При запуске и выключении двигителя - удар. ⇐ Transit. Трансмиссия
Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr
При запуске и выключении двигителя - удар.
2005 задний. При запуске двигателя не так ощутимо, но при выключении - очень громкий и звонкий(первое впечатление - удар поршня). Но дело точно не в нем. Сразу подумал на маховик, но оказалось звуки пропадают при нажатам сцеплении(при заводке и глушении). Направляющий подшипник??? А может что-то с выжимным связано(100% его менять надо - гудит). Еще есть шум(иногда) при движении "в натяг" и на холостом. Может у кого было???
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
А мне сдаётся, что всё таки маховик начал рассыпаться.
И вопрос в догонку, сцепление нормально выжимается? В смысле всегда нормально или бывает, что выжимается плохо и передачи переключать сложно?
Когда маховик начинает рассыпаться то две его части начинают болтаться относительно друг друга, а когда вы выжимаете сцепление то как раз и сжимаете эти две болтающиеся части.kondrat: Сразу подумал на маховик, но оказалось звуки пропадают при нажатам сцеплении
И вопрос в догонку, сцепление нормально выжимается? В смысле всегда нормально или бывает, что выжимается плохо и передачи переключать сложно?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
Была проблема. Поменял рабочий цилиндрик(потек, а потом оказалось, что и вообще развалился) - все стало ОК.
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
Хотя бывает, что стартер в зацеп не идет. Думал что втягивающее. Но стартер новый(на старом таже проблема была). Может венчик маховика? В итоге и во всем и виноват маховик?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
При чём здесь стартер?Гость:Хотя бывает, что стартер в зацеп не идет
kondrat: но при выключении - очень громкий и звонкий
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
при том, что на махавике есть венчик, за который стартер цепляеться. А если махавику кирдык - может из-за этого не всегда запец происходит
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
Итак ещё раз. За какой такой маховик у вас цепляется стартер когда вы глушите двигатель?Гость:при том, что на махавике есть венчик, за который стартер цепляеться.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
Мы друг-друга явно не понимаем. Я просто делаю выводы для себя после вашего высказывания о том, что проблема в маховике, т.к. есть еще некоторые недочеты с ним(вот именно стартер) и все вместе подтверждает ваш вывод, что причина в маховике))))) Но очень надеюсь, что вы ошибаетесь(уж очень он дорогой)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
Гость, и kondrat, это одно и тоже лицо?
Я это уже прошёл, на этом и основано моё предположение.Гость: все вместе подтверждает ваш вывод, что причина в маховике)))))
Я тоже надеялся, а в результате заменил разсыпавшийся двухмассовый маховик на конверсионный комплект сцепления с одномассовым маховиком (стоимость всего комплекта оказалась 14550р.)Гость: Но очень надеюсь, что вы ошибаетесь(уж очень он дорогой)
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
Немного не понял - "конверсионный" это какой?
Если не секрет где покупали
Если не секрет где покупали
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
На все заднеприводные транзиты с 2000г. на заводе устанавливается двухмассовый маховик.
Т.к. в процессе эксплуотации было выяснено, что этот маховик не выдерживает тяжёлых условий эксплуотации Форд для таких условий эксплуотации выпускает комплект сцепления с одномассовым маховиком, этот комплект и называется конверсионным.
Вот эту темку почитайте Двухмассовый маховик Ф\Транзит2000 2,4DI 90л/с
P.S. Неужели сложно зарегистрироваться и заполнить профиль?
Т.к. в процессе эксплуотации было выяснено, что этот маховик не выдерживает тяжёлых условий эксплуотации Форд для таких условий эксплуотации выпускает комплект сцепления с одномассовым маховиком, этот комплект и называется конверсионным.
Не секрет. М-н Форд-Транзит в СПб.Гость:Если не секрет где покупали
Вот эту темку почитайте Двухмассовый маховик Ф\Транзит2000 2,4DI 90л/с
P.S. Неужели сложно зарегистрироваться и заполнить профиль?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
Спасибо за информацию. Еще бы точно знать, на какой именно(номер) менять
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
Номера в той теме на которую я вам указал, написаны на 2-й странице.
С почти 100% точностью код детали можно определить по каталогу на основании VIN номера вашего автомобиля.
Но ведь вам по какой то неведомой мне причине лень зарегистрироваться и заполнить профиль с указанием того какой у вас автомобиль. Или вы считаете, что 2005г. и задний привод это всё, что нужно? С таким подходом к вопросу можно ходить на авторынок, покупать там то, что втюхают потому как это они там телепаты, а я уж извините сегодня к телепатии способность утратил.
С почти 100% точностью код детали можно определить по каталогу на основании VIN номера вашего автомобиля.
Но ведь вам по какой то неведомой мне причине лень зарегистрироваться и заполнить профиль с указанием того какой у вас автомобиль. Или вы считаете, что 2005г. и задний привод это всё, что нужно? С таким подходом к вопросу можно ходить на авторынок, покупать там то, что втюхают потому как это они там телепаты, а я уж извините сегодня к телепатии способность утратил.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Профессия: пан директор
- Откуда: Москва
- Авто: Транзит 05г-2.4-115,МАН 8.163,МАН 8.224,Вольво FM9
- Возраст: 42
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
Сегодня разобрал. Ну как и доктор прописал - маховик. Интересно, его вообще ремонтируют(ну допустим как сцепление востанавливают). Задача теперь найти запчасти подешевле.
Тут накопал вот что: на сайте (номер T124817) комплект вроде 16000 стоит. В экзисте - 9000. Интересно, как можно проверить(без покупки) подойдет или нет? Может кто уже ставил себе???
У меня коробка МТ75. Подойдет ли обычный маховик со сцеплением от такой коробки? Надо ли что-нить переделывать или менять? Если купить один маховик, подойдет ли старое сцепление? Кто знает - пожалуйста ответте.
Тут накопал вот что: на сайте (номер T124817) комплект вроде 16000 стоит. В экзисте - 9000. Интересно, как можно проверить(без покупки) подойдет или нет? Может кто уже ставил себе???
У меня коробка МТ75. Подойдет ли обычный маховик со сцеплением от такой коробки? Надо ли что-нить переделывать или менять? Если купить один маховик, подойдет ли старое сцепление? Кто знает - пожалуйста ответте.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: При запуске и выключении двигителя - удар.
А впрочем вариантов там не много, или маховик 4486794 или комплект с одномассовым маховиком 1554682
Нет!kondrat: Интересно, его вообще ремонтируют
Подойдёт. Толко покупать надо сразу весь комплект (Маховик, корзина, диск, выжимной).kondrat:Подойдет ли обычный маховик со сцеплением от такой коробки?
Нет.kondrat:Если купить один маховик, подойдет ли старое сцепление?
По VIN номеру автомобиля.kondrat:. Интересно, как можно проверить(без покупки) подойдет или нет?
А впрочем вариантов там не много, или маховик 4486794 или комплект с одномассовым маховиком 1554682
Это на каком сайте такой номер?kondrat:Тут накопал вот что: на сайте (номер T124817)
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 5074 Просмотры
-
Последнее сообщение GrEeD
-
- 7 Ответы
- 1046 Просмотры
-
Последнее сообщение rer
-
- 4 Ответы
- 839 Просмотры
-
Последнее сообщение Vladimir01
-
- 0 Ответы
- 158 Просмотры
-
Последнее сообщение vektra373
-
- 4 Ответы
- 660 Просмотры
-
Последнее сообщение VINVAL