Плохо заводитьсяVito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Плохо заводиться

Сообщение VINVAL »

angel69:Винвал, а можно про датчик давления и грязевик в нем поподробнее. Не нравится мне как моя ракета заводится, долго что то. Может, как пишут, для цди это и нормально, но хота чтоб с пол оборота. Впереди зима, машинка нужна каждый день
Грязевик, мелкая сеточка защищающая чувствительный измерительный элемент мембрану от грязи и воды, конструктивно стоит в отверстии датчика. При забитой сетке во время движения снизится реакция на резкое нажатие на педаль газа, аналогично забитого топливного фильтра.
Конструкторами сделано так чтобы двигатель запускался с пол оборота, с этой целью в топливопроводе перед ТНВД установлен отсечной клапан, при остановке двигателя он запирается оставляя ТНВД, рампу и форсунки под высоким давлением (с величиной на момент выключения двигателя), таким образом Вы готовы к следущему запуску двигателя. Если кто то стравливает это давление до нуля то стартеру приходиться набирать давление в рампе при каждом запуске двигателя, на что необходимо время. Проверяется при диагностике в режиме снятия параметров с двигателя по давлению в рампе во время работы и останова двигателя.
Воздух в топливной системе это беда для двигателя, в момент простоя собираясь в верхних трубопроводах в воздушные пузыри, заставляет в пустую маслать стартер для запуска двигателя, свойство воздуха в отличие от диз. топлива изменять свой обьем (сжиматься под давлением и разжиматься при снижении давления) заставляет ЭБУ принимать не верные решение. Проверяется при холодном запуске по центральному выводу фильтра на наличие возушных пузырей.
Запуск дизельного двигателя тяжелый, требуется затраты энергии аккумулятора примерно 52 А свечи на затраченое время, + 350.....500 А стартер на затраченое время для запуска двигателя + все компонеты обвязки двигателя. От источника энергии требуется большой энергетический запас. У меня стоит два, второй под пассажирским сиденьем при условии покупки из одной партии.

Реклама
angel69
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 24.04.2010
Детей: 1
Профессия: техник
Откуда: Тверь
Авто: форд фокус мерседес вито
Возраст: 50
 Re: Плохо заводиться

Сообщение angel69 »

Диагностику делаю на проспекте победы. Мне не нравится, попросил посмотреть корекцию по форсункам, на меня глаза вылупили - что это такое. Где еще в Твери есть хорошая диагностика? По грязевику - снимаю датчик, сеточка в рампе или на самом датчике?

Аватара пользователя
Автор темы
vito112
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 03.10.2010
Детей: 1
Профессия: Компьютерная диагностика
Откуда: Молдова
Авто: mercedes vito cdi 112 . 2001 год
Возраст: 37
 Re: Плохо заводиться

Сообщение vito112 »

Ребята, новая проблема появилась. Клапан регулировки топлива не менял ещё.. На днях буду. Но! Появился шум при разгоне и движении. Где то около 1800-2500 оборотов. Шум металический. Типо детонации. Возможно ли такое при неисправном датчике давления топлива?
Форсунки новые. Может в них дефект? Форсунки менял сам. Может что то не докрутил?

tatem
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 24.03.2010
Детей: 2
Профессия: водитель, автомеханик, автоэлектрик
Откуда: krivoy rog
Авто: MB Vito 112
 Re: Плохо заводиться

Сообщение tatem »

VINVAL: Конструкторами сделано так чтобы двигатель запускался с пол оборота, с этой целью в топливопроводе перед ТНВД установлен отсечной клапан, при остановке двигателя он запирается оставляя ТНВД, рампу и форсунки под высоким давлением (с величиной на момент выключения двигателя), таким образом Вы готовы к следущему запуску двигателя. Если кто то стравливает это давление до нуля то стартеру приходиться набирать давление в рампе при каждом запуске двигателя, на что необходимо время. Проверяется при диагностике в режиме снятия параметров с двигателя по давлению в рампе во время работы и останова двигателя.
Воздух в топливной системе это беда для двигателя, в момент простоя собираясь в верхних трубопроводах в воздушные пузыри, заставляет в пустую маслать стартер для запуска двигателя, свойство воздуха в отличие от диз. топлива изменять свой обьем (сжиматься под давлением и разжиматься при снижении давления) заставляет ЭБУ принимать не верные решение. Проверяется при холодном запуске по центральному выводу фильтра на наличие возушных пузырей.
Запуск дизельного двигателя тяжелый, требуется затраты энергии аккумулятора примерно 52 А свечи на затраченое время, + 350.....500 А стартер на затраченое время для запуска двигателя + все компонеты обвязки двигателя. От источника энергии требуется большой энергетический запас. У меня стоит два, второй под пассажирским сиденьем при условии покупки из одной партии.
батенька, главное без обид но не парьте пожалста мозк дезинформацией....

1- клапан на насосе имеет вовсе другое назначение нежели вами написано.
он предназначен для других целей. вам полезно почитать мат часть по цди. весьма полезное времяпрепровождение будет...
а главное, поскольку вы здесь типа гуру, то и посты ваши будут более в тему...

2- клапан регулятор тоже не так прост как вам кажется...
его описание также подробно присутствуют в доке на цди...

3- давление в рейке после останова двигателя падает до атмосферного даже у идеального мотора. и никакое давление не сохраняется. да и ненужно это. конструкция тнвд, его принцип и все остальные компоненты системы подачи топлива сконструированы так что давление необходимое для запуска создается очень быстро...
и опять таки это все описывается в доках описания системы и работы комонн рейла...

4- что касается применения двух батарей- они должны быть не с одной партии а просто иметь одинаковые паспортные параметры. хим процесы происходящие в них хоть в своей сути и одинаковы но имеют всетаки отличия... поэтому подбор совершенно одинаковых по параметрам дело весьма не благодарное. и то это касается только случая когда пара батарей постоянно соеденена между собой. в случае применения второго акума просто как дополнительного или для питания дополнительных устройств то здесь можна применять совершенно любой второй акум. и главное только правильно реализовать зарядку и иные эксплуатационные параметры...

теперь вернемся к началу- клапан на насосе вовсе необязателен на вито и на большинстве седанов он отсутствует даже физически и при этом насосы тнвд полностью взаимозаменяемы. сей клапан выполняет функцию предохранителя и только по команде эбу отключает одну секцию тнвд от линии подачи в рейку, тем самым снижая производительность насоса в режимах больших оборотов и малых нагрузок а также совместно с клапаном регулятором регулируют давление в рейле. к подаче топлива к насосу он никакого отношения неимеет и если он выходит из строя но не в обрыве очень сложно выявить его неисправность. слишком много симптомов схожих совсем с другими неисправностями. также его очень часто путают с действительно отсекающим клапаном. таков действительно имеется на вито и расположен на блоке над генератором, авот именно он и перекрывает подачу топлива к насосу но делает это еще и в случае срабатывания имобилайзера а также при срабатывании блока подушек безопасности при дтп.
кстати из строя выходит очень редко в отличие от клапана на тнвд, который таки частенько выходит из строя. в тоже время если клапан на насосе заклинил то востановление его рабочего положения и последующее отключение физическое на эмулятор или програмное никак отрицательно не сказывается на работе двигателя.
здесь тоже полно ньюансов заострять внимание на которых просто нет желания...
что касается клапана регулятора-
конструктивно он имеет внутри пружину запирающую клапан. расчитана она на давление в 100 атмосфер. это предусмотрено для того что в случае выхода из строя клапана в рейке небудет создано чрезмерно большое давление. дальнейшее регулирование а именно подпор пружины выполняется уже электрически.
теперь о факторах прямо и косвенно влияющих на скорость запуска-
очередность здесь непринципиальна поскольку все взаимосвязано. на цди моторе импульзы на форсунки подаются только при условии что давление в рейке превысило 120 атмосфер. до этого момента запуск запрещен эбу. износ плунжеров тнвд и как следствие приводит к увеличению времени за которое создается это давление. тоже относится и к клапану отключающему секцию на тнвд, он тоже прямо влияет на время запуска. сюда-же относится и нарушение гидроплотности форсунок а также клапана регулятора. наличие мусора или воды в топливе только способствует образованию всех этих неприятностей. подсевший акум тоже увеличивает время запуска....
отсюда следует что нужно учитывать взаимосвязи компонентов системы и их влияние друг на друга и систему в целом.

воздушный шарик который образовывается в патрубке возле фильтра невлияет на время запуска. причины образования и наличия сего шарика кроются в конструкции а точнее расположения подкачивающего насоса. насосу приходится втягивать топливо а не нагнетать и поэтому немного воздуха который остается в фильтре при его замене так и остается там. опять таки сказывается также отсутствие обратного клапана...
в тоже время это никак не отражается на времени запуска. совсем другое дело когда имеется подсос воздуха на уплотнительных колечках как на фильтре так и на содинениях следующих компонентов системы. вот это может задать хлопот но никак не небольшой воздушный шарик ...
для самых решительно настроеных- купите электробензонасос и забудете что видели этот шарик....

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
vito112:Ребята, новая проблема появилась. Клапан регулировки топлива не менял ещё.. На днях буду. Но! Появился шум при разгоне и движении. Где то около 1800-2500 оборотов. Шум металический. Типо детонации. Возможно ли такое при неисправном датчике давления топлива?
Форсунки новые. Может в них дефект? Форсунки менял сам. Может что то не докрутил?
стучать могут как одна так и несколько форсунок. а если учесть что кол-во подделок или бракованных форсунок очень большой то тот факт что вы купили новые еще неозначает что они имею необходимые рабочие параметры...
я с этим сам лично сталкивался... в результате замены работа мотора была похожа на ацкую машину...
форсы вернул продавцу а себе прикупил из числа б.у.
с тех пор прошло полтора года...

Аватара пользователя
Автор темы
vito112
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 03.10.2010
Детей: 1
Профессия: Компьютерная диагностика
Откуда: Молдова
Авто: mercedes vito cdi 112 . 2001 год
Возраст: 37
 Re: Плохо заводиться

Сообщение vito112 »

Ребята, спасибо всем за участие. проблема с плохим запуском решилась. Поехал сегодня в автосервис за новым клапаном. 150 евро. Хотел уже было купить , но продавец сказал что если буду сам устанавливать , то гарантии не будет. предложил поменять у них. за 50 лей.
Согласился. Мастер сняв клапан обрадовал меня. На кланапе было два резиновых колечка порваны, одно зелёное и белое(белое развалилось) заменил рем комплект установив на место старый клапан авто завёлся с пол оборота!!!
Но, осталось проблема после замены новых форсунок при 2000-3000 оборотах появляеться металический шум, дребезжание. в сервисе сказали что возможна причина в распылителях форсунок, забились либо заводской дефект.
Я сам за 30 мин. все снял. Распылители чёрные, низы форсунок в масле или в солярке, жижа какая то. Вот я и думаю, может не плотно их установил в прошлый раз и отсыда засраность их?

Аватара пользователя
ARKus
Модератор
Всего сообщений: 2063
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
 Re: Плохо заводиться

Сообщение ARKus »

vito112:Ребята, спасибо всем за участие. проблема с плохим запуском решилась. Поехал сегодня в автосервис за новым клапаном. 150 евро. Хотел уже было купить , но продавец сказал что если буду сам устанавливать , то гарантии не будет. предложил поменять у них. за 50 лей.
Согласился. Мастер сняв клапан обрадовал меня. На кланапе было два резиновых колечка порваны, одно зелёное и белое(белое развалилось) заменил рем комплект установив на место старый клапан авто завёлся с пол оборота!!!
Но, осталось проблема после замены новых форсунок при 2000-3000 оборотах появляеться металический шум, дребезжание. в сервисе сказали что возможна причина в распылителях форсунок, забились либо заводской дефект.
Я сам за 30 мин. все снял. Распылители чёрные, низы форсунок в масле или в солярке, жижа какая то. Вот я и думаю, может не плотно их установил в прошлый раз и отсыда засраность их?
Земеля, на а каком сервисе ремонтировался?
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Аватара пользователя
Автор темы
vito112
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 03.10.2010
Детей: 1
Профессия: Компьютерная диагностика
Откуда: Молдова
Авто: mercedes vito cdi 112 . 2001 год
Возраст: 37
 Re: Плохо заводиться

Сообщение vito112 »

На Петриканах 204

Добавлено спустя 24 секунды:
но там так себе сервис, лично моё мнение.

VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Плохо заводиться

Сообщение VINVAL »

tatem:
VINVAL: Конструкторами сделано так чтобы двигатель запускался с пол оборота, с этой целью в топливопроводе перед ТНВД установлен отсечной клапан, при остановке двигателя он запирается оставляя ТНВД, рампу и форсунки под высоким давлением (с величиной на момент выключения двигателя), таким образом Вы готовы к следущему запуску двигателя. Если кто то стравливает это давление до нуля то стартеру приходиться набирать давление в рампе при каждом запуске двигателя, на что необходимо время. Проверяется при диагностике в режиме снятия параметров с двигателя по давлению в рампе во время работы и останова двигателя.
Воздух в топливной системе это беда для двигателя, в момент простоя собираясь в верхних трубопроводах в воздушные пузыри, заставляет в пустую маслать стартер для запуска двигателя, свойство воздуха в отличие от диз. топлива изменять свой обьем (сжиматься под давлением и разжиматься при снижении давления) заставляет ЭБУ принимать не верные решение. Проверяется при холодном запуске по центральному выводу фильтра на наличие возушных пузырей.
Запуск дизельного двигателя тяжелый, требуется затраты энергии аккумулятора примерно 52 А свечи на затраченое время, + 350.....500 А стартер на затраченое время для запуска двигателя + все компонеты обвязки двигателя. От источника энергии требуется большой энергетический запас. У меня стоит два, второй под пассажирским сиденьем при условии покупки из одной партии.
батенька, главное без обид но не парьте пожалста мозк дезинформацией....

1- клапан на насосе имеет вовсе другое назначение нежели вами написано.
он предназначен для других целей. вам полезно почитать мат часть по цди. весьма полезное времяпрепровождение будет...
а главное, поскольку вы здесь типа гуру, то и посты ваши будут более в тему...

2- клапан регулятор тоже не так прост как вам кажется...
его описание также подробно присутствуют в доке на цди...

3- давление в рейке после останова двигателя падает до атмосферного даже у идеального мотора. и никакое давление не сохраняется. да и ненужно это. конструкция тнвд, его принцип и все остальные компоненты системы подачи топлива сконструированы так что давление необходимое для запуска создается очень быстро...
и опять таки это все описывается в доках описания системы и работы комонн рейла...

4- что касается применения двух батарей- они должны быть не с одной партии а просто иметь одинаковые паспортные параметры. хим процесы происходящие в них хоть в своей сути и одинаковы но имеют всетаки отличия... поэтому подбор совершенно одинаковых по параметрам дело весьма не благодарное. и то это касается только случая когда пара батарей постоянно соеденена между собой. в случае применения второго акума просто как дополнительного или для питания дополнительных устройств то здесь можна применять совершенно любой второй акум. и главное только правильно реализовать зарядку и иные эксплуатационные параметры...

теперь вернемся к началу- клапан на насосе вовсе необязателен на вито и на большинстве седанов он отсутствует даже физически и при этом насосы тнвд полностью взаимозаменяемы. сей клапан выполняет функцию предохранителя и только по команде эбу отключает одну секцию тнвд от линии подачи в рейку, тем самым снижая производительность насоса в режимах больших оборотов и малых нагрузок а также совместно с клапаном регулятором регулируют давление в рейле. к подаче топлива к насосу он никакого отношения неимеет и если он выходит из строя но не в обрыве очень сложно выявить его неисправность. слишком много симптомов схожих совсем с другими неисправностями. также его очень часто путают с действительно отсекающим клапаном. таков действительно имеется на вито и расположен на блоке над генератором, авот именно он и перекрывает подачу топлива к насосу но делает это еще и в случае срабатывания имобилайзера а также при срабатывании блока подушек безопасности при дтп.
кстати из строя выходит очень редко в отличие от клапана на тнвд, который таки частенько выходит из строя. в тоже время если клапан на насосе заклинил то востановление его рабочего положения и последующее отключение физическое на эмулятор или програмное никак отрицательно не сказывается на работе двигателя.
здесь тоже полно ньюансов заострять внимание на которых просто нет желания...
что касается клапана регулятора-
конструктивно он имеет внутри пружину запирающую клапан. расчитана она на давление в 100 атмосфер. это предусмотрено для того что в случае выхода из строя клапана в рейке небудет создано чрезмерно большое давление. дальнейшее регулирование а именно подпор пружины выполняется уже электрически.
теперь о факторах прямо и косвенно влияющих на скорость запуска-
очередность здесь непринципиальна поскольку все взаимосвязано. на цди моторе импульзы на форсунки подаются только при условии что давление в рейке превысило 120 атмосфер. до этого момента запуск запрещен эбу. износ плунжеров тнвд и как следствие приводит к увеличению времени за которое создается это давление. тоже относится и к клапану отключающему секцию на тнвд, он тоже прямо влияет на время запуска. сюда-же относится и нарушение гидроплотности форсунок а также клапана регулятора. наличие мусора или воды в топливе только способствует образованию всех этих неприятностей. подсевший акум тоже увеличивает время запуска....
отсюда следует что нужно учитывать взаимосвязи компонентов системы и их влияние друг на друга и систему в целом.

воздушный шарик который образовывается в патрубке возле фильтра невлияет на время запуска. причины образования и наличия сего шарика кроются в конструкции а точнее расположения подкачивающего насоса. насосу приходится втягивать топливо а не нагнетать и поэтому немного воздуха который остается в фильтре при его замене так и остается там. опять таки сказывается также отсутствие обратного клапана...
в тоже время это никак не отражается на времени запуска. совсем другое дело когда имеется подсос воздуха на уплотнительных колечках как на фильтре так и на содинениях следующих компонентов системы. вот это может задать хлопот но никак не небольшой воздушный шарик ...
для самых решительно настроеных- купите электробензонасос и забудете что видели этот шарик....

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
vito112:Ребята, новая проблема появилась. Клапан регулировки топлива не менял ещё.. На днях буду. Но! Появился шум при разгоне и движении. Где то около 1800-2500 оборотов. Шум металический. Типо детонации. Возможно ли такое при неисправном датчике давления топлива?
Форсунки новые. Может в них дефект? Форсунки менял сам. Может что то не докрутил?
стучать могут как одна так и несколько форсунок. а если учесть что кол-во подделок или бракованных форсунок очень большой то тот факт что вы купили новые еще неозначает что они имею необходимые рабочие параметры...
я с этим сам лично сталкивался... в результате замены работа мотора была похожа на ацкую машину...
форсы вернул продавцу а себе прикупил из числа б.у.
с тех пор прошло полтора года...
Ну ты и хххххх, надо так срать на мозги, оставайтесь и помогайте друзьям соклубникам, хотя судя по Вашим газетным ответам они не адресованы задающему.Все.

Не цензурные слова на форуме не допустимы, давайте без крайних мер: модератор

tatem
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 24.03.2010
Детей: 2
Профессия: водитель, автомеханик, автоэлектрик
Откуда: krivoy rog
Авто: MB Vito 112
 Re: Плохо заводиться

Сообщение tatem »

да я и так здесь, не всегда но часто...
на мозк небыло желания серять, но хоть немного внести ясности вам желание было. и надеюсь получилось.
написано много но я постарался немного описать те узлы которые были затронуты вами в ответах.

angel69
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 24.04.2010
Детей: 1
Профессия: техник
Откуда: Тверь
Авто: форд фокус мерседес вито
Возраст: 50
 Re: Плохо заводиться

Сообщение angel69 »

Винвал, а как насчет диагностики в Твери? После замены клапана заводилась Ок, сеня утром опять с трудом. Достали танцы с бубнами, где че трогать?

Pachtet
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 03.12.2010
Откуда: Одинцово
Авто: Mercedes-Benz vito 108 cdi
 Re: Плохо заводиться

Сообщение Pachtet »

//Хотите верти,хотите нет//
С сентября 2010 началась такая "ересь", с утра мои ВИТЕК не хотел заводиться даже стартер не крутил.чТО Я ДЕЛАЛ просто брал кружку горячей воды и выливал на датчик
(аккумулятор давления топлива) и заводился без проблем,правда когда ночи были теплые с утра он заводился на УРА, и так проездил практически два месяца))))
2.2 СDI 82 л.с

kzvitokz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 04.01.2011
Профессия: Студент
Откуда: Россия
Авто: Vito
Возраст: 29
 Re: Плохо заводиться

Сообщение kzvitokz »

такая же причина.
Клапан регулятор давления смотрел,колечки целые,попробовал со старого 110 cdi воткнуть, поставил,начали плавать обороты.поставил на место свой.Потом обнаружил подсос воздуха у фильтра - устранил.(стал заводиться в -10,ПОтом снова отказ!!!)Проводил гидротест форсунок.Все дают обратку одинаково. Что дальше делать даже не представляю

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Помогте!!!! Перестал заводиться дизель 2С на Камри
    Dimon » 18 авг 2005, 07:00 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    5 Ответы
    1983 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon
    22 авг 2005, 05:04
  • По утрам не заводиться
    21 Ответы
    3423 Просмотры
    Последнее сообщение shustriy
    22 ноя 2007, 13:37
  • Не заводиться двигатель помогите
    egordanilov » 15 окт 2014, 11:49 » в форуме Istana. Двигатель
    3 Ответы
    708 Просмотры
    Последнее сообщение Коваленко Василь
    17 окт 2014, 20:54
  • Заводиться и глохнет QD32eti
    3 Ответы
    1136 Просмотры
    Последнее сообщение правильный шурик
    19 фев 2011, 10:00
  • Не хотел заводиться!
    5 Ответы
    1659 Просмотры
    Последнее сообщение Borche
    23 май 2006, 08:44

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»