Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.01.2015
- Детей: 2
- Профессия: мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
- Возраст: 55
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
Продолжим, коллеги! Бак установлен, шток дута удлинен. В предыдущей серии к китайским штанам приварена гофра от выхлопной системы ФФ Поло. Продолжаем дербан....Для катализатора на этой машине нет места. Варим новую выхлопную систему. На раму установлены новые хомуты для топливных трубок. Продолжение следует.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/
-
- Привык
- Всего сообщений: 162
- Зарегистрирован: 08.05.2014
- Откуда: г. Казань
- Авто: Town ace 1990 YR30 3Y-EU Январь 7.2 ДМРВ, АКПП 4 WD A45DF F252 03-72L
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
У меня вопрос. Коль,на шкиве грейт волла есть метка . Она означает ВМТ ? Чтобы установить датчик напротив 23 зуба метка должна ведь на "0" на крышке ГРМ смотреть ?
Что-то у меня сомнения , по установке ДКПВ на моем бусике.
Вчера на пять градусов УОЗ раньше сделали- машинка поехала пободрее. Детонацией не пахнет.
Что-то у меня сомнения , по установке ДКПВ на моем бусике.
Вчера на пять градусов УОЗ раньше сделали- машинка поехала пободрее. Детонацией не пахнет.
https://www.drive2.ru/r/toyota/979082/
Меня зовут: Виль.
Меня зовут: Виль.
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.01.2015
- Детей: 2
- Профессия: мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
- Возраст: 55
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
Виль! Метка есть. Она "типа" как зубилом набита и соответствует - 0 гр.,вмт. Была инфа на" кит "форумах, что метка не правильно сориентирована относительно шпонки. Т.е. не метка ,а репер 60-2. Я такие шкивы не встречал. Да и машина тогда не заведется... Метка - по барабану. ... "установить датчик напротив 23 "...!!!??? Твои слова. Если это не опечатка - отсюда проблема. И похоже по углам на твои пять градусов. ДПКВ должен смотреть на двадцатый зуб после пропуска! Т.е. что надо сделать: выкрутить первую свечу, вставить в отверстие щуп/электрод, осторожно крутить колено, подвести первый поршень в вмт( ориентируясь на щуп), проверить метку на шкиве(если есть) в соответствии с нулем на крышке и "носик" дпкв - на 20-й зуб. Если не так, то мотор не крутим ,а переделываем кронштейн . И еще несколько мыслей....про него. Я на хайсе сделал кронштейн из китайского путем переноса крепежной пластины датчика на несколько (не помню, было выше) сантиметров/миллиметров.... для вазо датчика, однако это дает некую ошибку в углах. Поясню- ваз датчик имеет в основании "магит/считывающий элемент" и т.д. в виде прямоугольника против волго датчика со штырем.... При такой переделке кронштейна может возникнуть постоянная заложенная механическая ошибка в определении вмт нашим эбу на маленькое неизвестное количество градусов. У меня это решилось откаткой. В современной версии я делал новый кронштейн памятуя об этом. Советую последователям (если возникнут) брать кронштейн и шкив китайские + волго дпкв, + перепайка штекера на косе ваз. Итак! Проверь вмт дедовским способом и глянь куда смотрит датчик. С уважением,Николай.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/
-
- Привык
- Всего сообщений: 162
- Зарегистрирован: 08.05.2014
- Откуда: г. Казань
- Авто: Town ace 1990 YR30 3Y-EU Январь 7.2 ДМРВ, АКПП 4 WD A45DF F252 03-72L
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
я ошибся в предыдущем сообщение. все правильно у меня 20 зуб. И с ориентацией сердечника датчика все идеально
тогда почему поправка на 5 градусов в сторону раннего ?..
https://www.drive2.ru/l/454451246577746875/
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
а сегодня мы еще на 3 градуса двинули. Детонация появилась.
тогда почему поправка на 5 градусов в сторону раннего ?..
https://www.drive2.ru/l/454451246577746875/
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
а сегодня мы еще на 3 градуса двинули. Детонация появилась.
https://www.drive2.ru/r/toyota/979082/
Меня зовут: Виль.
Меня зовут: Виль.
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.01.2015
- Детей: 2
- Профессия: мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
- Возраст: 55
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
Тогда в первой прошивке - вся карта узо была занижена...Как и чем откатываете прошивку?
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13965
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
У системы еще есть реакция - у меня по стробоскопу датчик стоит на 19 зубе, физически - на 20. Стробоскопом фиксируйте и делайте поправку в программе
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.01.2015
- Детей: 2
- Профессия: мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
- Возраст: 55
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
Миш! До стробоскопа скоро доберемся.... Пойду варить глушитель.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/
-
- Привык
- Всего сообщений: 162
- Зарегистрирован: 08.05.2014
- Откуда: г. Казань
- Авто: Town ace 1990 YR30 3Y-EU Январь 7.2 ДМРВ, АКПП 4 WD A45DF F252 03-72L
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
Это вряд ли канеш. Прошку открывает лицензионной чип тюнингпро.
Поправку как раз сделали
https://www.drive2.ru/r/toyota/979082/
Меня зовут: Виль.
Меня зовут: Виль.
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.01.2015
- Детей: 2
- Профессия: мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
- Возраст: 55
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
Добрый! Еще один маленький шажок... Установлен новый глушитель, проложены топливные магистрали. Осталось вкрутить датчик кислорода, соединить в моторном отсеки топливные трубки с применением фильтра тонкой очистки. На этом механическая часть закончена. Далее про +12 В. Продолжение следует....
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.01.2015
- Детей: 2
- Профессия: мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
- Возраст: 55
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
Здравствуйте! Поковырялся с приводом масленого насоса (он же ДФ).Переделал шторку ,установил по другой схеме.... Исследую фазы впрыска. Отчет будет отдельный. Все заработало и завертелось! В нашем полку добавилось! Откатка в следующих сериях.
С уважением,Николай.
С уважением,Николай.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/
-
- Привык
- Всего сообщений: 162
- Зарегистрирован: 08.05.2014
- Откуда: г. Казань
- Авто: Town ace 1990 YR30 3Y-EU Январь 7.2 ДМРВ, АКПП 4 WD A45DF F252 03-72L
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
привет! скока ширина окошка?
https://www.drive2.ru/r/toyota/979082/
Меня зовут: Виль.
Меня зовут: Виль.
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.01.2015
- Детей: 2
- Профессия: мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
- Возраст: 55
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
Виль! Пробую. Сделал как на ВАЗе. Фотки шторок звездочек распредвалов в разделе з/ч выше.10/15 мм. Напишу инструкцию для последователей отдельно. Если получиться.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
Если ставить вемс, то вообще не нужно так заморачиваться.
Зуб проще сделать, чем что-то наварить )) Если январю нужен спад, можно было сделать элементарный инвертор на транзисторе.
Зуб проще сделать, чем что-то наварить )) Если январю нужен спад, можно было сделать элементарный инвертор на транзисторе.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.01.2015
- Детей: 2
- Профессия: мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
- Возраст: 55
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
Стас! Я говорил ране, что не" понимаю" как работает транзистор.... нпн/пнп Не полезу в дебри и проводку. Ваз разрешает работу датчика фаз двумя способами. Шторка и штифт. Без разницы. Штифт можно организовать на шестерне распредвала, а штатный датчик в крышке цепи... Но у нас есть трамблер(он же привод масленого насоса) или китайский ДФ. Это же самое можно сделать и на этих устройствах. Назрели вопросы к китайской шторке в 180 гр. и однозначной установке привода. Я убавил шторку. Все работает, так понятнее. Подкорректирую в прошивке. Можно вместо шторки поставить круг с приваренным болтиком и другим вазовским датчиком фаз в крышке (для старого трамблера так же), однако не снят вопрос по позиционированию относительно коленвала. Куда ставить то? Где пшикать? Еще хочу поковырять трамблер... Задача следующая : Подавать на него +, получать с него сигнал на штатный тахометр и сделать из него ДФ. Понятно, что выпотрошить ,заварить, выкинуть центробежные и вакуумные регуляторы... Предложения и соображения? Или пойти по пути Виля с диодами"....
P.S. Инсталляторы Январей рекомендуют "шторку" +- 45 гр. и ли суммарно(по другим источникам) 72 гр. и установку по схеме 2-го фото.
С уваженьем, Николай.
P.S. Инсталляторы Январей рекомендуют "шторку" +- 45 гр. и ли суммарно(по другим источникам) 72 гр. и установку по схеме 2-го фото.
С уваженьем, Николай.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.01.2015
- Детей: 2
- Профессия: мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
- Возраст: 55
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)
Доброго времени суток! Продолжу написание пошаговой инструкции по самостоятельной установке инжектора. Скоро все закончиться. Останется прошивки и заключительный обзор. Все кишки убрал в гофры, мозг установил в салон под вещевой ящик. 10/15-я моторная проводка ВАЗ достаточно длинная и ЭБУ можно разместить где угодно. Китайская коса компактнее. Можно все организовать на ней. По сути Вазовская проводка.Требуется перепиновка разъёма ЭБУ Если переделывать под Январь). Рассмотрим её подробнее. Работающий комплект. Подсоединяем,ставим и ездим.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 535 Ответы
- 37550 Просмотры
-
Последнее сообщение Vilf80
-
- 13 Ответы
- 4197 Просмотры
-
Последнее сообщение Vatcek
-
- 69 Ответы
- 10989 Просмотры
-
Последнее сообщение автоэлектрик
-
- 15 Ответы
- 13667 Просмотры
-
Последнее сообщение kub-rub
-
- 1 Ответы
- 269 Просмотры
-
Последнее сообщение Zhann