Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать? ⇐ Sprinter W901-W905. Подвеска
-
- Врос
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер 315 битурбо 2006 г. 20 мест Crafter 19 мест 109 сил
Re: Какой съёмник использовать?
да про кувалду понятно, ступицу как с шаровой сдёрнуть? по ступице кувалдой лупить? не айс как то.
-
- Врос
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 23.11.2010
- Детей: 2
- Откуда: Рига. Родники, Иваново.
- Авто: Пежо Партнёр
- Возраст: 58
Re: Какой съёмник использовать?
leksis, вам выше очень хорошо всё объяснили. Перечитайте ещё раз.
Сам делаю точно так же. Установив домкрат под рычаг, поднимаем колесо. Открутив на пару-тройку оборотов гайку шаровой, парой сильных ударов сбоку поворотного кулака по месту посадки пальца шаровой, отрываем кулак от пальца. Далее сняв суппорт и переднюю стойку, снимаем рычаг. Перепрессовываем шаровую самостоятельно, либо в сервисе. На шаровых не экономим, рекомендую шаровые от Лемфёрдер. Где-то здесь писали о износе шаровых за две недели, сэкономили. Сам, в своё время, попадал на месячный срок службы шаровых опор.
Раз уж тема про съёмник, спрошу и я. Вчера менял поворотный кулак на W906, загудел подшипник ступицы. Снять диск тормозной не смог, а хотелось, т.к. тот был очень ещё ничего. Короче, убил я диск молотком и кувалдой, но он так и не снялся, даже не пошевелился. Поставил новый. Ранее менял пару раз на LT35 и W903, чуть поработал молотком и снимается влёт.
Да, для юмористов, болт-фиксатор диска я открутил.
Кто как снимает передние диски?
Про демонтаж задних тормозных дисков я писал ранее. Тык.
Сам делаю точно так же. Установив домкрат под рычаг, поднимаем колесо. Открутив на пару-тройку оборотов гайку шаровой, парой сильных ударов сбоку поворотного кулака по месту посадки пальца шаровой, отрываем кулак от пальца. Далее сняв суппорт и переднюю стойку, снимаем рычаг. Перепрессовываем шаровую самостоятельно, либо в сервисе. На шаровых не экономим, рекомендую шаровые от Лемфёрдер. Где-то здесь писали о износе шаровых за две недели, сэкономили. Сам, в своё время, попадал на месячный срок службы шаровых опор.
Раз уж тема про съёмник, спрошу и я. Вчера менял поворотный кулак на W906, загудел подшипник ступицы. Снять диск тормозной не смог, а хотелось, т.к. тот был очень ещё ничего. Короче, убил я диск молотком и кувалдой, но он так и не снялся, даже не пошевелился. Поставил новый. Ранее менял пару раз на LT35 и W903, чуть поработал молотком и снимается влёт.
Да, для юмористов, болт-фиксатор диска я открутил.
Кто как снимает передние диски?
Про демонтаж задних тормозных дисков я писал ранее. Тык.
-
- Врос
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер 315 битурбо 2006 г. 20 мест Crafter 19 мест 109 сил
Re: Какой съёмник использовать?
спасибо за ответы. а на диске разве нет отверстий с резьбой? вкручиваешь болты и диск слезает. менял так на тойоте. должно быть везде универсально.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1453
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Детей: 00
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Авто: Citroen C5 2.0i
- Возраст: 35
Re: Какой съёмник использовать?
Я делал немножко по другому, сразу откручивал гайку шаровой, выбивал наконечник рулевой, снимал суппорт, рычаг, амортизатор откручивал и вытаскивал весь кулак с рычагом, переворачивал и выбивал на доске, бил сразу в болт а не по бокам посадки шаровой, мне так показалось прощеФАРЭО:Сам делаю точно так же. Установив домкрат под рычаг, поднимаем колесо. Открутив на пару-тройку оборотов гайку шаровой, парой сильных ударов сбоку поворотного кулака по месту посадки пальца шаровой, отрываем кулак от пальца. Далее сняв суппорт и переднюю стойку, снимаем рычаг.
-
- Врос
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 23.11.2010
- Детей: 2
- Откуда: Рига. Родники, Иваново.
- Авто: Пежо Партнёр
- Возраст: 58
Re: Какой съёмник использовать?
SLy, каждый делает, как ему удобней или как привычнее. А как вы снимаете передние тормозные диски в случае "закисли в дым"?
Добавлено спустя 3 минуты:
Добавлено спустя 3 минуты:
Нет.leksis:а на диске разве нет отверстий с резьбой? вкручиваешь болты и диск слезает.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1453
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Детей: 00
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Авто: Citroen C5 2.0i
- Возраст: 35
Re: Какой съёмник использовать?
Будет пару вариантов, можете попробовать, вдруг мой вариант больше понравитсяФАРЭО:SLy, каждый делает, как ему удобней или как привычнее.
Еще не довелось на спринтере их снимать, думаю возможно съемник какой то разработать, на джампере снимал без проблемФАРЭО:А как вы снимаете передние тормозные диски в случае "закисли в дым"?
-
- Врос
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Детей: 2
- Откуда: Республика Коми Жешарт
- Авто: 2011 газ2217,МБ 208 1996г,МБ спринтер515 2011
- Возраст: 49
Re: Какой съёмник использовать?
если куплены за границей то да не спорю бренд хороший.брал в России гавно полное.из всего что ставил(шаровые) купленные у нас самые нормальные были ассметалл(турция)ФАРЭО:рекомендую шаровые от Лемфёрдер
-
- Врос
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер 315 битурбо 2006 г. 20 мест Crafter 19 мест 109 сил
Re: Какой съёмник использовать?
поменял вчера шаровые на земле на стоянке. проблема возникла со снятием ступицы с шаровой.кувалда,удары,поддомкрачивание,короче сдёрнул. шаровая выбилась с трёх ударов. посмотрим сколько эти проходят. взял якобы испанские. один хрен все они с одного станка китайского. прошлые феби год не отходили 20 тысяч по городу. прокатился тишина.
-
Автор темыFLieR
- Привыкаю
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Профессия: перевозчик
- Откуда: Московская обл
- Авто: SPRINTER 212D 1997г
Re: Какой съёмник использовать?
Подскажи как снял и выпресовал шаровую, и как запресовывал. Я сегодня долбил как мог, ступицу даже не сдернул с шаровой..leksis:поменял вчера шаровые на земле на стоянке. проблема возникла со снятием ступицы с шаровой.кувалда,удары,поддомкрачивание,короче сдёрнул. шаровая выбилась с трёх ударов. посмотрим сколько эти проходят. взял якобы испанские. один хрен все они с одного станка китайского. прошлые феби год не отходили 20 тысяч по городу. прокатился тишина.
http://msperevoz.ru/ - Грузоперевозки в Чехове, грузоперевозки по Чехову, Чеховскому району, Москве, Московской области и России.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
-
- Врос
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 23.11.2010
- Детей: 2
- Откуда: Рига. Родники, Иваново.
- Авто: Пежо Партнёр
- Возраст: 58
Re: Какой съёмник использовать?
1. Домкрат установить под рычаг(!), а не под лонжерон кузова.
2. Кроме колеса, более ничего не снимать. Единственно, я отсоединяю рулевую тягу от кулака и поворачиваю кулак вперёд до упора для удобства работы молотком. Вес молотка в р-не одного кг.
3. И только потом(!) идёт съём окружения кулака и его самого.
Эту методу пользую довольно давно, снимается влёт.
Не советовал бы лезть в детали рулевой какими-либо горелками, кабы не прочность металла не поменялась.djon1965:Можно попробовать местный нагрев применить.
Выше были предложены два метода съёма. Один из них:FLieR:Я сегодня долбил как мог, ступицу даже не сдернул с шаровой..
Это значит:ФАРЭО: Установив домкрат под рычаг, поднимаем колесо. Открутив на пару-тройку оборотов гайку шаровой, парой сильных ударов сбоку поворотного кулака по месту посадки пальца шаровой, отрываем кулак от пальца.
1. Домкрат установить под рычаг(!), а не под лонжерон кузова.
2. Кроме колеса, более ничего не снимать. Единственно, я отсоединяю рулевую тягу от кулака и поворачиваю кулак вперёд до упора для удобства работы молотком. Вес молотка в р-не одного кг.
3. И только потом(!) идёт съём окружения кулака и его самого.
Эту методу пользую довольно давно, снимается влёт.
-
- Привык
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: казахстан
- Авто: 316
Re: Какой съёмник использовать?
Вы ведь меняете шаровую? Ну и бейте по пальцу шаровой. Зачем столько движений? Открутив рычаг и вытащив его. Кстати, зачастую даже резьба не портится.ФАРЭО: парой сильных ударов сбоку поворотного кулака по месту посадки пальца шаровой,
-
- Врос
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 23.11.2010
- Детей: 2
- Откуда: Рига. Родники, Иваново.
- Авто: Пежо Партнёр
- Возраст: 58
Re: Какой съёмник использовать?
Вариант 1. Машина на земле. Для отрыва пальца просто бьём по нему снизу.
Сложности: в случае, когда машина стоит на домкрате, сделать это весьма затруднительно, т.к. расстояние от земли до пальца недостаточно для нормального замаха. В случае же, когда нужно заменить только поворотный кулак, сей способ неприемлем - есть опасность повредить резьбу пальца. Плюс, если яблоко шарнира уже не тугое, точный удар по оси пальца нанести маловероятно, что дополнительно увеличивает шансы замятия.
Вариант 2. Машина на земле. Как было предложено выше (by SLy), снимаем кулак в сборе с рычагом и только потом, перевернув снятое железо пальцем вверх, удобно выбиваем его.
Неудобства: в варианте с W906 для демонтажа кулака придётся снять пластмассовый подкрыльник, за которым находится разъём датчика АБС. Сие дополнительно добавит телодвижений. Плюс снова вероятность повреждения резьбы пальца.
Вариант 3. Машина на подъёмнике. Вот тут способ "бьём снизу" на авто без АБС, да при условии замены шаровой, катит. Но это лишь частный случай, не более того. Я же выше рассказывал об универсальном способе, удобном для меня.
Я никого ни к чему не призываю. Кто как хочет, так и марки наклеивает.
Не совсем понятно, что вы предлагаете. О какой модели идёт речь? В какой ситуации? И слово "зачастую" здесь неуместно, т.к. = слову "иногда", что неприемлемо. Попробую обосновать:sprint:Вы ведь меняете шаровую? Ну и бейте по пальцу шаровой. Зачем столько движений? Открутив рычаг и вытащив его. Кстати, зачастую даже резьба не портится.
Вариант 1. Машина на земле. Для отрыва пальца просто бьём по нему снизу.
Сложности: в случае, когда машина стоит на домкрате, сделать это весьма затруднительно, т.к. расстояние от земли до пальца недостаточно для нормального замаха. В случае же, когда нужно заменить только поворотный кулак, сей способ неприемлем - есть опасность повредить резьбу пальца. Плюс, если яблоко шарнира уже не тугое, точный удар по оси пальца нанести маловероятно, что дополнительно увеличивает шансы замятия.
Вариант 2. Машина на земле. Как было предложено выше (by SLy), снимаем кулак в сборе с рычагом и только потом, перевернув снятое железо пальцем вверх, удобно выбиваем его.
Неудобства: в варианте с W906 для демонтажа кулака придётся снять пластмассовый подкрыльник, за которым находится разъём датчика АБС. Сие дополнительно добавит телодвижений. Плюс снова вероятность повреждения резьбы пальца.
Вариант 3. Машина на подъёмнике. Вот тут способ "бьём снизу" на авто без АБС, да при условии замены шаровой, катит. Но это лишь частный случай, не более того. Я же выше рассказывал об универсальном способе, удобном для меня.
Я никого ни к чему не призываю. Кто как хочет, так и марки наклеивает.
-
- Привык
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: казахстан
- Авто: 316
Re: Какой съёмник использовать?
Не "иногда"-часто! , что вполне приемлемо в отношении детали, отправляемой в утиль. Рычаг снимается для замены шаровой опоры часто, извините, почти всегда, и не всегда на подъемнике. На любой модели. А колотить по месту посадки пальца под машиной, в тесноте, не имея навыков, никому не пожелаю, извините, не призываю. Мы же здесь не для того, чтобы учить-делимся.ФАРЭО:"иногда"
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 10.01.2010
- Откуда: Чернигов
- Авто: Sprintet 311cdi 316
Re: Какой съёмник использовать?
А я сколько не пробывал ни как не мог сбить поворотный кулак с пальца , да и выбивать шаровую с рычага не просто было . Все делал не снимая рычага , а новую запресовывал таким сьемником
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 994 Просмотры
-
Последнее сообщение *Yurik*
-
- 23 Ответы
- 1684 Просмотры
-
Последнее сообщение Алек2
-
- 43 Ответы
- 8480 Просмотры
-
Последнее сообщение lha.androsov
-
- 2 Ответы
- 778 Просмотры
-
Последнее сообщение gaigva
-
- 6 Ответы
- 894 Просмотры
-
Последнее сообщение Климкин Макс