Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9196
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

На карбюраторной голове точно также написано 4Y разница только в задней пластине и еще у карбюраторах открыты отверстия под клапан перепуска воздуха, пришлось их глушить. на инжекторе заглушки с завода :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Сегодня купил гидроусилитель руля в сборе ( у моего донора не было )
Клапан перепуска это циллиндрик с двумя трубками?
На моем родном такого нет.

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9196
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Mentat-VVO: ....Клапан перепуска это циллиндрик с двумя трубками?
На моем родном такого нет.
Ага, Этот самый и есть, Отличается от карбюраторных принципом действия, на инжекторе под воздействием давления жижи (при повороте руля) клапан перепускает воздух из одной стороны в другую, поворот руля на двигателе вообще не ощущается, на карбюраторе наоборот, воздух постоянно проходит а при повороте руля перестает проходить, в манипуляторе позиционера (в наружней мембране) перестает образовываться разряжение и он приотпускает дроссель, увеличивая обороты. На карбюраторном клапане 3 тоненьких трубочки, на инжекторном - 2 трубочки потолще :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Еще вопросы:
Как в целом ощущения от инжектора? Веселее ехать стал или также? Запах выхлопа изменился? :wink:
Насос ГУР надо переставлять полностью или достаточно переставить клапан?
Топливный насос менял или старый оставил?

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9196
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

На ГУРе переставил только клапан, ехать стал гораздо веселее, но иногда портит ДПДЗ, при трроганье с места набор скорости вялый. Также иногда и проблемы с запуском - если запуск с полоборота - то и едет затем весело, если помаслал стартером оборота 3-4 , то и потом тупит.Выхлоп изменился - поставил катализатор с донора взамен своего выбитого :D , Насос ставил старый - он до меня 23 года работал, то со мной поди еще столько же проработает :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Класс. А вот с заводом может насос давать такой глюк наверное, и вяло ехать тоже из-за проблем с топливным насосом может :) ДПДЗ надо новый брать.
Катализатор я тоже поставлю с донора, там пробег небольшой, должен быть живой :)

Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10395
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 39
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Cthulhu »

Товарищи, не забываем про УТТ :D
Хотя у меня на старике-крауне УТТ пропал после замены топливного фильтра....
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9196
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Пробовал насос напрямую включать перед заводкой, проехал 3 дня - симптомы те-же, сейчас с дросселем разберусь, затем остальные УТТ поищем, если не пропадут :wink:

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Фильтр ставил новый :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9196
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Вроде нашел причину - когда собирал сегодня обшивку левой стойки - не удержался и снял блок. Вскрыл его и увидел сгоревший предохранительный (я так думаю) диод, ведущий от контакта Е1 вглубь схемы. Причем при прозвонке он был не просто пробитый, а выдавал плавающее сопротивление в обе стороны Отпаял енто безобразие и впаял аналогичный от панели приборов А/М шкода. Поставил блок, доехал до дома (8 км), пока полет нормальный, продолжаю наблюдение. :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Вот поэтому имею привычку сразу вскрывать такие блоки :)

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9196
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Ни хрена этот диод проблему не решил, симптомы так и остались, но замечена закономерность - если стоять на месте в течение 15 мин с заведеным двигателем, начинается, как проедешь км 3-4 - все в норму приходит, думаю пора датчики температуры тестить и кислородник отключить
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

А ДПДЗ уже новый поставил? Может регулятор давления в топливной рейке зависает? Лямбду надо ставить новую бошевскую. Из старого датчика делаешь переходник и расход должен еще упасть (делал так своем первом мастерайсе). Провалы такие лямбда не дает. У меня похожие симптомы были когда на фанкарго умирал ДМРВ. Может еще проводка ДПДЗ старая дает о себе знать. Я на мастерайсе бензиновом с 3Y-EU вообще с отключенным ездил, еще удивлялся тогда по глупости отчего машино ест от 15 в городе и 14 по трассе. Зато пулял он здорово :D

Еще проверить надо провода массы. Перегоревший диод на этом контакте может означать, что контакт на массу где-то плавает или вообще исчезает, или заземление датчиков/ECU(ЭБУ) неправильно подключено

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9196
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Земля для датчиков (в блоке Е2) идет от контакта Е1, которые в свою очередь идут одним пучком на болт крепления верхней половины впуска, так что этот вариант отпадает. Провода тестил дома, еще до установки. Подключал через тестер и звонил, дергая за штекера. Еще есть мысль насчет штекеров, стопорные пружинки на некоторых обломаны, на форсунки я поменял (наши вазовские один в один) а вот другие не нашел. Но пробовал ехать с открытым капотом, а одной рукой шевелил почти все штекера на моторе, проблем не нашел. Датчик стоит пока старый, нашел Б У по сходной цене, вроде целый. В любом случае ситуация должна изменится. Кстати блок ошибок датчика не дает. Значит обрыва и кз нет, просто неверная информация. Вот такая петрушка :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9196
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Mentat-VVO, Ну как, перекинул электронику?
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Пока никак. Думаю целиком мотор свапнуть по теплу с донора. Там пробег небольшой. Только вот разъемы хотел поменять, многим конец...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переделываем 3Y-E(2.0л) в 4Y-E(2.2л, инжектор)
    506 Ответы
    30004 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    20 ноя 2020, 06:41
  • у кого есть опыт переделки 3Y карб в инжектор
    25 Ответы
    3460 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    08 дек 2019, 15:11
  • Переделываем ближний свет.
    20 Ответы
    10847 Просмотры
    Последнее сообщение SWATT
    01 мар 2011, 09:42
  • Переделываем с грузового на пассажира НОАХа
    sergei29 » 16 янв 2010, 18:53 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон
    13 Ответы
    3750 Просмотры
    Последнее сообщение Vatcek
    10 окт 2010, 23:58
  • Переделываем ( full-time) в( part-time).
    67 Ответы
    7502 Просмотры
    Последнее сообщение Рассказов Павел
    08 окт 2017, 16:15

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»