H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывыОтзывы о Гранд Старексе

Обсуждение вопросов связанных с выбором и покупкой Grand Starex

Модераторы: uragobelkov, Pogranec

Аватара пользователя
Автор темы
uragobelkov
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 3209
Зарегистрирован: 28.02.2010
Авто: HGS
Возраст: 46
 Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение uragobelkov » 19 апр 2010, 03:51

 От модератора
[center]В этой теме предлагаю делиться впечатлениями об эксплуатации, Гранд Старекса
1. модель,год,пробег и тд..
2. неисправности.
3. расходы на запчасти и ремонт.
4. свой комментарий.

ФЛУДЕРАМ НЕ ЗАХОДИТЬ. Господа-товарищи, не отходите от темы, пожалуйста[/center]

С уважением, Юрий.

Реклама
Аватара пользователя
Ded-86
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1330
Зарегистрирован: 01.05.2011
Детей: 2
Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
Авто: Chavy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Возраст: 43
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение Ded-86 » 17 июл 2012, 17:32

Diselman:Кстати, хотел у Вас спросить - у Вас ведь машинка 2008 года? Что там с ржавчиной? - особенно ПОД задним стеклом?
Какие расходники (из серьезных) уже были поменяны?...Как там с дверьми - скрипят и стучат? )) А по салону - какие детали сломались и износились? Да...еще интересно - какой пробег?

Спасибо!
1. да, 2008, по VIN октябрь 2007
2. коррозия. Да вроде все более-менее... На углу водительской двери немного зацвело, но пока не критично, под стеклом есть небольшие точки (как бы под краской, если приглядеться), но не прогрессируют, т.е. он с такими точками и приехал, не увеличиваются, но и не уходят
3. по расходникам: только фильтра. На днях обнаружил лопнувшую переднюю пружину, в поведении авто ничего не менялось, только при скачке на лежачем полицейском (если его пропустить ;) ) подвеска брякнула. Полез и обнаружил обломленные нижние пол витка (может и меньше). Но дефект ожидаемый- по форуму видно кто-что заказывает. Заказал у Андрея Гусева- пара стоит 4 тыр. Собираюсь осенью шайбы под форсунками поменять- сами форсунки сухие, но немного сапунит.
4. Двери как у всех- побрякивают, но лечится прокладкой из кожаного ремня под направляющую на стойке.
5. Салон в порядке. Переставил подлокотник со 2-ого ряда на водительское сиденье (да, я себя больше люблю ;) ). На пассажирском сиденье зимой потрескался и начал облазить кожзам- поставил чехлы Re: Чехлы на сидения Гранд Старекс.
6. побег- штука такая... философская :D Когда я его забирал (май 2011) на одометре было 29 тыс (смотан конечно), на данный момент показывает цифру 64 тыс.
В принципе, по итогу более чем годовой эксплуатации- я доволен. Автомобиль, не смотря на имеющиеся недостатки, стоит своих денег. В управлении приятен, комфортен.
Недовольны только те, кто пытался купить идеальный автомобиль за относительно небольшие деньги, не взвесив все ЗА и ПРОТИВ, ожидая от микроавтобуса массой под 3 тонны динамики суперкара, расхода малолитражки и комфорта VIP-авто премиум класса. При чем все это в одном флаконе практически бюджетного микроавтобуса.

З.Ы. а вообще про мой бус здесь темка: Старекс в Западной Сибири
С 315 АР 186 RUS

Аватара пользователя
viviandr
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1862
Зарегистрирован: 03.02.2011
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Grand Starex HVX 07/07 Продан.
Возраст: 47
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение viviandr » 19 июл 2012, 09:48

Моя машина, купленная с реальным (по дилерской базе) пробегом 61 тыс. была крашена левая и правая бочины по стекла в Корее. (Правда очень качественно, с лаком)
За мой пробег (около 40 тыс. по России) нижний фартук переднего бампера HVX практически превратился в белый от многочисленных попаданий камешков.
Краска там какая-то фулельная. На CVX я такого не встречал. Там фартук в цвет машины и бампера. Это единственный минус HVX.
За московскую соленую зиму не появилось никаких желтых точек на кузове (кто-то там утверждает, что за год на новых, под стеклами задней двери начинает цвести) А моя машина выпуска июль 2007 года.
Зимой, при маленьких пробегах, 15-20 км в день, приготовьтесь держать запасной заряженный аккумулятор. Вся энергия вместо заряда уходит на питание подогрева фильтра, электропечки, сидений, свечей, подогрев дворников. Он попросту не успевает зарядится и в один прекрасный момент просто не заведетесь. Проблема решена на моторах A2 евро5. Там генератор с управлением от ECU. Типа "умный"
Подвеска вся родная, только резинки стабилизатора поменял (по 150 руб. шт х2) Ничего не гремит. Как новая.
Двигатель на хорошем масле и с откл. ЕГР никаких проблем не доставляет.
По проходимости:
Зимой, как ни странно, по снегу - вполне прилично. С учетом, что у меня мост без блокировки. VDC есть и зимой сильно помогает.
Летом, особенно в рыхлом песке, если упереться передними колесами в бугорок, то можно просто не тронутся и сесть сразу на брюхо.
Из-за огромного крутящего момента даже не заметно начало пробуксовки (с АКПП) Если нужно заехать в песчаную горку, то лучше хорошенько разогнаться для инерции. Длинная колесная база поможет вам сесть на бугорок еще лучше :D , что даже LD не спасет. Хотя внушительный дорожный просвет поможет двигаться по достаточно глубокой колее, где на Ниве начинаешь цеплять раздаткой.

В общем, пока такие впечатления от машины после более годовой эксплуатации (с мая 2011 г.)
Виктор. HGS HVX,D4CBVGT 174л.с.402Нм, 24-7-07 г, было. Subaru Outback 2.5 VTD VDC 2008 г. стало

Аватара пользователя
Алтай41
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 698
Зарегистрирован: 19.06.2011
Детей: 2
Профессия: ABCDE
Откуда: ЯНАО 64°483443'N 76°708100'E
Авто: Grand Starex 2008г. МКПП. D4CB. Каптива 2.4. С100. МКПП
Возраст: 52
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение Алтай41 » 21 июл 2012, 10:32

Из минусов на своём ,хотелось бы отметить,его жесткий ход и резину до 2,4 атм. приспускал,помягче конечно становится,но всё-равно жёстко.
НЕЛЬЗЯ ЗНАТЬ ВСЁ,ДОСТАТОЧНО ПОНИМАТЬ

Kolyma
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 28.03.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: CVX Premium VCD LD 11-11
Возраст: 47
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение Kolyma » 30 авг 2012, 14:52

Добавлю немного о проходимости: Геометрическая - отличная, сравниваю с пасфайндером(своей предыдущей машиной) - один в один. По грязи ползал, колеям - все ок. НО - бойтесь песка! 2 раза садился в относительно безобидных ситуациях на песке. В целом обьяснимо - тяжелый перед, легкий зад, шоссейная штатная резина Нексен, но неприятно))) Мой бывший пасфайндер во втором случае весело нарезал вокруг круги, потом он и вытащил. Немного утешает, что на этом месте перед этим сел Навигатор)))) Теперь к песку стараюсь не приближаться.

Аватара пользователя
Сергей НУр
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3991
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Grand Starex НVX-2010 год (Гриня)
Возраст: 48
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение Сергей НУр » 25 сен 2012, 08:28

Вот и я решил отчитаться за два с небольшим года эксплуатации своим Гриней.
Брал в 2010 году, с пробегом 15000км. Пробег реальный, так как Гриня родился 19.12.09, а в мае я его уже выкупил.
Переписывать, что было сделано не буду, всё есть на форуме в профильных темах.
И так, в этом году мы поехали в отпуск на Грине третий раз. В этом году накатали почемуто не так много как предыдущие, наверное по тому, что всё было по пути. За два месяца прошли 18000 с хвостиком. Общий пробег составляет 84200.
Маршрут проходил Новый Уренгой - Комсомольск (Ивановской обл.) - Кишинёв -Ялта - Локоть (Курской обл)-Комсомольск - Димитровград - Новый Уренгой.
Перед отпуском наконецто доделал крышу, зашумил. Только положительный результат. При первом дождике жена сразу заметила разницу, ну и кондей на один градус приходилось добавлять.
Была куплена резина Нокия Хакка Сув. Резина показала все свои прелести в управляемости, как на сухом и сыром асфальте, на траве и даже в грязи. В Курской области пришлось поездить по таким "дорогам", где только на лошадях с телегами ездят. Машина ехала, да ещё как. Работа дифа очень помогала, без данной фичи - это не машина. За весь пробег резина съелась около двух милиметров.
Резина Российского производства, когда заказывал менеджер сказал, что чисто финку сейчас не найти, но качество на том же уровне. Посмотрим, хотя некоторые говорят, что Российская Нокия после года вся в маленьких трещинках становится. Будем смотреть, но пока я доволен. Да, ложка дёгтя есть, при возвращении домой порезал балон по касательной, но до корда не дошло, попробую завулканизировать.
Теперь по маслу. Масло использую Лукойл Авангард Ультра 10W40. Очень доволен по его качеству, работе двигателя и наличие на заправках. Угара от замены до замены практически нет, ни разу не доливал. Почему практически, потому что уровень доводил до метки и перед заменой смотрел, уровень опускался на 1,5-2 мм. ЕГР отключен, снят разъём с датчика и вставлено сопротивление. За всю дорогу ни одной ошибки.
Зимой был установлен китайский майфун. Отчёт тоже есть на форуме. Всю дорогу работал в режиме навигации и проигрывания музыки с флэшки. Ни разу не подвёл и не сбойнул. Работой его я доволен на все 100%. Иконостас на стекле уменьшился, так как навигатор убрал. Ну а музыку, со сменой калонок (только перёд) прослушивать мне в полне хватает, и то всю дорогу она была просто фоном. Также доволен, китайским планшетником, который взял вместо потолочного монитора. Ребёнку просто все решения в одном, и разные игры и фильмы и мультфилмы. Жена отдыхала , и было время посмотреть в окно, не имея перед собой висящий монитор, закрывающий обзор.
В Ялте поднимался на машине на Ай-Петри, это 1234 метра над уровнем моря. Дорога в 18км заняла 1,5 часа, машина не предносила ни каких сюрпризов. Подхватывала бодренька, когда надо подключался диф. Ну расход конечно увеличился, но не столь критично.
За всю дорогу расход составил 9,5-10 литров.
За всё время владения в машине ни разу не разочаровался и другой альтернативы пока не вижу. И если брать то только новую, в которой ты знаешь её с рождения, а не после владения кореяком. Ну а если всё таки так получилось, что взяли б/у, то будьте готовы к замене турбины, форсунок, насоса, актуатора и ЕГР.
ЗЫ. На данный момент не хватает круиза и хочется побольше салон.
Залез тут на сайт МБ, попробовал конфигураторм подсчитать что мне надо, ценник перевалил за 2100000, а до конца ещё не дошёл. Взял и закрыл страницу.
+7(929)255-44-11 (Мегафон)
www.drive2.ru/r/hyundai/842801/ всё о моём Грине.
https://www.drive2.ru/r/hyundai/483246906353385618/ всё о моём Бегемоте.

Аватара пользователя
САМ_ТАКОЙ
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 02.08.2011
Детей: 3
Профессия: мастер по добыче газа
Откуда: Тюмень-Новый Уренгой
Авто: Н-1 максималка
Возраст: 40
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 04 дек 2012, 21:39

30.11.2012 завтра зима хотя на улице уже -21 градус по цельсию.
Начнём по порядку.
Диски штамповку и гайки купил без колпачков – а зря – ступицы за неделю заржавели благодаря соли на дорогах – пришлось докупить колпачки – всё брал сдесь http://www.starexclub.ru/forum/viewtopi ... =87&t=8756 около 15000 р
С резиной то ж была проблема по нагрузке не подходит 106-108 надо, а вся практически идёт 100 по нагрузке и размер родной редкость. Подобрал размер здесь http://tyres.spb.ru/tirecalc/ очень удобный визуализатор. Родные размеры диска 6.5 x R16, 6 x 139.7, DIA 92.5, ET 56 и резины 215/70/16С 108-106 Т
Приобрёл резину и поставил на штамповку Nokian Hakkapeliitta C Cargo 205/75/R16C 111-113R - разница в скорости 1% - цена вопроса в Тюмени 7700 за штуку в наличии была - брал http://vianor.ru/
Резина аналог пятой хакки но для лёгких грузовиков - шипы шумят, тормозит отлично, снег и колии не чувствует, довелось по буксовать в сугробе в раскачку вылезает и с 1х4 ВД
Следующая проблема была с ковриком среднего ряда который салазки не закрывает по которым кресла катать. Салазки быстро начали заполняться рассолом с дорог и просто водой от тающего снега. Занялся рукоделием, вырезал из старого синтетического ковра 150х70 см кусок, сделал прорези под салазки – к ковру приламинировал пакет с простынёй снизу для гидроизоляции (пакет полиэтилен простынь и утюгом пригладить с усердием). Вышло отлично, так как учёл то, что можно передвинуть вперёд ковёр и передвинуть кресла вперёд при необходимости.
Теперь о грустном. НАМЕРЗАЕТ ЛЁД НА ЛОБОВОМ стекле, прям над дворниками, во время снегопада. Двигаясь 1ч 50мин в пробке намёрзла полоска 5 см шириной и 1 см толщиной по всей длине стекла. Пришлось оскребать иначе дворникам хана. В общем, неправильный обдув и обогрев лобовухи очень плох для наших зим в снегопад. Стекло конечно не потеет, но описанное выше расстроило по полной. На скорости (по трассе) конечно к стеклу ничего не примёрзнет, но в пробках полная лажа.
О хорошем!!! У мена с завода стоит «Вэбаста термо топ С» с помпой (догреватель включающейся после пука двигателя при отрицательной температуре) - за 10700 р у официалов Вэбасты подключил таймер и вуаля (предпусковой подогреватель). Дорого но с гарантией. Кто хочет покупайте таймер и ставьте сами сэкономите 8000 р.
О неприятном. После мойки замёрз замок правой сдвижной двери. Дверь открыл а назад замок не защёлкивает. Отлил теплой водой закрыл. Не успел предупредить жену – опять пришлось отливать. Проблему решил очередным отливом с продувкой и смазкой силиконом. В преть буду знать - что надо продувать эти замки в дверях после мойки получше. Хотя до этого после мойки такая проблема не обнаружилась – видимо при -10 градусах в прошлый раз замки под обшивкой прогревались до плюса, а в -20 уже не нагреваются.
О курсовой устойчивости. Автоматика - очень нужная вещь. Ехал я с Исетска 90 км в час - меня обошла БЭХа и по тормозам, увидев знак 70 и неровная дорога. Был гололёд. Я в тормоза что б его корму не целовать и тут произошло (параллельно обочинкам) перестроение в сторону встречки. Руль крутить не стал, так как не хотелось ловить вращение, и встречных машек не было. Но урок понял. После в городе ещё не раз носило и в поворотах и при интенсивном разгоне но ЕСП всё это гасит на раз. Очень нравиться что не надо «педалировать и накручивать» всё проходит быстро и с «треском» под моргание ЕСП. По сему газку навалить не боюсь если что электроника коней усмиряет. Но летом при обгонах по неровной дороге ЕСП отключал иначе при обгоне она начинала останавливать авто и едущие навстречу были явно в шоке как и те кто выходил на обгон за мной.
На данный момент всё.
В январе собираюсь с семьёй и друзьями в Абзаково 800км от Тюмени (кататься на борде) может ещё появиться о чём поведать.
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Аватара пользователя
Вадим51
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 22.12.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель В,С,Д,Е.
Откуда: Мурманск
Авто: CVX Premium Blac 2011g
Возраст: 50
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение Вадим51 » 13 дек 2012, 18:02

Зашёл сегодня на /mail.ru/ в темах про авто написали о краш-тестах минивенов,кому интересно:http://auto.mail.ru/article.html?id=39545

MegaGeniy
Ветром занесло
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 22.01.2012
Профессия: Студент
Откуда: Республика Хакасия
Авто: Хендай Гранд Старекс 2010г.в.
Возраст: 26
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение MegaGeniy » 10 янв 2013, 17:45

Привет всем!
Недавно случился год пользования гранд старексом. Решил рассказать о впечатлениях :oops:
Брали машину с кореи, 2010 года выпуска, с пробегов 18000км. Сейчас 45000км.
Начну сразу с минусов: Недавно начали скрипеть передние стойки, и гдето стучать в задней подвеске. Салон начинает капитально поскрипывать, торпедо особенно. На ухабинах при медленной езде скрипят боковые задние двери
Вроде с минусами все, слава богу ))
Теперь о плюсах!
Сразу хочу сказать о ходовых качествах. До этой машины успел пол года поездить на тойоте таун айс, тот конечно боченок и страшно ехать на скорости выше 120км\ч. Хендай же уверенно идет и на 160( больше не езжу, стаж второй год всего ) Еще огроменный салон! Семь человек и семь наборов лыж с башмаками и палками, это чтото. На турбазах все молча офигевают :lol:
По проходимости. Всетаки не стоит требовать от семейного микроавтобуса невозможного. Но на загруженной машине по целине толщиной сантиметров 15 пробирались вполне уверенно :)
Еще был случай когда недалеко, километрах в 2ух от дома, вырвало шланг ведущий к подогревателю тосола, и весь тосол выбег :cry: Ехал небыстро и аккуратно, всевремя смотря на температуру, она показывала обычный уровень. Доехав до дому и открыв капот, было слышно бурления остатков :shock: Слава богу двигатель не пострадал)
Вообщем я машиной доволен!

Аватара пользователя
viviandr
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1862
Зарегистрирован: 03.02.2011
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Grand Starex HVX 07/07 Продан.
Возраст: 47
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение viviandr » 10 янв 2013, 20:27

MegaGeniy:Брали машину с кореи, 2010 года выпуска, с пробегов 18000км. Сейчас 45000км.
MegaGeniy:Недавно начали скрипеть передние стойки, и гдето стучать в задней подвеске. Салон начинает капитально поскрипывать, торпедо особенно. На ухабинах при медленной езде скрипят боковые задние двери
Этой машине, похоже, не одна сотня тысяч км. намотана.

С таким пробегом должна быть новой.
У моей сотня тыс. перевалила и ничего не скрипит и не стучит. Да и у большинства также, я думаю.
Виктор. HGS HVX,D4CBVGT 174л.с.402Нм, 24-7-07 г, было. Subaru Outback 2.5 VTD VDC 2008 г. стало

Аватара пользователя
zarubaj71
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 08.01.2013
Детей: 2
Откуда: Тюмень
Авто: HYUNDAI Grand Starex, 2012, 2,5 л турбодизель
Возраст: 48
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение zarubaj71 » 21 янв 2013, 12:11

Пользую Гриню два месяца, накатал уже 7500 км. Постоянно курсирую Тюмень-Новосибирск. До этого передвигался четыре года на ММС лансер 9. Наездил на нем 200 000 км., ни одного ремонта. Расставался с тоской в душе. Поюзав Гриню, просто влюбился в эту машину. У меня МКПП+LD мост проходимость отличная. Двигатель просто зверь(давно мечтал о турбодизеле). Брал 12-го года с родным пробегом 8760 км, переделка из грузового в грузопассажир. Сзади стоят рессоры. По трассе подвеска позволяет делать все, никаких ненужных кренов, обгон-легко, торможение-в порядке. Средняя скорость по трассе 130-140 км/ч. Комплектация самая простая, но руки растут откуда нужно, доведу до люкса. Самое главное - благодаря форуму микроба избежал многих ошибок в эксплуатации, за что, Вам собратья, низкий поклон. Просто нужно понимать какой вы автомобиль покупаете и для чего. Единственная проблема-на кочках побрякивает сдвижная дверь со стороны водителя, но уже прочитал на нашем форуме, что нужно делать. Машиной очень доволен.

Аватара пользователя
Али
Врос
Врос
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 647
Зарегистрирован: 02.09.2010
Детей: 3
Откуда: Гагарин
Авто: Кия Соренто 2012г.в.
Возраст: 43
 Отзыв о Грине.

Сообщение Али » 09 фев 2013, 07:43

Мой Гриня белого цвета был выпущен 31,08,2010г, приобретён мной 09,09,2010г. Комплектация HVX, бежевый салон, ЛД мост, ну и многое другое. За 2,5 года владения , авто показало себя с наилучшей стороны. На момент продажи пробег составил 87000км. Ездил в основном по месту, Москва, Смоленск, 2 раза ездил в Беларусию, один раз в Болгарию. Авто показало себя с лучшей стороны. НИ ЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ, НЕ В ПОДВЕСКЕ, НЕ В ДВИГАТЕЛЕ, НЕ В КОРОБКЕ, НЕ ПО КУЗОВУ, ЕГР НЕ ОТКЛЮЧАЛ И НЕ КУДА НЕ ЛАЗИЛ. Это я выделил специально для ребят которые купят двухгодовалый авто из Кореи с пробегом аж в 7000, а потом кричат что машина овно и усё ломается и отваливается. Отличная машина, комфортная, вместительная, но есть одно НО. Проходимость- это жесть. Продано авто было именно из-за этого трабла. Как сказал один мой знакомый( мащина супер, просто она не для этих дорог.) Дороги у нас савсем не чистят, жалко рвать машину. Сейчас купил себе вот это чудо, да меньше , да не белый, но я теперь паркуюсь почти везде где хочу. Фотки прилогаю. Да, я с Вами не прощаюсь и остаюсь в клубе в команде . Всем спасибо за внимание.
Мой Гриня. - IMG_3597[6].JPG
Мой Гриня.
Отзывы о Гранд Старексе - IMG_3595[1].JPG
Отзывы о Гранд Старексе - IMG_3698[1].JPG
А это мой Сорик. - IMG_3699[1].JPG
А это мой Сорик.
Отзывы о Гранд Старексе - IMG_3700[1].JPG
Отзывы о Гранд Старексе - IMG_3701[1].JPG
Кия Соренто 2012г.в.

Аватара пользователя
чур
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3753
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
 Re: Отзыв о Грине.

Сообщение чур » 09 фев 2013, 08:52

Грустное у Вас сообщение... Вы вернётесь в автобус, не в ГС, так в другой. Обьём это наркотик. :)
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"

алексей375
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2231
Зарегистрирован: 06.01.2011
Откуда: Самарская область
Авто: Разные
Возраст: 52
 Re: Отзыв о Грине.

Сообщение алексей375 » 09 фев 2013, 09:40

Конечно, есть доля правды в словах Виталия... и как бы мне не нравился Грандстарекс, зимой тоже часто сажусь на другую машину по причине "проходимости" в снежном городе...
Но лееетом, когда нет сугробов и асфальт под колесами, кроме Гранда не желаю ничего другого... Соглашусь, Объем и мощь - это сила и наркотик!
Тот, кто перекуёт свои ружья на плуги - будет пахать на того, кто не перековал.

Аватара пользователя
ALEXx3
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 11.10.2013
Детей: 2
Откуда: Almaty
Авто: HGS 2010
Возраст: 61
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение ALEXx3 » 02 ноя 2013, 23:53

Шестого октября зашёл на фирму, по сайту выбрали ГС 2010 года без всяких наворотов по цене с растаможкой и доставкой до Алма-Аты в $23 000. Попросили предоплату - $500. Белого цвета, пробег 75 000км. Через неделю позвонили:"Ваша машина уже едет по Китаю в поезде в контейнере. Как подЪедет к границе - известим". И вот позавчера звонок: "Машинка прибыла, приезжайте и забирайте". Пошёл с двумя друзьями, один из которых - костоправ. Да, задний бампер крашеный, остальное в полном порядке. Беглый осмотр салона, впечатления - берёшь новую :shock: машину. Пол блестит - наступать жалко :D .
Пробный заезд по территории - вроде нигде ничего не шумит, правда, не разгонишься - места мало, АКПП не может даже вторую включить. Машинка понравилась всем троим (если бы нет - нам бы вернули залог после продажи бусика), пошли рассчитываться в офис (чай, кофе).
Заплатил, мне дали документы, правда, сказали, что растаможка будет готова через три-четыре дня. По правилам, ездить пока можно без номеров, но только в дневное время суток, да надо прикупить временную страховку на десять дней (сразу купил).
Так что принимайте в свои ряды ещё одного старексовода :)
До этого была Тойота Камри 2003 года. Меня сократили на работе, а в 55 лет тяжело куда-либо устроиться, тем более, не знаю государственного языка. А тут подвернулась работёнка в элитной школе - развоз школьников утром и вечером ($50 в сутки оплата), да ещё и ночью можно сотрудников кафе-ресторана развозить. Машинка - красавица, мощности - за глаза, управляемость - легковая (Господи, кому я это рассказываю :lol: ). Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
САМ_ТАКОЙ
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 02.08.2011
Детей: 3
Профессия: мастер по добыче газа
Откуда: Тюмень-Новый Уренгой
Авто: Н-1 максималка
Возраст: 40
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 15 июн 2014, 16:51

Пройдено ещё одно ТО по месту жительства в Тюмени. После ТО, при запуске мотора раздался глухой удар. Исправили сразу – неправильно закрепили защиту двигателя. На очереди по приезду в Тюмень очередное ТО.
За это время я дважды в декабре и январе съездил в Омск. При температуре -35 градусов по Цельсию, ни какого утепления не требуется. По дороге в Омск закрыл «мордашку» думал вдруг родителей заморожу, а на обратный путь снял. Разница только в расходе т.к. вэбаста без утепления работает постоянно в режиме догревателя. На вторую поездку в Омск ни чего не утеплял, лишних десяток литров топлива и ресурс вэбасты мало значительны. 630 км в одну сторону за семь часов не напрягаясь (четыре поездки) – Nokian Hakkapeliitta C Cargo рулез!!!
В конце марта по тонкому льду с Тюмени до Сургута после снегопадов и по морозцу до Нового Уренгоя через Ноябрьск (завёз детали от разбитой Вехи, которая в базе до сих пор моя не смотря на то, что продал). 1640 км по зиме не напрягало. Спал в машине часов шесть. А на холостых не стоит движок гонять. Ну, кроме масла во всасывающем коллекторе в принципе ничего не произошло. Зато какой кайф удобно тепло и тихо. -25 за бортом холостые – а в салоне тепло, СПАСИБО вэбасте. Из неприятностей камень в стекло и рост трещины, но про это позже.
С Нового Уренгоя стартанул (11.05.2014) гружёный на весь багажник и задний ряд под уровень подголовников. Прошёл за 16 часов до Тюмени с пассажиром попутным. В Тюмени заклеим стекло, прооперировал опухший в дороге палец на руке, заправил опять «сдувшийся кондей», помыл машинку от соли, поспал, загрузил деток (мои два парня) и рванул доставлять груз в Ливны. В 11:00 (13.05.2014) мы стартанули из дома и к 22:00 были у родственников в Октябрьском Башкирия, где забрали нашего деда и поспали пару часиков. Перехожу на Московское время. В 02:00 (14.05.2014) мы гружёные по полной от книг до рассады (дед и я с двумя детьми) с Октябрьского рванули в Ливны куда прибыли к 16:00 этого же дня. Кто-то может ругаться, но средняя скорость движения 100 км в час и с учётом наших дорог довольно комфортно, а по ночам пусто – просто мы не останавливались на долго ни где. Добрались без потерь. Кондиционер «сдувшийся» за зиму после заправки опять «робит» без нареканий – как найти микро утечку при недостатке времени не знаю, но этим нужно заняться. Трещина от камня попавшего в край стекла, не смотря на сверление и заклейку опять появилась и растёт дальше. Перед тех. осмотром буду менять «лобовуху». Мне сразу сказали, что стекло большое и трещина от края и длинной 20 см при таком жидком кузове (две сдвижные двери) скорее всего, начнёт расти дальше.
Утром в 06:00 (15.05.2014) я рванул в Суджи. На конец-то налегке. 360км прошёл по местным дорожкам и через Курск за 4 часа. Вечером вернулся обратно, срезав по полям 20 км – больше срезать не буду по времени нет выигрыша.
С Ливен дважды съездил в Орёл. Первый раз на «лесоторговую» а второй за рацией которая сказала «Ноllo», что по «инету» вычитал СГОРЕЛ ПРОЦЕССОР, а как выяснилось пропал контакт на тангетку. Поездка за рацией увенчалась ДТП в Орле. Мне в бок с левой полосы притёрся «фольц» ГОЛЬФ. Пострадали левые двери и заднее крыло (лёгкое промятие и царапины). Не нужный спор решил видеорегистратор, где запечатлён манёвр «фольца» на мою крайнюю правую полосу. Три часа потерял на ожидание ДПС и оформление. В страховую сообщил, но доки не подал. Оценщик раз в месяц появляется в Долгом (это ближайший пункт в 80км от Ливен, где иногородний может в РОСГОССТРАХ подать доки) из Орла, приезжает когда накопятся ДТП. А мне пять дней до дороги обратно. НЕ УСПЕЛ.
Пришлось дверь правую опять прижать, подложив под ограничитель накладку потолще. За два дня до дороги начала скрипеть.
В 16:00 (02.06.2014) поехал в Домодедово, проводил и в 02:00 выехал обратно в Ливны. Ровно в 06:00 добрался. М4 платная трижды, но скорость 130 ограниченна. Я 460км за 4 часа проехал – все бы дороги так сделали!!!
Поспал, собрал вещи, загрузился, посадил двух детей и обоих родителей, и в 19:00 (03.06.2014) рванул на Тюмень. Перехожу на местное время. В 19:00 (04.06.2014) на границе Челябинской и Курганской области застучало заднее правое колесо. Отлетели три шпильки. Далее потихоньку, оставшиеся 400км доехал на трёх шпильках. В 02:30 (05.06.2014) прибыл в Тюмень. В 10:00 проснувшись, занялся поиском шпилек, коих у официалов нет. Нашёл в магазине «Кареяна» и там же в сервисе в 12:00 поставил. Пока ставили шпильки я заклеил жгутом колесо, в котором торчал болтик. Хэнкук и первая дырка - а на Nokian летнюю у меня денег нет, это единственная фирма чью резину я ни когда не клеил и вообще с ней трудно что либо сделать. К шпилькам вернусь позже.
В 16:00 (05.06.2014) оставив детей их маме, я со своими родителями поехал в Новый Уренгой. По дороге пытался поменять лампочку ближнего света в правой фаре, но цоколь заклинило и не поворачивается (пока не сделал). На Карамовке утром получил за это штраф (ночи белые и я забыл что хотел на «туманках» ехать). В базе ещё штраф на Веху (где и узнал что она всё ещё моя – забрать что ли?!), друг Саша по Новому Уренгою катался. В Новый Уренгой прибыл в 11:00 (06.06.2014) и в 12:00, оставив родителей и сумки, рванул в Старый Надым, откуда перебрался на пароме в Надым. Бесплатно с другом на УАЗе к 18:00 добрался до места.
В 15:30 (07.06.2014) выехал с Надыма в Новый Уренгой. К 17:30 добрался до оставленного в Старом Надыме авто. На пароме сел в Старекс 2006г.в. с прицепом. Поведал о шпильках водителю и услышал в ответ, что у него была такая же история – видимо это какая-то болезнь, недоработка. В виду крутизны въезда на паром по аппарели на прицепе вырвало из розетки все провода. Т.к. у меня весь инструмент с собой (мультиметр), я помог собрать всё как было, в благодарность за помощь мне с переправой – в чужой машине бесплатно!!!
Добрался в Новый Уренгой к 21:00 поел, собрал сумку, поставил в гараж авто, покатался и сходил в ресторан с подругой, погостил у друга и в 01:00 (08.06.2014) поездом уехал на Ямбург.
Масло после последнего ТО за 11000 км чуть меньше середины на щупе. Доливать не стал, за 2500 км посмотрю как ещё уменьшится – ради эксперимента в общем!!!
Только на этой машине я умудрился со второго по седьмое ехать три ночи без СНА, проехав 5500км не устал, пассажиры не жаловались, в салоне комфорт и тишина (в сравнение с машинами что эксплуатировал до этого).
В очередной раз убедился что эта «моделька» достойна похвалы и во многом заткнёт конкурентов. Не смотря на неприятность со шпильками, с кондиционером, со стеклом, дверью, рацией и ДТП я доволен поездкой и тем как прошёл межвахтовый отдых.
До конца сентября планируется ещё две поездки Надым – Ливны – Надым – Ливны – Надым, так что осенью насобираю на дополнение к отзыву – надеюсь только на хорошее.
Всем удачи на дорогах!!!
отлетели шпильки - 6 - шпильки отлетели.JPG
отлетели шпильки
деталки шпильки гайки - 9 - Шпильки и гайки.JPG
деталки шпильки гайки
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Предохранители на Гранд Старексе
    алекс777 » 20 июл 2011, 21:02 » в форуме H-1 Grand Starex. Электрооборудование
    88 Ответы
    51410 Просмотры
    Последнее сообщение fil272
    01 фев 2020, 13:46
  • Как работает VDC на Гранд Старексе
    Сергей НУр » 05 авг 2011, 07:02 » в форуме H-1 Grand Starex. Рулевое, тормоза
    135 Ответы
    15545 Просмотры
    Последнее сообщение Pogranec
    23 авг 2015, 18:28
  • Потек ГУР на Гранд Старексе
    Remark » 21 фев 2011, 14:46 » в форуме H-1 Grand Starex. Рулевое, тормоза
    24 Ответы
    10479 Просмотры
    Последнее сообщение алексей375
    13 сен 2018, 08:19
  • Блок АБС на Гранд Старексе
    zak77 » 18 мар 2011, 20:16 » в форуме H-1 Grand Starex. Рулевое, тормоза
    106 Ответы
    13765 Просмотры
    Последнее сообщение vovochkatkach
    21 июн 2018, 15:50
  • VIP салон в Гранд Старексе
    elsheep » 24 ноя 2014, 14:34 » в форуме H-1 Grand Starex. Кузов, салон
    8 Ответы
    1984 Просмотры
    Последнее сообщение elsheep
    25 ноя 2014, 12:30

Вернуться в «H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы»