Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Вован я:При резком газе не может давление резко падать, потому как производительность насоса думаю в 100 раз выше потребления форс
Еще как может. При резком газе комп открывает инжектора довольно надолго. И, если бензонасос уставший (или забита топливная магистраль), давление падает и симптомы как раз такие, как у тебя. Да, я подключил рейку без демпфера, едет лучше вроде бы. Попробуй проверить ДПДЗ по мурзилке. Если отключить топливный насос на работающей машине (ХХ) - у меня работал где-то секунду.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Реклама
Аватара пользователя
Вован я
Врос
Врос
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.08.2011
Детей: 2
Профессия: сварщик, электрик, любитель-механик.
Откуда: Томск
Авто: Toyota Lite Ace, 1989, YM40, 3Y-Е, 4WD, АКПП.
Возраст: 46
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Вован я »

Стас, а ведь ты прав по поводу низкого давления. Правда не знаю, то ли насос померает то ли подача тонковатая. Поехал дочу со школы забирать, еле доехал. Обратно дай думаю ещё раз вакуум сдёрну с регулятора, так он как попёр, до 5тыщ раскрутил - нет провалов :D . Но ведь сдёргивал до этого, было только чуток лучше!? Теперь как с повышенным давлением на холостых, лить поде будет и жор нападёт? ХХ поднялся на 150 оборотов.Демпфер я тоже исключил из системы, может он и есть какой нибудь антирезонатор? Эксперимент ещё не проводил, попробую шланг на 8мм поставить напрямки, если похорошеет то топливоподачу переделаю.
Мастер2603:Как то в резонансе давления топлива слабо верится
Придётся сильнее поверить, походу правда какой то не здоровый резонанс есть :( , не забудь померить свой ДПДЗ.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

С отключенным регулем ездить не стоит, а то инжектора накроются (или силовой ключ, хотя в твоем блоке он более силовой, чем в том, что у Ивана накрылся). Вспомни, он тоже катался без шланга на регуляторе :lol: Потом у него и бензонасос сдох. Демпфер уже не ставился на компы с красными инжекторами. Может, они менее производительные? Бежевые что-то вроде 160 сс/min.

Сегодня включил наконец-то лямбда-регулирование на газокомпе. Пришлось выставить аж 50% порог обеднения, иначе ЛЗ тупо показывал 0 вольт. То есть, переливало газа на ХХ прилично. Но, несмотря на это, стрела оборотов никак не реагирует на включение нагрузки - света, печек. Газовый запах выхлопа исчез. При переключении на бензин лямбда кажет 0.33 и показания не меняются. На газе немного плавает в пределах 0.3-0.5В.

По плате ШКХХ. Нужно будет завернуть болт регулировки ХХ, чтобы он регулировался только клапаном.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Вован я
Врос
Врос
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.08.2011
Детей: 2
Профессия: сварщик, электрик, любитель-механик.
Откуда: Томск
Авто: Toyota Lite Ace, 1989, YM40, 3Y-Е, 4WD, АКПП.
Возраст: 46
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Вован я »

Mentat-VVO, сегодня отключил насос на прогретом движке, ХХ 750 об/мин - работает устойчиво 3 сек потом сбрасывает обороты и потряхивает ещё 5-6сек, в общей сложности работает 8-9 секунд, но с подключеным регулем, без него не пробовал. Не рискнул ездить без регуля и подключил, проехал гдето 5 км, всё нормально. Я уж и не знаю что это было, может сам регулятор подвисал, насос то восстановится не может, но теперь всё нормально! На днях померю топливо

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9189
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Может соринка в процессе сборки попала, и потом за время манипуляций вылетела? Давление для компенсации во время сброса форсунками должно компенсироватся обьемом топливной рампы, ну а шланг даже подачи карбюраторной точно сможет передать обьем топлива на максимальной мощности(прим 50-60 л в час).
ДПЗД не померил - забыл :facepalm:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Да уже понятно, что не ДПДЗ это был, а регулятор давления в рейке.

У меня резко упал расход при переходе обратно на яповский комп и правильный трамблер, обороты держит 750 как и выставил, движок, правда, работает жестче, чем на вакуумном трамблере, но очень ровно. Этот более новый ЭБУ с новыми инжекторами, видимо, как-то получше на ХХ смесь делает, чем первое поколение. Заводится даже без форсунки холодного пуска с пол-оборота.

Наши цены. :shock: ЭБУ - 1000 (не брал). Красные инжектора - 1000, ДАД - 500, горловина - 400, трамблер - 2500, коммутатор - 500, БДЗ - 1200 (с более другим ДПДЗ), ДТВ - 300.
Коса тоже 1000, не брал, сделал из старой.

Вован, я нашел ту ФХП, которую тебе не отправил сразу :facepalm: Она запуталась в шлангах и всю зиму проездила, валяясь в районе шланга вентиляции картера на голове движка :lol:
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Вован я
Врос
Врос
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.08.2011
Детей: 2
Профессия: сварщик, электрик, любитель-механик.
Откуда: Томск
Авто: Toyota Lite Ace, 1989, YM40, 3Y-Е, 4WD, АКПП.
Возраст: 46
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Вован я »

Mentat-VVO:У меня резко упал расход при переходе обратно на яповский комп и правильный трамблер
У тебя сейчас какой расход бензин, газ? На бензе форсы как работают, вместе, попарно или вообще раздельно и на сколь у них меньше производительность в отличии от бежевых?
Mentat-VVO:Вован, я нашел ту ФХП, которую тебе не отправил сразу
Ну вот, нашлась пропажа, правда пригодится только зимой, у меня тоже без неё заводится с полтыка :)

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Расход пока не знаю, позавчера только поехал на японском бензокомпе. До этого на вакуумном трамблере и VEMS 2.2 жрал около 20 что бензина, что газа. Заниматься расходом в холод не было возможности. Сейчас расход мониторю. Зажигание пока не выставил оптимально, но тяга заметно возросла. У всех бензокомпов родных для 3Y впрыск одновременный. У красных производительность больше, как говорят :shock:
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Выход MISC на плате ШКХХ можно использовать, к стати, для прокачки ОЖ на холостых электропомпой, когда основная плохо качает. Допустим, после 1000 об/мин насос отключается. Но контроль только по оборотам, к сожалению, по температуре в этой версии не предусмотрено, но, в принципе, ничего страшного же не будет, если холодный ОЖ по большому кругу будет бежать? К тому же, на прогреве обороты как раз больше 1000. Возможно, буду делать новую версию платы ШКХХ со свежими прошивками и под свежий удобный софт, схема не сильно сложнее, но гораздо навороченнее функционал, куча дополнительных выходов с ШИМ по таблицам (вместо буст-контроллера).
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Вован я:Демпфер я тоже исключил из системы, может он и есть какой нибудь антирезонатор?
демпфер=антирезонатор :lol: Сегодня поеду по трассе проедусь, расход установлю.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Вован я
Врос
Врос
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.08.2011
Детей: 2
Профессия: сварщик, электрик, любитель-механик.
Откуда: Томск
Авто: Toyota Lite Ace, 1989, YM40, 3Y-Е, 4WD, АКПП.
Возраст: 46
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Вован я »

Mentat-VVO:демпфер=антирезонатор
Я даже не представляю нафига его туда вкурили - ещё одна лишняя ЗЧ :oops:
В городе и по грязям расход гораздо ниже стал относительно карба, точнее не могу, спидометр кажет только от 40 км/ч, чинить надо.
Вот если бы к платке инициализировать датчик скорости какой - чтоб двери блокировал?
Ума не приложу , чего ещё привязать к оборотам?, помпу зацепил на печки которыми управляет платка по темперу.
Пробовал без ДПДЗ, тоже прёт, Михаил а почему у тебя не работает без него, мож чо не того или разновидность компов?
Форсу ХП отключил, и без неё пуск отличный. Надо на место адсорбер воткнуть, а то ненароком бак треснет.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

В общем, расход по трассе относительно яповского EFI первого поколения (87г) не увеличился. Скорость 80-120, расход 8-9л, точнее не могу сказать пока, т.к. полный бак не заливал, а проехал всего 90 км. Скажу в смешанном режиме, когда стрела примерно до того же места доползет. Электронно-регулируемый УОЗ дает офигительное преимущество по сравнению с вакуумно-центробежным. Думаю, можно добиться расхода 7л, накачав колеса :), заменив масла в мостах. В заднем гудит что-то и пришла хана крестовине заднего кардана. В связи с предстоящими "приколами" со снятием номеров за превышение показаний СО все-таки хочу воткнуть каталик с донора 87г, по виду еще живой. Главное, чтобы газ его не убил (не оплавил соты).

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А регулятор ХХ когда собираешься цеплять? Еще не сделали переходник?
В каком виде сейчас плата работает? Веником уже управляет?

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:
Мастер2603:У меня тоже иногда бывает провал на первой трети педали газа, затем идет тяга неимоверная. Грешу на ДПЗД, плюс ко всему постоянно ошибка 3 выскакивает. Может чего там сигнал NE не долетает или искаженный какой.
Посмотри разъем косы, который к трамблеру коннектится. В том месте часто сыпется проводка. Я восстанавливал и заливал клеевым пистолетом основание разъема, чтобы не гнулись провода. У меня 3 провода, у тебя должно быть 5 контактов. (Ne, G-, G, IGF, IGT) От этого могут быть провалы. Тут или провод IGF, подушатался или IGT или оба. Ну и питание на трамблер проверить.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9189
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Мой донор 85 года, один из первых наверное. Не знаю почему у меня такая беда что без ДПЗД не работал. Правда сейчас проверить нет возможности - штеккер то я оторвал и припаял провода напрямую. :hats_off:
Моторную косу перед установкой трес всю, контакты были надежными. Кстати на днях с открытым окном даванул на газ до упора, и еле еле услышал позвякивание пальчиков, нужно трамблер дернуть попозже. :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Вован я
Врос
Врос
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.08.2011
Детей: 2
Профессия: сварщик, электрик, любитель-механик.
Откуда: Томск
Авто: Toyota Lite Ace, 1989, YM40, 3Y-Е, 4WD, АКПП.
Возраст: 46
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Вован я »

Всё ни как не доберусь до другого конца города забрать переходник и воткнуть всё разом. Платка только печкой с насосом управляет по одному каналу. Пока без веника не греется. Думаю может помпу правда к оборотам подвязать, теперь проток хороший+антифриз лучшее тосола греет, после переделки подачи/обратки на зад, переварил трубки и шланги на 16. Всего 4 соединения и 1,7 метра шланга теперь на заднюю штатную печку вместо старых 10ти соед и 3ёх метров всячины(теперь ни капли мимо)!
Тоже поменял масла, поставил колёсья от "эскудо" , по весу так кг на полтора легче родного, проминаются меньше и накат чувствуется, думаю и здесь как минимум на "поллитра" сэкономил.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Мастер2603:Кстати на днях с открытым окном даванул на газ до упора, и еле еле услышал позвякивание пальчиков, нужно трамблер дернуть попозже
если с проводкой все хорошо, наверное, это датчик сдувается. Надо бы глянуть его на предмет мусора...

У меня вообще не звенит. Но иногда в глушак что-то несильно хлопает (или кажется), при резком отпускании газа. Может, каталик вылечит...
Возможно, еще раньше надо повернуть. Но двигло как-то жестко работает, что на бензе, что на газе. На старом (вакуумном) трамблере такого не было. Может, у меня компрессия офигенная за счет масляной пленки? На свечах масла немного было, когда выкручивал. Хотя после замены не ест. Я залил Motul turbolight 10w40. Не дымит. Из-за износа бегунка/крышки может такое быть?
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переделываем 3Y-E(2.0л) в 4Y-E(2.2л, инжектор)
    506 Ответы
    29986 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    20 ноя 2020, 06:41
  • у кого есть опыт переделки 3Y карб в инжектор
    25 Ответы
    3456 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    08 дек 2019, 15:11
  • Переделываем ближний свет.
    20 Ответы
    10846 Просмотры
    Последнее сообщение SWATT
    01 мар 2011, 09:42
  • Переделываем с грузового на пассажира НОАХа
    sergei29 » 16 янв 2010, 18:53 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон
    13 Ответы
    3748 Просмотры
    Последнее сообщение Vatcek
    10 окт 2010, 23:58
  • Переделываем ( full-time) в( part-time).
    67 Ответы
    7497 Просмотры
    Последнее сообщение Рассказов Павел
    08 окт 2017, 16:15

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»