Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать? ⇐ Sprinter W901-W905. Подвеска
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4356
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: удмуртия
- Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
- Возраст: 53
Re: Кто сам менял шаровую опору?
при постановке новых шаровых ставлю их на литол,сверху тоже замазываю литолом,чтобы влага туда не попала,четыре удара не большой кувалдочки и шаровая выходит.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2856
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 59
Re: Кто сам менял шаровую опору?
Всем привет. Наступает весна. Скоро буду менять шаровые. Выложу фотоотчет. Хотел узнать ваше мнение. Надоело менять часто шаровые. Вспомнил такой вариант. Купить новые и сделать регулируемую шаровую опору, а также и рулевую. Как вам такой вариант.
http://www.ddmitry.ru/cars_renewal_ball ... page02.htm
http://..ru/page-not-found/r ... yj-remont/
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Какой съёмник использовать?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lwLrxprWo_w[/youtube]
http://www.ddmitry.ru/cars_renewal_ball ... page02.htm
http://..ru/page-not-found/r ... yj-remont/
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Какой съёмник использовать?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lwLrxprWo_w[/youtube]
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2856
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 59
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1644
- Зарегистрирован: 05.09.2011
- Профессия: Слишком много
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Sprinter 96 год большой легковик !
- Возраст: 55
Re: Кто сам менял шаровую опору?
Я поставил TRW оригинальное ,шло в коробке и упаковке,пока пробега мало,говорят будут ходить пока не сотрутся рычаги.
AS Metal умер у меня за 40-50 тыс пробега по городу в основном правда,правая начала скрипеть,люфт оказался в пол см если не больше,на левой люфт был, но маленький.
У нас замена шаровой стоит 60 гр делают кувалдой и подъёмник с приспособой,как бы 30 минут два колеса,думаю что то мудрить нет смысла,при больших пробегах можно и съёмник изготовить гидравлический тогда ещё и зарабатывать можно наверное будет )))
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Хороший ролик ))
AS Metal умер у меня за 40-50 тыс пробега по городу в основном правда,правая начала скрипеть,люфт оказался в пол см если не больше,на левой люфт был, но маленький.
У нас замена шаровой стоит 60 гр делают кувалдой и подъёмник с приспособой,как бы 30 минут два колеса,думаю что то мудрить нет смысла,при больших пробегах можно и съёмник изготовить гидравлический тогда ещё и зарабатывать можно наверное будет )))
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Хороший ролик ))
che tu hai in governo, divise
-
- Привык
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Откуда: Минск
- Авто: Mercedes Sprinter 313CDI
- Возраст: 39
Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?
Хотел бы написать про способ,когда палец шаровой ну никак не выходит. Здесь не раз про такое писали, но выхода вроде никто не предложил,кроме нагрева, съёмников и прочего.
Вот и я столкнулся с таким на своих машинах. Били кувалдой пол дня... ,сразу скажу,было опробовано всё, вылито немерено вд-ки и ничего.
А выход прост.Дополнительно откручиваем рулевой наконечник и суппорт. Снимаем рычаг, открутив амморт и треугольник крепления рессоры. И всё рычаг с кулаком у нас на земле, переворачиваем всё вверх ногами и палец шаровой у нас сверху. Пару ударов по пальцу и готово.
Способ 100%-й, и делов дополнительно на минут 10. А лупить по кулаку можно бесконечно...
В начале темы пару человек писали про способ без съёма рычага. С выбиванием и забиванием шаровой прямо на машине, без съема рычага. Ну не знаю, на снятом рычаге, не так то просто выбить и забить шар,а тут...Очень хотелось бы на это посмотреть.
Вот и я столкнулся с таким на своих машинах. Били кувалдой пол дня... ,сразу скажу,было опробовано всё, вылито немерено вд-ки и ничего.
А выход прост.Дополнительно откручиваем рулевой наконечник и суппорт. Снимаем рычаг, открутив амморт и треугольник крепления рессоры. И всё рычаг с кулаком у нас на земле, переворачиваем всё вверх ногами и палец шаровой у нас сверху. Пару ударов по пальцу и готово.
Способ 100%-й, и делов дополнительно на минут 10. А лупить по кулаку можно бесконечно...
В начале темы пару человек писали про способ без съёма рычага. С выбиванием и забиванием шаровой прямо на машине, без съема рычага. Ну не знаю, на снятом рычаге, не так то просто выбить и забить шар,а тут...Очень хотелось бы на это посмотреть.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2856
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 59
Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?
100% согласен. Снимаю полностью рычаг и кувалдой с поставками забиваю и снимаю. Возможно снимают прямо на машине у кого пробег большой за месяц и они не успевают закиснуть их и снимают прямо на машине.Virtu:Способ 100% и делов дополнительно на минут 10.А лупить по кулаку можно бесконечно..
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
- Врос
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 22.02.2013
- Откуда: г. Тула
- Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611
Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?
Одно не понятно ,как снять рычаг не выбив шаровую из кулака.А шаровая из рычага и на машине головкой на 30 легко выбивается.Эдисон:100% согласен. Снимаю полностью рычаг и кувалдой с поставками забиваю и снимаю. Возможно снимают прямо на машине у кого пробег большой за месяц и они не успевают закиснуть их и снимают прямо на машине.Virtu:Способ 100% и делов дополнительно на минут 10.А лупить по кулаку можно бесконечно..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2856
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 59
Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?
Вот фото съемника ранее выкладывал его, стоит не дорого. Им можно снимать рулевые и шаровые с поворотного кулака. А у меня просто съемник вилка с наклоном под молоток, при этом портится пыльник. Но хочется съемник.Владимир Носов:Одно не понятно ,как снять рычаг не выбив шаровую из кулака.А шаровая из рычага и на машине головкой на 30 легко выбивается.
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
- Врос
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 22.02.2013
- Откуда: г. Тула
- Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611
Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?
Эдисон , со съемником это правильно и все ясно.Но Virtu описал без съемника разбор с переворотом.
-
- Привык
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Откуда: Минск
- Авто: Mercedes Sprinter 313CDI
- Возраст: 39
Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?
Владимир Носов,
именно так, съёмник просто реально не нужен.
именно так, съёмник просто реально не нужен.
-
- Врос
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 22.02.2013
- Откуда: г. Тула
- Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611
Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?
Да я понял ,но как то много разбирать приходится .Недавно меняли и открутив гайку ,палец в жесткий упор давит вес машины .Несколько точных ударов по кулаку и выходит.Ну а дальше все по старой схеме ,не забываем про технику безопасности.Всеравно без пресса кувалдой приходится работать.
-
- Привык
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Откуда: Минск
- Авто: Mercedes Sprinter 313CDI
- Возраст: 39
Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?
из лишнего токлько наконечник рулевой(одна гайка) и суппорт(две гайки). Минут 10 на всё про всё.но как то много разбирать приходится
-
- Врос
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 22.02.2013
- Откуда: г. Тула
- Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611
Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?
Не это не лишнее,лишнее треугольник и болты сайлентблоков. Кому как нравится.Virtu:из лишнего токлько наконечник рулевой(одна гайка) и суппорт(две гайки). Минут 10 на всё про всё.но как то много разбирать приходится
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: MB Sprinter 411,OM 611 2001:MB Sprinter 412 1999 OM 602:LT 46 2002 ANJ
Re: Кто сам менял шаровую опору? Какой съёмник использовать?
Где то читал что шаровые со спринтера 4#4 усиленные и подходят на простые спринтера
-
- Привык
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 12.09.2012
- Детей: 2
- Профессия: сам по себе
- Откуда: екатеринбург
- Авто: мерседес спринтер 316 ,
- Возраст: 48
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 994 Просмотры
-
Последнее сообщение *Yurik*
-
- 23 Ответы
- 1684 Просмотры
-
Последнее сообщение Алек2
-
- 43 Ответы
- 8480 Просмотры
-
Последнее сообщение lha.androsov
-
- 2 Ответы
- 779 Просмотры
-
Последнее сообщение gaigva
-
- 6 Ответы
- 894 Просмотры
-
Последнее сообщение Климкин Макс