При запуске и выключении двигителя - удар.Transit. Трансмиссия

Сцепление, КПП, кардан, дифференциал, полуоси

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

kondrat
 При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение kondrat »

2005 задний. При запуске двигателя не так ощутимо, но при выключении - очень громкий и звонкий(первое впечатление - удар поршня). Но дело точно не в нем. Сразу подумал на маховик, но оказалось звуки пропадают при нажатам сцеплении(при заводке и глушении). Направляющий подшипник??? А может что-то с выжимным связано(100% его менять надо - гудит). Еще есть шум(иногда) при движении "в натяг" и на холостом. Может у кого было???

Реклама
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7820
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение Green_Wulf »

А мне сдаётся, что всё таки маховик начал рассыпаться.
kondrat: Сразу подумал на маховик, но оказалось звуки пропадают при нажатам сцеплении
Когда маховик начинает рассыпаться то две его части начинают болтаться относительно друг друга, а когда вы выжимаете сцепление то как раз и сжимаете эти две болтающиеся части.
И вопрос в догонку, сцепление нормально выжимается? В смысле всегда нормально или бывает, что выжимается плохо и передачи переключать сложно?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Гость
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение Гость »

Была проблема. Поменял рабочий цилиндрик(потек, а потом оказалось, что и вообще развалился) - все стало ОК.

Гость
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение Гость »

Хотя бывает, что стартер в зацеп не идет. Думал что втягивающее. Но стартер новый(на старом таже проблема была). Может венчик маховика? В итоге и во всем и виноват маховик?

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7820
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение Green_Wulf »

Гость:Хотя бывает, что стартер в зацеп не идет
При чём здесь стартер?
kondrat: но при выключении - очень громкий и звонкий
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Гость
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение Гость »

при том, что на махавике есть венчик, за который стартер цепляеться. А если махавику кирдык - может из-за этого не всегда запец происходит

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7820
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение Green_Wulf »

Гость:при том, что на махавике есть венчик, за который стартер цепляеться.
Итак ещё раз. За какой такой маховик у вас цепляется стартер когда вы глушите двигатель?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Гость
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение Гость »

Мы друг-друга явно не понимаем. Я просто делаю выводы для себя после вашего высказывания о том, что проблема в маховике, т.к. есть еще некоторые недочеты с ним(вот именно стартер) и все вместе подтверждает ваш вывод, что причина в маховике))))) Но очень надеюсь, что вы ошибаетесь(уж очень он дорогой)

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7820
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение Green_Wulf »

Гость, и kondrat, это одно и тоже лицо?
Гость: все вместе подтверждает ваш вывод, что причина в маховике)))))
Я это уже прошёл, на этом и основано моё предположение.
Гость: Но очень надеюсь, что вы ошибаетесь(уж очень он дорогой)
Я тоже надеялся, а в результате заменил разсыпавшийся двухмассовый маховик на конверсионный комплект сцепления с одномассовым маховиком (стоимость всего комплекта оказалась 14550р.)
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Гость
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение Гость »

Немного не понял - "конверсионный" это какой?
Если не секрет где покупали

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7820
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение Green_Wulf »

На все заднеприводные транзиты с 2000г. на заводе устанавливается двухмассовый маховик.
Т.к. в процессе эксплуотации было выяснено, что этот маховик не выдерживает тяжёлых условий эксплуотации Форд для таких условий эксплуотации выпускает комплект сцепления с одномассовым маховиком, этот комплект и называется конверсионным.
Гость:Если не секрет где покупали
Не секрет. М-н Форд-Транзит в СПб.
Вот эту темку почитайте Двухмассовый маховик Ф\Транзит2000 2,4DI 90л/с

P.S. Неужели сложно зарегистрироваться и заполнить профиль?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

kondrat
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение kondrat »

Спасибо за информацию. Еще бы точно знать, на какой именно(номер) менять

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7820
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение Green_Wulf »

Номера в той теме на которую я вам указал, написаны на 2-й странице.
С почти 100% точностью код детали можно определить по каталогу на основании VIN номера вашего автомобиля.
Но ведь вам по какой то неведомой мне причине лень зарегистрироваться и заполнить профиль с указанием того какой у вас автомобиль. Или вы считаете, что 2005г. и задний привод это всё, что нужно? С таким подходом к вопросу можно ходить на авторынок, покупать там то, что втюхают потому как это они там телепаты, а я уж извините сегодня к телепатии способность утратил.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

kondrat
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 05.10.2010
Профессия: пан директор
Откуда: Москва
Авто: Транзит 05г-2.4-115,МАН 8.163,МАН 8.224,Вольво FM9
Возраст: 38
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение kondrat »

Сегодня разобрал. Ну как и доктор прописал - маховик. Интересно, его вообще ремонтируют(ну допустим как сцепление востанавливают). Задача теперь найти запчасти подешевле.
Тут накопал вот что: на сайте (номер T124817) комплект вроде 16000 стоит. В экзисте - 9000. Интересно, как можно проверить(без покупки) подойдет или нет? Может кто уже ставил себе???
У меня коробка МТ75. Подойдет ли обычный маховик со сцеплением от такой коробки? Надо ли что-нить переделывать или менять? Если купить один маховик, подойдет ли старое сцепление? Кто знает - пожалуйста ответте.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7820
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: При запуске и выключении двигителя - удар.

Сообщение Green_Wulf »

kondrat: Интересно, его вообще ремонтируют
Нет!
kondrat:Подойдет ли обычный маховик со сцеплением от такой коробки?
Подойдёт. Толко покупать надо сразу весь комплект (Маховик, корзина, диск, выжимной).
kondrat:Если купить один маховик, подойдет ли старое сцепление?
Нет.
kondrat:. Интересно, как можно проверить(без покупки) подойдет или нет?
По VIN номеру автомобиля.
А впрочем вариантов там не много, или маховик 4486794 или комплект с одномассовым маховиком 1554682
kondrat:Тут накопал вот что: на сайте (номер T124817)
Это на каком сайте такой номер?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Удар при запуске
    rer » 08 июл 2011, 23:27 » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    7 Ответы
    1015 Просмотры
    Последнее сообщение rer
    10 июл 2011, 15:01
  • Гидро-удар. Кто сталкивался и гидро-удар ли.
    Sergeyshetinin » 21 июл 2013, 16:34 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Система охлаждения
    8 Ответы
    4830 Просмотры
    Последнее сообщение GrEeD
    04 авг 2013, 20:58
  • Индикатор неисправности двигителя
    dimonddd » 27 окт 2014, 21:27 » в форуме Sharan. Электрика
    4 Ответы
    769 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir01
    28 окт 2014, 22:50
  • Движок колбасит при выключении зажигания.
    Boyarin » 02 ноя 2008, 02:26 » в форуме Transit. ТНВД
    9 Ответы
    2866 Просмотры
    Последнее сообщение redcars
    01 фев 2009, 22:33
  • ПРОБЛЕМА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ МОТОРА
    Жека 12 » 18 авг 2009, 23:19 » в форуме Vito W638
    4 Ответы
    614 Просмотры
    Последнее сообщение VINVAL
    20 авг 2009, 15:55

Вернуться в «Transit. Трансмиссия»