Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13975
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Движок карбовый и инжекторный ничем не отличается, только навесным (коллектора).
И на карбовых и на инжекторных стоят головки 4Y.
В бензобаке должен быть бензонасос (который туда не влазит без хирургического)
Может и мотор до 2000 года был инжекторный, но в кузове никогда не был.
Посмотрите каталоги.
Спорить не собираюсь - докажите что я неправ
И на карбовых и на инжекторных стоят головки 4Y.
В бензобаке должен быть бензонасос (который туда не влазит без хирургического)
Может и мотор до 2000 года был инжекторный, но в кузове никогда не был.
Посмотрите каталоги.
Спорить не собираюсь - докажите что я неправ
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 24.12.2012
- Профессия: Инженер
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: LITE ACE YM40 4WD AT 1990
- Возраст: 33
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
В общем, Виталя, ты давай работай
Я уже 3й автобус в YM кузове переделал на инжектор. Едет обалдеть как. Даже на ватомате. Карбовый отдыхает. Спрашивай.
Я уже 3й автобус в YM кузове переделал на инжектор. Едет обалдеть как. Даже на ватомате. Карбовый отдыхает. Спрашивай.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 24.12.2012
- Профессия: Инженер
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: LITE ACE YM40 4WD AT 1990
- Возраст: 33
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
В общем хотел бы ещё узнать как у вас можно приобрести ДЗ в сборе, косу на двиг, ЭБУ. Цены по отдельности и побюджетней для молодого
И ещё вопрос можно ли будет приспособить ГБО 1 поколения на инжектор?
И ещё вопрос можно ли будет приспособить ГБО 1 поколения на инжектор?
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Ну а так то можно и Январь приколхозить с БДЗ от Нивы через проставку...
По-бютжетнее ходить пешочком, без обид За ДЗ на разборе просили, кажется 2500, типо редкий девайс. Коса по-моему 1500, ЭБУ около 1000.VitaliS:В общем хотел бы ещё узнать как у вас можно приобрести ДЗ в сборе, косу на двиг, ЭБУ. Цены по отдельности и побюджетней для молодого
даVitaliS:И ещё вопрос можно ли будет приспособить ГБО 1 поколения на инжектор?
Ну а так то можно и Январь приколхозить с БДЗ от Нивы через проставку...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
- Врос
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.08.2011
- Детей: 2
- Профессия: сварщик, электрик, любитель-механик.
- Откуда: Томск
- Авто: Toyota Lite Ace, 1989, YM40, 3Y-Е, 4WD, АКПП.
- Возраст: 50
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
VitaliS, тебе и так бюджетно, у тебя уже есть 2/3. Люди покупают ещё очень много сопутствующего (железа).
У меня демпфер побежал, видать с месяцок подкапывает, прям на кожух выпуска. Запаха не чувствовал, случайно заметил. Просто болт - наверное форсам больно будет?
У меня демпфер побежал, видать с месяцок подкапывает, прям на кожух выпуска. Запаха не чувствовал, случайно заметил. Просто болт - наверное форсам больно будет?
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13975
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Демпфер - это регулятор? Если да то не только форсам, еще и транзюк силовой в мозгах поднатужится.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Ставь болт вместо демпфера (в начале рейки по ходу движения, так?), на более новых там как раз он.
это штука для выравнивания пульсаций давления топлива...
это штука для выравнивания пульсаций давления топлива...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Вот, что получилось с третьим автобусом
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 13.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: Мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Hiace,1985,VYH61V ,3Y,2WD. BMW E90 325 xi
- Возраст: 55
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Вопросик! А "отечественные " форсунки подходят в родной коллектор и рампу? Николай.
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
а кто ж его знает. проведите изыскания
да и такого понятия нет, есть газовые отечественные, гиг
да и такого понятия нет, есть газовые отечественные, гиг
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 13.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: Мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Hiace,1985,VYH61V ,3Y,2WD. BMW E90 325 xi
- Возраст: 55
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Поясню суть вопроса: планирую покупать коллектор с рампой.... может и с родными форсунками.Родные форсунки потянет Январь? (ранее описывалась проблема о высоко\низкоомных катушках). "Колодцы" одинаковые? Есть ли чертеж\РАЗМЕРЫ родной форсунки?Самые авторитетные изыскания находятся в этой теме.Может кто то задавался этим вопросом... Живу в Москве и с японскими б\у з\ч такого года и наменклатуры -проблема. А Ваз и Газ -завались. Понятно,что они не "отечественные",а Бош,Сименс...Также есть коллектора от Сафе и Адмирала,но могут не влезть под капот...Николай.
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Родные инжектора Январь не потянет, для него только высокоомные, бошевские.
Я уже писал, что сюда отлично подходят инжектора от японского мотора 3S, коих завались везде по весьма скромным ценам. К Январю подойдут. Инжектора постараюсь замерить. Коллектора от китайцев имеет смысл ставить, если будет ставиться "родной" ЭБУ. Там были варианты с расположением БДЗ как у нас.
Я уже писал, что сюда отлично подходят инжектора от японского мотора 3S, коих завались везде по весьма скромным ценам. К Январю подойдут. Инжектора постараюсь замерить. Коллектора от китайцев имеет смысл ставить, если будет ставиться "родной" ЭБУ. Там были варианты с расположением БДЗ как у нас.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13975
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
niknikko, У меня знакомый в .... не знаю где, в друзьях в майле. предлагал коллектора в сборе с рампой и форсами одной пачкой. Но расположение БДЗ не знаю, знаю что с адмирала.
Форсы с 491 мотора даже визуально не похожи на родные, рампу придется точить, а в коллектор вытачивать новые колпаки уплотняющие.
По длинне - не знаю. Пока не решаюсь купить
Форсы с 491 мотора даже визуально не похожи на родные, рампу придется точить, а в коллектор вытачивать новые колпаки уплотняющие.
По длинне - не знаю. Пока не решаюсь купить
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 13.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: Мастер кузовного цеха
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Hiace,1985,VYH61V ,3Y,2WD. BMW E90 325 xi
- Возраст: 55
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Мастер2603!Я Вам когда то продал бачек Гура....Появилось время,желание и ...,буду переделывать всетаки под Январь. Внимательно читаю тему. Наблюдал Вас и на "китайском "форуме. Нашел я и этого человека. Влезит ли от Адмирала коллектор под капот? Куда девать воздушный фильтр? Хорошо хыть нет гидроусилителя! Жду от него размеры,он в рейсе. Но есть варианты: от Сафе(у него как на родном-дроссель перпендикулярно мотору) или родной в Москве не дорого(очень компактный). Отсюда вопросы по форсункам и рампе.Не хочу и негде точить втулки.Куплю китайский шкив,крышку и кронштейн ДПКВ.А коллектора - кот в мешке.
На Адмирале управление по ДАДу. Январь вроде понимает. А можно все собирать на вазовских деталях....и поставить ДМРВ.
На Адмирале управление по ДАДу. Январь вроде понимает. А можно все собирать на вазовских деталях....и поставить ДМРВ.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 542 Ответы
- 37674 Просмотры
-
Последнее сообщение Vilf80
-
- 13 Ответы
- 4197 Просмотры
-
Последнее сообщение Vatcek
-
- 69 Ответы
- 11017 Просмотры
-
Последнее сообщение автоэлектрик
-
- 15 Ответы
- 13681 Просмотры
-
Последнее сообщение kub-rub
-
- 1 Ответы
- 269 Просмотры
-
Последнее сообщение Zhann