Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
92sanek25
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 16.11.2012
Профессия: студент
Откуда: Новоалександровск
Авто: toyota town ace 2wd мкпп 3y eu
Возраст: 29
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение 92sanek25 »

у меня форсы бош стоят на родной рампе на январе надо рампу рассверливать и грайберовать но аккуратно!!! :flag:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
думаю одну форсунку видно бош тоненькую :)
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - 01082011289.jpg
Добавим громкости оставь свои заботы просто управляй мечтой это твоя TOYOTA!!!!

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Коллектор от китайца должен влезть, у родного ресивер над резонаторами, а тут сделано немного не так, компактнее.
Но засада в том, что к воздухану вести гофру может не хватить места под капотом. Цена родных коллекторов у нас. впускной + выпускной 2500, совсем без БДЗ... Но это на барыжной разборке в черте города :x За городом дешевле должно быть.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Рейка от 3Y с тремя разными типами инжекторов.
Красные и бежевые от 3Y, для поздней и ранней версий стокового ЭБУ, соответственно.
Желтые от мотора 3S. Со снятым колпачком становятся в родной коллектор без какой-либо доработки, потому как по диаметру посадочной совпадают.
замеры линейкой
диаметр посадочного в рампу около 12 мм
длина родного инжектора с колпачком около 77 мм
диаметр посадочного в коллектор около 13 мм
расстояние от начала уплотнителя в рейке до начала посадочной области в коллектор около 50 мм, у всех совпадает, посему подходят
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - рейка_3Y.jpg
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
niknikko
Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 13.03.2010
Детей: 2
Профессия: Мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: Toyota Hiace,1985,VYH61V ,3Y,2WD. BMW E90 325 xi
Возраст: 51
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение niknikko »

Огромное СПАСИБО!

ebabkin
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 28.05.2009
Профессия: IT
Откуда: Новосибирск, Академ
Авто: Hilux Surf 130, 3Y-E, AT, 1989г.в.
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение ebabkin »

Mentat-VVO:Красные и бежевые от 3Y, для поздней и ранней версий стокового ЭБУ, соответственно.
Для коллекции - такие стояли на моем родном моторе. Другой фото нет.
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - injector.jpg

Аватара пользователя
KopatЫч
Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce, 1995, CR31G, MEZX, 3СТ, 4WD, МКПП
Возраст: 41
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение KopatЫч »

Ну вот и я уже несколько недель катаюсь на инжекторном liteace, за что огромнейшее СПАСИБО Стасу Mentat-VVO. Без него я б не решился на переделку и ничего не сделал бы.

Аватара пользователя
92sanek25
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 16.11.2012
Профессия: студент
Откуда: Новоалександровск
Авто: toyota town ace 2wd мкпп 3y eu
Возраст: 29
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение 92sanek25 »

Друзья подскажите машинка пашет на январе расход и прочие параметры устраивают но есть одна проблема хлопки в трубу как говорят пропуски зажигания в этот момент когда хлопок двигатель чуть поддёргивает ну еле еле как избавится от этого может ли это быть из за того что январь не откатан а то что на прашиве 2112 угол опережения ведь разный прогар клапана исключен компрессия во всех 4 цилиндрах12 отсоединял датчики всё равно есть хлопки в трубу что делать уже незнаю катушка стоит новая бронепровода новые свечи новые без результатно(((
Добавим громкости оставь свои заботы просто управляй мечтой это твоя TOYOTA!!!!

Аватара пользователя
niknikko
Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 13.03.2010
Детей: 2
Профессия: Мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: Toyota Hiace,1985,VYH61V ,3Y,2WD. BMW E90 325 xi
Возраст: 51
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение niknikko »

Нужен "инженерник"(продаются конструкторы),ШКД,нивовский дроссель и онлайн прога.Если у Вас есть специалист по Январям(кто переделывал) - он поймет. У Вас есть диагностический разъем Ваз? Что говорят диагносты? Продаются маршрутные компы,понимающие Январь по К линии. Считывают ошибки.
Готовлюсь к переделке,собираю китайские з/ч.В понедельник должен подойти шкив. На китайском форуме меня огорчили: меняли шкив, а паз под шпонку проточен в другом месте.... Опережение ушло в минус.... Встречается брак. Поеду со свойм для сравнения меток.
Накопились еще вопросики по теме:
1)Есть ли таблица штатных углов опережения зажигания в зависимости от оборотов коленвала для карбовых и инжекторных моторов 3У? Судя по азбуке: начальный угол 5 гр. при снятой одной трубке с трамблера при 750 об/мин......Потом надо подсоединить вторую -8 гр/20 гр. Цифры по памяти.Книга в гараже. Могу ошибаться.Т.е. нужен график.
2)Какие фазы газораспредиления на 3У? Требуется для более точного фазированного впрыска.
3)У "китайцев" ДАД и ДТВ совмещены в один датчик и устанавливаются на впускной коллектор или даже около форсунки первого цилиндра... Температура коллектора в
любом случае будет стремиться к 90 гр.,а с ним и корпус датчиков... Соображения?
4)На Ваз дросселях есть подогрев,на китайских нет,на родном есть?
Николай.

Аватара пользователя
92sanek25
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 16.11.2012
Профессия: студент
Откуда: Новоалександровск
Авто: toyota town ace 2wd мкпп 3y eu
Возраст: 29
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение 92sanek25 »

разьем вазовский буду копить деньги откатывать онлайн!!!просто интересно моя проблема кроется в эбу или нет
Добавим громкости оставь свои заботы просто управляй мечтой это твоя TOYOTA!!!!

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9192
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

niknikko, подогрев заслонки есть, но у меня например не подключен.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

92sanek25:просто интересно моя проблема кроется в эбу или нет
100% в ЭБУ. Требуется настройка. Я вообще не понимаю, как оно едет у тебя и еще ничего не прогорело.
niknikko:Есть ли таблица штатных углов опережения зажигания в зависимости от оборотов коленвала для карбовых и инжекторных моторов 3У?
Таблица есть. Снято с ЭБУ инжекторного 3Y. Но она в попугаях и значения по осям, а также шаг квантования пока неизвестен. Могу выложить. Известна ее размерность, можно попробовать привести к значениям градусах по минимальным и максимальным значениям УОЗ.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9192
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Такие запердывания у меня были в глушителе перед ремонтом трамблера и после того как отвалилась масса с датчика кислорода - комп богатил смесь и похоже она догорала уже в глушаке :wink: хлопками, при хлопке чуть проседали обороты и мотор чутка колбасило
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
niknikko
Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 13.03.2010
Детей: 2
Профессия: Мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: Toyota Hiace,1985,VYH61V ,3Y,2WD. BMW E90 325 xi
Возраст: 51
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение niknikko »

Регулировка зажигания на 3Y-EU, пусть в попугаях- надо подумать. На фото глупый график.... Должна быть "некая перевернутая парабула" теоритически.
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - gbo.jpg
Последний раз редактировалось niknikko 02 фев 2013, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9192
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Зависимость УОЗ идет от датчика давления, а затем корректируется уже оборотами. И плюс до прогрева идет запрещение пределов УОЗ.
Вспоминаем устройсктво карбюраторного трамблера - там 2 опережения - давление в коллекторе и центробежный внизу. И сдвоенная диафрагма для запрещения предела уоз по давлению до прогрева мотора
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

02 00 0A 05 A4 06

76 8B 95 A2 AA AA AA AE B3 B5 B7
6E 82 8C 95 9D 9D 9D A2 A6 AC AE
5D 7A 80 88 91 99 99 9D 9D A8 AA
39 50 6C 7B 84 95 88 88 91 9B 9D
20 36 52 5F 6F 7D 6E 80 86 8E 88
19 2E 3E 44 54 6F 5E 6E 77 7D 73
0F 1A 26 2A 44 5D 5D 58 5D 62 66

Вот 2 таблицы, верхняя короткая, нижняя 7х11 это УОЗ (в своих отсчетах, может быть в миллисекундах) 7 отсчетов по ДАД и 11 по оборотам. Шаг квантования по разряжению неизвестен. По оборотам картина следующая:
800, 1200, 1600, 2000, 2400, 2800, 3200, 3600, 4000, 4400, 4800 об/мин

По первой таблице вариантов устройства пока нет, предлагайте) ну и этов помощь.

Таблица 7х11 работает, только когда движок прогрет и контакт IDL в ДПДЗ разомкнут (едем)
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - 3Y_УОЗ.jpg
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - inj_pattern.gif
ign.xls
Таблица УОЗ в формате XLS
(16 КБ) 514 скачиваний
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переделываем 3Y-E(2.0л) в 4Y-E(2.2л, инжектор)
    506 Ответы
    30004 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    20 ноя 2020, 06:41
  • у кого есть опыт переделки 3Y карб в инжектор
    25 Ответы
    3460 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    08 дек 2019, 15:11
  • Переделываем ближний свет.
    20 Ответы
    10847 Просмотры
    Последнее сообщение SWATT
    01 мар 2011, 09:42
  • Переделываем с грузового на пассажира НОАХа
    sergei29 » 16 янв 2010, 18:53 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон
    13 Ответы
    3750 Просмотры
    Последнее сообщение Vatcek
    10 окт 2010, 23:58
  • Переделываем ( full-time) в( part-time).
    67 Ответы
    7502 Просмотры
    Последнее сообщение Рассказов Павел
    08 окт 2017, 16:15

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»