Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
DmitriyS
Врос
Врос
Всего сообщений: 401
Зарегистрирован: 07.12.2009
Профессия: Вольный плотник
Откуда: ИРкутск
Авто: Lite Ace 1990. 1G-fe 2wd
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение DmitriyS »

Ну ты просто кулибин блин!!! :shock:
1G вместо 2Y, осталось только крылья приделать!

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Недолго музыка играла :D
При настройке холодного пуска залил бензом свечи, горшки и, походу, лямбду, теперь ехать не хочет на бензе, и на газе хуже стало, хотя ЛЗ показывает смесь норм. При холодном пуске стрелка ползет просто на глазах :shock: Иначе не заводится. Прогревается мигом. На штатном компе жрал чуток меньше :D Видимо, лямбда видит несгоревший кислород в выхлопе бензиновом :shock: Поотжигаю теперь камеру и свечи газом. Их выкручивал-смотрел - более-менее. Печально, что в городе газ закончился, походу надолго :facepalm:
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Вернул на место резистор инжекторов. С ним показания ШЛЗ на ХХ более ровные. Буду перестраивать карту. Низкоомные инжектора, видимо, имеют достаточный разброс параметров, чтобы работать как попало в режиме peak-and-hold (с ограничением тока с помощью ШИМ).
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9189
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Может попробовать тазовские форсунки вставить? Вместе с рампой и регулятором, пардон, забыл где ты находишся. Завтра заскочу в магазин, замеряю. Точно знаю, что в впускной коллектор придется втулки точить, пластиковые или фторопластовые.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Проще промыть и откалибровать эти у профи, только где найти их. Это к гонщикам надо. Щас нормально поехала, более-менее. Бензина жрет много, правда ))
Пока еще не знаю сколько точно, но прилично. Примерно как родной. Мне проще взять топливную с контрактника целиком. Валяется тут один на разборе со старых запасов. Брал с него форсунку холодного пуска за 300р (только зачем? чисто дыру в коллекторе заткнул). Возможно, возьму с него инжектора (вероятно с рейкой), трубопроводы подачи-обратки и кронштейн-затычку под топливный фильтр вместо старого бензонасоса для второго басика. Он уже в процессе переделки. Уже посещают мысли серого (этого) продать а под второй (синий) найти убитого с доками - или уже синего продавать но с инжектором - подороже. Пока нет времени и средств с ними возиться... Серый пока едет, в дырки под крыльями пока не проваливаюсь, но, к весне, возможно таки провалюсь :lol:
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Похоже, залегли маслосъемные колпачки или даже кольца из-за кокса, который образовался в результате неправильной работы инжекторов при холодном пуске, когда настраивал. ДВС сожрал масла прилично и я имел неосторожность поездить на уровне масла ниже плинтуса. С движком ничего пока не произошло, живучий блин. Попробую раскоксовать. И поотжигать на газе. Если не выйдет - начну уже переезд в донорский кузов. На разборе купил топливную аппаратуру с беспробежного контрактника 3Y-EU для второго. Инжектора и болты внутри там как новые. Все-таки качество бензина решает...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Сегодня взяли на разборе KopatЫч'у косу, трамблер и комп, а также БДЗ для переделки с донора-автобуса 94 года.
Был удивлен, что ЭБУ там другой, 1в1 как от движка 2С (89551-12150) по размеру и разъемам. Их там 2, а не 3 как в старом. Позже зафотаю. На двигателе штатно не установлена форсунка холодного пуска, а также нет резистора инжекторов (инжектора, кажется, высокоомные, цвет другой) и 2х термовыключателей в горловине. В трамблере 2 штекера по 2 контакта, коммутатор располагался на корпусе воздушного фильтра. Трамблер оказался совсем без люфтов, повезло.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Иван Новиков
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 27.01.2012
Детей: 1
Профессия: Техник
Откуда: Забайкальский край, Чита
Авто: Town Ace 1995, 3-Y, 4WD, Aвтомат
Возраст: 37
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Иван Новиков »

посоветовали к тебе обратится по такому вопросу:двигатель 3у работает на 3 инжекторах подключаеш 4 мотор глохнет.менял трамблёр без результата. после замены компьютера двигатель отработал пол часа и заглох поставил старый комп и всё по старому.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Я в той теме отписал. То есть у тебя уже 2 компа и 2 трамблера? Интересненько :D
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Иван Новиков
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 27.01.2012
Детей: 1
Профессия: Техник
Откуда: Забайкальский край, Чита
Авто: Town Ace 1995, 3-Y, 4WD, Aвтомат
Возраст: 37
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Иван Новиков »

у меня еще один комп есть он с товон аса 90 года он немного другой там 3 мамы а у меня 2.хотел его себе переделать но у меня на 7 проводов больше на эбу идет.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Чтобы переделать, нужно менять комп, трамблер, косу, инжектора с резистором. Также придется поставить ту самую форсунку холодного пуска и воткнуть недостающие термореле в горловину заливки ОЖ. Смысла нет. Надо восстанавливать имеющееся, возможно, деталями с более старого ЭБУ.

У меня есть коса с коммутатором и ДАД, трамблер и комп (с 2мя разъемами который). Есть также кусок косы от старого варианта, но сращивать ее с более новой - решение не айс. Есть даже "тюнинговый" комп, полностью конфигурируемый, с поддержкой клапана ХХ с шаговым мотором, о котором я выше писал, под твою косу как раз. Там можно вообще вакуумный трамблер поставить, в котором коммутатор встроен. У меня сейчас так. Если что, пиши в ЛС. Обсудим варианты.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Иван Новиков
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 27.01.2012
Детей: 1
Профессия: Техник
Откуда: Забайкальский край, Чита
Авто: Town Ace 1995, 3-Y, 4WD, Aвтомат
Возраст: 37
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Иван Новиков »

форсунка холодного пуска у меня стоит но не работает нет питания от стартера.

Аватара пользователя
Вован я
Врос
Врос
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.08.2011
Детей: 2
Профессия: сварщик, электрик, любитель-механик.
Откуда: Томск
Авто: Toyota Lite Ace, 1989, YM40, 3Y-Е, 4WD, АКПП.
Возраст: 46
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Вован я »

Перечитывал переделку и обнаружил что и сам насос топливный управляется силой по минусу как показано на схеме(страница 8), а + при включённом зажигании.
Минусовой провод от моторчика помпы прикреплен на корпус бака, и тут тоже понятно что бак не имеет жёсткой привязки к массе авто даже с учётом топливного датчика и может не иметь минусового потенциала, но ведь он и не изолирован как часть электроцепи.
Чо получается, если кусок проволоки поймал, то схема не работает а фуелпумп качает при включённом зажигании, или не имея проволоки на баке имеем электрокоррозию бака при заглушенном двигле и включённом зажигании. Было бы это не актуально имея помпу в запаске, но мы имеем дело с топливом. Тут нинзя лоханулись(как я со стойкой) думаю - низя иметь разные потенциалы на баке.

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9189
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Вован я, Почему он управляется силовым минусом? Он управляется плюсом из реле топливного насоса, а реле в свою очередь управляется минусом с ЭБУ, плюсом со стартера и минусом на принудиловку, причем принудиловка реализована закорачиванием на минус цепи управления ЭБУ. Блин, 2 дня думал над твоим постом, пока доперло до меня, я уж хотел заново тему перечитывать. Ухх :)
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Вован я
Врос
Врос
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.08.2011
Детей: 2
Профессия: сварщик, электрик, любитель-механик.
Откуда: Томск
Авто: Toyota Lite Ace, 1989, YM40, 3Y-Е, 4WD, АКПП.
Возраст: 46
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Вован я »

Да тут можно хоть как понимать :wink: .Нее, он управляется +ом от реле ЭФИ,
получается что + на насосе постоянно при включённом зажигании, а минусом коммутируется релюшками насоса только при работающем старте и при работающем двигле. Вот я и подумал, что по законам электрики он управляется силовым минусом. :flag: Но это фсё ерунда, меня теперь беспокоит разность потенциалов на баке относительно корпуса авто:то + то 0(япошки с топливом шутят). Кстати, у них наверное вся машина минусом коммутируется как бипка на жигах, недавно на "мастерайсе" имел дело с четырьмя фарами головного света - пол головы сломал пока понял что фключается +ом, а переключается -ом :lol:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переделываем 3Y-E(2.0л) в 4Y-E(2.2л, инжектор)
    506 Ответы
    29986 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    20 ноя 2020, 06:41
  • у кого есть опыт переделки 3Y карб в инжектор
    25 Ответы
    3456 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    08 дек 2019, 15:11
  • Переделываем ближний свет.
    20 Ответы
    10846 Просмотры
    Последнее сообщение SWATT
    01 мар 2011, 09:42
  • Переделываем с грузового на пассажира НОАХа
    sergei29 » 16 янв 2010, 18:53 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон
    13 Ответы
    3748 Просмотры
    Последнее сообщение Vatcek
    10 окт 2010, 23:58
  • Переделываем ( full-time) в( part-time).
    67 Ответы
    7497 Просмотры
    Последнее сообщение Рассказов Павел
    08 окт 2017, 16:15

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»