Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

А не разные ли распредвалы для карба и для инжектора, кто-нибудь проводил изыскания? Я собираюсь точить именно инжекторный 3Y...

По поводу прошивок - отличия скорее всего незначительные, особенно в картах УОЗ отличий быть не должно. Датчики везде одинаковые...Вот версии AT/MT там да, отличия должны быть. Я катался только на АТ-шных (автоматных) ЭБУ. По-хорошему, нужно восстанавливать всю стоковую проводку к автомату - OD, SPD, ECT. В случае с Январем и Вемс, эти сигналы не нужны, кроме, пожалуй, SPD. С "инженерной" прошивкой от Андрея (разраб с vemsecu.ru) Вемс может управлять 4-х соленоидным автоматом, например, от mark2. Если бы он подошел с помощью сварки и болгарки, я бы себе поставил... Вот тут сигнал SPD нужен. Думаю, что электронно-управляемая трансмиссия более экономична... У нас автоматы JZ-ов от 3000 контрактные. Полно от модификаций с 4WD... Если сама коробка подойдет (визуально немного длиннее) с доработкой карданов и перестановкой колокола от 3Y, было бы интересно. Такая любой момент сожрет, есть модификации (самопал), переваривающие и до 1000 л.с.

зы Люк на хайсе шикарен :D Вот на хайсы надо втыкать рядные шестерки...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Реклама
Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9192
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Распредвалы одинаковы - каталог сказал, плюс я сейчас на инжекторном езжу, до этого карбюраторный стоял - ложил их рядом, отличий никаких. Да и смысл делать разные валы? мотор и инжекторный и карбюляторный одинаков, разница в ЭСУД.
niknikko, Смотрю - впускной с БДЗ впереди (евро3) - мешать не будет?
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
niknikko
Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 13.03.2010
Детей: 2
Профессия: Мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: Toyota Hiace,1985,VYH61V ,3Y,2WD. BMW E90 325 xi
Возраст: 51
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение niknikko »

Коллеги!Думаю не будет мешать,но с воздуховодом к штатному фильтру - надо поколхозить. У меня нет гидроусилителя и можно фильтр поставль от вазии над датчиком фаз.Может поставлю другую верхнюю китайскую половинку(копия ЕУ,но без "лишних" трубочек). Мотор можно воткуть любой,например с 2-й моей бэхи 3л. , мех. Потом мост с коробкой,тормоза и т.д.Тема из другой ветки растянется еще на несколько пятилеток. Считаю ,что комфортнее зажигать на Е90 325хi (доделал) или Е39 530,чем на Хайсе. Да и стремно его разганять до 240-ка,тем паче ,что нет подушек.
Вчера перечитал всю ветку с самого начала! Получил удовольствие! А начиналась в других местах про ваккумные схемы,блоки контроля эмисси,егр....Коллектив - великая сила!

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9192
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Другую половинку по моему не получится - окна нижней и верхней половины разные (на японской копии квадратные, на той как у тебя - круглые)
С фильтром - норм идея, взять шланг от ваза, который буквой Г и поставить вместе с корпусом фильтра туда, лишь бы влез :wink:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
niknikko
Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 13.03.2010
Детей: 2
Профессия: Мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: Toyota Hiace,1985,VYH61V ,3Y,2WD. BMW E90 325 xi
Возраст: 51
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение niknikko »

Половинка от Дира(писал про варианты,1,8 р.) -подойдет. Я не троль,у меня хобби. Делаю Тойоту 84г.в., под инжектор как я вижу.Ну не понимаю я в "попугаях и транзисторах",а Вас расшатываю- Вы меня прогоните? Нас здесь на ветке 5-ь человек .Не ругайтесь.Николай

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Моя любимая...
Я такой  весёлый ,что вытянул раму!
Я такой весёлый ,что вытянул раму!
Большая скорость,звери в шестерке на красный свет,а я то же... нарушал 100 .Светофор,будка,береза и поехал дальше через парк.
Большая скорость,звери в шестерке на красный свет,а я то же... нарушал 100 .Светофор,будка,береза и поехал дальше через парк.
рама
рама
красим
красим
попугаи
попугаи
Я у гаражика
Я у гаражика
Мои
Мои
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - Изображение 184.jpg
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - Изображение 546.jpg
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - Фото0460.jpg

Аватара пользователя
niknikko
Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 13.03.2010
Детей: 2
Профессия: Мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: Toyota Hiace,1985,VYH61V ,3Y,2WD. BMW E90 325 xi
Возраст: 51
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение niknikko »

Загубил ветку,сори,зайду через месяц... UP!

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9192
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

niknikko, Ну чего это, через месяц.... не теряйся. Нам же тоже интересно. :) фотки - на пять с плюсом. Эх, мне бы такое оборудование....
Установлено обновление 1.1, которое Mentat-VVO, выложил. Отчитываюсь - да, работает лучше. Малость поправил шаги на хол пуске (50 вместо 36) и на горячем моторе (10 шагов вместо 5). Газовать стало плавнее, но после сброса газульки почти глохнет - не знаю почему. Пробовал демпфер отключить из системы - вообще глохнет. Думаю для этой платы нужен свой TPS. Увеличилось время ожидания от вкл зажигания до старта мотора, ну и поправил выходы на аксессуары. :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Все-таки клапана немного разные... Выставь побольше скорость клапана, время до зажигания уменьшится (число поставить меньше нужно)[
. У нас было подозрение, что клапан на больших скоростях пропускает шаги... Винт регулировки ХХ ты выкручивал или так оставил? А со старыми настройками что не так было?
Мастер2603:после сброса газульки почти глохнет - не знаю почему.
До скольки проваливаются обороты? Дело в том, что значение таблице (опорное значение для клапана) должно быть в пределах регулировки PID-алгоритма. При включении нагрузки клапан компенсирует провал оборотов?
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9192
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

на старом был малость провал при открытии газа, на новом нет. Думаю нужно выставить скорость 5, а обороты выставить винтом, где нибудь 650, а затем клапаном поправить.
Обороты проседают до 500, затем поднимаются. Нагрузки гура не чувствует, только акпп
Вечером попробую по новой :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

500 норм, у нас также. потом он выравнивает до 800 довольно быстро. Настройка с кручением винта ХХ вот для чего. В стоке клапан КХХ перекрывается почти полностью и воздух таки идет через байпасный канал. Если ты винт завернешь - при трогании комп переобогатит смесь - отсюда провал. Если настроить как я написал - будет практически как в стоке. Клапан не сможет закрыться меньше, чем 0, у меня это примерно 700 оборотов. С газованием ситуевина такая, (и на версии 2.2 это никак не настраивается) что клапан стремится закрыться, а при отпускании получается, что воздуха маловато и обороты проседают. Я выставил в настройках так, чтобы клапан не смог слишком быстро закрываться, а открывается он наоборот, быстро. В итоге таки есть небольшой провал при включении D... В версии 3 уже можно запретить закрывание клапана...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Решил продавать свой ШЛЗ с контроллером от AEM в связи с переходом на 3й вемс. Цена вопроса - 4500р. Кому надобно - пишите в ЛС.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Посмотрел на вемсеку народ датчики фазы поголовно делает из старых трамблеров. Некоторые даже вворачивают в него датчик холла сбоку через корпус :D Думаю даже старый карбовый трамблер будет надежнее, чем китайский датчик фазы. там втулки на вид бронзовые...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9192
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Может переколотить втулки с карбового трамблера в китайский датчик? Ну и шестерню заодно (неизвестно какой металл в китае). :flag: В китайском датчике сам датчик сверху установлен? Так наверное будет правильнее, чем сбоку - со временем валик начнет люфтить и начнутся помехи в показаниях. А на ипонский трамблер придется крышку изготавливать.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

В яповском трамблере, по-идее, уже все сделано. Нужно убрать регулятор УОЗ и выяснить, каким боком трамблер оцифровывает сигнал с датчика на коммутатор (или как там сделано в бесконтактном? :oops: ). Оставить одну лопасть вместо 4х и вывести "оцифрованный" сигнал (который шел на коммутатор) к ЭБУ...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9192
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Mentat-VVO:(который шел на коммутатор) к ЭБУ...
Который шел на катушку наверное? В карбовом трамблере с датчика провода идут в коммутатор - сигнал SG + и -, вывод В на плюсе с конденсатором (фильтр) и на катушку вывод С, а так же на тахометр неподписанный (F?) вал неразборный (пилил болгаркой), если только убрать грузики и намертво склепать два диска... Ну и мембрану выбросить. Тут нужно еще так расчитать что бы сигнал триггера распредвала приходил раньше чем самый ранний угол зажигания первого цилиндра, но не настолько чем предыдущий такт. В принципе звезда съемная, можно самому сделать. :flag:
Кстати регулирование в карбовом трамблере выполнено так - вакуумом сдвигает сам датчик, а центробежное сдвигает верхнюю половину вала относительно нижней :wink:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переделываем 3Y-E(2.0л) в 4Y-E(2.2л, инжектор)
    506 Ответы
    30004 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    20 ноя 2020, 06:41
  • у кого есть опыт переделки 3Y карб в инжектор
    25 Ответы
    3460 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    08 дек 2019, 15:11
  • Переделываем ближний свет.
    20 Ответы
    10847 Просмотры
    Последнее сообщение SWATT
    01 мар 2011, 09:42
  • Переделываем с грузового на пассажира НОАХа
    sergei29 » 16 янв 2010, 18:53 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон
    13 Ответы
    3750 Просмотры
    Последнее сообщение Vatcek
    10 окт 2010, 23:58
  • Переделываем ( full-time) в( part-time).
    67 Ответы
    7502 Просмотры
    Последнее сообщение Рассказов Павел
    08 окт 2017, 16:15

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»