ТурбинаTown, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Наемник
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3423
Зарегистрирован: 28.11.2015
Лучшие Ответы: 2
Профессия: водила
Откуда: Барнаул
Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364.
Возраст: 52
 Re: Турбина

Сообщение Наемник »

Подскажите (кто в курсе) турбина с Висты пойдет на наши басы? Маркировка СТ9.
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.

Реклама
Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8299
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Турбина

Сообщение Красная икра »

Даже с Эстимо-Люсиды пойдет!
ЗЫ Улитки сможешь развернуть? На Вистах-Камри даже штырек есть для нужного положения. У Люсиды штырек есть, положения нет :flag:

Отправлено спустя 29 секунд:
У меня на обоих сараях с лежачих 3ст стоят турбины.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Аватара пользователя
тимур26
Привык
Привык
Всего сообщений: 113
Зарегистрирован: 19.10.2014
Детей: 1
Профессия: электромонтажник наладчик
Откуда: южно сахалинск
Авто: тоуота Таун айс,1996,cr31,3ct 4wd механника
Возраст: 33
 Re: Турбина

Сообщение тимур26 »

Форумчане приветствую вас. Появилась проблема думаю что с турбиной. Машина заводится отлично,работает мягко не троит. При нагрузке либо по трассе дыма нет. Но стоит постоять на холостых минут десять и потом дать оборотов,вылетает облачко синего дыма пахнет маслом, потом газуй сколько хочешь дымы нет. Постоишь опять минут десять ситуация повторяется. И так постоянно. Кто что может посоветовать. И чуть не забыл мотор не газит и из сопуна синевы нет.

Аватара пользователя
Наемник
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3423
Зарегистрирован: 28.11.2015
Лучшие Ответы: 2
Профессия: водила
Откуда: Барнаул
Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364.
Возраст: 52
 Re: Турбина

Сообщение Наемник »

тимур26:
17 окт 2017, 04:56
Появилась проблема думаю что с турбиной
Патрубок сними. посмотри. Предварительно убери сапун с впускнова коллектора (так, на всякий случай).
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.

Аватара пользователя
тимур26
Привык
Привык
Всего сообщений: 113
Зарегистрирован: 19.10.2014
Детей: 1
Профессия: электромонтажник наладчик
Откуда: южно сахалинск
Авто: тоуота Таун айс,1996,cr31,3ct 4wd механника
Возраст: 33
 Re: Турбина

Сообщение тимур26 »

Всем привет. Похоже подошло и мое время к замене турбо. Чуть газу добавиш начинает выть. Сегодня пошол авто заводить. Завел слышу как шум есть не большой добавил оборотов шум стал сильнее и потом пропал. Разберу конечно ещё патрубок посмотрю есть ли люфт и масло. И сразу узнать какая на моторе 3 ст турба. Ст 12 или ст 9.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
1000060125 JRONE картридж и K1720164090N NOM PARTS кто нибудь использовал такие картриджи

Аватара пользователя
Наемник
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3423
Зарегистрирован: 28.11.2015
Лучшие Ответы: 2
Профессия: водила
Откуда: Барнаул
Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364.
Возраст: 52
 Re: Турбина

Сообщение Наемник »

тимур26:
05 ноя 2017, 04:59
кто нибудь использовал такие картриджи
... вам эти катриджи, неужто нельзя найти добрую, контрактную...
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Турбина

Сообщение Friendee »

Вот ставить буду, будем наблюдать. Гарантия типа год. К тому же если мотор подошёл или с маслом проблемы, любая ляжет.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Аватара пользователя
свои
Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 06.02.2014
Детей: 2
Профессия: Пенсионер противопожарных дел
Откуда: Орловская область
Авто: Тойота Таун Айс, CR-30, 2-СТ, 1992 г. на механике
Возраст: 50
 Re: Турбина

Сообщение свои »

Friendee:
05 ноя 2017, 15:22
Вот ставить буду, будем наблюдать. Гарантия типа год. К тому же если мотор подошёл или с маслом проблемы, любая ляжет.
Я себе ставил контракт. Нашел в Москве, хотя готов был взять кота в мешке во Владивостоке. Менял картридж (Рашид присылал), года 3 отходил. Но, тогда и цены были другие. Вот случайно нашел: https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast ... _935792374

Аватара пользователя
Климкин Макс
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1394
Зарегистрирован: 06.12.2015
Лучшие Ответы: 1
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Россия, армавир краснодарский край
Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct
Возраст: 44
 Re: Турбина

Сообщение Климкин Макс »

Всем здоровья! Нужна помощь. турбина не "скрежечет" слышен звук работы на 2000 об\мин, но масло кидает в впуск конкретно.
Снял,разобрал .вал люфтит. Втулки вылезли сами, чуть постучал о ладошку. На валу выработки нет. Какой то шплинт застрял в улитке.скорее всего перед продажей был ремонт турбины(иначе была бы выработка на валу). Втулки должны сидеть плотно? Может прослабленные воткнули? Турбина ст20. фото прилагаю
Турбина - DSCN2439.JPG
Турбина - DSCN2440.JPG

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1378
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: Турбина

Сообщение Дизель мастер »

Климкин Макс, то что сидит на месте где вал тоньше, должно было выйти вот так. И её просто так нельзя вытащить, она стоит в самом корпусе турбины зажатым распорным кольцом. Отвечает за то что не пускает масло во всасывающую улитку турбины. Фото
Её лучше не разбирать. Кольцо внутри очень хрупкое.
Её лучше не разбирать. Кольцо внутри очень хрупкое.
Турбина - Фото-4312.jpg
Турбина - Фото-4314.jpg
Турбина - Фото-4315.jpg
Должна стоять вот это уплотнительное кольцо
Должна стоять вот это уплотнительное кольцо
Вот я просто вставил без распорного колечка. Там где указывают стрелки, внутри стоит кольцо по типу точно как компрессионное но очень маленькое, когда вал вращается это кольцо не вращается, это самое слабое место, после такого же кольца со стороны выхлопной крыльчатки.
Вот я просто вставил без распорного колечка. Там где указывают стрелки, внутри стоит кольцо по типу точно как компрессионное но очень маленькое, когда вал вращается это кольцо не вращается, это самое слабое место, после такого же кольца со стороны выхлопной крыльчатки.

Аватара пользователя
Климкин Макс
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1394
Зарегистрирован: 06.12.2015
Лучшие Ответы: 1
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Россия, армавир краснодарский край
Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct
Возраст: 44
 Re: Турбина

Сообщение Климкин Макс »

Дизель мастер:
07 фев 2018, 15:14
Климкин Макс, то что сидит на месте где вал тоньше, должно было выйти вот так. И её просто так нельзя вытащить, она стоит в самом корпусе турбины зажатым распорным кольцом. Отвечает за то что не пускает масло во всасывающую улитку турбины. Фото
да ,эта деталь стояла под стопорным кольцом. но вытащив вал в сторону выпуска и похлопав , вывалились втулки, которые, как я понимаю, должны быть запрессованы. или я не прав?

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
вот то,что было в улитке
Турбина - DSCN2433.JPG
Турбина - DSCN2434.JPG

Аватара пользователя
Mechanic1
Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 05.04.2014
Детей: 2
Профессия: Сталевар
Откуда: Тихвин
Авто: Mazda MPV. 2.5TD. 2WD. 1997.
Возраст: 52
 Re: Турбина

Сообщение Mechanic1 »

Во время работы турбины втулки имеющие боковые отверстия(для подачи масла), вращаются с валом но с меньшей скоростью, по этому они не запресовываются.

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1378
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: Турбина

Сообщение Дизель мастер »

Климкин Макс, В улитке есть отверстия которые на работу турбины ни как не влияют, в них вставлены типа тех что вы положили по верх улитки, штырьки. В корпусе турбины нет именно такого отверстия под неё. А есть гораздо большего диаметра, они для того что бы собрав турбину. У вас улитка стояла по отношению к корпусу картриджа турбины так что бы смотрела к примеру в верх в вашем случаи. А слив и подачи масла вниз.
Вот ответная для этих штырьков. - 0001.jpg
Вот ответная для этих штырьков. - 0001.jpg (11.54 КБ) 204 просмотра
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Гораздо интереснее, откуда здесь вот эта деталь. Она если и должна быть, она другая, в виде шпульки с колечком по середине (типа компрессионного)

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
я конечно допускаю что деталька для смещения крыльчатки ближе к улитке. Но это я вижу в первые такую деталь в турбине. Если быть точнее на валу.
Турбина - т.у.JPG
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Климкин Макс:
07 фев 2018, 19:54
должны быть запрессованы
да в корпус улитки

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Я их не ставлю.. :hats_off:

Аватара пользователя
Климкин Макс
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1394
Зарегистрирован: 06.12.2015
Лучшие Ответы: 1
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Россия, армавир краснодарский край
Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct
Возраст: 44
 Re: Турбина

Сообщение Климкин Макс »

вот этот узел в разборе
Турбина - DSCN2446.JPG
тут в середине подпружиненое кольцо как в сальниках помпы
Турбина - DSCN2444.JPG
вот узел "маслоотбоя" в сборе
Турбина - DSCN2448.JPG
пойду замерю втулки микрометром , тут или до ремонта старые втулки провернуло в корпусе или эти прослабленные.поэтому люфт и масло. в любом случае заказал на завод новые, отдал и вал и корпус. балансировать в другом конце города, лишь бы станок там работал.
контрактных нет из новых только ст9 ст12 китай.

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1378
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: Турбина

Сообщение Дизель мастер »

Основное что обеспечивает герметичность турбины, вот эти два колечка. Когда подшипник изнашивается, кольцо выходит с положения центр, её или разбивает или образуется зазор. Отсюда и результат, гонит масло. На турбине нечего точить не нужно, только менять. В своё время по заказу изготавливали эти подшипники скольжения из материала берилловая бронза. Нечего не получатся. Обороты 120 тыс оборотов в минуту это серьёзно.
Турбина - разрез.т.jpeg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР»