Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Вован я
Врос
Врос
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.08.2011
Детей: 2
Профессия: сварщик, электрик, любитель-механик.
Откуда: Томск
Авто: Toyota Lite Ace, 1989, YM40, 3Y-Е, 4WD, АКПП.
Возраст: 46
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Вован я »

Приветствую! Нашёл котрактник 3Y-EU за 40тыр. без ЭБУ. Как думаете не дорого ли для переделки, мой 3Y-U масло поедает- вложений требует, правда компрессия 12,5 , давление масла на горячую при 750об
1,9 , расход по трассе 12л.
Ещё вопросы! Колёсья 205/70/14 стоят и давление в них 2,0. А на борту написано 175/?/14 , давление 2,8! Может от этого на него жор напал, машин то большой и тяжёлый. Ответьте кто знает какой профиль % должен быть на 175ой и какое давление в 205ых дать. Бусику вторая неделя пошла как у меня, толком ничё не знаю...

Реклама
Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10395
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 39
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Cthulhu »

Это очень дорого за мотор без мозгов
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru

Аватара пользователя
Vanes STV
Врос
Врос
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 13.09.2009
Детей: 1
Профессия: Сервис оргтехники, а был строитель.
Откуда: Ставрополь
Авто: LADA LARGUS ФУРГОН
Возраст: 33
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Vanes STV »

Я в баллоны 205/70 14 дую по 2.5. А расход у тебя в принципе нормальный. У многих больше.
Мой Харвестор: LADA LARGUS ФУРГОН
Мои Списанные атомоходы: ВАЗ-2109 1994г.в.; Lite Ace KM35, 4K-J, 2WD; Lite Ace 4WD 3Y-EU 93г.в.; ВАЗ-21103 02г.в. 1.5л 16кл, ГБО.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Мастер2603:там внутри штеккера никаких направляющих ребер нет? На этих разьемах любят ставить, чтобы дебилы наоборот не включали.
вот
Изображение
Мастер2603:Блин, если есть разьемы, мне сроду никто не поверит, что я во владик запчасти отсыла
так то на отечественные машины :D

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Cthulhu:Это очень дорого за мотор без мозгов
за контрактник вполне недорого при условии, что тебе его покажут-расскажут-заведут. Он с навесным?
Если кот в мешке - дорого. но такие цены сейчас... движок вообще надежный. Надо считать. Легко может получиться, что тебе ремонт твоего + все запчасти из владика для переделки в 3Y-EU дешевле выйдут :flag:

у нас цены на контрактники не дешевле, хотя разные варианты есть, я свой с донора без навесного за десятку продал... Покупашка не звонит, значит остался доволен.

мозги на разборе от 1000р у нас. Себе купил запасной за такую цену.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Вован я
Врос
Врос
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.08.2011
Детей: 2
Профессия: сварщик, электрик, любитель-механик.
Откуда: Томск
Авто: Toyota Lite Ace, 1989, YM40, 3Y-Е, 4WD, АКПП.
Возраст: 46
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Вован я »

Контрактник увешан всем кроме радиатора и мозгов. А вот на мой для ремонта насчитали кроме распреда 15тыр без расточки вала и блока. Кстати на распред ремонтные втулки бывают, как он ремонтируется?
на счёт запчастей из Владика не думал но однозначно будет дешевле, вот только какой фирме доверять, а то перечисление сделаю а ответа не дождусь.
По мозгам особо не приценивался но в одном месте просят 3р за ЭБУ!
Mentat-VVO, сколько стоят у вас во владике комплект голых поршней?

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

По ценам комплектухи не скажу, я не занимаюсь. Спроси у Рашида в разделе "запчасти". Он тоже с владика, чел проверенный.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9203
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

На газель отдельно штеккеров нет, есть проводка блока в сборе за 4,5 к руб :shock: , и то под заказ. Че-то твои форсы мне штеккер на ДПКВ с девятины инжекторной напоминает, только по моему там круглый. А если взять с датчика расхода воздуха нашего таза и отпилить нужные ламели? Герметичности не будет конечно, но можно залить эпоксидкой и вывести штеккер человеческий :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

лекс
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 25.04.2011
Детей: 1
Откуда: г.Омск
Авто: TOYOTA TOWN ACE, 1991, CR30, 2Ct (на пропане), 4WD
Возраст: 42
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение лекс »

доброго времени суток, принимайте в клуб апгрейда YM-40 с карба на инжектор
в настоящее время занимаюсь тем же делом, ветку проштудировал респект вам за подробности, я так понял что с пневмоклапанами повышающими обороты никто не заморачивался.
Был TOYOTA LITE ACE 1990 YM40 3Y 4WD коробка лентяйка
Сейчас TOYOTA TOWN ACE 1991, CR30, 2Ct(на проране), 4WD, лентяйка
8 950 799 89 9два / icq 5547074два4 / wats ap 89131420032

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Мастер2603:На газель отдельно штеккеров нет, есть проводка блока в сборе за 4,5 к руб :shock: , и то под заказ. Че-то твои форсы мне штеккер на ДПКВ с девятины инжекторной напоминает, только по моему там круглый. А если взять с датчика расхода воздуха нашего таза и отпилить нужные ламели? Герметичности не будет конечно, но можно залить эпоксидкой и вывести штеккер человеческий :flag:
Я заказал тут в одном магазине похожие разъемы с таза для доработки, но они, походу, заказ отменили :(
Вот такой разъем клапана адсорбера по виду подходит. Надо 4.
Изображение
лекс:я так понял что с пневмоклапанами повышающими обороты никто не заморачивался.
Радостная новость! Еще один желающий не иметь больше проблем с карбом :flag:
Кондишек живых в машинах таких годов можно по пальцам пересчитать. Поэтому подключать этот клапан не было смысла...

Меня теберь интересует как все же включался вентилятор на горизонтальном радиаторе? Мастер2603, теперь у нас не вакуумный датчик для 102 градусов, а термоэлектрический. Идет он в ЭБУ на контакт TWS. Я так понял, что два устройства EBCV на карбе это вроде как вакуумные датчики, которые мы с тобой искоренили. А они могли один за кондей отвечать, а второй за перегрев.

У меня обломана одна латунная трубка на второй кондишн...Если вдруг решу его восстановить - подключу и разберусь где что :flag:
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9203
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Mentat-VVO, Привет. Нашел твои разьемы, даже купил :) , один от разьема датчика коленвала 2110 нового образца, второй неизв. Штангель показывает ширину десятошного 12 мм, расстояние между штырями - 6 мм, ширина резинки без бортика - 16 мм, заход в штеккер - 16 мм, расстояние от захода до защелки - 11 мм, по видду один в один пойдет, газовской катушки под рукой небыло, так что проверить нечем. Цена 50 руб. Второй неизвестный, длинна, расстояние до защелки такие же, ширина 10 мм, расстояние между штырьками 4 мм, но штырьки толше, фото через 1,5 часа скину, тороплюсь на работу вызвали. :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9203
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

Во фотки, качество - мобильник :)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Еще подскажи пожалуйста, как можно проверить блок управления ГБО с 4 форсунками? Завтра поеду смотреть и торговатся - нашел за 14 к руб. (бензин уже 26,50 - афигеть :x ) Б/У естественно.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
лекс, Давай, YM-40 нужно до ума доводить, иначе он не особо радует :wink:
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - Фото0055.jpg
Переделываем 3Y-U карб в 3Y-EU инжектор  - Фото0056.jpg
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

По ГБО.
Проверить можно только установив его. Ну или хотя бы кинуть питание и законнектиться к блоку через ноут или ПК. Там в программе конфигурации может быть и есть какие-нибудь тесты. Без шнура управления брать борода. Хотя, если фирма известная, шнур можно сделать, я помогу, если что.
з.ы. Кто будет настраивать? Какое поколение? 4е? Газовая рейка есть? Какая фирма, в конце-концов? :D

По разъемам. Спасибо, Михаил! У нас в ГАЗ-сервисе царит совок и нет вообще ничего... Электрикой они вообще не занимаются...
Чем черный от белого отличается? Я надеюсь, ты черный не покупал? :) По замерам белый вроде он! У него прорези под контакты горизонтально или вертикально? Верхом считать фиксатор. Ты 4 купил? Еще мне нужны 5 штук разъемов БОШ (как на наши форсунки). Надо один для датчика температуры (подпилю лишнее), а 4 остальных поставлю на форсунки, мои разъемы устали...
Можешь глянуть? Вот такие.
Изображение
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

лекс
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 25.04.2011
Детей: 1
Откуда: г.Омск
Авто: TOYOTA TOWN ACE, 1991, CR30, 2Ct (на пропане), 4WD
Возраст: 42
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение лекс »

Доброго времени суток, с механической стороной вопроса разобрался полностью, осталась только электрическая, вот тут и заблудился в проводах. Если не трудно распишите какие провода и куда подключять и поподробнее как говорится на пальцах, можно даже с фотками или рисунками, проводка целая на обоих басиках. Бак решил не переделывать оставлю родной, у прошдого хозяина бензонасос сломался и он поставил выносной от инжекторной газели кажется с клапаном и регулятором, так что я решил его и оставить
Был TOYOTA LITE ACE 1990 YM40 3Y 4WD коробка лентяйка
Сейчас TOYOTA TOWN ACE 1991, CR30, 2Ct(на проране), 4WD, лентяйка
8 950 799 89 9два / icq 5547074два4 / wats ap 89131420032

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9203
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Мастер2603 »

лекс, Самое надежное - это вскрыть верхнюю крышку блока и смотреть на плате выводы (они подписаны) а чуть ранее в этой теме есть распиновка, чего куда сувать. Я этого не сделал и потом долго мучился, пришлось даже перепаивать диод в блоке, а могло быть и хуже, а в наших краях с япошками - как во Владике с тазозапчастями - хрен чего найдешь :wink:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Возможность переделать 3Y-U на 3Y-EU

Сообщение Mentat-VVO »

Попробую нарисовать как сделать не переставляя донорскую проводку. Я делал именно так. Но у меня МКПП, а посему сигналы SPD и ECT не подключал...

Сигнал включения главного реле EFI брал с разъема, идущего на клапан системы подачи воздуха помимо карба, которая стоит за движком. Обзезал вместе с разъемом, нашел с помощью тестера, где появляется + при включении замка (горит гирлянда). Этот "+" можно взять с любого разъема электропневмоклапана карбюраторной проводки, поскольку клапана управляются коммутацией "минуса".

На схеме реле бензонасоса с двумя обмотками (5 контактов у него, вроде бы). Одну обмотку включает стартер, вторую - блок ЭСУД (ЭБУ).
Сигнал +В, который включает реле EFI, идет на клапана, на ЭБУ, на клапан дополнительного воздуха. Вроде все, поправьте, кто в курсе :flag:
Форсунка холодного пуска тоже подключается к реле стартера, второй конец у нее на земле через термореле.

Чтобы найти сигнал с реле стартера, нужно разомкнуть квадратный разъем, с которого идут управляющие провода на стартер, он около коробки с аккумулятором (надеюсь, крышки двигла скинуты). Там, кажется, 6 контактов. Чтобы найти нужный (разъм разомкнут) включаем ключ на старт и ищем, где появляется +12В в момент "старта", реле стартера должно щелкать в этот момент. Находим провод, делаем "врезку" согласно схеме.

На АКПП, наверное, надо подключать блокировку стартера...

Блок ЭСУД необходимо вскрыть (как уже писалось) - там все сигналы подписаны. Находить прозвоном или по цвету.
схема подключения efi 3Y
схема подключения efi 3Y
Последний раз редактировалось Mentat-VVO 17 авг 2011, 05:03, всего редактировалось 2 раза.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переделываем 3Y-E(2.0л) в 4Y-E(2.2л, инжектор)
    506 Ответы
    30027 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    20 ноя 2020, 06:41
  • у кого есть опыт переделки 3Y карб в инжектор
    25 Ответы
    3463 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    08 дек 2019, 15:11
  • Переделываем ближний свет.
    20 Ответы
    10852 Просмотры
    Последнее сообщение SWATT
    01 мар 2011, 09:42
  • Переделываем с грузового на пассажира НОАХа
    sergei29 » 16 янв 2010, 18:53 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон
    13 Ответы
    3752 Просмотры
    Последнее сообщение Vatcek
    10 окт 2010, 23:58
  • Переделываем ( full-time) в( part-time).
    67 Ответы
    7510 Просмотры
    Последнее сообщение Рассказов Павел
    08 окт 2017, 16:15

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»