Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3 ⇐ Boxer 3. Система охлаждения
Модераторы: S-master, shalun496, joker53
-
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Профессия: Царь
- Откуда: с Луны
- Авто: Осёл турбированный
- Возраст: 52
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
Да, я видел когда заказывал но не стал думал кабина маленькая и всё будет окей как в соболе,но не тут то было (лоханулся)всё что нужно и не нужно заказал а её не стал.
з.ы. Сейчас звонил оф диллерам,цена под заказ на печку 29870р срок 1 месяц
придётся в валенках шпарить
з.ы. Сейчас звонил оф диллерам,цена под заказ на печку 29870р срок 1 месяц
придётся в валенках шпарить
Ни чего не понятно но как здорво.
-
Автор темыjoker53
- Модератор
- Всего сообщений: 1459
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Откуда: Новгородская губерния, г.Боровичи
- Авто: Пежо Боксер 3 , L3H2 , 2010
- Возраст: 48
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
поставь наш фен...кроме шума , минусов не обнаружено
-
- Врос
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Детей: 2
- Профессия: Басдрайвер
- Откуда: Тольятти
- Авто: Пежо Боксер 2012 Автобус Е-4
- Возраст: 57
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
Всем доброго времени суток! Есть желание поставить предпусковой подогреватель Бинар 5.В связи с чем вопрос,обязательно делать врезку в бак или можно врезаться в подающую магистраль через тройник?
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва - Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
А он сам качать может? Если ДА, то я думаю отдельно врезать надо. Родной насос может мешать когда мотор выключен, это мое предположение.boczman:Есть желание поставить предпусковой подогреватель Бинар 5
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
- Врос
- Всего сообщений: 568
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Авто: . .
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
выключенный подкачивающий препятствовать бинару не должен ,если в нем нет перекрывающего клапана,и скорее всего его там нет
но,подкачивающий создает постоянное давление на вход перед регулятором давления топлива
и компьютер опираясь на его постоянство может плавно уже регулировать давление в рампе
т.е при запущеном двигателе предположим что бинар подключенный после подкачивающего и меняющий свои режимы ,может заставить компьютер корректировать свои действия,а может и при задумке производителями выдать ошибку подкачивающего насоса
и то если в бинаре есть клапан закрывающий течение топлива или контролирующий его количество подаваемое в печку
там у нас обратка должна быть к ней подцепиться через тройник ,как к источнику не делая врезок дополнительных (я не думал ,так) но хвостик ее должен в дно упираться
на выключенном двигателе и наличии всех ограничений правильного течения топлива ,можно подключать после подкачивающего если он пропускает.но при этом при включении двигателя не должно быть утечки через выключенный бинар.включение же при этом бинара меняет постоянство производительности подкачивающего,не знаю что скажет компьютер но меняет точно ,заводом прописанное постоянство производительности подкачивающего.что по крайней мере повлекет коррекцию положения регулятора давления топлива.по причине которая теоретически считается нештатной
но и потребление бинаром при всех состыковках может оказаться ничтожным относительно общего объема перекачиваемой жидкости подкачивающим
как бинар относится к давлению на входе дозирующего насоса ~0.6 bar
все это гадание на кофейной гуще а не машина,не знаю я
запутал совсем ну есть же вебаста ,к ее насосику на его входе тройничек
комментарии будут, нет ,может машина 2011 года быть без вебасто
но заводская на старт не влияет ,и поговаривают что в работе машины без вебасто теплее (может программа другая)
прикинь ,заглядываешь под капот, всматриваешься ,а ее там нет
ну а если и нет может стоить внимательнее изучить крышку топливного бака ,может там сосок для вебасто в наличии
но,подкачивающий создает постоянное давление на вход перед регулятором давления топлива
и компьютер опираясь на его постоянство может плавно уже регулировать давление в рампе
т.е при запущеном двигателе предположим что бинар подключенный после подкачивающего и меняющий свои режимы ,может заставить компьютер корректировать свои действия,а может и при задумке производителями выдать ошибку подкачивающего насоса
и то если в бинаре есть клапан закрывающий течение топлива или контролирующий его количество подаваемое в печку
там у нас обратка должна быть к ней подцепиться через тройник ,как к источнику не делая врезок дополнительных (я не думал ,так) но хвостик ее должен в дно упираться
на выключенном двигателе и наличии всех ограничений правильного течения топлива ,можно подключать после подкачивающего если он пропускает.но при этом при включении двигателя не должно быть утечки через выключенный бинар.включение же при этом бинара меняет постоянство производительности подкачивающего,не знаю что скажет компьютер но меняет точно ,заводом прописанное постоянство производительности подкачивающего.что по крайней мере повлекет коррекцию положения регулятора давления топлива.по причине которая теоретически считается нештатной
но и потребление бинаром при всех состыковках может оказаться ничтожным относительно общего объема перекачиваемой жидкости подкачивающим
как бинар относится к давлению на входе дозирующего насоса ~0.6 bar
все это гадание на кофейной гуще а не машина,не знаю я
запутал совсем ну есть же вебаста ,к ее насосику на его входе тройничек
комментарии будут, нет ,может машина 2011 года быть без вебасто
но заводская на старт не влияет ,и поговаривают что в работе машины без вебасто теплее (может программа другая)
прикинь ,заглядываешь под капот, всматриваешься ,а ее там нет
ну а если и нет может стоить внимательнее изучить крышку топливного бака ,может там сосок для вебасто в наличии
Последний раз редактировалось user5688 09 авг 2011, 14:13, всего редактировалось 6 раз.
meine kleine
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва - Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
Во ты развел бодягу, человек бинар ставит по причине отсутствия подогревателя как такового, плюс дешевле он чем немецкие отопители. В идеале надо врезаться, или доп бачок, кстати у какой то модели он идет в комплекте, литров на 12 вроде.user5688:запутал совсем ну есть же вебаста ,к ее насосику на его входе тройничек
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
- Привык
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 02.08.2009
- Детей: 1
- Профессия: для госструктур-БЕЗРАБОТНЫЙ
- Откуда: Самара-Родненькая
- Авто: Пежо боксер 2009 L2H2 Евро4 120л.с.Фиат дукато 2021 L4H3 Евро5 130л.с.
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
joker53, Ты под фен не чего не резал(пол или дуги сидений)?Как родной вошел?Куда топливный шланг подсоеденил?Выхлоп куда вывел?Извини за кучу вопросов,просто эти фены у нас в самаре делают,вот я и остановил на нем свой выбор,а такой по ходу только у тебя стоит.
-
- Привык
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 29.03.2010
- Профессия: водитель
- Откуда: СПб-Гатчина
- Авто: Peugeot 2.2 120л.с. L3H2 11г.
- Возраст: 47
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
Похоже что придётся дырявить пол....
Когда на Максус ставил фен в груз. отсек. сверлили два отверстия, примерно с два рубля. Одно забор, второе выхлоп.
при этом забор топлива был из бачка который находился в груз. отсеке.
Когда на Максус ставил фен в груз. отсек. сверлили два отверстия, примерно с два рубля. Одно забор, второе выхлоп.
при этом забор топлива был из бачка который находился в груз. отсеке.
эксплуатация с 30/05/11 . пробег 22400
-
- Привык
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 02.08.2009
- Детей: 1
- Профессия: для госструктур-БЕЗРАБОТНЫЙ
- Откуда: Самара-Родненькая
- Авто: Пежо боксер 2009 L2H2 Евро4 120л.с.Фиат дукато 2021 L4H3 Евро5 130л.с.
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
Да под вход и выход понятно-сверлить!Встанет ли этот фен под сиденье без болгарки?
-
Автор темыjoker53
- Модератор
- Всего сообщений: 1459
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Откуда: Новгородская губерния, г.Боровичи
- Авто: Пежо Боксер 3 , L3H2 , 2010
- Возраст: 48
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
"дЫрявил" пол только под 4 шпильки крепления, патрубок забора воздуха и патрубок выхлопа, как... карбюратор "садится" на впускной коллектор на отечественной технике )))... "фен" сел почти идеально, только пришлось снять направляющее сопло горячего воздуха непосредственно на самом фене (конус) ...топливо запитал через тройник с магистрали штатного догревателя...вроде всё
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
...если непонятно отписался, то завтра могу "отфотосесситься" )))
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
...если непонятно отписался, то завтра могу "отфотосесситься" )))
-
- Задержался
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 27.03.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: Peugeot Boxer L3H3
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
gocha, Извини за не скромный вопрос скока стоят фены у вас.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4000
- Зарегистрирован: 29.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: Творец
- Откуда: САО
- Авто: L4/Н3 , mini countryman all4
- Возраст: 44
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
joker53, ну давай фоты!
Установка окон и балконов любой сложности- под ключ.
-
- Врос
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 06.08.2011
- Детей: 2
- Профессия: Басдрайвер
- Откуда: Тольятти
- Авто: Пежо Боксер 2012 Автобус Е-4
- Возраст: 57
-
- Привык
- Всего сообщений: 127
- Зарегистрирован: 14.08.2011
- Откуда: Ставрополь
- Авто: Peugeot Boxer, L4H2, 2.2, 120л.с.
- Возраст: 54
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
Извиняюсь конечно может чего то упустил...но вроде читал внимательно, а зачем заморачиваться именно на фене??? Не проще ли доработать догреватель до полноценной автономки и подключить к нему дополнительную печку??? Или есть какие то подводные камни в доработке????
-
- Привык
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 02.08.2009
- Детей: 1
- Профессия: для госструктур-БЕЗРАБОТНЫЙ
- Откуда: Самара-Родненькая
- Авто: Пежо боксер 2009 L2H2 Евро4 120л.с.Фиат дукато 2021 L4H3 Евро5 130л.с.
Re: Установка "фена" ( воздушного нагревателя) в БОКСЕР 3
А у меня итак полноценная.Я тоже сначала думал,что приеду к дилерам вебасто и мне как в конструкторе лего прикрутят какую нибуть запчасть вебастовскую к моей автономке и у меня будет еще и фен за полцены(раскатал губёнки)А нет-полтиник с вас,и без разницы ,что там у вас стоит или не стоит!А фен нужен,чтобы ночуя в машине не посадить ак.батарею.Полноценная вебаста ак.батарею за ночь к сожелению посадит.Короче-для тех,кто часто ночует в машине,фен-незаменимая штука.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение