2C - белый дым на холодном?Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Модератор: Карпуха

Автор темы
ferferon
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.08.2010
Профессия: Unix Server Admin Basics
Откуда: Е-бург
Авто: Lite Ace, 1998, CR51, 2C, 4wd
Возраст: 50
 2C - белый дым на холодном?

Сообщение ferferon »

Всем здрасте!
Сильно не пинайте - у меня это первый дизель, поэтому и вопросы может быть дилетанские.
Сегодня ночью был минус, утром на лобовом иней, пришлось скребком пройтись, но я не об этом.
С первого раза не завелся, схватило и заглохло, пришлось второй раз включать свечи накала, после этого завёлся, сначала подтраивал, потом нормально заработал. НО! Посмотрел в зеркало, а там, из выхлопной трубы тааакой шлейф белый метра на 2,5, очень удивило и немного напрягло! После прогрева, минут через 10-15 стало нормально.
Что это? Признак неисправности?
Антигель пора уже добавлять (только слышал что его зимой добавлять надо, а сколько - хз)?
Разъясните, плз?

Реклама
Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение vil64 »

ferferon:С первого раза не завелся, схватило и заглохло, пришлось второй раз включать свечи накала, после этого завёлся, сначала подтраивал, потом нормально заработал. НО! Посмотрел в зеркало, а там, из выхлопной трубы тааакой шлейф белый метра на 2,5, очень удивило и немного напрягло! После прогрева, минут через 10-15 стало нормально.
Что это? Признак неисправности?
Для начала проверь свечи, похоже не все работают.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Автор темы
ferferon
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.08.2010
Профессия: Unix Server Admin Basics
Откуда: Е-бург
Авто: Lite Ace, 1998, CR51, 2C, 4wd
Возраст: 50
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение ferferon »

vil64: Для начала проверь свечи, похоже не все работают.
Представления не имею как проверить свечи накала. :(

Денис (Якут)
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 05.09.2010
Детей: 3
Профессия: механик
Откуда: Якутия
Авто: Lit Ase NOAH 1997 3C-T
Возраст: 41
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение Денис (Якут) »

Однозначно надо начать спроверки свечей накала но ненадо сбрасывать со счетов топливный фильтр (может быть подзабит или водичка замерзла).
Чтобы проверить свечи накала их надо снять. Стоят они около форсунок и соеденины между собой металишеской шиной (планкой).

Автор темы
ferferon
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.08.2010
Профессия: Unix Server Admin Basics
Откуда: Е-бург
Авто: Lite Ace, 1998, CR51, 2C, 4wd
Возраст: 50
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение ferferon »

Денис (Якут), с простыми свечами всё понятно, выкрутил, стартером чиркнул, искра есть или нет, да и пробои видно на белой керамике.
а свечи накала? выкручиваю, и? как определить поломатую свечку?

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение vil64 »

ferferon,
Все гораздо проще. Сними шину со свечей и куском провода достаточной длинны подавай питание на свечи по одному с плюсовой клеммы аккум-ра. Рабочая свеча будет искрить. Если нет - свеча мертвая.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Автор темы
ferferon
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 29.08.2010
Профессия: Unix Server Admin Basics
Откуда: Е-бург
Авто: Lite Ace, 1998, CR51, 2C, 4wd
Возраст: 50
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение ferferon »

vil64, спасибо! т.е. можно проверить даже не выкручивая свечи? :)
буду знать теперь!
по поводу белого дыма, полазил по инету, много сообщений что это может быть:
1. неисправность форсунки. (посмотрел цену на екзисте: 3500р/шт - дорогие млин - они ремонтируются, или только под замену?)
2. нарушена регулировка тнвд, поздний впрыск или какой-то угол опережения зажигания не туда выставлен (тут я полное дерево, не понимаю о чём речь).
Прежний владелец показывал пальцем на тнвд, и говорил: что-бы было пораньше, ослабь вот эти два болта и чуть поверни сам тнвд, а вот этот болтик регулировки подачи надо поворачивать оч осторожно, буквально на микроны - при этом не объяснил для чего это надо делать, наивно полагая что в принципах работы дизеля разбираются все. Как же он заблуждался. :)

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15228
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение RANGER »

ferferon, в форсунке достаточно поменять распылитель, а больше там нечему ломаться. стоить он будет в пределах 500 р за 1 шт.
дымить и троить по утрам, до тех пор пока не прогреется, может из за пропавших зазоров на клапанах.
но в первую очередь проверяй работоспособность свечей.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Денис (Якут)
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 05.09.2010
Детей: 3
Профессия: механик
Откуда: Якутия
Авто: Lit Ase NOAH 1997 3C-T
Возраст: 41
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение Денис (Якут) »

Всетаки свечи лучше проверить снятыми. Для этого их надо снять и подной подавать на них плюс она должна наколяться чуть не до бела.

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15228
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение RANGER »

Денис (Якут):Всетаки свечи лучше проверить снятыми
свечи иногда пригорают и могут обломиться при выворачивании и тогда приходится снимать головку.
если очень интересно посмотреть, как она греется, то дешевле будет вывернуть форсунки и через эти отверстия понаблюдать за разогревом свечей, а потом поменяв шайбы, поставить форсунки на место.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
alex1962
Привык
Привык
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 08.01.2010
Детей: 2
Профессия: автомеханик
Откуда: хабаровск
Авто: toyta wish 4 wd 2007г.р
Возраст: 59
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение alex1962 »

Денис (Якут):Всетаки свечи лучше проверить снятыми. Для этого их надо снять и подной подавать на них плюс она должна наколяться чуть не до бела.
если уж говорить о правильной проверке свечей то ;надо их снять одеть на шину и сделать общую массу проволокой,сразу проверяете свечи и работу реле времени нагрева свечей.реле должно отключатся когда свечи стали малиновыми,а не когда с них пошёл дымок.
Когда покупаешь машину, ты сначала покупаешь детали оптом..., а потом покупаешь их в розницу.
автомобиль не роскошь,роскошь его содержание!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15228
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение RANGER »

alex1962:надо их снять одеть на шину и сделать общую массу проволокой,сразу проверяете свечи и работу реле времени нагрева свечей.
если снять форсунки и заодно их проверить, то ничего не нужно изобретать для проверки свечей, нужно просто включить зажигание и посмотреть в отверстия для форсунок и там увидишь на сколько греются свечи и за какое время.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Borodецкий
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 23.01.2010
Детей: 2
Профессия: в запасе
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Lite Ace Noah,1999,SR-40,3S-FE,2WD
Возраст: 48
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение Borodецкий »

Всем доброго времени суток! А вот вкратце моя история.Был у меня Lite Ace 92года г/п с 2С двигателем, срок владения 10 лет пол года назад продал. Из столь продолжительного опыта владения дизельным двигателем могу сказать, что наши зимы, саляра и дизель без тёплого гаража это понятия несовместимые. Перед наступлением морозов всегда менял топливный фильтр и ещё один новый всегда лежал в бардачке, переставал заправляться где попало а только на фирменных заправках хотя тоже не показатель. В обязательном порядке снимал свечи накала проверял заодно чистил от нагара. Первый раз когда снимал так пришлось пассатижами вытягивать такой был слой нагара. Примерно раз в два года менял распылители на форсунках и на стенде ровняли давление до 130кг/см. Раз в год проверял зазор в клапанах обычно перед зимой. В 2007 году откапиталил, поменял все резинки, прокладки, кольца и клапана с притиркой. Во общем старался следить за машиной, летом ездила отлично, динамика, заводилась с пол крутка но как приходила зима всё: мороз чуть за -10 из трубы валил такой жуткий белый дым, что на стоянке приходилось отходить подальше делая вид что это не моя. А при -20 как тумблер какой то включался не заводилась и всё как не крути ( хотя в экстренных случаях помогали две 5 литровки кипятка вылитые тонкой струйкой на ТНВД). Знакомый дизелист сказал, если вся периферия в норме то меняй ТНВД на контрактное и будет тебе счастье. Ремонтировать плунжерные пары не советовал т.к. стоимость 50% от контрактного а хватит максимум на год. Пока я решался на относительно дорогую покупку для столь почтенного авто подвернулся покупатель, я не смог отказать, да и устали мы друг от друга. Во общем так и не узнал помогла бы замена ТНВД на контрактное или нет.
P.S. при зимней заводке прокаливал свечи 2-3 раза с небольшим интервалом только потом пытался завезти.

Аватара пользователя
rezedent
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 04.04.2009
Откуда: Татарстан
Авто: TOWN ACE, 2000, CR-42, 2WD .
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение rezedent »

Блин! Такая же хрень. Утром на холодную троит и дым валит как из кочегарки несколько секунд , потом все приходит в норму.
Пора проверять свечи и форсунки. А если распылители поменять , какое все таки давление выставлять?

Аватара пользователя
Borodецкий
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 23.01.2010
Детей: 2
Профессия: в запасе
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Lite Ace Noah,1999,SR-40,3S-FE,2WD
Возраст: 48
 Re: 2C - белый дым на холодном?

Сообщение Borodецкий »

rezedent:А если распылители поменять , какое все таки давление выставлять?
Я на своей менял всегда у знакомого дизелиста с применением специального стенда, давление выставлял путём подбора микрошайбочек, ставил всегда примерно 130 кгс. но говорил что на подношенном ТНВД можно и меньше делать до 110 кгс. главное чтобы на всех было одинаково.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 212Д На холодном двигателе белый дым
    8 Ответы
    1387 Просмотры
    Последнее сообщение body
    30 дек 2012, 20:53
  • Синий дым, при холодном старте
    gustav » 06 июн 2010, 20:25 » в форуме Т1 207-410D. Топливная система
    37 Ответы
    10701 Просмотры
    Последнее сообщение Гришаня Добрый
    13 дек 2017, 08:44
  • Синий дым на холодном двигателе
    peters62 » 04 июн 2012, 23:43 » в форуме LT2. Двигатель
    11 Ответы
    11227 Просмотры
    Последнее сообщение Русланий
    13 июл 2015, 07:43
  • Винил и Альф белый белый ... нужен совет!!!
    Romero$ » 19 июл 2010, 11:48 » в форуме Alphard, Vellfire. Тюнинг
    15 Ответы
    5825 Просмотры
    Последнее сообщение Alex Vel
    03 фев 2015, 14:45
  • НА ПОДЪЕМЕ ГРЕЕТСЯ И ИДЕТ БЕЛЫЙ ДЫМ
    8 Ответы
    1643 Просмотры
    Последнее сообщение sliv
    25 май 2007, 14:12

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя»