Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Там надо настроить таблицу, я скину сюда как оно должно быть. У меня, правда, тоже не идеал (лень настраивать), но работает.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Итак, вот настройки для MegaTune, делаются во вкладке Extras в пунктах, начинающихся со слова Idle.
Катаюсь сейчас именно на этих настройках. У вас могут немного отличаться, зависит от конструкции запирающего конуса.
Катаюсь сейчас именно на этих настройках. У вас могут немного отличаться, зависит от конструкции запирающего конуса.
-
- В меню Stepper Ref Table настраивается количество шагов двигателя относительно нулевой точки закрыто в зависимости от температуры ОЖ. Можно и плавнее настроить - idle_control_stepper_ref_tbl.jpg (51.52 КБ) 394 просмотра
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13968
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Все равно у меня после ремонта что то не так, машина стоит ровно на холостых работает, форсунки щелкают равномерно, вдруг в работе форсунок как будто перебой какой - начинают то оч быстро щелкать, то пауза. Мотор в это время глохнет или обороты падают, затем поднимаются. Прочитал в мануале зазор у датчиков в трамблере - 0.2-0.4, я же выставил 0.5 мм, не посмотрел. Может тут собака зарылась?
Вован я, - глянь на дроссельный узел, там трос газа у тебя случаем не подтянут? В режиме покоя заслонка упирается в ограничительный болт? Дело в том что если трос подтянут то ДПЗД может находится в "переходном" режиме, т.е. и не холостой ход, и не рабочий режим. В это время идет дребезг в контактах IDL,
ДПЗД то настраиваем при снятом корпусе и отключенных тросах, затем при подключении троса и происходит недо конца закрытое состояние. Посмотри, может тут причина.
Вован я, - глянь на дроссельный узел, там трос газа у тебя случаем не подтянут? В режиме покоя заслонка упирается в ограничительный болт? Дело в том что если трос подтянут то ДПЗД может находится в "переходном" режиме, т.е. и не холостой ход, и не рабочий режим. В это время идет дребезг в контактах IDL,
ДПЗД то настраиваем при снятом корпусе и отключенных тросах, затем при подключении троса и происходит недо конца закрытое состояние. Посмотри, может тут причина.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Врос
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.08.2011
- Детей: 2
- Профессия: сварщик, электрик, любитель-механик.
- Откуда: Томск
- Авто: Toyota Lite Ace, 1989, YM40, 3Y-Е, 4WD, АКПП.
- Возраст: 50
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Мастер2603, 0,5 это много! из за этого может не срабатывать индуктивный датчик, а потом видать комп пытается "догнать". У меня на "дайхатсу" так было.
Тросы оба слабоваты АКПшный подтянуть надо. ДПДЗ я чуть позже поставил, мне не нравится когда он подрывается на 850-950 об/мин, да и автомату это не по душе, на палке другое дело. В пробке по городу хреново, так и норовит забодать, а так катится себе на 800-1000 спокойно.
Так что тут дело в другом, он просто не заводился, по ходу вращения не видел, потому как в спокойном состоянии при изменении дросселя форсы шлёпали.
А на наших мозгах есть "просушка" камеры сгорания,, ну когда педаль в пол и форсы молчком?
Тросы оба слабоваты АКПшный подтянуть надо. ДПДЗ я чуть позже поставил, мне не нравится когда он подрывается на 850-950 об/мин, да и автомату это не по душе, на палке другое дело. В пробке по городу хреново, так и норовит забодать, а так катится себе на 800-1000 спокойно.
Так что тут дело в другом, он просто не заводился, по ходу вращения не видел, потому как в спокойном состоянии при изменении дросселя форсы шлёпали.
А на наших мозгах есть "просушка" камеры сгорания,, ну когда педаль в пол и форсы молчком?
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13968
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Все, я сегодня стова "встал". Так же как у Вован я, - на месте форсы шлепают, на стартере нифига. 2 часа ковырялся - снял сидуху, капот, трамблер, выставил зазор - 0.25, поставил - пока нормально. Трамблер за 400 км после ремонта пока люфтов не проявил.
Вован я, Проверь трамблер.
Вован я, Проверь трамблер.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Врос
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.08.2011
- Детей: 2
- Профессия: сварщик, электрик, любитель-механик.
- Откуда: Томск
- Авто: Toyota Lite Ace, 1989, YM40, 3Y-Е, 4WD, АКПП.
- Возраст: 50
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Да надо бы, я на него почему то сразу косо посмотрел, зазор 0,4 ставил чтоб не цепануло. Всё хочу совместить с заменой втулок, но точить думаю под вал. Михаил, ты когда свой разбирал, на валу износ был, большой?
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13968
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
С низу не было, сверху был. Мне спецы его полирнули весь по посадкам. Внизу шестеренка потом свободно зашла, но не болталась.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13968
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Что за фигня у меня, уже все проверил - стоит на холостых, работает нормально, затем в оборотах начинается такое резонансное движение - с 800 до 700 и вверх до 800, это прогрессирует, частота - около 1сек, и так продолжается примерно до 400 об, постепенно снижая верхний порог. Затем просто тупо глохнет. Диджитроновская прога в это время говорит что ниже 400 об форсунки вообще не работают. и давление в коллекторе ниже 0,61 (МАП), я уже все проверил - зазоры в трамблере 0.25, ДПДЗ кстати не подходит по сопротивлению с 92 года к 85, заменил на свой оригинальный, проверил его еще раз, сопротивление плавное. Выставил его точно по мурзилке, с щупом. Зажигание выставил на 12 градусов стробоскопом. Пробовал пережимать обратку на регуляторе давления - никаких изменений, так же как и пробовал снимать вакуум с него - никаких изменений, ошибок нет (кроме ошибки 11, но она всегда вылазила), далее проверил давление в топливном насосе (напялил шланг на штуцер трубки с хомутом, с другой стороны поставил манометр сантехнический, который до 10 МПА, давление 4 МПА.
Если зажигание сдвинуть в поздно, то этого эффекта нет. Пробовал отключить лямбду - так же работает.
Раньше было такое, но машина не глохла.
Кстати даже пробовал отключить все воздушные подводы к рессиверу, вентиляцию картера и проч, брызгал на места соединений коллектора карбоклинером - нет подсосов воздуха.
Какие мысли?
На газу еще не работала машина - форсунки слишком велики говорит, сегодня запаял их и рассверлил на 0.8, завтра попробую.
Если зажигание сдвинуть в поздно, то этого эффекта нет. Пробовал отключить лямбду - так же работает.
Раньше было такое, но машина не глохла.
Кстати даже пробовал отключить все воздушные подводы к рессиверу, вентиляцию картера и проч, брызгал на места соединений коллектора карбоклинером - нет подсосов воздуха.
Какие мысли?
На газу еще не работала машина - форсунки слишком велики говорит, сегодня запаял их и рассверлил на 0.8, завтра попробую.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
ШКХХ еще не подключен? Вообще ДПДЗ отключал? Не забывай, что он может просаживать напряжение на ДАД. Далее, проверь вакуум до ДАДа. Ты же прицепил параллельно ему дигитроник, там, наверное, грабли.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
На 0.8 не поедет... Так у тебя уже есть карта бензиновая? Скинуть можешь сюда? Может, бензонасос волнами работает или ты его не отключал через реле?
И вообще, ты про газ или бензин?
У меня 1.8, на 2.0 заливало. Выкрутил пружину на минимум (завернул вообще). У тебя дигитроник сколько показывает дифференциальное давление?Мастер2603: на 0.8, завтра попробую.
На 0.8 не поедет... Так у тебя уже есть карта бензиновая? Скинуть можешь сюда? Может, бензонасос волнами работает или ты его не отключал через реле?
И вообще, ты про газ или бензин?
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13968
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Прога дигитроник виснет через несколько секунд, провода питания блока газа слишком близко к ВВ проводам баса, поехал исправлять. Карта бензиновая заполнена, попробую скинуть вечером.
А вообще - я про бензин.
А вообще - я про бензин.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13968
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Вот, вертикальная ось - давление в коллекторе, горизонтальная - время впрыска в МС, синяя кривая - бензин.
Проблему с плаванием оборотов решил - провод BATT был слишком близко к проводам ВВ, пока вообще его отключил по совету Mentat-VVO,
Работы по настройке приостанавливаю - разбили мне баса Проблему с плаванием оборотов решил - провод BATT был слишком близко к проводам ВВ, пока вообще его отключил по совету Mentat-VVO,
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
Автор темыMentat-VVO
- Лекарь авто-компьютеров
- Всего сообщений: 1932
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Профессия: Исследователь
- Откуда: Владивосток
- Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
- Возраст: 43
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
С дигитроника никак нельзя слить карту в цифровом виде, там вон и 3D есть, то есть двумерная таблица высот как-бы.
Серьезно разбили? Печально это...Мастер2603:Работы по настройке приостанавливаю - разбили мне баса
С дигитроника никак нельзя слить карту в цифровом виде, там вон и 3D есть, то есть двумерная таблица высот как-бы.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13968
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
С дигитроника - никак , только настройки системы сохранить и загрузить можно. Карты индивидуально каждый раз новые наполняются, без сохранения загрузки. Не знаю теперь когда с ноутом доберусь до авто - машина похоже в хлам, весь левый угол.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.05.2010
- Откуда: Иркутск
- Авто: LiteAce, 1989, 2Y, 4WD
Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU
Интересует комплект для переделки на впрыск.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Скорее всего закажу у Mentat-VVO готовый комплект.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Скорее всего закажу у Mentat-VVO готовый комплект.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 542 Ответы
- 37674 Просмотры
-
Последнее сообщение Vilf80
-
- 13 Ответы
- 4197 Просмотры
-
Последнее сообщение Vatcek
-
- 69 Ответы
- 11017 Просмотры
-
Последнее сообщение автоэлектрик
-
- 15 Ответы
- 13681 Просмотры
-
Последнее сообщение kub-rub
-
- 1 Ответы
- 269 Просмотры
-
Последнее сообщение Zhann