Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
А не разные ли распредвалы для карба и для инжектора, кто-нибудь проводил изыскания? Я собираюсь точить именно инжекторный 3Y...
По поводу прошивок - отличия скорее всего незначительные, особенно в картах УОЗ отличий быть не должно. Датчики везде одинаковые...Вот версии AT/MT там да, отличия должны быть. Я катался только на АТ-шных (автоматных) ЭБУ. По-хорошему, нужно восстанавливать всю стоковую проводку к автомату - OD, SPD, ECT. В случае с Январем и Вемс, эти сигналы не нужны, кроме, пожалуй, SPD. С "инженерной" прошивкой от Андрея (разраб с vemsecu.ru) Вемс может управлять 4-х соленоидным автоматом, например, от mark2. Если бы он подошел с помощью сварки и болгарки, я бы себе поставил... Вот тут сигнал SPD нужен. Думаю, что электронно-управляемая трансмиссия более экономична... У нас автоматы JZ-ов от 3000 контрактные. Полно от модификаций с 4WD... Если сама коробка подойдет (визуально немного длиннее) с доработкой карданов и перестановкой колокола от 3Y, было бы интересно. Такая любой момент сожрет, есть модификации (самопал), переваривающие и до 1000 л.с.
зы Люк на хайсе шикарен Вот на хайсы надо втыкать рядные шестерки...
По поводу прошивок - отличия скорее всего незначительные, особенно в картах УОЗ отличий быть не должно. Датчики везде одинаковые...Вот версии AT/MT там да, отличия должны быть. Я катался только на АТ-шных (автоматных) ЭБУ. По-хорошему, нужно восстанавливать всю стоковую проводку к автомату - OD, SPD, ECT. В случае с Январем и Вемс, эти сигналы не нужны, кроме, пожалуй, SPD. С "инженерной" прошивкой от Андрея (разраб с vemsecu.ru) Вемс может управлять 4-х соленоидным автоматом, например, от mark2. Если бы он подошел с помощью сварки и болгарки, я бы себе поставил... Вот тут сигнал SPD нужен. Думаю, что электронно-управляемая трансмиссия более экономична... У нас автоматы JZ-ов от 3000 контрактные. Полно от модификаций с 4WD... Если сама коробка подойдет (визуально немного длиннее) с доработкой карданов и перестановкой колокола от 3Y, было бы интересно. Такая любой момент сожрет, есть модификации (самопал), переваривающие и до 1000 л.с.
зы Люк на хайсе шикарен Вот на хайсы надо втыкать рядные шестерки...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13992
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Распредвалы одинаковы - каталог сказал, плюс я сейчас на инжекторном езжу, до этого карбюраторный стоял - ложил их рядом, отличий никаких. Да и смысл делать разные валы? мотор и инжекторный и карбюляторный одинаков, разница в ЭСУД.
niknikko, Смотрю - впускной с БДЗ впереди (евро3) - мешать не будет?
niknikko, Смотрю - впускной с БДЗ впереди (евро3) - мешать не будет?
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 13.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: Мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Hiace,1985,VYH61V ,3Y,2WD. BMW E90 325 xi
- Возраст: 55
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Коллеги!Думаю не будет мешать,но с воздуховодом к штатному фильтру - надо поколхозить. У меня нет гидроусилителя и можно фильтр поставль от вазии над датчиком фаз.Может поставлю другую верхнюю китайскую половинку(копия ЕУ,но без "лишних" трубочек). Мотор можно воткуть любой,например с 2-й моей бэхи 3л. , мех. Потом мост с коробкой,тормоза и т.д.Тема из другой ветки растянется еще на несколько пятилеток. Считаю ,что комфортнее зажигать на Е90 325хi (доделал) или Е39 530,чем на Хайсе. Да и стремно его разганять до 240-ка,тем паче ,что нет подушек.
Вчера перечитал всю ветку с самого начала! Получил удовольствие! А начиналась в других местах про ваккумные схемы,блоки контроля эмисси,егр....Коллектив - великая сила!
Вчера перечитал всю ветку с самого начала! Получил удовольствие! А начиналась в других местах про ваккумные схемы,блоки контроля эмисси,егр....Коллектив - великая сила!
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13992
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Другую половинку по моему не получится - окна нижней и верхней половины разные (на японской копии квадратные, на той как у тебя - круглые)
С фильтром - норм идея, взять шланг от ваза, который буквой Г и поставить вместе с корпусом фильтра туда, лишь бы влез
С фильтром - норм идея, взять шланг от ваза, который буквой Г и поставить вместе с корпусом фильтра туда, лишь бы влез
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 13.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: Мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Hiace,1985,VYH61V ,3Y,2WD. BMW E90 325 xi
- Возраст: 55
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Половинка от Дира(писал про варианты,1,8 р.) -подойдет. Я не троль,у меня хобби. Делаю Тойоту 84г.в., под инжектор как я вижу.Ну не понимаю я в "попугаях и транзисторах",а Вас расшатываю- Вы меня прогоните? Нас здесь на ветке 5-ь человек .Не ругайтесь.Николай
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Моя любимая...
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Моя любимая...
-
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 13.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: Мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Hiace,1985,VYH61V ,3Y,2WD. BMW E90 325 xi
- Возраст: 55
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13992
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
niknikko, Ну чего это, через месяц.... не теряйся. Нам же тоже интересно. фотки - на пять с плюсом. Эх, мне бы такое оборудование....
Установлено обновление 1.1, которое Mentat-VVO, выложил. Отчитываюсь - да, работает лучше. Малость поправил шаги на хол пуске (50 вместо 36) и на горячем моторе (10 шагов вместо 5). Газовать стало плавнее, но после сброса газульки почти глохнет - не знаю почему. Пробовал демпфер отключить из системы - вообще глохнет. Думаю для этой платы нужен свой TPS. Увеличилось время ожидания от вкл зажигания до старта мотора, ну и поправил выходы на аксессуары.
Установлено обновление 1.1, которое Mentat-VVO, выложил. Отчитываюсь - да, работает лучше. Малость поправил шаги на хол пуске (50 вместо 36) и на горячем моторе (10 шагов вместо 5). Газовать стало плавнее, но после сброса газульки почти глохнет - не знаю почему. Пробовал демпфер отключить из системы - вообще глохнет. Думаю для этой платы нужен свой TPS. Увеличилось время ожидания от вкл зажигания до старта мотора, ну и поправил выходы на аксессуары.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Все-таки клапана немного разные... Выставь побольше скорость клапана, время до зажигания уменьшится (число поставить меньше нужно)[
. У нас было подозрение, что клапан на больших скоростях пропускает шаги... Винт регулировки ХХ ты выкручивал или так оставил? А со старыми настройками что не так было?
. У нас было подозрение, что клапан на больших скоростях пропускает шаги... Винт регулировки ХХ ты выкручивал или так оставил? А со старыми настройками что не так было?
До скольки проваливаются обороты? Дело в том, что значение таблице (опорное значение для клапана) должно быть в пределах регулировки PID-алгоритма. При включении нагрузки клапан компенсирует провал оборотов?Мастер2603:после сброса газульки почти глохнет - не знаю почему.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13992
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
на старом был малость провал при открытии газа, на новом нет. Думаю нужно выставить скорость 5, а обороты выставить винтом, где нибудь 650, а затем клапаном поправить.
Обороты проседают до 500, затем поднимаются. Нагрузки гура не чувствует, только акпп
Вечером попробую по новой
Обороты проседают до 500, затем поднимаются. Нагрузки гура не чувствует, только акпп
Вечером попробую по новой
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
500 норм, у нас также. потом он выравнивает до 800 довольно быстро. Настройка с кручением винта ХХ вот для чего. В стоке клапан КХХ перекрывается почти полностью и воздух таки идет через байпасный канал. Если ты винт завернешь - при трогании комп переобогатит смесь - отсюда провал. Если настроить как я написал - будет практически как в стоке. Клапан не сможет закрыться меньше, чем 0, у меня это примерно 700 оборотов. С газованием ситуевина такая, (и на версии 2.2 это никак не настраивается) что клапан стремится закрыться, а при отпускании получается, что воздуха маловато и обороты проседают. Я выставил в настройках так, чтобы клапан не смог слишком быстро закрываться, а открывается он наоборот, быстро. В итоге таки есть небольшой провал при включении D... В версии 3 уже можно запретить закрывание клапана...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Решил продавать свой ШЛЗ с контроллером от AEM в связи с переходом на 3й вемс. Цена вопроса - 4500р. Кому надобно - пишите в ЛС.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Посмотрел на вемсеку народ датчики фазы поголовно делает из старых трамблеров. Некоторые даже вворачивают в него датчик холла сбоку через корпус Думаю даже старый карбовый трамблер будет надежнее, чем китайский датчик фазы. там втулки на вид бронзовые...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13992
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Может переколотить втулки с карбового трамблера в китайский датчик? Ну и шестерню заодно (неизвестно какой металл в китае). В китайском датчике сам датчик сверху установлен? Так наверное будет правильнее, чем сбоку - со временем валик начнет люфтить и начнутся помехи в показаниях. А на ипонский трамблер придется крышку изготавливать.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
В яповском трамблере, по-идее, уже все сделано. Нужно убрать регулятор УОЗ и выяснить, каким боком трамблер оцифровывает сигнал с датчика на коммутатор (или как там сделано в бесконтактном? ). Оставить одну лопасть вместо 4х и вывести "оцифрованный" сигнал (который шел на коммутатор) к ЭБУ...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13992
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Кстати регулирование в карбовом трамблере выполнено так - вакуумом сдвигает сам датчик, а центробежное сдвигает верхнюю половину вала относительно нижней
Который шел на катушку наверное? В карбовом трамблере с датчика провода идут в коммутатор - сигнал SG + и -, вывод В на плюсе с конденсатором (фильтр) и на катушку вывод С, а так же на тахометр неподписанный (F?) вал неразборный (пилил болгаркой), если только убрать грузики и намертво склепать два диска... Ну и мембрану выбросить. Тут нужно еще так расчитать что бы сигнал триггера распредвала приходил раньше чем самый ранний угол зажигания первого цилиндра, но не настолько чем предыдущий такт. В принципе звезда съемная, можно самому сделать.Mentat-VVO:(который шел на коммутатор) к ЭБУ...
Кстати регулирование в карбовом трамблере выполнено так - вакуумом сдвигает сам датчик, а центробежное сдвигает верхнюю половину вала относительно нижней
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 542 Ответы
- 37735 Просмотры
-
Последнее сообщение Vilf80
-
- 13 Ответы
- 4201 Просмотры
-
Последнее сообщение Vatcek
-
- 69 Ответы
- 11050 Просмотры
-
Последнее сообщение автоэлектрик
-
- 15 Ответы
- 13713 Просмотры
-
Последнее сообщение kub-rub
-
- 1 Ответы
- 269 Просмотры
-
Последнее сообщение Zhann