От модератора | |
[center]В этой теме предлагаю делиться впечатлениями об эксплуатации, Гранд Старекса 1. модель,год,пробег и тд.. 2. неисправности. 3. расходы на запчасти и ремонт. 4. свой комментарий. ФЛУДЕРАМ НЕ ЗАХОДИТЬ. Господа-товарищи, не отходите от темы, пожалуйста[/center] |
Отзывы о Гранд Старексе ⇐ H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы
Модераторы: михаил_TMB, uragobelkov, Pogranec
-
Автор темыuragobelkov
- Модератор
- Всего сообщений: 3209
- Зарегистрирован: 28.02.2010
- Авто: HGS
- Возраст: 49
Отзывы о Гранд Старексе
С уважением, Юрий.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4052
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Kia Carnival, 2018/19 год 7 мест, Limousine
- Возраст: 52
Re: Отзывы о Гранд Старексе
Не знаю, за в ё время ни разу небыло проблем со шпильками.
И от НУра до Тюмени, ни какесли только низко лететь. Вот после таких полётов и могут потеряться шпильки.
И от НУра до Тюмени, ни какесли только низко лететь. Вот после таких полётов и могут потеряться шпильки.
+7(929)255-44-11
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Детей: 4
- Профессия: строительство/связь
- Откуда: Краснодар/Динская
- Авто: Elantra IV 2007 (sale) / HGS HVX 2.5L 2011 (sale) / УАЗ 39629 2003
- Возраст: 47
Re: Отзывы о Гранд Старексе
Все, продал своего Старичка 07.2011 г.р.
Покупал с "0" (11.2011) первый хозяин в РФ.
Пробег 58000
средний расход 12,7л/100км
ДТ только Л...л
ТО каждые 10000 или 6мес.
Проблем никаких.
Авто радовало, но блин ИПОТЕКА...
Следующее авто если хватит денюх Альфард
, если не хватит то Гранд 
Покупал с "0" (11.2011) первый хозяин в РФ.
Пробег 58000
средний расход 12,7л/100км
ДТ только Л...л
ТО каждые 10000 или 6мес.
Проблем никаких.
Авто радовало, но блин ИПОТЕКА...
Следующее авто если хватит денюх Альфард


Сергей НУр:Бус, это точно уже диагноз.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1330
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
- Авто: Chavy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Возраст: 46
Re: Отзывы о Гранд Старексе
Хех, немного запоздало, но мой небольшой отзыв.
И так, обладателем ГС стал в мае 2011 года. Не новый, по ПТС 2008, по VIN октябрь 2007, на одометре была ничего не значащая цифра 29 тыс. км., по факту оказались скручены около 60 тыс. км.
И так, позади 3 совместных года, подведем некоторые итоги.
Проехал 100 тыс. км., эксплуатация круглогодичная, невзирая на температуры, а они колебались от -47 до +38.
Грандик за это время свозил меня и семейство: Крым 2011, Жуковский 2012, Испания (Аликанте) 2013, Беларусь 2014.
Хондрил, конечно, не без этого, но все решаемо и относительно бюджетно.
Крайняя поездка в Беларусь вообще выдалась с напрягом.
Выехали 6-го мая, с расчетом 9-го быть в Бресте на празднике, но...
7-го мая в Казани заметил некоторую странность: стоя в пробке слева и справа от меня машины стоят, а вот за мной почти "не занимают". Боковой ветер выдал секрет: из выхлопной трубы валит дым, как от подбитого эсминца... Ну, думаю, ща из пробки выеду, посмотрим с пристрастием, только вышел на Горьковский тракт, затарахтел ДВС... Нейтраль, глушу, катимся, ищу съезд с дороги, а вот и он. Останавливаемся, щуп наружу- полный. Понятно, дизель в поддон пошел... Достаем телефон, в интернет, нахожу дизелистов казанских, эвакуатор, катимся к доктору
Слишком хорошие дизелитсы оказались: очередь большая, машины со всей России, от разнообразия регионов аж глаза разбегаются... Пока ждал "приема", пообщался с мужиками-дальнобоями (основная клиентура)- делают хорошо, относительно других (Мск, Е-бург, Челны и т.д.) довольно вменяемый ценник, постоянно развиваются, расширяются.
Короче, таких "не записанных ждунов" как я было трое, + те кто записывался предварительно (они идут строго по расписанию)
В итоге уехал я 9-го мая. Проблема оказалась в сальнике ТНВД. За одно проверили форсунки, которые я получил из "Глобал Авто" (норм) и компрессию (27 по всем горшкам).
Доехал до Бреста, цветы, хоть и запоздало (не это главное, главное почтить память Героев), но возложил в крепости...
11-го в Минск, сходили на хоккей, сорвали голоса
Засветили свитера ХК "Югра", в общем приобщились к празднику! Но отпуск короткий, надо домой спешить.
Заехал в Мск, в ИТА-Моторс, поменял масло в КПП (цвет и запах нареканий не вызывали, но переключения, особенно с 3 на 4 стали какими-то затяжными.
В общем за Пензой (шли на Самару) после обеда в придорожном кафе, запускаю ДВС, а у меня из выхлопной опять дым... Достаю щуп- масла минимум- турбина масло погнала, все таки работа на смеси масла с дизелем на пользу не пошли, умерла турбина. Доливаю до максимума, решаю проверить на сколько критичен расход масла. Проезжаю 10 км, проверяю- масло на кончике щупа.
Привычно (уже) ищу спецов по турбине и эвакуатор. В Кузнецке (до него 30 км) как будто все вымерло- никаких контактов, вызываю эвакуатор из Перми.
Вечером в Перми под сервисом оставляем бусика и в гостиницу- утро вечера мудренее.
На утро выяснилось следующее: ремонтировать нашу турбину в Пензе не умеют, новую поставят через 2 дня...
Решаем заглушить турбину и ехать до Самары к Вадиму (YOKO), уж у него то наверняка есть надежная турбина, да и созвонился с ним, сказал- доберись только до Самары, разрулим ситуацию.
В общем, атмосферный вариант ГС- это нечто
с горы и по прямой 80-100, но если горка... На входе 100, на выходе 40 
Добрался до Самары, приобрел у Вадима новую турбину (можно было и отремонтировать, но уже не было ни времени свободного, ни времени проверить отремонтированный агрегат). Парни-менеджеры помогли с поиском сервиса, на котором грамотно смогут поменять турбину, в общем Гранд снова заурчал, посвистывая новой турбиной!
Хех, уже почти опаздываю на работу, надо бы ускориться, поехал по своей проверенной срезке- с Октябрьского на Бирск.
Подъезжаю к понтону в Бирске- а он затоплен... Я даже не удивился- в эту поездку все шло не так как хотелось...
Идем на Уфу, в итоге крюк получился километров в 200... Ну да ладно, небольшой запас по времени еще есть.
Так, надо еще в Е-бург заскочить, забрать недостающие части к кухне (в начале мая забирал, да не все оказалось в наличии), делов то, на пару часиков... Ага, на одной полосе ремонт, на второй пара чайников лыжню не поделило... 6 часов в минус, но кухню забрали- это радует.
Дальше без приключений- дорогу от Е-бурга до дома знаю от и до, да и трафик не напрягает, особенно после Серова, спокойно без проблем можно держать высокую скорость 140-160 (по обстановке).
В итоге в субботу поздним вечером паркуюсь под домом, еще день остается на "отоспаться" и на работу
К чему все это я? Да к тому, что зимой в голову закралась крамольная мысль- пора менять бус, хотел взять "американца". Сейчас здраво все обдумав, с такой поездки, был бы я на американце, скорее всего остался бы он где-нибудь ждать запчасти из-за "речки", а ГС удалось вполне оперативно поставить на ход, а от поломок никто не застрахован.
Так что буду еще на своем Гранде ездить, да и теперь нас с ним связывает многое, как говорится "и в горе и в счастье"...
Да, за 3 года и 100 тыс км (общий пробег подбирается к 200) произведены следующие ремонты:
1. замена форсунок (начали лить в обратку). Старые отремонтировал у спецов, теперь у меня как у Плюшкина- 2 комплекта
2. Замена турбины (вышла из строя из-за разбавленного дизелем масла (это мои подозрения))
3. Замена стоек стаблизатора (заказал 3-ий комплект, т.е. в среднем по 50 тыс отхаживают)
4. Заказаны передние стойки (уминают потихоньку)
5. Заказана рейка рулевая и наконечники (не текет, но постукивает, подтягивать- не помогает, только руль тяжелый становится)
6. Заменена одна шаровая (вторая живее всех живых, замены не требует)
7. Заменены цепи, натяжители, успокоители. (менял комплектом все 3, только звездочки оставил старые, даже не знаю, наверно надо было и их, но уж больно прилично они выглядели)
8. когда цепи заказывал, за одно и компенсаторы с рокерами поменял (делать нехер было, повода менять не было, но наши руки- не для скуки)
9. в некоторых местах (на капоте, пороге и т.п.) появились сколы до металла- надо подкрашивать (корейская покраска оказалась не самая лучшая, особенно когда ее пескоструит отечественный песок и щебень)
Из допов установлены: вебасто на ДВС, вебасто сухая на салон, майфун, рация, регистратор (запитан от плафона), горб на торпедо- установлен навигатор (Навител и iGo), чехлы на сиденья из эко-кожи (после первой зимы боковины сидений потрескались), инвертер, телек с кухни вешается на потолок, x-box для детей в поездки устанавливается в течение пары минут.
Короче есть еще куда руки приложить.
На данный момент, да и ближайшие года 3 менять не собираюсь- авто устраивает как в плане обслуживания, так и в плане комфорта, как машина на каждый день- подходящий вариант.
И так, обладателем ГС стал в мае 2011 года. Не новый, по ПТС 2008, по VIN октябрь 2007, на одометре была ничего не значащая цифра 29 тыс. км., по факту оказались скручены около 60 тыс. км.
И так, позади 3 совместных года, подведем некоторые итоги.
Проехал 100 тыс. км., эксплуатация круглогодичная, невзирая на температуры, а они колебались от -47 до +38.
Грандик за это время свозил меня и семейство: Крым 2011, Жуковский 2012, Испания (Аликанте) 2013, Беларусь 2014.
Хондрил, конечно, не без этого, но все решаемо и относительно бюджетно.
Крайняя поездка в Беларусь вообще выдалась с напрягом.
Выехали 6-го мая, с расчетом 9-го быть в Бресте на празднике, но...
7-го мая в Казани заметил некоторую странность: стоя в пробке слева и справа от меня машины стоят, а вот за мной почти "не занимают". Боковой ветер выдал секрет: из выхлопной трубы валит дым, как от подбитого эсминца... Ну, думаю, ща из пробки выеду, посмотрим с пристрастием, только вышел на Горьковский тракт, затарахтел ДВС... Нейтраль, глушу, катимся, ищу съезд с дороги, а вот и он. Останавливаемся, щуп наружу- полный. Понятно, дизель в поддон пошел... Достаем телефон, в интернет, нахожу дизелистов казанских, эвакуатор, катимся к доктору

Слишком хорошие дизелитсы оказались: очередь большая, машины со всей России, от разнообразия регионов аж глаза разбегаются... Пока ждал "приема", пообщался с мужиками-дальнобоями (основная клиентура)- делают хорошо, относительно других (Мск, Е-бург, Челны и т.д.) довольно вменяемый ценник, постоянно развиваются, расширяются.
Короче, таких "не записанных ждунов" как я было трое, + те кто записывался предварительно (они идут строго по расписанию)
В итоге уехал я 9-го мая. Проблема оказалась в сальнике ТНВД. За одно проверили форсунки, которые я получил из "Глобал Авто" (норм) и компрессию (27 по всем горшкам).
Доехал до Бреста, цветы, хоть и запоздало (не это главное, главное почтить память Героев), но возложил в крепости...
11-го в Минск, сходили на хоккей, сорвали голоса

Заехал в Мск, в ИТА-Моторс, поменял масло в КПП (цвет и запах нареканий не вызывали, но переключения, особенно с 3 на 4 стали какими-то затяжными.
В общем за Пензой (шли на Самару) после обеда в придорожном кафе, запускаю ДВС, а у меня из выхлопной опять дым... Достаю щуп- масла минимум- турбина масло погнала, все таки работа на смеси масла с дизелем на пользу не пошли, умерла турбина. Доливаю до максимума, решаю проверить на сколько критичен расход масла. Проезжаю 10 км, проверяю- масло на кончике щупа.
Привычно (уже) ищу спецов по турбине и эвакуатор. В Кузнецке (до него 30 км) как будто все вымерло- никаких контактов, вызываю эвакуатор из Перми.
Вечером в Перми под сервисом оставляем бусика и в гостиницу- утро вечера мудренее.
На утро выяснилось следующее: ремонтировать нашу турбину в Пензе не умеют, новую поставят через 2 дня...
Решаем заглушить турбину и ехать до Самары к Вадиму (YOKO), уж у него то наверняка есть надежная турбина, да и созвонился с ним, сказал- доберись только до Самары, разрулим ситуацию.
В общем, атмосферный вариант ГС- это нечто


Добрался до Самары, приобрел у Вадима новую турбину (можно было и отремонтировать, но уже не было ни времени свободного, ни времени проверить отремонтированный агрегат). Парни-менеджеры помогли с поиском сервиса, на котором грамотно смогут поменять турбину, в общем Гранд снова заурчал, посвистывая новой турбиной!
Хех, уже почти опаздываю на работу, надо бы ускориться, поехал по своей проверенной срезке- с Октябрьского на Бирск.
Подъезжаю к понтону в Бирске- а он затоплен... Я даже не удивился- в эту поездку все шло не так как хотелось...
Идем на Уфу, в итоге крюк получился километров в 200... Ну да ладно, небольшой запас по времени еще есть.
Так, надо еще в Е-бург заскочить, забрать недостающие части к кухне (в начале мая забирал, да не все оказалось в наличии), делов то, на пару часиков... Ага, на одной полосе ремонт, на второй пара чайников лыжню не поделило... 6 часов в минус, но кухню забрали- это радует.
Дальше без приключений- дорогу от Е-бурга до дома знаю от и до, да и трафик не напрягает, особенно после Серова, спокойно без проблем можно держать высокую скорость 140-160 (по обстановке).
В итоге в субботу поздним вечером паркуюсь под домом, еще день остается на "отоспаться" и на работу

К чему все это я? Да к тому, что зимой в голову закралась крамольная мысль- пора менять бус, хотел взять "американца". Сейчас здраво все обдумав, с такой поездки, был бы я на американце, скорее всего остался бы он где-нибудь ждать запчасти из-за "речки", а ГС удалось вполне оперативно поставить на ход, а от поломок никто не застрахован.
Так что буду еще на своем Гранде ездить, да и теперь нас с ним связывает многое, как говорится "и в горе и в счастье"...
Да, за 3 года и 100 тыс км (общий пробег подбирается к 200) произведены следующие ремонты:
1. замена форсунок (начали лить в обратку). Старые отремонтировал у спецов, теперь у меня как у Плюшкина- 2 комплекта
2. Замена турбины (вышла из строя из-за разбавленного дизелем масла (это мои подозрения))
3. Замена стоек стаблизатора (заказал 3-ий комплект, т.е. в среднем по 50 тыс отхаживают)
4. Заказаны передние стойки (уминают потихоньку)
5. Заказана рейка рулевая и наконечники (не текет, но постукивает, подтягивать- не помогает, только руль тяжелый становится)
6. Заменена одна шаровая (вторая живее всех живых, замены не требует)
7. Заменены цепи, натяжители, успокоители. (менял комплектом все 3, только звездочки оставил старые, даже не знаю, наверно надо было и их, но уж больно прилично они выглядели)
8. когда цепи заказывал, за одно и компенсаторы с рокерами поменял (делать нехер было, повода менять не было, но наши руки- не для скуки)
9. в некоторых местах (на капоте, пороге и т.п.) появились сколы до металла- надо подкрашивать (корейская покраска оказалась не самая лучшая, особенно когда ее пескоструит отечественный песок и щебень)
Из допов установлены: вебасто на ДВС, вебасто сухая на салон, майфун, рация, регистратор (запитан от плафона), горб на торпедо- установлен навигатор (Навител и iGo), чехлы на сиденья из эко-кожи (после первой зимы боковины сидений потрескались), инвертер, телек с кухни вешается на потолок, x-box для детей в поездки устанавливается в течение пары минут.
Короче есть еще куда руки приложить.
На данный момент, да и ближайшие года 3 менять не собираюсь- авто устраивает как в плане обслуживания, так и в плане комфорта, как машина на каждый день- подходящий вариант.
С 315 АР 186 RUS
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1410
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Отзывы о Гранд Старексе
Меня один очень хороший доктор отучил...
Так, по теме.
Как-то странно все с нашим мотором получается, прям лотерея если берешь машину не новой. Я уже третий год собираю статистику наработки на отказ мотора D4CB, вывод пока один: если машина имеет туманную историю скрученного пробега более 50 т., то ждем сюрпризов однозначно, что мы и видим в том числе по истории Ded-86. Такое впечатление, что за эти 80 т. туманного пробега до нынешнего владельца, масло не менялось ни разу, соляру лили из под корейского "камаза" и мотор просто убивался в буквальном смысле.
Ded-86:Крайняя поездка

Так, по теме.
Как-то странно все с нашим мотором получается, прям лотерея если берешь машину не новой. Я уже третий год собираю статистику наработки на отказ мотора D4CB, вывод пока один: если машина имеет туманную историю скрученного пробега более 50 т., то ждем сюрпризов однозначно, что мы и видим в том числе по истории Ded-86. Такое впечатление, что за эти 80 т. туманного пробега до нынешнего владельца, масло не менялось ни разу, соляру лили из под корейского "камаза" и мотор просто убивался в буквальном смысле.
С уважением, Евгений
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 07.01.2012
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: москва
- Авто: Grand Starex,2008,CVX ,чёрный
- Возраст: 55
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1330
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
- Авто: Chavy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Возраст: 46
Re: Отзывы о Гранд Старексе
У нас ДТ нормального качества начал появляться только в 2013-ом... До этого заявлялся как "Евро-3"
То что обслуживался он там не очень- это факт, но думаю, что накатанные 200 тыс до замены цепей- нормально. Компрессия нормальная, если бы сальник на ТНВД дизеля не налил в поддон, турбина бы и дальше ходила. Кстати, когда меняли турбину, спец настаивал на замене маслоподводящей трубки, но в наличии ее не было, по этому налили в нее очистителя карбюратора и почистили (на всякий случай) ершиком из проволоки.
Думаю, что если бы корейцы его "убивали", то ГС скончался бы в первый год.Pogranec:Такое впечатление, что за эти 80 т. туманного пробега до нынешнего владельца, масло не менялось ни разу, соляру лили из под корейского "камаза" и мотор просто убивался в буквальном смысле.
У нас ДТ нормального качества начал появляться только в 2013-ом... До этого заявлялся как "Евро-3"
То что обслуживался он там не очень- это факт, но думаю, что накатанные 200 тыс до замены цепей- нормально. Компрессия нормальная, если бы сальник на ТНВД дизеля не налил в поддон, турбина бы и дальше ходила. Кстати, когда меняли турбину, спец настаивал на замене маслоподводящей трубки, но в наличии ее не было, по этому налили в нее очистителя карбюратора и почистили (на всякий случай) ершиком из проволоки.
С 315 АР 186 RUS
-
- Привык
- Всего сообщений: 217
- Зарегистрирован: 16.04.2012
- Профессия: водитель
- Откуда: г.Нягань ХМАО-Югра
- Авто: GRAHD STAREX, 2011,продал .
- Возраст: 60
Re: Отзывы о Гранд Старексе
А я продал и сейчас локти кусаю.Загорелся купить 4ВД но цена пугает.Уже твердо решил зимой буду брать 2ВД с нуля или с маленьким пробегом до 10000км ,на что денег хватит.Даже супруга кроме ГС не какие машины не признаёт.Ded-86: ближайшие года 3 менять не собираюсь
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4052
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Kia Carnival, 2018/19 год 7 мест, Limousine
- Возраст: 52
Re: Отзывы о Гранд Старексе
Маленький отчётик:
Сейчас в Анпе и 108 с копейками пробега.
Масло меняю через 5-7 тыс.км.
По подвеске, сейчас в Иваново вывели кастер правого колеса, пока не понял, жрёт резину или нет. Ходовка вся родная,проверяю регулярно.
ДВС, тьфу-тьфу-тьфу. Масло лукойл.
Зимой собираюсь поменять цепь со звёздочками.
Родные колодки поменял на 64 тыс. км по кругу. Второй раз на 46, только перёд.
Зимой правда не езжу,только летом и в отпуск.
Если брать новую, то машина в полне достойная и если подходить с грамотным подходом обслуживания.
Сейчас в Анпе и 108 с копейками пробега.
Масло меняю через 5-7 тыс.км.
По подвеске, сейчас в Иваново вывели кастер правого колеса, пока не понял, жрёт резину или нет. Ходовка вся родная,проверяю регулярно.
ДВС, тьфу-тьфу-тьфу. Масло лукойл.
Зимой собираюсь поменять цепь со звёздочками.
Родные колодки поменял на 64 тыс. км по кругу. Второй раз на 46, только перёд.
Зимой правда не езжу,только летом и в отпуск.
Если брать новую, то машина в полне достойная и если подходить с грамотным подходом обслуживания.
+7(929)255-44-11
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1410
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Отзывы о Гранд Старексе
,
мое ИМХО касается обстановки в целом, т. е. авто взятых со скрученным пробегом в 50-80 т., корейцы умудряются за год полтора легко накатывать под 100 т. совершенно не ушатывая салон и ходовку, по всей видимости вся Корея закатана в мытый шампунем асфальт. Но вот моторы похоже они не обслуживают, т.е. относятся к машинам как к одноразовым, что не удивительно.
Свой подробный отчет опубликую как перевалит 200 т., осталось немного. Постараюсь все подробно изложить, пока просто нет смысла, так как достаточно машин с пробегом до 200-250 т.
Ни в коем разе не хотел обидеть тебя и твоего ГрандаDed-86:Думаю, что если бы корейцы его "убивали", то ГС скончался бы в первый год.

мое ИМХО касается обстановки в целом, т. е. авто взятых со скрученным пробегом в 50-80 т., корейцы умудряются за год полтора легко накатывать под 100 т. совершенно не ушатывая салон и ходовку, по всей видимости вся Корея закатана в мытый шампунем асфальт. Но вот моторы похоже они не обслуживают, т.е. относятся к машинам как к одноразовым, что не удивительно.
Т.е. это будет примерно 120 т. пробега? Не рано, есть признаки?Сергей НУр:Зимой собираюсь поменять цепь со звёздочками.
Свой подробный отчет опубликую как перевалит 200 т., осталось немного. Постараюсь все подробно изложить, пока просто нет смысла, так как достаточно машин с пробегом до 200-250 т.
Последний раз редактировалось Pogranec 22 июн 2014, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4052
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Kia Carnival, 2018/19 год 7 мест, Limousine
- Возраст: 52
Re: Отзывы о Гранд Старексе
Да вроде подозрений нет, но вроде как говорят, что менять желательно на 120-150 тысячах.
Погранец, это ты сам накатал 200 или вместе с корейским пробегом?
Погранец, это ты сам накатал 200 или вместе с корейским пробегом?
+7(929)255-44-11
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1410
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Отзывы о Гранд Старексе
У меня корейский по одометру 21821, пробег честный мне история машины известна. Остальной мой, машину использовал в служебных целях (по моей личной инициативе), вот и накрутил. Кстати, сейчас я не в Новосибирске, а в Сочи, буду выдвигаться в Новосибирск - сообщу, в Анапу мне не сложно проскочить. Правда еще выезд не запланирован.
В принципе не сильно дорого, можно и махнуть. Было бы кстати весьма познавательно узнать состояние цепей при твоем пробеге и твоей бережной эксплуатации. У меня кстати у самого давно уже пылится полный комплект для замены всех трех цепей, но задумаюсь я об этом пожалуй после 200-250 т. Пока вот слушаю мотор, вооружившись стетоскопом.
Сорентоводов начитался?Сергей НУр:Да вроде подозрений нет, но вроде как говорят, что менять желательно на 120-150 тысячах.

С уважением, Евгений
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4052
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Kia Carnival, 2018/19 год 7 мест, Limousine
- Возраст: 52
Re: Отзывы о Гранд Старексе
Ты где в Сочах?
Мы с 25го будем в Лоо, пансионат Шексна.
Мы с 25го будем в Лоо, пансионат Шексна.
+7(929)255-44-11
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1410
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Отзывы о Гранд Старексе
У тебя входящий МТС бесплатный? Давай позвоню, чтоб тут не флудить. Короче или давай в личку или сообщи по поводу куда тебе можно позвонить.
С уважением, Евгений
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4052
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Kia Carnival, 2018/19 год 7 мест, Limousine
- Возраст: 52
Re: Отзывы о Гранд Старексе
Да, мтс входящие халявный 

+7(929)255-44-11
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 02.12.2014
- Откуда: Россия, Химки
- Авто: Toyota Hiace, 2000, KZH-120,1KZ, 4WD
- Возраст: 45
Re: Отзывы о Гранд Старексе
uragobelkov, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чем можно утеплить трубки печки под днищем?ато вторая печка выхолаживает движок.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 23 Ответы
- 13186 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей НУр
-
- 152 Ответы
- 42630 Просмотры
-
Последнее сообщение ikshasharia
-
- 110 Ответы
- 23384 Просмотры
-
Последнее сообщение lexa2wh
-
- 132 Ответы
- 19027 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей НУр
-
- 69 Ответы
- 19269 Просмотры
-
Последнее сообщение mrybachek