Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Vilf80
Привык
Привык
Всего сообщений: 151
Зарегистрирован: 08.05.2014
Откуда: г. Казань
Авто: Town ace 1990 YR30 3Y-EU Январь 7.2 ДМРВ, АКПП 4 WD A45DF F252 03-72L
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Vilf80 »

У тойоты по проводу с 4 разъема коммутатора идет непосредственное управление тахометром путем изменения частоты подачи управляющего импульса. Чем чаще 12в сменяется нулем-тем сильнее отконяется стрелка. По сути обычный частотометр.
Подаем на него суммарно (суммируем через диоды) управляющие сигналы 12в которые идут у нас на катушку (обычный вазовский трехконтактный модуль зажигания)
Если Я 5.1 -то ситуация иная. Ключи управления катушками находятся в модуле зажигания ( как у Шнивы) .Я не знаю какое напряжение идет на модуль.
у Я 7.2 ключи внутри корпуса ЭБУ -катушка является исполнительным устройством. На Крайние контакты приходит поочередно силовые 12в.
вот она:
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - 639863es-960.jpg
https://www.drive2.ru/r/toyota/979082/
Меня зовут: Виль.

Реклама
Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9189
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Мастер2603 »

niknikHiAce: Если глянуть на старую катушку( рядом с электродом) то из этого следует, что на машине ранее стоял кулачковый трамблер.... :unknw:
Не. Это IIA, там внутpи комутатоp и индуктивный датчик. У кулачковых катушка отдельно :wink:

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Vilf80: Чем чаще 12в сменяется нулем-тем сильнее отконяется стрелка.
Тах у тойоты (у наших) подключен к минусу катухи.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
niknikHiAce
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 51
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce »

Миш! Я про катушку не брызговике рядом с акб....
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9189
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Мастер2603 »

niknikHiAce, Все, увидел :D
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Mentat-VVO »

Изображение
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9189
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Мастер2603 »

Mentat-VVO, Резьба крепления датчика М6... :oops:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
niknikHiAce
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 51
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce »

Стас! Спасибо за чертеж. Правильный! Под кит/волго датчик . Под Ваз - треугольник смещается по месту методом построения. Повторюсь : материал - железо. Работает. По многим версиям "требуют" алюминий. У вазии прилив в крышке. У китайцев - штамп из магнитного материала . Сложность - сверло на 18-ь. От резьбы М6 отказался. Приварил гайку. Так быстрее и ниток побольше. :) Диаметр отверстий крепления к крышке - 9мм. Отверстия заведомо больше крепежных болтиков М6 к крышке. Соблюдаем внимательность при центровке датчика (см.выше) и с моментом затяжки. Резьба слабая. С уважением,Николай.
Последний раз редактировалось niknikHiAce 08 фев 2017, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя
Vilf80
Привык
Привык
Всего сообщений: 151
Зарегистрирован: 08.05.2014
Откуда: г. Казань
Авто: Town ace 1990 YR30 3Y-EU Январь 7.2 ДМРВ, АКПП 4 WD A45DF F252 03-72L
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Vilf80 »

я тоже приварил гайку. Удобнее.
https://www.drive2.ru/l/454451246577746875/
https://www.drive2.ru/r/toyota/979082/
Меня зовут: Виль.

Аватара пользователя
niknikHiAce
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 51
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce »

Vilf80 ! И датчик на 180 гр. ! Правильно. В моих версиях провода и разъём в направлении шкива. ЗАФИКСИРУЕМ. И Имя для обращения! С уважением,Николай.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя
niknikHiAce
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 51
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce »

Здравствуйте , коллеги! День "третий"... Появилась минутка. По правой стороне двигателя и со шкивами переделки закончены! См. выше. Переходим к коллекторам. Не оставляет меня идея исполнить переделку на японских коллекторах. На выпускном коллекторе высверлил утраченную шпильку и "фрезернул" болгаркой посадочное место под прокладку заглушки. Это отверстие использовалось для подогрева впускного коллектора от карбюраторной версии. Его надо заглушить пластиной с прокладкой. Так же необходимо заглушить отверстие в головке блока над вторым цилиндром. Там стоял некий вакуумный диод с тремя трубочками и мелкой конусной резьбой. Перерезать резьбу в головке было лень , был распилен этот прибор, заварено отверстие, приварена гайка. Вкрутили в головку и забыли....Установка китайской рейки с форсунками на японский коллектор показала практически полное соответствие размеров! Сделан чертеж. Необходимо выточить 4-е втулочки и запрессовать в японские футорки (можно на герметик). Прям порадовался. :D
Выпуск с отверстием! + "диод".
Выпуск с отверстием! + "диод".
Заглушка.
Заглушка.
На месте.
На месте.
Сравнение коллекторов.
Сравнение коллекторов.
Футорка.
Футорка.
На китайской форсунке...
На китайской форсунке...
Снял размеры.
Снял размеры.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя
niknikHiAce
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 51
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce »

Продолжим... На данном автомобиле реализация Мишиной идеи оказалось утопией. Расстояние от коллектора до рулевого вала 5 мм. Будет задевать под нагрузкой. На Лителах,Таунах,Хайсах... нету там вала! Прокатит! :good: Далее перемещаемся к печке салона...У ребят там бал не понятный паук. Как это работало? Где кран?
P.S. Японский коллектор с встроенным РХХ и китайской рейкой будет сделан и испытан!
Продолжение следует... С уважением,Николай.
Японский коллектор с китайской рейкой!
Японский коллектор с китайской рейкой!
Не все так просто....
Не все так просто....
А как хотелось!
А как хотелось!
Эти трубки надо соединить.
Эти трубки надо соединить.
Было так!
Было так!
Один шланг подходит , другой будет от Ваз.
Один шланг подходит , другой будет от Ваз.
Предполагаемый вид старого /родного выпускного коллектора.
Предполагаемый вид старого /родного выпускного коллектора.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя
niknikHiAce
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 51
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce »

И маленькое дополнение....
Добавлю... Японский коллектор, китайская рейка. Штатное крепление. Один в один!
Добавлю... Японский коллектор, китайская рейка. Штатное крепление. Один в один!
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя
niknikHiAce
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 51
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce »

Едем дальше, коллеги! Определились с коллекторами в данной конфигурации моторного отсека. Т.е. будут установлены карбюраторный выпуск и китайский впуск Евро 2. Пришло время разобраться с дросселями...Виль! В свое время я тебя "дезинформировал" с дросселем от ДЭУ Эсперо 2 л.,т.к. купил оный за 600р. для опытов. На самом деле все решается очень просто. Необходима доработка напильником! Посадочные отверстия необходимо рассверлить до 9мм. Безумное кол-во "лишних" трубочек лечится болгаркой. Трубочки стальные(можно было оставить одну МАР для волго дада,но вспомнил потом...).Оставшиеся отверстия завариваются полуавтоматом. Подогрев дросселя оставляем в отпиленном виде... Не нужен и не имеет связи с впускным коллектором. Рено и тойоту отправим в помойку.... С тойотовского дросселя на Дэу переставляем кронштейн тросика газа. Остался бензонасос и "ключ на старт"! Продолжение следует.... :hats_off:
ДЭУ
ДЭУ
С другой стороны.
С другой стороны.
Сварка.
Сварка.
Готво!
Готво!
Евро2,Рено,Евро3,Тоуота 3у еу,Дэу....
Евро2,Рено,Евро3,Тоуота 3у еу,Дэу....
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - 009.jpg
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - 010.jpg
Все подходит!
Все подходит!
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя
Vilf80
Привык
Привык
Всего сообщений: 151
Зарегистрирован: 08.05.2014
Откуда: г. Казань
Авто: Town ace 1990 YR30 3Y-EU Январь 7.2 ДМРВ, АКПП 4 WD A45DF F252 03-72L
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Vilf80 »

дык ты перевернул его ? Смелое решение)))
привод акселератора с другой стороны теперь ? он там пролазит ?
https://www.drive2.ru/r/toyota/979082/
Меня зовут: Виль.

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9189
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Мастер2603 »

Подогрев в топку не надо, поможет от обмерзания в околонулевых и высокой влажности. Во всяком случае сапуны мерзнут :)
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переделываем 3Y-E(2.0л) в 4Y-E(2.2л, инжектор)
    506 Ответы
    29986 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    20 ноя 2020, 06:41
  • у кого есть опыт переделки 3Y карб в инжектор
    25 Ответы
    3456 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    08 дек 2019, 15:11
  • Переделываем ближний свет.
    20 Ответы
    10846 Просмотры
    Последнее сообщение SWATT
    01 мар 2011, 09:42
  • Переделываем с грузового на пассажира НОАХа
    sergei29 » 16 янв 2010, 18:53 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон
    13 Ответы
    3748 Просмотры
    Последнее сообщение Vatcek
    10 окт 2010, 23:58
  • Переделываем ( full-time) в( part-time).
    67 Ответы
    7497 Просмотры
    Последнее сообщение Рассказов Павел
    08 окт 2017, 16:15

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»