Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?Sprinter W901-W905. Подвеска

Модераторы: ka750, Эдисон

Аватара пользователя
vbort18
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4210
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 49
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение vbort18 »

обычные шаровые,на неделе менял

Реклама
Аватара пользователя
romatrush
Модератор
Всего сообщений: 3281
Зарегистрирован: 26.02.2011
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Беларусь,Минск
Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
Возраст: 37
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение romatrush »

У них может конструкция другая, например как в Транзите, там шаровая с медной втулкой вечная.
Per aspera ad astra!

Аватара пользователя
vbort18
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4210
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 49
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение vbort18 »

на первый взгляд обычная,могу болгаркой распилить,чтобы всех успокоить :wink: .еще оригинал стоял,кое как выбил

Аватара пользователя
romatrush
Модератор
Всего сообщений: 3281
Зарегистрирован: 26.02.2011
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Беларусь,Минск
Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
Возраст: 37
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение romatrush »

Было бы интересно знать истину, почему шаровая 4 на 4 стоит гораздо дороже обычной!:)
Per aspera ad astra!

Аватара пользователя
Эдисон
Модератор
Всего сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24.07.2009
Детей: 2
Профессия: В отставке
Откуда: ODESSA
Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
Возраст: 55
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение Эдисон »

Всем привет. Вот нашел шаровые восстановленные после первого сьема, больше восстанавливать второй раз нельзя. Как объяснил продавец ходят от 50-100тыс. км. Верхняя часть где палец отрезается корпус, внутри надрезается резьба, ставится самодельная гайка на палец и приваривается. Если появляется люфт, сварку отпиливаешь и прокручиваешь гайку и опять стопоришь сваркой гайку. Процедура подкрутки делается прямо на машине. Внутри капролактан. Забивать кувалдой нельзя, только в прессом. Жаль что их не купил. Продавец сказал что не нашел их дома.
Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать? - 186726825_1_1000x700_sharovye-opory-mersedes-sprinterfolksvagen-lt-konstantinovka_rev001.jpg
Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать? - Снимоккккк.JPG
Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать? - Снимокнннг.JPG
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.

Аватара пользователя
Эдисон
Модератор
Всего сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24.07.2009
Детей: 2
Профессия: В отставке
Откуда: ODESSA
Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
Возраст: 55
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение Эдисон »

Всем привет. :hats_off:
Давно назревал этот вопрос по изготовлению новых шаровых опор, так как самые дорогие ходят по дорогам именно на моей машине около 10т.\км. Один раз у клиента маршрутчика увидел самодельные шаровые, рулевые тяги и рулевые наконечники. Который пояснил, что выхаживают больше чем новые, но второй третий раз их использовать уже нельзя, я имею виду когда первый раз они были с магазина, а второй у токаря.
Вот купил себе новые шаровые самые дешёвые и отдал токарю. Который выточил мне новый корпус и установил капролоктановую втулку, палец только новый, да еще и отверстие под масленку, правда как туда закручивать масленку не знаю, расстояния маленькое, это только снимать гайку и вытаскивать палец. Сказал что лучше не приваривать втулку с резьбой под шайбу резьбовую сверху где заглушка, так как боялся, что отлетит по нашим дорогам. Рассчитываю, что пройдет много км. не так как эти дорогие новые шаровые с магазина по 10т.км по 2х400грн.= 800грн. Эти мне обошлись 2х160грн с доставкой + 300 грн. работа.= 620грн. Теперь на очереди рулевые тяги и рулевые наконечники, но буду искать б\у.
Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать? - IMG_4106.JPG
Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать? - IMG_4108.JPG
Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать? - IMG_4109.JPG
Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать? - IMG_4110.JPG
Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать? - IMG_4111.JPG
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.

Аватара пользователя
Virtu
Привык
Привык
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 04.02.2013
Откуда: Минск
Авто: Mercedes Sprinter 313CDI
Возраст: 35
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение Virtu »

рулевые тяги и рулевые наконечники, но буду искать б\у.
бу расходники?
И как шаровая может 10к ходить?Дорог что ваще нет?
У нас на двух бусах поставили AS metal,стоят копейки, пробег уже тыщ 60, недавно проверял люфта нет,как новые.

Аватара пользователя
romatrush
Модератор
Всего сообщений: 3281
Зарегистрирован: 26.02.2011
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Беларусь,Минск
Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
Возраст: 37
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение romatrush »

Virtu, ас металл очень хорошо ходит, но после него уже другие не поставишь-они чуть больше по диаметру. Но другие и не надо ставить. У моих знакомых шаровые тоже по 10000 ходят. Просто на них можно ездить до огромнейшего люфта ,просто делая музыку погромче и не обращая внимания на стук. У меня ТРВ тоже немногим больше ходило-это теперь знаю, что надо ставить.
Per aspera ad astra!

Аватара пользователя
Эдисон
Модератор
Всего сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24.07.2009
Детей: 2
Профессия: В отставке
Откуда: ODESSA
Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
Возраст: 55
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение Эдисон »

Virtu:бу расходники?
И как шаровая может 10к ходить?Дорог что ваще нет?
Дорог :cry: нет. :facepalm:
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.

bogdansv
Врос
Врос
Всего сообщений: 566
Зарегистрирован: 14.02.2009
Детей: 1
Откуда: Черкассы
Авто: Mercedes Vito 110d 1997г.в , Спринтер 313 2000г.в.
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение bogdansv »

Эдисон, Я ставил реставрированые шаровые как в последнем сообщении, правда мне по втулкам сказали купить ремкомплект с какогото москвича (2141 вроде)чтото я их поставил и проездил недолго.
Шаровые эти гдето лежат, может если нормальные втулки поставить то и нормально будет.
Тоже с отверстием под маслёнку были - места нету - даже болт чтоб это отверстие заглушить то стачивать по высоте пришлось чтоб стало на место всё.
Три года назад менял всю ходовку , TRW шаровые(изначально с люфтом были) и остальное ставил, много проехал, со стуком последние полгода правда. Сейчас купил буду ставить Лемфёрдер, если будет лажа то найду обратно реставрированые те и буду экспериментировать.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Эдисон:Дорог нет.
А дорог точно нет.
Есть несколько направлений, остальное полный оффроад .
Вчера вечером по трассе ехал, несколько таких ям поймал что думал колёса полопают или отвалятся.

bogdansv
Врос
Врос
Всего сообщений: 566
Зарегистрирован: 14.02.2009
Детей: 1
Откуда: Черкассы
Авто: Mercedes Vito 110d 1997г.в , Спринтер 313 2000г.в.
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение bogdansv »

поменял вчера шаровые, менял не снимая рычаг, выбивал подставив упор под рычаг , забивал одев трубу на шаровую и уперев трубу в упор - бил по рычагу сверху - всё просто.

Аватара пользователя
D.A.D
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 27.01.2013
Детей: 2
Откуда: Украина
Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в.
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение D.A.D »

Был сегодня на диагностике ходовой, выяснили что, шаровые болтаются (разбиты в хлам), но правда дороги у нас не айс :facepalm: . Проехал на шаровых оригинал (так говорил продавец) 46тыс., не знаю, много это или мало для оригинала, учитывая наши дороги. Буду менять наверно на Лемфёрдер.
Ребята! Давайте жить дружно!
Моя країна - Україна.

Владимир Носов
Врос
Врос
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 22.02.2013
Откуда: г. Тула
Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение Владимир Носов »

D.A.D ты наверное знаешь что лемфердер как и трв разный бывает.Я тоже заказал оригинал,думал надолго забуду.Но левая заскрипела очень быстро. Друг менял почти одновременно со мной и поставил трв 788.Пока нормально

Аватара пользователя
denя1
Привык
Привык
Всего сообщений: 280
Зарегистрирован: 12.09.2012
Детей: 2
Профессия: сам по себе
Откуда: екатеринбург
Авто: мерседес спринтер 316 ,
Возраст: 45
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение denя1 »

По поводу зпч TRW много инф, по шаровым. :flag:

Владимир Носов
Врос
Врос
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 22.02.2013
Откуда: г. Тула
Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611
 Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?

Сообщение Владимир Носов »

denя1:По поводу зпч TRW много инф, по шаровым. :flag:
Ну так что же ставить?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Подвеска»