Не знал.Дима был супер мастер, весь сервис на нём держался, жаль конечно. Хорошо если диагност остался тот-же.Mixa1969:Только Дима ушел оттуда
Пропадает тяга, клацают на хх клапана ⇐ MPV II (LW). Дизельный двигатель
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 16.02.2009
- Детей: 2
- Профессия: Военный пенсионер
- Откуда: Щёлково
- Авто: MPV, 2004,2 литра,европпа,дизель,115000
- Возраст: 65
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
Mazda MPV II (LW) / 2.0 CRDi (136 Hp) дизель , 2004 г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 201
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Детей: 2
- Профессия: программист
- Откуда: Минск
- Авто: Honda FR-V 1.8i
- Возраст: 43
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
Сергеи4, а как насчёт прочитать/огласить ошибку из-за которой чек загорался?
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Mazda MPV II 2.0 CRDi (136 Hp) дизель ,2003г
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
Mixa1969,rodger23, Огромное спасибо за сервис! Поеду туда через пару недель, заодно там и считаю ошибку.
Сегодня на всякий случай заказал на экзисте фильтр приемника в топливном баке,привезут через 15дней (b465-42-113) и еще всякие расходные материалы...
Навеяли мне сегодня одну мысь, что может это датчик уровня топлива брахлить, типа подает сигнал компу, что топлива осталось очень мало и тот переводит двигатель в экономичный режим. Возможно ли такое? Полбака, загораеться чек, двигатель работает на холостных как обычно, только крутиться очень тухло, но ехать можно. Доезжаешь до запрвки, заливаешь полный бак и все,проблема решена, прет как танк!!!
Пока буду кататься так...
Сегодня на всякий случай заказал на экзисте фильтр приемника в топливном баке,привезут через 15дней (b465-42-113) и еще всякие расходные материалы...
Навеяли мне сегодня одну мысь, что может это датчик уровня топлива брахлить, типа подает сигнал компу, что топлива осталось очень мало и тот переводит двигатель в экономичный режим. Возможно ли такое? Полбака, загораеться чек, двигатель работает на холостных как обычно, только крутиться очень тухло, но ехать можно. Доезжаешь до запрвки, заливаешь полный бак и все,проблема решена, прет как танк!!!
Пока буду кататься так...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 16.05.2010
- Детей: 1
- Откуда: Беларусь Гродно
- Авто: MazdaMPV II(LW) /2.0MZR-CD,2003; Volkswagen Sharan2.0 1996
- Возраст: 50
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
У меня иногда такой типа пшик происходит , и что бы это значило ? Не в нём ли причина_raptor_:По поводу бака. Ты поробуй обратить внимание - когда крышку бака открываешь - нет ли звука всасываемого баком воздуха?
фильтр приемника в топливном баке b465-42-113
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 28.10.2010
- Откуда: Минск, Беларусь
- Авто: Mazda MPV 2003Г., 2,0 дизель
- Возраст: 48
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
Здорово всем! Недели три назад началась такая хрень: заводишь и едешь нормально и не важно сто или десять км., но как только заглушишь и опять заведешь и едешь пропадала тяга и машина как на ручнике разгонялась. Я снял и промыл клапан ЕГР , было очень много нагара и с утра поехал на компъютер- ошибок не показало и машина перестала тупить после чистки клапана ЕГР. Так что попробуйте, да и у меня клапан ЕГР ваакумный, не электро.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 03.10.2011
- Профессия: буровой мастер
- Откуда: Киселевск Кемеровская область
- Авто: Мазда6 2.0 турбодизель,RF5C, Ваз 2103, 1.3 л
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
Доброго дня всем! Владею маздой6 с двигателем RF5C уже год, пригнал сам из белоруссии, за год проехал порядка 30 000км без поломок, но недавно началось следующее, при заводе автомобиля начал загораться знак автомобиля на скользкой дороге и чек, при этом звук мотора изменился и при нажатии на педаль газа он не развивал более 2000 об/мин, проблема уходила при многократном включении и выключении зажигания, одновременно с этим появилась и другая проблема, стала плохо заводиться на холодную и в один прекрасный день, автомобиль вообще не завелся. Решил снять форсунки и отдать "специалисту", после двухнедельной диагностики и ремонта, форсунки были возвращены со словами что одна из форсунок умерла, а 3 остальные были какимто чудом восстановлены, притерты и опрессованны. Решил поставить все 4 и попробовать, действительно, двигатель начал схватывать, но не заводился. Подумав, решил заказать новую форсунку, взамен умершей, сегодня я ее получил и установил на автомобиль, и чудо, она завелась, перестал гореть чек, но есть одно НО!, двигатель стал троить, глохнуть немного пороботав, появился громкий стук в работе двигателя, на педаль газа почти не реагирует и в выхлопе появился черный дым, одним словом пи..ец! Что делать незнаю, может это "восстановленные" форсунки так работают, льют там или еще что, мож кто встречался с такой проблемой?!
-
- Врос
- Всего сообщений: 555
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Детей: 3
- Профессия: сисадмин
- Откуда: Беларусь, Минская обл.
- Авто: MPV 2004 2.0 MZR-CD JMZLW19R250******
- Возраст: 51
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
Для начала надо было номер ошибки считать...artem2430:при заводе автомобиля начал загораться знак автомобиля на скользкой дороге и чек
-
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Откуда: москва
- Авто: mazda mpv 2004 2l дизель. европейская
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
У меня теперь новая ошибка 2009, Intake Manifold Runner Control Circuit Low
MAZDA MPV дизель 2 литра CRDi (136 Hp) 2004 год из германии
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Казахстан
- Авто: Mazda MPV, 2.0 TDI, 2004 г.в.
- Возраст: 52
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
Доброго (для меня не очень) дня! Сегодня произошло следующее - при разгоне что то бахнуло (как у бензиновых машин глушитель стреляет), тяга сразу пропала, разгоняется медленно и печально, звук появился как у "спортивного глушителя", чек не горит, на холостых держит 600, заводится нормально
с чего начинать, что смотреть мысли есть?
проехал еще туда-сюда километров 10
на 2-3 передаче при резком нажатии на педаль акселератора машина дергается
если аккуратно - потихоньку разгоняется
и загорелся чек, TCS и TCS OFF
поеду завтра ошибки читать, потом отпишусь
с чего начинать, что смотреть мысли есть?
проехал еще туда-сюда километров 10
на 2-3 передаче при резком нажатии на педаль акселератора машина дергается
если аккуратно - потихоньку разгоняется
и загорелся чек, TCS и TCS OFF
поеду завтра ошибки читать, потом отпишусь
Последний раз редактировалось continent999 09 май 2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир
Mazda MPV, 2,0 CRDi, 2004 г.в., европеец
Mazda MPV, 2,0 CRDi, 2004 г.в., европеец
-
- Хороший человек
- Всего сообщений: 1283
- Зарегистрирован: 13.08.2008
- Детей: 1
- Откуда: Деревня под Москвой.
- Авто: Mazda MPV II , 2.0 CD , 2005
- Возраст: 55
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
с форсов, все ли на месте?
Живем один раз, второго шанса попробовать не дадут...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Казахстан
- Авто: Mazda MPV, 2.0 TDI, 2004 г.в.
- Возраст: 52
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
или не понял что Вы имеете ввиду....
а куда они денутся?Mixa1969: форсов, все ли на месте?
или не понял что Вы имеете ввиду....
С уважением, Владимир
Mazda MPV, 2,0 CRDi, 2004 г.в., европеец
Mazda MPV, 2,0 CRDi, 2004 г.в., европеец
-
- Хороший человек
- Всего сообщений: 1283
- Зарегистрирован: 13.08.2008
- Детей: 1
- Откуда: Деревня под Москвой.
- Авто: Mazda MPV II , 2.0 CD , 2005
- Возраст: 55
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
проверьте ровно ли стоят форсы, нет ли прогара в шайбах. Был подобный случай, прогорела шайба напрочь, пропала тяга и появился стрекот при работающем моторе. У Вас симптомы похожи.
Живем один раз, второго шанса попробовать не дадут...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Казахстан
- Авто: Mazda MPV, 2.0 TDI, 2004 г.в.
- Возраст: 52
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
Миха1969, если есть возможность, ткните пальцем на чертеж съемника форсов, буду разбирать, думаю оно это, обратный молоток есть у бати
заранее спасиб...
заранее спасиб...
С уважением, Владимир
Mazda MPV, 2,0 CRDi, 2004 г.в., европеец
Mazda MPV, 2,0 CRDi, 2004 г.в., европеец
-
- Хороший человек
- Всего сообщений: 1283
- Зарегистрирован: 13.08.2008
- Детей: 1
- Откуда: Деревня под Москвой.
- Авто: Mazda MPV II , 2.0 CD , 2005
- Возраст: 55
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
Вообще мне несложно, а так по слову чертеж в поиске второе сообщение. Чертеж здесь
Живем один раз, второго шанса попробовать не дадут...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Казахстан
- Авто: Mazda MPV, 2.0 TDI, 2004 г.в.
- Возраст: 52
Re: Пропадает тяга, клацают на хх клапана
продолжение эпопеи
поехал я на диагностику
компьютер стал ругаться на датчик воздуха на впускном коллекторе (к сожалению не спросил код ошибки)
решили осмотреть датчик, сняли пластмассовую крышку и увидели причину - слетел патрубок на ЕГР...одели патрубок...машина завелась и стала работать вроде нормально
но от чего то же его сорвало? при резкой подгазовке, стал виден дымок вырывающийся из под прокладки ЕГР, причем со свистом слышимым...решили что забился катализатор и создается избыточное давление рециркулирующих газов
был вырезан катализатор, на его место поставлен искрогаситель, второй катализатор (сажевый фильтр?) стоящий сразу после коллектора был снят и выпотрошен...было все забито сажей
ЕГР сняли, прочистили и заменили прокладку
появилась тяга, мотор работает хорошо
так что слава Богу обошлось малой кровью
поехал я на диагностику
компьютер стал ругаться на датчик воздуха на впускном коллекторе (к сожалению не спросил код ошибки)
решили осмотреть датчик, сняли пластмассовую крышку и увидели причину - слетел патрубок на ЕГР...одели патрубок...машина завелась и стала работать вроде нормально
но от чего то же его сорвало? при резкой подгазовке, стал виден дымок вырывающийся из под прокладки ЕГР, причем со свистом слышимым...решили что забился катализатор и создается избыточное давление рециркулирующих газов
был вырезан катализатор, на его место поставлен искрогаситель, второй катализатор (сажевый фильтр?) стоящий сразу после коллектора был снят и выпотрошен...было все забито сажей
ЕГР сняли, прочистили и заменили прокладку
появилась тяга, мотор работает хорошо
так что слава Богу обошлось малой кровью
С уважением, Владимир
Mazda MPV, 2,0 CRDi, 2004 г.в., европеец
Mazda MPV, 2,0 CRDi, 2004 г.в., европеец
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 36 Ответы
- 2992 Просмотры
-
Последнее сообщение shurup_68
-
- 0 Ответы
- 1791 Просмотры
-
Последнее сообщение vladislav.baranetskiy
-
- 38 Ответы
- 4489 Просмотры
-
Последнее сообщение Бэликто
-
- 7 Ответы
- 1671 Просмотры
-
Последнее сообщение matvey2712@mail.ru