Vanette CargoОтопитель кузова С23

Модератор: MAZDA BONGO

Автор темы
shvondior
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 07.06.2008
Откуда: Москва, ЮЗАО
 Печка, нет 1 и 2 скорости

Сообщение shvondior » 20 фев 2010, 17:32

Собственно, проблема не глобальная, но всё же:
Вентелятор печки работает только на 3 и на 4 скорости. 1 и 2 - тишина.
Есть идеи?
Nissan Vanette Cargo C23 (1995 г.в.)
LD23 (МКПП, Левый руль)

Реклама
Аватара пользователя
Одессит
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 05.04.2006
Профессия: Главный
Откуда: Одесса
Возраст: 49
 Re: Печка, нет 1 и 2 скорости

Сообщение Одессит » 20 фев 2010, 17:38

Обрыв ограничительных резисторов для соответсвующих скоростей.
Керамическая плата с напылёнными на ней резисторами находится в трубе вентилятора (под капотом, видно разъём воткнутый около вентилятора). Неисправность стандартная. В принципе можно пропаять обрыв вынув предварительно плату из воздухана.
Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже...(с)

Аватара пользователя
чупа-чупс
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 313
Зарегистрирован: 20.04.2008
Детей: 1
Профессия: Ground operations
Откуда: Домодедово
Авто: Nissan Vanette Cargo 2.3 D 1999
Возраст: 42
 Re: Печка, нет 1 и 2 скорости

Сообщение чупа-чупс » 20 фев 2010, 17:59

Только потом аккуратненько надфилем по спайке, чтобы при монтаже не цепляла. 3 года без проблем.
Nissan Vanette Cargo 2,3d + УАЗ Патриот
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
ildorado
Врос
Врос
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 05.01.2007
Детей: 4
Профессия: энергетик
Откуда: Казахстан, Жезказган
Авто: Nissan Serena 1994г. LD20II, левый руль
Возраст: 50
 Re: Печка, нет 1 и 2 скорости

Сообщение ildorado » 20 фев 2010, 18:22

Ремонт 1ой скорости печки
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=4058&h ... 5%F7%EA%E8
Nissan Serena 1994г. LD20II, левый руль, 5МКП, задний привод.
ВАЗ 21043, мотоцикл Урал - были.
Только трутни не ошибаются, так как ни чего не делают.

cranium
Привык
Привык
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 20.06.2010
Детей: 5
Профессия: водитель
Откуда: г. Кириши
Авто: Ford Transit MWB Combi 2.2 125/300
 Re: Печка, нет 1 и 2 скорости

Сообщение cranium » 20 июн 2010, 23:10

Факт: не работают первая и вторая скорости вентилятора печки, но при их включении есть возможность включить кондиционер, вот только без вентилятора толку от него мало, а вот на третьей и четвертой скорости, вентилятор крутится, а кондей не включить.

Пообочно: нет подсветки на блок управления "климатом"

Предположение: Накрылся блок управления климатом, поломка тонкой электроники блока.

Сняв и разобрав блок управления обнаружил, что из электрики там мало чего есть, лампы подсветки какие то фиг пойми, маленькие и в зеленой быстроразрушаемой пленочке. Поставил бесцокольные лампы подсветки приборов российские, но они оказались больше и не хотели утопать в прозрачной заготовке, распостраняющей свет. Пришлось прозрачную заготовку подработать на предмет глубины пазов для ламп подсветки. Красить лампы зеленкой не стал, не такой я человек.
Облазив и подразобрав переднюю панель в поисках спиралевидных резисторов определяющих скорость печки, а я почему то их именно так и представлял, наверное теплые отношения с ВАЗ 09 дали о себе знать, отчаялся и отломал резьбовую ножку на которую крепится регулятор скорости. Немного погоревав, приклеил окаянную супер клеем и уже без скотских усилий нежно прикрутил ее на корпус блока управления пластмассовой гаечкой.
И вот, уже когда салон Ваньки был весь в болтиках, винтиках, пластиковых хреновинах ОНО нашлось. Нашлось в неожиданно легкодоступном месте, а именно, за бардачком, который снимается на раз-два, в корпусе кожуха радиатора кондиционера. Это самое было совсем не похоже на то о чем я грезил два часа в позе ЗЮ ползая по всей панели в его поисках. Справделивости ради, нужно сказать, что оно сделано фирмой ZEXEL и представляет собой тонкую коробочку с плоскими спиралями, которые находятся между двух слюдянных пластин а поверх оформленны алюминевыми пластинками, которые соединяются дург с другом с помощью V образных зажимчиков, стоит свести вместе ножки друг с другом II и две пластины открываются. Но еще одно припятствие в виде припаянной спирали к контакту решается с помощью паяльника. Добравшись до спиралей, обнаружил, что самый верхний изгиб средней спирали изржавел и оборвался. Взяв в руки паяльник, канифоль и аспирин тщетно пытался напаять на спираль олово, дабы восстановить съеденую ржавчиной целостность спирали - тщетно. Блестящая спираль покрывалась по очереди то канифолью, то ацетилсалециловой кислотой, но оловом покрываться отказывалась на отрез. Мой отягощенный думою взгляд блуждая по гаражу в поисках того, на чем можно было бы выместить ярость остановился на пустой банке колы, фиг знает как оказавшейся рядом. Ножницами изготовил из буржуазной тары полоску и некрашенной стороной обернул два конца спирали, когда то бывшие вместе. Обернул, со зверским выражением на лице сжал пассатижами, сжал и улыбнулся. Вуаля! Все работает! И вот, будь проклят тот час, когда я уже сочинял в свою честь зарифмованную благодарность и лез прикрутить свежепочинненый блок балластных резисторов, в окошке, куда он прикручивался я узрел радиатор кондиционера. Ну что вам сказать, то что я увидел ввело меня в состояние в котором я уже однажды находился, а именно когда зашел на кухню где ребенок обнаружил в тумбе запас сыпучих продуктов. Лень и решительность боролись во мне недолго, любопытство и врожденное чувство заверешенности победило все и я полез разбирать корпус кондиционера. Если у кого нибудь появится такое же опрометчивое желание, гоните его подальше. Открутив все болты минут пятнадцать вытаскивал через узкое оконце, оставшееся после демонтажа бардачка, ту часть корпуса к которой подходит тяга заслонки. И вот, когда все престидижитаторы мира завистливо наблюдали за моей ловкостью пришло время отчистить радиатор, по которому стемительно несется с одной стороны хладоген остужая радиатор, а с другой стороны воздух проходя сквозь радиатор и остужаясь. Поверхность радиатора напоминала валенок, такой же ворситстый мягкий и не дающий воздуху проходить сквозь него. Обкорнав, случайно найденную в гараже кисточку под полубокс попытался ей очистить то, что скопилось на решетке радиатора, успех этой манипуляции пожно было оценить как сомнительный. Тогда отбросив сомнения, мною был добыт кусок тонкой гофры в которую обычно укладывают провода и присоеденив этот кусок с помощью липкой ленты к шлангу пылесоса, начался процесс отсасывания отложений, скопившихся на радиаторе, процесс пошел веселее, под адские завывания воздуха, проходящего через эту трубку. И вот когда куча матюгов сложена в процессе водворения на место части корпуса снятого ранее, когда все что было откручено закрутилось на место, мною была торжественно перерезана красная изолента намотанная на руль, специально для этой цели. Испытания показали, что все скорости работают как и раньше, напор воздуха подаваемого воздуховодами возрос настолько, что теперь лист бумаги положенный под лобовое стекло после резкого включения четвертой скорости стремительно улетает в район заднего бамбера через весь салон автомобиля.
ВАЗ 2121, ВАЗ 09i, ВАЗ 06, ВАЗ 11, Citroen Berlingo, Nissan Liberty, Subaru R2, Toyota Toyoace, Nissan Vanette, Ford Transit, Subaru Dias, Iveco Daily

Аватара пользователя
Андрей Т.
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 347
Зарегистрирован: 14.10.2008
Детей: 2
Профессия: Механик
Откуда: Златоуст
Авто: NISSAN VANETTE, 1999, SK22MN, R2, 4WD, 5МКПП
Возраст: 60
 Re: Печка, нет 1 и 2 скорости

Сообщение Андрей Т. » 21 июн 2010, 10:15

Подробно, поучительно, а самое главное очень литературно!!! :flag:
Была: MAZDA BONGO 90г.в., SSF8R, R2, 4WD, МКПП
Сейчас: NISSAN VANETTE 99г.в.,SK22MN, R2, 4WD, МКПП

Аватара пользователя
М@ксик
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Отопитель кузова С23

Сообщение М@ксик » 02 окт 2010, 03:29

Hromi, А почему ты решил что воздух? Воздух обычно всё равно продавит, тут дело в другом. Надо чистить печурку! Либо тупо менять её, что будет лучший вариант! Просто я тоже с этим столкнулся в прошлом году! Думал воздух, хрен! Забилась так что почти не продувалась, к стати, попробуй просто продуть ртом :oops: Если дуется с трудом, всё, попу в горсть и за новой печкой! :flag:
No tyning, no live!

Аватара пользователя
ildorado
Врос
Врос
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 05.01.2007
Детей: 4
Профессия: энергетик
Откуда: Казахстан, Жезказган
Авто: Nissan Serena 1994г. LD20II, левый руль
Возраст: 50
 Re: замерзаю

Сообщение ildorado » 02 окт 2010, 06:30

Hromi: Вот собственно вопрос - что делать,
дополнение к преведущему сообщению

Не греет печка на С23
Не греет печка на С23
Nissan Serena 1994г. LD20II, левый руль, 5МКП, задний привод.
ВАЗ 21043, мотоцикл Урал - были.
Только трутни не ошибаются, так как ни чего не делают.

Аватара пользователя
slayer_070
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 09.04.2010
Профессия: Сервис инженер
Откуда: Томск
Авто: Lada Largus, 2014, К7М, норма, 5 Мест, 2WD
Возраст: 36
 Re: замерзаю

Сообщение slayer_070 » 02 окт 2010, 08:03

М@ксик на 100% согласен с тобой.На моей ванетке была такая же проблема, на максимально вывернутом регуляторе еле-еле теплый был воздух...Проблема была решена частично вскрытием печи и продуванием стационарным компрессором всех доступных полостей.Печь жарит на 2-ом из 4 режимов, правда месяц избавлялся от пыли :flag:
100.000-прошел,200.000-прошел,>250.000 EXTENDED LIFE R2
Nissan Vanette, 2001, sk22MN, R2, механика, 4WD 04.12.14 продан с пробегом в 288000 в надежные руки:)
Lada Largus 2014 новый любимец

Аватара пользователя
alex336
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 23.08.2010
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Таганрог
Авто: MAZDA MPV 2L,2001г пр.руль, FORD TRANSIT 1990.Была Серенка(скучаю)
Возраст: 41
 Re: замерзаю

Сообщение alex336 » 03 окт 2010, 21:20

Мужики та же проблема. Включаю печурку,еле тёплый воздух секунд 5,а потом холодный.Думаю провести профилактику радиатора отопителя.Вот только как сложно его снимать, и можно ли его обслужить не снимая с машины?.Может кто проделывал такую работу и поделится полезным советом. Мотор отопителя дует отлично.

Аватара пользователя
Одессит
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 05.04.2006
Профессия: Главный
Откуда: Одесса
Возраст: 49
 Re: замерзаю

Сообщение Одессит » 04 окт 2010, 13:43

alex336:Мужики та же проблема. Включаю печурку,еле тёплый воздух секунд 5,а потом холодный.Думаю провести профилактику радиатора отопителя.Вот только как сложно его снимать, и можно ли его обслужить не снимая с машины?.Может кто проделывал такую работу и поделится полезным советом. Мотор отопителя дует отлично.
Торпеду снимать придётся.
В принципе ничего особо сложного нет.
Сначала надо снять всю пластмассу, что к торпеде прикручена (облицовка щитка приборов, радиолы, бардачок).
Затем собственно щиток, радиолу, блок управления вентиляцией.
Сама торпеда держится на шести болтах М6, два из них под лобовым стеклом.
Перед тем как снимать я бы, всё таки, попытался нормально залить контур печки. Под капотом и горловина специальная имеется закрытая резиновой пробкой на хомуте (где шланги печки подключены). В старых вариация 23-х кузовов ещё бывает внешний краник печки (где-то под нижней стороной запаски виднеется).
Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже...(с)

Аватара пользователя
alex336
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 23.08.2010
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Таганрог
Авто: MAZDA MPV 2L,2001г пр.руль, FORD TRANSIT 1990.Была Серенка(скучаю)
Возраст: 41
 Re: замерзаю

Сообщение alex336 » 04 окт 2010, 20:02

Одессит: В старых вариация 23-х кузовов ещё бывает внешний краник печки (где-то под нижней стороной запаски виднеется).
А если можно поточнее. Завтра в Ростов ехать, :( холодновато. А так в гараже посмотрю ,может в этом и вся проблема.

Аватара пользователя
ildorado
Врос
Врос
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 05.01.2007
Детей: 4
Профессия: энергетик
Откуда: Казахстан, Жезказган
Авто: Nissan Serena 1994г. LD20II, левый руль
Возраст: 50
 Re: замерзаю

Сообщение ildorado » 05 окт 2010, 07:08

ДЛЯ 23 КУЗОВА
процедура заливки ОЖ
1. все переключатели печек ставятся в открытое положение,
2. заполняется радиатор, закрываем крышку радиатора,
3. открывается заливочная горловина передней печки, не путать с с спускником воздуха (который находится между 2 трубками идущими на переднюю печь)
4. заполняем верхний расширительный бачек и ждем пока не выйдет весь воздух
5. заводим машину и следим за уровнем верхнего бачка и заливочной горловиной п.печки, периодически подливаем ОЖ,
6. увеличиваем число оборотов до 2 000 и после того как п.3 появится ОЖ закрываем ее,
7. проверяем температуру всех трубок идущих на печки (вход и выход), должны быть одинаковые
8. заливаем в верхний бачек ОЖ до половины и в нижний расширительный бачек по метке. хоть и говорят необязательно, но делал так.

коментарии к фото

1. спуск воздуха с передней печки
2. заливная горловина передней печки
3. верхний расширительный бачек
4. нижний расширительный бачек с метками мин и мах
5. радиатор
Отопитель кузова С23 - P4150001.JPG
Nissan Serena 1994г. LD20II, левый руль, 5МКП, задний привод.
ВАЗ 21043, мотоцикл Урал - были.
Только трутни не ошибаются, так как ни чего не делают.

Аватара пользователя
ildorado
Врос
Врос
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 05.01.2007
Детей: 4
Профессия: энергетик
Откуда: Казахстан, Жезказган
Авто: Nissan Serena 1994г. LD20II, левый руль
Возраст: 50
 Re: Отопитель кузова С23

Сообщение ildorado » 05 окт 2010, 14:32

снял торпедо!!! проклеил! кайф!!!
а это отчет по снятию торпеды Nissan Serena TC24 2002г.
не по теме, но предполагаю что демонтаж будет немного похожим
Nissan Serena 1994г. LD20II, левый руль, 5МКП, задний привод.
ВАЗ 21043, мотоцикл Урал - были.
Только трутни не ошибаются, так как ни чего не делают.

ПАША КМВ
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 06.11.2012
Откуда: Ессентуки
Авто: NISSAN VANETTE CARGO 2.3D, 1999г.
Возраст: 47
 Re: Отопитель кузова С23

Сообщение ПАША КМВ » 15 ноя 2012, 22:26

ildorado:ДЛЯ 23 КУЗОВА
процедура заливки ОЖ
Вот спасибо,с этим вроде всё понятно,а как правильно заменить ОЖ,есть какие то особенности?,как лучше слить,чтоб всё стекло,а промывать надо?
NISSAN VANETTE CARGO 2.3D,LD23,5МКПП,левый/задний,99г.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отопитель кузова С22
    291 Ответы
    19264 Просмотры
    Последнее сообщение prostoyi
    08 апр 2019, 19:00
  • Взаимозаменяемость рулевой рейки wagon r от кузова 34 для кузова 23
    Jackart79 » 04 июл 2019, 17:59 » в форуме SUZUKI
    0 Ответы
    424 Просмотры
    Последнее сообщение Jackart79
    04 июл 2019, 17:59
  • В чем разница задних фонарей на боках кузова кузова
    0 Ответы
    772 Просмотры
    Последнее сообщение AGO
    21 янв 2010, 11:25
  • Лифтинг кузова (увеличение высоты кузова)
    Raumerr » 24 авг 2012, 08:51 » в форуме Isis. Ходовая, трансмиссия
    64 Ответы
    7642 Просмотры
    Последнее сообщение b-vovka
    03 июл 2019, 15:46
  • Отопитель
    гарик68 » 16 ноя 2013, 14:51 » в форуме Pregio
    2 Ответы
    492 Просмотры
    Последнее сообщение ROBOTyaga
    23 ноя 2013, 10:19

Вернуться в «Vanette Cargo»