Отзывы о Гранд СтарексеH-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы

Обсуждение вопросов связанных с выбором и покупкой Grand Starex

Модераторы: михаил_TMB, uragobelkov, Pogranec

Аватара пользователя
Автор темы
uragobelkov
Модератор
Всего сообщений: 3209
Зарегистрирован: 28.02.2010
Авто: HGS
Возраст: 47
 Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение uragobelkov »

 От модератора
[center]В этой теме предлагаю делиться впечатлениями об эксплуатации, Гранд Старекса
1. модель,год,пробег и тд..
2. неисправности.
3. расходы на запчасти и ремонт.
4. свой комментарий.

ФЛУДЕРАМ НЕ ЗАХОДИТЬ. Господа-товарищи, не отходите от темы, пожалуйста[/center]

С уважением, Юрий.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
uragobelkov
Модератор
Всего сообщений: 3209
Зарегистрирован: 28.02.2010
Авто: HGS
Возраст: 47
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение uragobelkov »

Народ, давайте уже первый полновесный годовой отчёт о жизни Грандюхи в России :) !
Я свой отчёт выложу через 1.5 месяца(будет ровно 1 год юзанья Гранда)
С уважением, Юрий.

hasan
Привык
Привык
Всего сообщений: 225
Зарегистрирован: 26.11.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: питер-нальчик
Авто: Hyundai Grand Starex,2008,CVX.
Возраст: 42
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение hasan »

А что тут писать,только хорошое.Я машинкой владею больше полугода одни положительные эмоции.Я машинку брал из расчета что семья 4 человека,детишкам есть где развернуться.Занимаюсь небольшим бизнесам,иногда в Москву мотаюсь за товаром,есть место где все разместить.До этого были одни седаны,все теперь желание владеть только бусами,и пока альтернативы нашей машинки не вижу.

:mikrob: :mikrob: :mikrob:

алексей375
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2231
Зарегистрирован: 06.01.2011
Откуда: Самарская область
Авто: Разные
Возраст: 53
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение алексей375 »

Отзыв о машине можно написать уже по прошествии 5-10 тысяч пробега за лето и зиму. А эти отзывы, даже при большем пробеге, уже озвучены. Лично у меня присутствует спортивный интерес, например, к ресурсу турбины (когда начнет гнать масло и когда совсем умрет), коробки ( когда синхронизаторы дадут о себе знать), кардана с крестовинами и подвесным (когда все это защелкает или загудит), моста с редуктором и полуосями (будет подвывать, например), да и двигателя тоже (расход масла, шум цепей или что-то еще). И тогда, по прошествии 200-250 тысяч пробега, можно делать развернутый отчет, оглядываясь на вложения в машину за этот период. Время владения автомобилем сегодня не является показателем надежности, а реальная картина рисуется только от километража. Почти за 100 тысяч пробега на своей машине я считаю преждевременным делать развернутый отчет об эксплуатации, т.к. нет повода :D . Все еще впереди...
Тот, кто перекуёт свои ружья на плуги - будет пахать на того, кто не перековал.

Аватара пользователя
GrandStarex2008
Врос
Врос
Всего сообщений: 464
Зарегистрирован: 22.04.2011
Откуда: мкАД
Авто: GrandStarex2008(7);3900 м/ч
Возраст: 52
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение GrandStarex2008 »

Машина отличная!
Альтернативы нет!
Если про альтернативу, то есть старый анекдот.
"Пап,а что такое- альтернатива?
-Сложно объяснить в двух словах,сынок,ну вот на примере:
Ты работаешь на заводе,из года в год пашешь и пашешь,
денег не хватает....Денег хватает только на переезд в деревню.
Ты покупаешь десяток
яиц и выводишь из них цеплят.Кормишь их,поишь,ухаживаешь
за ними,они подрастают и начинают нести яйца. А ты их в
инкубатор и вот у тебя уже тысячи цеплят.Ты за ними
ухаживаешь и вот у тебя уже тысячи взрослых кур!И вот
эти тысячи кур начинают нести яйца-ты уже крутой фермер!
Птицефабрика!
Проблемы сбыта, реализации...
И тут наводнение, землетрясение, ураган и полный... плохо!
И всю твою птицефабрику...и всех твоих кур....
смывает,всё сдохло....,всё кирдык...
-Пап,ну и где ж альтернатива то?....
-.....Алтьтернатива?.. Альтернатива, сына - Утки!

Итак, алтернативы GS "цена-качество" нет!
174 лс с турбиной дают реальное ощущение наличия 200 лс! (Математика здесь не работает, здесь физика процесса)
Объемный салон, прекрасный обзор, трансформация салона....
От меня в гору - неудобная внутренняя ручка двери водителя...
Если Хендай выпустит серийный полный привод GS, готов забыть навсегда
про все мелочи,описанные коллегами выше. Это и будет альтернативой GS :D по критерию "цена-качество"
"Микробы ничто, все решает среда"- Louis Pasteur(1822-1895)

Аватара пользователя
Автор темы
uragobelkov
Модератор
Всего сообщений: 3209
Зарегистрирован: 28.02.2010
Авто: HGS
Возраст: 47
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение uragobelkov »

Вот и прошёл год жизни моего Грандюхи на Российской земле. Попробую свести в кучу всё, что было за этот год.
Гранд Старекс: дата выпуска 2008/10/16, комплектация CVX premium, VDC отсутствует, мост без блокировки
Пробег за год составил 50тыс.км., общий пробег(скручен явно) около 120тыс.км.Средний расход ДТ за год-10л./100км.
Машинка с самого начала подъедает масло, около 0.5л на 8тыс.км., стиль езды -активный. За год угар не изменился.
Что ремонтировалось:
Тяги рулевые-замена(2*600руб), наконечники рулевые-замена(2*600руб), шаровые-замена(2*650), втулки(2*150) и стойки(2*600) поперечного стаба-замена. Всё скончалось в одно время, при пробеге около 110т.км.
Задние амортизаторы(2*3000) замена сразу после покупки, колодки перед и зад(цену не помню)
==============================
На расходники(масло, фильтры), запчасти и ремонты с учётом оплаты этих работ, за год потрачено около 40тыс. руб.
Страховка 1500руб в год+ Дорожный налог
С учётом всех затрат(и топливо тоже) стоимость пробега одного километра на Гранд Старексе составила примерно около 6ти руб.
==============================
Утеплены трубки идущие на заднюю печку под днищем. Хорошо бы их перенести в салон ибо места под линолеумом предостаточно.
Сделана ШВТИ салона, кроме потолка. На пол постелен прорезиненный ковролин, становится тише и комфортней. Сзади оставлен лишь один ряд сидений(производственная необходимость)
Изображение
Изображение
Плюсы данного авто:
1.Вместительный салон, легко грузим и везём около тонны всякой всячины
2.Отменная динамика. Тапку в пол и говоришь всем пока-пока :)
3.Низкий расход топлива. Но сильно зависит от качества ДТ
4.Низкие цены на зап.части и на сам автомобиль
5.Хорошая ремонтнопригодность, то есть доступность ко всем узлам и агрегатам
6.Мощный кондиционер, даже при +40 в салоне комфортно
7.Отличная манёвренность, почти легковая
8.Уверенный зимний пуск, в -25 заводится без проблем(свечи в порядке и ДТ надлежащего качества)
Минусы
1.Неважная штатная шумоизоляция. На любителя, кто то сделает музон погромче и никаких шумов
2.Плавность хода посредственная. На плохой дороге буквально вытрясает душу. Спасает снижение давления в шинах, перед 2.5 . зад 2.7(завод рекомендует п-2.9/з.-3.5)
3.Обзорности мешает раздвоенная передняя стойка. Десяток раз уже за ней легко прятались жигулисты. Я их реально не видел при проезде перекрёстков(Бог спасал)
4.Не регулируется по вылету руль. Но к этому как то можно приспособиться
5.В сильные морозы не хватает мощности отопителя. Хотя и ДВС весь закутан и снят вентилятор охлаждения и сделана доп. теплоизоляция салона. Один хрен в -40прохладно.
6.Покрывается ледяной коркой низ лобового стекла(зона покоя дворников) и дворники тоже. Нужен дополнительный подогрев. Особенно напрягает в снегопад в городских пробках
7.Аудио система оставляет желать лучшего. Менять к чёртовой матери и голову и динамики. Однако на любителя.
8.Проходимость никакая. В авто обязательно должны быть - VDC(система курсовой устойчивости) и блокировка моста(LD)+тщательный выбор зимних шин.
9.Ходимость передней подвески чуть более 100тык. Это на оригинальных состовляющих :shock:
10.Ходимость ремня навесных агрегатов тоже не более 100тык. Финал: замена роликов, ремня и натяжителя всего этого хозяйства...Пипецццц.. 8-)
За год покатушек мнение не изменилось - машинка для хороших дорог
=============================
Можно копаться и выискивать недостатки и достоинства ещё долго, но счёт недостатков и достоинств останется равным - 50/50.
Вобщем у меня сложилось мнение, что автомобиль весьма противоречив. При наличии явных плюсов, тут же могут возникнуть и проявиться явные минусы :(
Прочитывая форумы владельцев Гранд Старексов, сталкиваешься с нетипичными для практически новых авто неисправностями. Попадается немало случаев клина ДВС, куча воющих мостов, текущие АКПП, вылетающие блоки АБС :shock: И это на машинах со смешными пробегами. Что это??? Ненадлежащий контроль качества???
Иногда складывается ощущение, что приобретение Корейского авто это вообще лотерея...
Братья Корейцы, давайте по ответственней подходите к своей работе!!!
Но всёж, Гранд Старекс- это неплохая заявка Корейских автопроизводителей в мировом сегменте микробасов, оставляющая желать лучшего....
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя
Алтай41
Врос
Врос
Всего сообщений: 702
Зарегистрирован: 19.06.2011
Детей: 2
Профессия: ABCDE
Откуда: ЯНАО 64°483443'N 76°708100'E
Авто: Grand Starex 2008г. МКПП. D4CB
Возраст: 54
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение Алтай41 »

Добавлю от себя.Автомобиль оч. хорош.За месяц ,что у меня он и мысли не возникло,как-то плохо отозваться о Гранд Старексе.
Себе брал специально с механикой,более экономичней ещё получается.Побывал уже в Горном Алтае,механика... вещь в горах.
Итог моей месячной эксплуатации : 1 лампа H-7,скол на лобовом и левое стекло пассажирской сдвижной двери,так дороги у нас ремонтируют :x ,мелкий щебень и битум.
Стою теперь стекло жду,заказал,10-14 дней доставка.
Пока один минус,не все оказывается зап.части в наличии имеются.

Аватара пользователя
Сергей НУр
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3991
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Grand Starex НVX-2010 год (Гриня)
Возраст: 50
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение Сергей НУр »

7 июля машинке один год :mikrob:
Пробег на день покупки составлял 15000км, сейчас 55000км
Неучитывая ШВТИ больше ничего по тюнингу не делал.
За год ничего не ломалось, менял только расходники - масла и фильтра. Сумма составила около 25000руб.
+7(929)255-44-11 (Мегафон)
www.drive2.ru/r/hyundai/842801/ всё о моём Грине.
https://www.drive2.ru/r/hyundai/483246906353385618/ всё о моём Бегемоте.

Аватара пользователя
микруша
Врос
Врос
Всего сообщений: 847
Зарегистрирован: 23.05.2008
Детей: 2
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: HGS-CVX 2010 АКПП 2WD
Возраст: 49
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение микруша »

Моему 6 месяцев, младенец !!! С учетом поломанной ноги (2.5месяца на костылях и палке) пробег на данный момент всего к 11000 подходит. Пока все устраивает. :flag:
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

сидовод
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 25.11.2010
Детей: 3
Профессия: продавец
Откуда: Кизляр
Авто: HGS 2010,CVX; TLC200 2010 4,7i
Возраст: 40
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение сидовод »

Вот мой небольшой отзыв.Брал новую в декабре,на сегодняшний день общий пробег 33т.км.Грузил от 500 до 1100кг,пустым почти не ездил.Из трат на машину бк мультитроникс,зимние шины и сигналка.Масло мобил делвак 5на40 через 7500км.На вопрос: купил бы снова?ответ да,но в ШВХ комплектации.Поломки...Их небыло но есть плавающие неисправности.Периодически,то одно,то другое перестают работать зеркала на складывание.Лампа вдс офф как и у многих.загоралась при пробуксовке колеса и не тухла,но после скидывания клеммы АКБ пока все работает.При торможении появились небольшие вибрации,но после мойки суппорта намокают и все проходит до следующей мойки раз в неделю.После мойки надо протирать уплотнители на дверях(бока и зад),иначе на след.день открывать только двоем.В районе заднего моста при включении передачи слышно сильный щелчок.Расход масла не обнаружен.Тянуло руль вправо,поменял колеса местами-теперь тянет влево.Резину не жрет.Считаю что на все эти мелочи не стоит обращять внимание,а вот ржавые точки,которые появились под стеклом задней двери меня напрягают все сильней.Колеса качал по инструкции,но потом снизил 2,5 спереди 2,9 сзади.стало ощутимо комфортней.Фары настроил,а то все моргали.Заметил что на дорогах в ЮФО стало много наших-это радует!!!Даже перегонщик который хотел нам впарить ФВ транспортер пригнал 3 гранда.А в прошлом году говорил что ТАКИЕ МАШИНЫ он привозить не собирается.Но привез же,значит меняется отношение к нашим машинам.Это приятно.В общем машиной доволен.На днях поеду заклеить капот,бампер и зеркала пленкой

Маркович
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рикша
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение Маркович »

Созрел на отзыв. Владею Грандом уже два года с февраля 2010.Брал в Коравто новый на спидометре 700,салон в пленке,поролон на дверях .г.в. 2009.За два года намотал 40000 по Питеру и окрестностям немного ,но что есть.Надо сказать что я не фанат в машине ковырятся и прочее.., другие есть увлечения,но сравнить есть с чем,до Гранда активно Тойоты Хайс эксплуатировал, праворукого всякого было и пр.Первый год эксплуатации недостатков не выявил,кроме ржавчины на задней двери,полезли всякие точки-паучки снизу по кромке и из под хрома.Держу машину под окном,езжу каждый день. Периодичность ТО соблюдаю.Зимой иногда приходится ставить цепи на задние колеса иначе с дачи или из гаражного кооператива не выехать зарывается ,буксует ,хотя блокировка в мосту стоит но проку от неё мало.Качество салона на 4,что то вечно поскрипывает.Все больше и больше раздражают участившиеся дурацкие поломки и износ деталей. Вот к примеру летом при нажатии на тормоз вдруг запищал парктроник, и замигали поворотники на торпеде.В итоге пришлось искать электрика разбирать салон с багажника и искать неисправность ,нашли косяк в косе.коротыш под обшивкой.Детский сад прямо,но электрик сказал ,что дефект ему известный и Гранды вот болеют таким.Диски тормозные тоже колбасит примерно с 25 ой тысячи,черт с ними привык.У машины стоящей на уклоне периодически,видимо в зависимости от рельефа местности ,не запирается сдвижная либо левая либо правая дверь на центральный замок,видимо в таком положении неплотно прилегает контактная группа.Поменял клапан ЕГР ,дефект клапана назревал постепенно, примерно месяца полтора и тоже доставлял головную боль.В итоге диагносты заказы ожидание поменял,старый клапан неделю отмачивал в керосине от нагара,отмочил до полного восстановления работоспособности.Так же где то на 25000 поменял ремень из-за дикого скрипа.И вот на 40000 снова меняю но уже вместе с роликами.В дополнение к этому меняю рулевые наконечники,рулевую тягу,передние стабилизаторы,верт.сайлен-блоки нижних предних рычагов!! ваще плохо и передние колодки.
В довершении ко всему из патрубка слива масла из турбины гонит масло.При том что зксплуатация происходит совершенно среднестатистическая и масло "правильное" И кажется мне что сильно сырой этот автобус и ненадежный.Не должно быть таких дефектов на таких малых пробегах,и не у одного меня это происходит,читаю форум волосы шевелятся.Похоже придется расставаться.
Хотя по внешнему виду,удобству для пассажиров,эргономике водительского места,обзору,ездовым качествам на АСФАЛЬТЕ,и цене устраивает полностью и меня и семью.Вот как-то так,все честно изложил

Аватара пользователя
litvin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 26.09.2010
Детей: 3
Откуда: Владимир
Авто: Hyndai GrandStarex 2.5TD 2008, Nissan Note
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение litvin »

Маркович:Созрел на отзыв.
Мля... Я с таким "настроением" жил с Е-39(кожа-рожа м-пакет, каждый квартал дцать тысяч на рычаги, генератор, пенетратор и.т.д.) И 406-й, взвывший в гараже до 6000об\мин при заводке
после лятского количества неисправностей, два месяца заводил электрик перекупщика... Не завел до сих пор.
Я тут посидел в дядином GS-450H, полметра в багажнике и мёртвый салон. В смысле продуманный, зализанный и пахнущий как положено, никакой по моему. И я подозреваю так: у него GS не ломается, а у меня Гранд. Не могу коротко мысль донести о том что тебе может нужен мультик или спринтер или ещё что-то, соответствующее потребностям?

Аватара пользователя
Али
Врос
Врос
Всего сообщений: 647
Зарегистрирован: 02.09.2010
Детей: 3
Откуда: Гагарин
Авто: Кия Соренто 2012г.в.
Возраст: 44
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение Али »

Ну вот и прошёл первый год как я купил своего Гриню. Так как брал нового, сразу вылезли кое какие косяки. Ну на пример, лёгкий удар по кузову при переключении со второй на третью передачу. Проехал уже 31500, и не каких изменений, не хуже, не лучше. При пробеге 16000, стал бить руль при торможении, прорточил диски- всё окей, и длилось это ровно 5000 и всё заново. Бился с этим как мог, и пальцы смазывал и всё очищал и всё протирал, короче забил. К весне куплю новые диски + колоки и поменяю. На 30000 заменил масло в мосту, купил у Гусева, и тормозуху. Мастер когда прокачивал тормоза , зацепил рукой котороя была в тормозухе, руль, короче тот облез в этом месте :shock: . Купил краску для кожи, опрыскал место облезания и всё исчезло. При похолодании стучит задняя дверь, так и не справился с этим. Хотел поменять амортизаторы на двери, но не стал, думаю толку не будет ведь мои тоже не старые. Для большого авто хорошая управляемость, обзор, шумоизоляция( я не шумил), отличная штатная музыка, такое чувство что у меня там есть и усилок и саб. Моторчик просто шепчет на салярке от Лукойл, мощный, уверенный разгон, и с нашей коробкой всё работает адекватно и слаженно, переключает скоростя плавно без рывков и задержек. Зимой заводится без проблем, не чего в топливо не добавляю, правда гараж тёплый :D , салон прогревается быстро. Летом кондей с таким большим обьёмом справляется хорошо, всегда комфортный климат в машине. Было много машин, и легковые и джип и ФВ Т4, Гриня определённо лучше всех и по комфорту и по упровляемости не подкачал. Привыкать не пришлось, сел и поехал. Самое главное что за такие деньги есть всё, как говорится со всеми пирогами. Ближайшая альтернатива ФВ Мультивэн и в таком фарше он стоит 2700000, сам лично смотрел. Может он и по качественнее сделан, и матерьялы немного лучше, но разницу в 1500000 это не оправдывает. Ездить собираюсь пять лет и так как семья большая всё равно нужен большой и комфортный автомобиль, буду брать опять Старекс, надеюсь к этому времени корейцы его обновят. Так что за год накопилось не мало впечатлений , в основном положительных. В этом году не пришлось испытать его на дальние расстояния, но следующим лето поедим на юга и посмотрим как Гриня себя покажет, надеюсь только с положительной стороны. Ну а пока всё окей. :flag:
Кия Соренто 2012г.в.

Rulaj
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.10.2011
Детей: 1
Откуда: Севастополь
Авто: Н-1,2008,2.5 CRDI
Возраст: 45
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение Rulaj »

Несмотря на то что в сентябре исполнилось три года моего владения машинкой, ничего не могу сказать плохого. Серьезных, да и не серьезных болезней небыло и надеюсь не будет. На 40 тысячах поменял втулки на тяге поперечной устойчивости (на кочках стала подстукивать). Масло лью MOTUL, через каждые 10 тыс. ДТ как уже писал, беру только в канистры, отстаиваю, фильтрую и только тогда в бак. Расходники только оригинал, как кто то сказал "Я не богат что бы покупать дешевое" - очень хочется чтоб машинка подольше не болела. Единственное завидую вам, владельцам Грандов, по поводу комплектации ваших бусиков. Под названием Н1 корейцы выпускают бусы для Украины в самой бедной комплектации. Не говорю уже о АКПП и коже в салоне, но таких необходимых вещей как задний дворник, парктроники, управление музыкой на руле просто не хватает. Однозначно нужна шумка. При движении по неровностям поскрипывают боковые двери, раз в месяц промываю резинки и смазываю ВД 40. А так машина хороша во всех отношениях. Красивый агрессивный внешний дизайн, просторный салон, мощный движок, я поставил форкоп для прицепа - тонну груза тянет играючи. Поставил выключатель массы, месяц не эксплуатировал сел аккумулятор. Теперь даже если на сутки оставляю машину, отключаю массу.

Аватара пользователя
САМ_ТАКОЙ
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 02.08.2011
Детей: 3
Профессия: мастер по добыче газа
Откуда: Тюмень-Новый Уренгой
Авто: Н-1 максималка
Возраст: 41
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение САМ_ТАКОЙ »

9 мая ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Вот и прошли 20 дней и 7000 км. Мой новенький Н-1 уже не новенький и у меня появилось, о чём рассказать и чего показать.
Первое впечатление было забавным и радостным как от новой игрушки. После томительного оформления всех документов я выехал с автосалона до ближайшей заправки, так как жадный официальный «киллер» вот уже в третий раз в моей жизни топлива не даёт ни капли. Габариты машины меня пугали и раздражал запах нового авто не смотря на то, что он месяц простоял в автосалоне и в него лазили посетители. Залил я дизель ЕВРО-3 на 1000 рублей притом, что мотор-то ЕВРО-4 и двинулся по пробкам через весь город домой. За 1,5 часа Тюменской сплошной пробки я попривык к габаритам, выучил все кнопки в салоне, принюхался до головной боли к запаху. После вечером усадив своих двух детей, жену и её сестру, тёщу двинул в сторону Лукойла за ДТ ЕВРО-5 ещё на 1000 рублей.
Покатал всех часик. Если б не запах, от которого некоторых подташнивало, то всё было бы просто на отлично. Посадка и высадка в салон из салона на твердую четвёрку, удобство кресел на 4-ре с плюсом, раскачка на волнах отсутствует, тряска на кочках и звук езды по неровностям просто ужас (надо менять резину на «потише», чем Хэнкок, шумку не обязательно по хорошему асфальту тишина).
На следующий день (21 апреля 2012) поставил на учёт (о283еа72 – как с серией повезло Орлов Евгений Александрович - Я). Ставил 5-ть часов, так как пришлось ехать к официальному «киллеру» перепечатывать документы, в коих таможню от Соляриса впечатали.
Поездка в Исетск (70 км от Тюмени) было первым трассовым испытанием. На третьем ряду спала сестра жены, а ростом она с меня (180 см.). Динамика не смотря на обкатку очень хорошая. Аэродинамические шумы отсутствуют, и разговаривать на скорости 130 км/ч можно не напрягаясь. В Исетске поставил аппарат на солнышко и открыл всё. После шашлыка изготовили лавочку для посадки мамы в машину, так как ввиду проблем со здоровьем на 40 сантиметров вверх она шагнуть не сможет при посадке в Н-1. Лавочку делали с использованием только электро- пилы и рубанка. Как я напугался, когда обнаружил полный салон опилок и древесной пыли (машина стояла по ветру). Но меня приятно удивило, что с тканевой обшивки всё легко смелось сухой тряпочкой, и расстроило что пластик все это, как и пыль притягивает и отдавать не хочет.
Видеорегистратор с камерой заднего вида я так и не поставил, потому что в России никому верить нельзя, собрать всё оборудование, которое мне обещали, так и не смогли (жирный минус ребятам с магазина «ПО ПУТИ»). Купил навигатор, рацию (алан 555 с управлением на тангетке), антенку 27 МГц на магните, инвертор 220 В на 300 Вт (но это пиковая нагрузка, а номинальная 100 Вт, при выборе читайте инструкцию, как всегда на коробке обманывают), переноску на два прикуривателя. У официалов кинул провод «+» от аккумулятора с предохранителем на 40 А под моё кресло (минус по всему кузову). Прошёл первое ТО отдав 8000 рулей (цена вместе с монтажём провода).
Монтаж всего так и не закончил времени не хватает. Рация с инвертором под водительским креслом (минус взял от крепления кресла), навигатор с розетками в левом углу лобового стекла и тангетка на ручке арки двери слева. Под креслом собрал коробочку, куда свёл всё управление питанием дополнительного оборудования (естественно у всего ещё и по своему предохранителю). В планах видеорегистратор с камерой заднего вида и радардетектор (жду новые модели).
На данный момент я накатал: Тюмень – Ливны – Орёл – Ливны – Елец – Ливны – Орёл – Ливны – Воронеж – Ливны – Октябрьский (башкирия) – Приютово – Абдулино – Новоспаское – Цветущий – Приютово - Ливны. Самое опасное был мост в Тарказах. Пока я смотрел спуск к нему и подъём с него, Н-1 объехали по соседнему направлению пару ВАЗов и громко проскребли днищем. Моя мама твердила: «Поехали в объезд», но моё любопытство и упрямство не дало мне отступить. Мама смотрела на своей стороне, я на своей, и мы потихоньку спустились на мостик и так же поднялись с него ни чем не задев (главное заранее посмотреть и спланировать маршрут). Обратно ехал через Ислам-бакты «то ж не фонтан» но тихонько можно.
Испытание грязью и песком пока ещё впереди в Тамбовских деревнях. Российские «направления» (доги) растрясли салон по полной, правая распашная дверь и что-то на панели приборов по ямам гремит (будем искать причины, либо напрягу «киллера»). В дождь дворники справляются, но на жаре насекомые справляются лучше.
Только в России с 2011 года ввозят иномарки ЕВРО-4, а топливо на всех заправках должно быть того же качества с 2015 года. В дорогу скачал с сайта Лукойла местоположения нужных мне АЗС (Ближайшее от Ливен в 70 км), спасибо что они есть почти везде.
Коврики в салон: передние с дырками для фиксации (через них вода попадает на пол), задние полное «извращение», вечно их все цепляют при посадке-высадке, выемки под салазки недостаточны, при движении среднего ряда до упора вперёд или назад упираются и двигаются по несколько сантиметров вместе с креслами.
Ну и главное для меня! Возможность выспаться прям в машине всем пассажирам. Дважды ночевали и всё просто замечательно благодаря правильным креслам в коих можно спать просто откинув спинку, при этом ни кто ни кому не мешает. Бак вмещает 80 литров при расходе топлива 8,5 л/100 км (кондиционер на расход и динамику не влияет – я не заметил разницы).
К концу отпуска (до 20 июня) надеюсь уложиться в 15000 км и пройти ТО в Тюмени, а ни где ни будь в Тамбове или по дороге домой.
Подведём итоги:
Плюсы – можно спать откинув спинки кресел (удобно и передние ряды задним не мешают), 800 км от АЗС до АЗС (да же лампочка низкого уровня топлива не загорается), за рулём не устаёшь, аэродинамические шумы отсутствуют, кресла удобные, просторно всем, багажник огромен, климат более чем достойный, динамика в сравнение с ВАЗ (у меня ещё есть 2111) самолётная, курсовая устойчивость на отлично, геометрия позволяет просёлок с колеями и канавами (грязь и песок не опробовал), обзор на высоте, манёвренность похвальна, легко убирается тканевая обивка (чехлы надевать не буду).
Минусы – салон и кузов слабоват для наших дорог (начинает греметь), резина Хэнкок очень шумная и передаёт все неровности очень громко, по ямам на маленькой скорости (до 30 км/ч) сильно раскачивает в стороны, пластик не протереть сухой тряпкой от пыли начисто, коврики в салоне второго и третьего ряда неправильной геометрии.
Видео


Вроде бы почти всё. Перечитывать и проверять времени нет. Я поехал.
Всем удачи на дорогах!
С уважением Евгений – САМ ТАКОЙ.
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Аватара пользователя
САМ_ТАКОЙ
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 02.08.2011
Детей: 3
Профессия: мастер по добыче газа
Откуда: Тюмень-Новый Уренгой
Авто: Н-1 максималка
Возраст: 41
 Re: Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение САМ_ТАКОЙ »

Во уже 13500 км российских направлений прокатал Н-1.
К прошлому отзову есть что добавить.
Проблему с гремящей дверью решил передвижкой ограничителей по стрелкам на пару миллиметров. Помогло на пару тысяч км. После пришлось подложить подкладки из кожаного ремня толщиной 3 мм. Уже пару тысяч км дверь молчит.
Сдвижная дверь Гранд Старекса -проблемы и решения
По тамбовским дорогам погнул (малость) конец выхлопной трубы и оторвал отбойник на переднем бампере. Отбойник ставить не буду до продажи точно, т.к. вещь эту крепить только на саморезы крепления из бампера выломало.

В ближайшем будущем до августа планирую шторки съёмно-сдвижные на все окна. В машине спать очень удобно, но если встаёт солнце, то очень жарко и соседи по стоянке вечно заглядывают в машину.
Установил радар-детектор чуть выше навигатора. Сечёт хорошо и стоит 2200. Проблема только со стационарными, не все сечёт, видимо некоторые просто оптические.
Возвращался с Тамбова в Тюмень с женой и сынами 6 лет и 11 месяцев. 6-ти летнего посадил на переднее рядом, а жене с младшим два оставшихся ряда. Жена спала везде, и на третьем, и на втором и климат ей понравился, и вообще в восторге, спать удобно, места волом, багажник огромный, тишина по хорошему покрытию.
Пришлось ехать две ночи и спать днями т.к. младшенький раз в два часа требует прогулки когда не спит. Ночная езда напрягает но не так, как на ВАЗе. Высокая посадка это не только морская болезнь, но значительно выше встречных фар, от чего глаза не так быстро устают.
Замечаний по расходу топлива и масла пока нет 8,5 л/100км и долива не требует. В августе пройду ТО (15000км) если что обнаружат напишу.
Ну вот пока всё. Собираюсь я на работу до августа.
Всем удачи и счастливо отдохнуть.
С уважением Евгений – САМ ТАКОЙ.
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как снять задний бампер на Гранд Старексе?
    k-2 » 14 фев 2011, 16:39 » в форуме H-1 Grand Starex. Кузов, салон
    23 Ответы
    10407 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей НУр
    13 янв 2016, 06:22
  • Замена ремня навесных агрегатов на Гранд Старексе
    Миша Сибиряк » 29 май 2011, 12:42 » в форуме H-1 Grand Starex. FAQ-ЧаВо
    138 Ответы
    35871 Просмотры
    Последнее сообщение AlexTula
    17 июл 2019, 12:28
  • Стояночный тормоз на Гранд Старексе
    AlexeyGrandStarexH-1 » 30 ноя 2010, 17:09 » в форуме H-1 Grand Starex. Рулевое, тормоза
    110 Ответы
    20366 Просмотры
    Последнее сообщение lexa2wh
    22 май 2017, 17:43
  • Загорелась надпись "VDC off" на Гранд Старексе
    KAMEON » 28 дек 2010, 22:02 » в форуме H-1 Grand Starex. Рулевое, тормоза
    132 Ответы
    16854 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей НУр
    26 июн 2015, 14:52
  • На Гранд Старексе постоянно работает вентилятор охлаждения
    69 Ответы
    16947 Просмотры
    Последнее сообщение mrybachek
    16 фев 2015, 05:36

Вернуться в «H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы»