расход на VITO 110D ⇐ Vito W638. Двигатель
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
Автор темыDeliev
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Откуда: Николаев
- Авто: Mersedes VITO 110D 97г.
расход на VITO 110D
Доброе время суток!
Купил себе недавно Виту (270 т. пробега). Отлично запускаеться, превосходная динамика, НО только расход меня тревожит - около 10л. на сотню!!!
Так должно быть на скорости 100-120 км/ч при вялом разгоне???
И ещё: на ходу загораеться индикатор "разогрева свеч" минуты на 2-3, потом тухнет. При том что это проиходит беспорядочно. Я сразу подумал, что проводка где то подмыкает - посмотрел, все в порядке.
Это опасно??? Че делать???
Купил себе недавно Виту (270 т. пробега). Отлично запускаеться, превосходная динамика, НО только расход меня тревожит - около 10л. на сотню!!!
Так должно быть на скорости 100-120 км/ч при вялом разгоне???
И ещё: на ходу загораеться индикатор "разогрева свеч" минуты на 2-3, потом тухнет. При том что это проиходит беспорядочно. Я сразу подумал, что проводка где то подмыкает - посмотрел, все в порядке.
Это опасно??? Че делать???
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: расход на VITO 110D
По поводу свечи, скорее всего одна из них вышла из строя. Пока еще не очень холодно это скажеться в неравномерности оборотов при запуске двигателя на холодную а затем все выравнивается, при увеличении холода запуск двигателя на холодную будет затруднен. Возле правой фары (стоя перед двигателем) на решотке стоит пластиковая коробка из нее выходит разьемы с кабелями, второй толстый кабель пониже это на свечи. Возмите тестер в режиме измерения сопротивления, предел ом, одним концом на массу двигателя другой в один из четырех контактов разьема, пройдитесь по всем четырем сопротивление около 0 говорит об исправности свечи, безконечность обрыв. Желательно проверять по току подключая на разьем + аккумулятора через амперметр пост. тока 20А, убеждаясь в потреблении около 13 А. но это не удобно аккумулятор далеко стоит. Рекомендую в замен неисправной поставить BERU (поставщик мерседеса) покупал за 343 руб. коды на коробочке на работе если надо напишу в понедельник.
-
Автор темыDeliev
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Откуда: Николаев
- Авто: Mersedes VITO 110D 97г.
Re: расход на VITO 110D
Коробочку я нашел, мерять буду завтра) У меня вопрос: как я понял, омметр показал сопротивление - цепь есть, свечка рабочая??? правильно??? только почему около "0", разве такое маленькое там сопротивление?
Проверка по току наверное будет по точнее.
По поводу кодов, прошу прощения - не понял.
Еще раз спасибо!
Спасибо за ответ.VINVAL:По поводу свечи, скорее всего одна из них вышла из строя. Пока еще не очень холодно это скажеться в неравномерности оборотов при запуске двигателя на холодную а затем все выравнивается, при увеличении холода запуск двигателя на холодную будет затруднен. Возле правой фары (стоя перед двигателем) на решотке стоит пластиковая коробка из нее выходит разьемы с кабелями, второй толстый кабель пониже это на свечи. Возмите тестер в режиме измерения сопротивления, предел ом, одним концом на массу двигателя другой в один из четырех контактов разьема, пройдитесь по всем четырем сопротивление около 0 говорит об исправности свечи, безконечность обрыв. Желательно проверять по току подключая на разьем + аккумулятора через амперметр пост. тока 20А, убеждаясь в потреблении около 13 А. но это не удобно аккумулятор далеко стоит. Рекомендую в замен неисправной поставить BERU (поставщик мерседеса) покупал за 343 руб. коды на коробочке на работе если надо напишу в понедельник.
Коробочку я нашел, мерять буду завтра) У меня вопрос: как я понял, омметр показал сопротивление - цепь есть, свечка рабочая??? правильно??? только почему около "0", разве такое маленькое там сопротивление?
Проверка по току наверное будет по точнее.
По поводу кодов, прошу прощения - не понял.
Еще раз спасибо!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: расход на VITO 110D
Сопротивление свечи на холодную порядка 0,9 ома, погрешность измерения простым тестером такую величину затруднительно, замкните два конца тестера между собой он уже показывает примерно такую величину. При проверке по силе тока позволяет выявить замкнутую спираль на землю, т.е около 5 или 13 А исправная, свыше 20А не исправная, нет тока неисправная.
Хотел Вам написать код свечи BERU аналога мерседес, посмотрел теперь не уверен у Вас 110Д, по моему не 611 двигатель. В таком случае существуют два типа свечей на 5А и 13А не знаю какие у Вас стоят но имейте это в виду при проверке по силе тока.
Хотел Вам написать код свечи BERU аналога мерседес, посмотрел теперь не уверен у Вас 110Д, по моему не 611 двигатель. В таком случае существуют два типа свечей на 5А и 13А не знаю какие у Вас стоят но имейте это в виду при проверке по силе тока.
-
Автор темыDeliev
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Откуда: Николаев
- Авто: Mersedes VITO 110D 97г.
Re: расход на VITO 110D
Проблема загорания индикатора завтра разрешиться (в плане проверки свечей), а вот только Вы мне не написали - ездить так не опасно??? Живие свечи не сгорят когда загораеться индикатор, на них ток не идет???
Исчерпывающая информация! Какой у меня мотор я сам не знаю. По этому решил сфоткать и выслать.VINVAL:Сопротивление свечи на холодную порядка 0,9 ома, погрешность измерения простым тестером такую величину затруднительно, замкните два конца тестера между собой он уже показывает примерно такую величину. При проверке по силе тока позволяет выявить замкнутую спираль на землю, т.е около 5 или 13 А исправная, свыше 20А не исправная, нет тока неисправная.
Хотел Вам написать код свечи BERU аналога мерседес, посмотрел теперь не уверен у Вас 110Д, по моему не 611 двигатель. В таком случае существуют два типа свечей на 5А и 13А не знаю какие у Вас стоят но имейте это в виду при проверке по силе тока.
Проблема загорания индикатора завтра разрешиться (в плане проверки свечей), а вот только Вы мне не написали - ездить так не опасно??? Живие свечи не сгорят когда загораеться индикатор, на них ток не идет???
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: расход на VITO 110D
Вероятно у Вас 638174 Vito 110TD двиг. ОМ601 970.
Если у Вас не исправна свеча то последующие включения индикации это предупреждение, при этом напряжение на свечи не поступает. Но не исключена сетуация что не исправно реле (залипание контактов, деформация корпуса ....) в таком случае напряжение убьет все свечи так как они не расчитаны на продолжительное включение. Первое что нужно сделать определить неисправность свечей.
Если у Вас не исправна свеча то последующие включения индикации это предупреждение, при этом напряжение на свечи не поступает. Но не исключена сетуация что не исправно реле (залипание контактов, деформация корпуса ....) в таком случае напряжение убьет все свечи так как они не расчитаны на продолжительное включение. Первое что нужно сделать определить неисправность свечей.
-
Автор темыDeliev
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Откуда: Николаев
- Авто: Mersedes VITO 110D 97г.
Re: расход на VITO 110D
Будем надееться, что все таки свечи
До завтра!
Т.е. если свечи в порядке - это еще хуже??? Реле денег стоит!!!VINVAL:Вероятно у Вас 638174 Vito 110TD двиг. ОМ601 970.
Если у Вас не исправна свеча то последующие включения индикации это предупреждение, при этом напряжение на свечи не поступает. Но не исключена сетуация что не исправно реле (залипание контактов, деформация корпуса ....) в таком случае напряжение убьет все свечи так как они не расчитаны на продолжительное включение. Первое что нужно сделать определить неисправность свечей.
Будем надееться, что все таки свечи
До завтра!
-
Автор темыDeliev
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Откуда: Николаев
- Авто: Mersedes VITO 110D 97г.
Re: расход на VITO 110D
Добрый вечер. Сегодня проверил тестером (цифровым) свечи - все показывают одинаковое сопротивление (при положении в 200 ом - показало 1.3). С проверкой током - не нашлось серьезного проводника.
Реле не деформированно, и сегодня индикатор ни разу не моргнул.
НО после проверки (вероятнее всего совпадение) начал как то странно шелестеть или как то посвистывать движок!? С увеличением оборотов этот звук возрастает, сбрасываешь газ - пропадает.
Да, я еще перед этим залился солярой на новой заправке.
Пугает меня мысль о турбине...
Это чё может быть???
Реле не деформированно, и сегодня индикатор ни разу не моргнул.
НО после проверки (вероятнее всего совпадение) начал как то странно шелестеть или как то посвистывать движок!? С увеличением оборотов этот звук возрастает, сбрасываешь газ - пропадает.
Да, я еще перед этим залился солярой на новой заправке.
Пугает меня мысль о турбине...
Это чё может быть???
-
- Привык
- Всего сообщений: 144
- Зарегистрирован: 04.03.2007
- Откуда: Москва
Re: расход на VITO 110D
после сервиса (летом) реле накала было плохо прикручено и болталось, соответственно был такой трабл с индикацией - поворачиваешь, лампа не горит, заведешь - типа троит, затем обороты выравниваются и по ходу движения перодически горела лампа накала. в итоге проехал 1000 км. заехал в сервис на проверку и заодно указал на реле - вернули гайку на место, но проблема с индикацией осталась + вонь и дым при запуске от несгоревшей соляры. снимаем реле (лучше предварительно отключить аккумулятор, либо чем то заизолировать провод), откручиваем крышку - чистим контакты, наверно уже есть пригоревшие места, собираем и ставим на мсто - наслаждаемся хорошим запуском с полоборота после прогрева. Индикация теперь в норме как и положено. свечи брал Beru (10 $ штука), уже откатали две зимы, иду на третью, причем как посоветовали мастера, если уж и полетела свеча, то при возможности меняем все 4.
Hyundai Grace 2,4i 1995г
Mercedes V230 2,3 TD 1999г
Mercedes V230 2,3 TD 1999г
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: расход на VITO 110D
Посмотрите воздуховоды от интеркулера до двигателя включая интеркулер (если имеется), на повреждения или плохо затянутых хомутов.
Вероятно плохой контакт на участке от реле до плюсового контакта одной или нескольких свечей, проверте, токи большие возможно повреждение проводки вследствии нагрева.Deliev:Добрый вечер. Сегодня проверил тестером (цифровым) свечи - все показывают одинаковое сопротивление (при положении в 200 ом - показало 1.3). С проверкой током - не нашлось серьезного проводника.
Реле не деформированно, и сегодня индикатор ни разу не моргнул.
НО после проверки (вероятнее всего совпадение) начал как то странно шелестеть или как то посвистывать движок!? С увеличением оборотов этот звук возрастает, сбрасываешь газ - пропадает.
Да, я еще перед этим залился солярой на новой заправке.
Пугает меня мысль о турбине...
Это чё может быть???
Посмотрите воздуховоды от интеркулера до двигателя включая интеркулер (если имеется), на повреждения или плохо затянутых хомутов.
-
Автор темыDeliev
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Откуда: Николаев
- Авто: Mersedes VITO 110D 97г.
Re: расход на VITO 110D
Проводку на тему повреждений и слабо контактных моментов я проверил - все в порядке. Как то странно - уже два дня не глючит, ни "накал", ни "уровень ох. жидкости". Очень сильно похоже на мелкий обрыв, но только найти не могу. А вот этот "свисток", мать его, сильно меня раздрожает , сейчас пойду хомуты проверять (интеркуллер есть).
Ещё раз спасибо за помощь, жаль что тема ушла от "ТЕМЫ"
С расходом все по старому...
Ещё раз спасибо за помощь, жаль что тема ушла от "ТЕМЫ"
С расходом все по старому...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: расход на VITO 110D
Система управления свечами предварительного нагрева камеры сгорания, после прогрева камеры и снятия напряжения контролирует наличие земляного потенциала через исправную нить накала, вслучае отсутствия земли (обрыв, плохой контакт) индицирует включением индикации.
-
Автор темыDeliev
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Откуда: Николаев
- Авто: Mersedes VITO 110D 97г.
Re: расход на VITO 110D
Так. А система управления только индицирует включением индикации? или подается ток в цепь на свечи?VINVAL:Система управления свечами предварительного нагрева камеры сгорания, после прогрева камеры и снятия напряжения контролирует наличие земляного потенциала через исправную нить накала, вслучае отсутствия земли (обрыв, плохой контакт) индицирует включением индикации.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: расход на VITO 110D
На не работающем двигателе подается напряжение на свечи при этом загорается индикация, на заведеном двигателе напряжение на свечи не поступает но в случае неисправности свечи загорается индикация, просто индикация не исправности.
-
Автор темыDeliev
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Откуда: Николаев
- Авто: Mersedes VITO 110D 97г.
Re: расход на VITO 110D
Спасибо.
Ну и хорошо. Значит не нужно нервничать когда индикатор загоритьсяVINVAL:На не работающем двигателе подается напряжение на свечи при этом загорается индикация, на заведеном двигателе напряжение на свечи не поступает но в случае неисправности свечи загорается индикация, просто индикация не исправности.
Спасибо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1374 Просмотры
-
Последнее сообщение zyxel
-
- 5 Ответы
- 1225 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей1122
-
- 3 Ответы
- 1183 Просмотры
-
Последнее сообщение Mitya097
-
- 15 Ответы
- 2620 Просмотры
-
Последнее сообщение Persik326
-
- 33 Ответы
- 10032 Просмотры
-
Последнее сообщение ВИТАЛИЙ XF,FY