотрел и работу автоматов вакуумника(!!!) и центробежника(!!!) видел?
..или словам "..да нормально там всё у тебя..." поверил?
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

ddk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 29.07.2009
Откуда: Хабаровск
Авто: NISSAN VANETTE VAN TRUСK, 2006, F8,4wd,SK82MN
 Re: F8

Сообщение ddk »

Нет не видел, в среду загоняю машину на повторную диагностику, буду стоять над душой у мастера и сам смотреть....
89242091114

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: F8

Сообщение MAZDA BONGO »

ddk:Кроме этого из двигателя на холодную слышен легкий стучок, который перетекает в плавающий стучок, когда двигатель прогреется.
Groovi13:плохое масло,
ddk:залита синтетика Мобил
ммм...
кстати свечи какие стоят?
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

ddk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 29.07.2009
Откуда: Хабаровск
Авто: NISSAN VANETTE VAN TRUСK, 2006, F8,4wd,SK82MN
 Re: F8

Сообщение ddk »

Свечи стоят штатные NGK маркировку, к сожалению не помню, но смотрел по программе и трем каталогам везде номера одинаковые.
89242091114

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: F8

Сообщение MAZDA BONGO »

почитай-помысли
Re: Гидрокомпенсаторы
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

ddk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 29.07.2009
Откуда: Хабаровск
Авто: NISSAN VANETTE VAN TRUСK, 2006, F8,4wd,SK82MN
 Re: F8

Сообщение ddk »

Возможно они, но только при открытом моторном отсеке звук не слышен, слышен он только на улице

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Сегодня загнал машину в сервис, завтра с утра еще раз будут смотреть, слушать, щупать, облизывать механику моего Ваньки :D А я буду присутствовать смотреть и ждать приговора :oops: Наверное я извращенец :shock:
А если серьезно, как появятся какие-то результаты сразу напишу...
89242091114

ddk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 29.07.2009
Откуда: Хабаровск
Авто: NISSAN VANETTE VAN TRUСK, 2006, F8,4wd,SK82MN
 Re: F8

Сообщение ddk »

Сегодня моего Ваньку вывернули наизнанку при мне... :shock:
Приговор следующий:
1. Компрессия в третьем цилиндре 6 очков, в остальных по 10 очков
Очень сильный нагар на поршне и смоляные отложения(очевидно из-за этого детонация)
2. Сопливит прокладка клапанной крышки(на расходе масла не сказывается, потом поменяю)
3. Стучок был из подшипника ролика натяжителя ремня кондиционера.

Поехал, к тому чудаку который мне ранее мерил компрессию, объснил ему, что он не очень компетентен в вопросах по двигателю, в простых русских народных выражениях.... При этом клиент от него уехал услышав мои претензии и то хорошо...

Теперь стоит вопрос в раскоксовке двигателя... А поможет ли???
Очень сильно не хочется снимать голову, чтобы только убрать нагар, ну очень не хочется....
89242091114

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1774
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 58
 Re: F8

Сообщение dednissan »

ddk, на твой вопрос:
ddk:Теперь стоит вопрос в раскоксовке двигателя... А поможет ли???
есть ответ:
ddk:Очень сильный нагар на поршне и смоляные отложения
даже если раскоксовка работает так как заявляют её продаваны, подумай сам:
она предназначена для растворения слоя смолы толщиной в зазор между кольцом и поршнем...
ты же собираешься "смыть" этим зельем нагар во многие разы толще(!!!)
эт что..месяц отмачивать?
опасаюсь что и съёмом головки тож не ограничится, бо как шмаль эту надо из всех канавок поршня выскребать :(
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

ddk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 29.07.2009
Откуда: Хабаровск
Авто: NISSAN VANETTE VAN TRUСK, 2006, F8,4wd,SK82MN
 Re: F8

Сообщение ddk »

Ладно, посмотрим как будет сначала раскоксовка, замер компрессии, выезд на трассу со скоростью 120 км/ч, еще раз замер компрессии. Если понадобиться еще одна раскоксовка.
И только потом капиталка.
Но что то мне подсказывает, что капиталки не будет!!!
89242091114

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: F8

Сообщение MAZDA BONGO »

Groovi13:интенсивная детонация может быть отбольших отложений в камере сгорания- пропуски в системе зажигания, плохое масло
ddk:Масло не кушает, залита синтетика Мобил, замена раз в 10 000 км без потерь масла.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
ddk:Сегодня моего Ваньку вывернули наизнанку при мне..
ddk:Компрессия в третьем цилиндре 6 очков, в остальных по 10 очковОчень сильный нагар на поршне и смоляные отложения(очевидно из-за этого детонация)
масло "паленое"? я масяню когда брал (ездила она на тракторном дизельном) залил в нее фирменное бочковое маннол спешиал трук 15в40. так через 170 км трассы со скоростью 90-100 км/ч будка сзади была вся в чёрных каплях сажи. Чисто раскоксовки в моем поле зрения НИКОМУ не помогли
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Bongo. Бензиновый двигатель»