ТурбинаTown, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Виталий Данилов
Привык
Привык
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 08.07.2008
Детей: 4
Профессия: ИП
Откуда: Сыктывкар
Авто: Toyota Town, CR-30, 1992, 2CT, 4wd, подогреватель Бинар 5
Возраст: 46
 Re: Турбина

Сообщение Виталий Данилов »

Сегодня натолкнулся на один сайт по продаже запчастей.

Интересна стало сколько стоит там новый картридж на турбину СТ12

Изображение

Тут если не видно, цены различны от 19900 руб с Эмиратов...

оказалось что разница в цене с экзистом, на сегодняшний день почти 10 тыс рублей.

Странно, как-то неужели такое бывает?

И ещё меня всё мучает вопрос, а те картриджи, что продаются на ebay этого же производителя (тайвань) или другие?
Творец Неба и Земли дал нам, в 4 ой заповеди, покой в субботу, враг изменил ёё на воскресенье. Знаете об этом? Вскоре США обяжет весь мир святить воскресенье, печать зверя, из Откровения 13 гл...

Реклама
Аватара пользователя
Crazy6opuc
Врос
Врос
Всего сообщений: 864
Зарегистрирован: 01.08.2011
Откуда: Москва
Авто: Town Ace 93г. 2CT 4WD CR30 2 люка
Возраст: 31
 Re: Турбина

Сообщение Crazy6opuc »

Виталий Данилов, глянь тут тему. Люди говорят что китайские турбины/картриджи вроде норм ходят. А по цене в 6к за турбины, я бы попробовал (картридж 100$).

Добавлено спустя 55 минут 54 секунды:
Да даже если картридж китайский за 100$ проходит 70ккм, то получается отдача у детали довольно хорошая будет.
Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка
Был: Toyota Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк
Был: Toyota Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка

мих михычь
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 30.01.2013
Детей: 4
Профессия: электрогазосварщик
Откуда: краснодар курганинск
Авто: toyota Lite Ace. г.в.1988. дизиль турбо. см30 дв. 2с.
Возраст: 45
 Lite Ace про турбину

Сообщение мих михычь »

Xасик в радость! см 30 двиг 2с 88года заднеприводной! Обрезаны фишки на турбину с косы и не знаю, какие куда, а турбину поставить надо бы. По схемам не бум-бум. Может кто знает?
Заранее благодарю! :hats_off:

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: Lite Ace про турбину

Сообщение vil64 »

мих михычь:2С 88года ................ обрезаны фишки на турбину с косы
Какие там могут быть фишки на турбину?! :shock:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Lite Ace про турбину

Сообщение Friendee »

vil64, Включение АБС запасного колеса по температуре бензина :) :D
мих михычь, просто берете, и ставите турбину. :) Электроники в ней нет и не бывает вообще.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

мих михычь
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 30.01.2013
Детей: 4
Профессия: электрогазосварщик
Откуда: краснодар курганинск
Авто: toyota Lite Ace. г.в.1988. дизиль турбо. см30 дв. 2с.
Возраст: 45
 Re: Lite Ace про турбину

Сообщение мих михычь »

Там есть электроклапан, его надо подключить.

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Lite Ace про турбину

Сообщение Friendee »

мих михычь, Электроклапан открытия люка? Ни на мега старых ни на мега новых нет ЭЛЕКТРоклапанов. Есть клапан перепуска мембранно-вакуумный, но его не ставят/глушат НА ВСЕХ авто, ибо так лучше :) и вистгейт, там он механический.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

мих михычь
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 30.01.2013
Детей: 4
Профессия: электрогазосварщик
Откуда: краснодар курганинск
Авто: toyota Lite Ace. г.в.1988. дизиль турбо. см30 дв. 2с.
Возраст: 45
 Re: Lite Ace про турбину

Сообщение мих михычь »

День добрый! Это она? Её не ставят?
Турбина - Фото0036.jpg

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Lite Ace про турбину

Сообщение Friendee »

мих михычь, Да, он самый и неизменный :) отрезаете от начала сантиметров по 5, чтобы забить наглухо, и прикрутить, что бы газу не выходили, а остальную трубку выкинуть, ибо очень мешает и не удобно когда она два коллектора держит.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

мих михычь
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 30.01.2013
Детей: 4
Профессия: электрогазосварщик
Откуда: краснодар курганинск
Авто: toyota Lite Ace. г.в.1988. дизиль турбо. см30 дв. 2с.
Возраст: 45
 Re: Lite Ace про турбину

Сообщение мих михычь »

Спасибо большое! Я так думаю проще заглушки вырезать если её не ставят а её оставить так на всякий случай. ещё рас СПАСИБО!!! :hats_off:

nsand
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.12.2010
Профессия: Тестировщик
Откуда: Пенза
Авто: Toyota Master Ace surf, 1990, 2CT, 4WD, CR30G-PQZX
Возраст: 41
 Re: Турбина С12ТИ на 2-СТ

Сообщение nsand »

Здравия желаю форумчане. Так как не смог создать новую тему, напишу здесь. Поездив с полгода на басике Master ace surf CR30,4WD, 2-СТ, умер турбокомпрессор — по народному турбина. После чего был он демонтирован полностью, а ее место занял патрубок, сваренный из двух уголков трубы. Дабы не создавать сопротивление выхлопу. Авто опять стал ездить после некоторой регулировки ТНВД, но можно ли это было назвать ездой. Разгон до 100 км\ч стал сложным делом, обгон опасен, крутые или затяжные подъемы труднопреодолимые. И в голове продолжала витать мысль, что можно поставить и другой, более дешевый турбокомпрессор схожий по размерам и параметрам, выбор пал на турбокомпрессор С12ТИ, но в интернете был найдет только один положительный отзыв об установке оного на не родной двигатель. Заказал в интернете турбину фирмы «Турбо Инжиниринг» за 7800 руб, доставили ее через транспортную компанию. В комплекте была турбина, пара перчаток, 2 прокладки, инструкция. Размеры больше родной турбины. Посадочные места не совпадают.
Так как в наличии был второй выпускной коллектор, на нем и были удалены родные шпильки, путем спиливания болгаркой.
И по размеру новой турбины были рассверлены новые места для будущих шпилек.
В качестве шпилек использовал обрезанные болты с не полной резьбой М10. После они были приварены полуавтоматом к коллектору. К ним прикрепил турбину. Затем по месту повернул улитку выхода и пришлось изменить место крепление байпаса. После таких переделок, турбина вошла в моторный отсек, в 1 мм от касания внизу двигателя.
Так как в продаже не нашел выпускного коллектора турбины, пришлось самому сделать из куска металла 10 мм, и двух уголков труб.
В качестве прокладки использовал тонкую медь, но надо потолще, так как газы прорываются, или в магазине бы найти, но я не смог. Турбина не имеет водяного охлаждения. Для подачи масла в турбину заказал токарю ершик. Для слива масла использовал патрубок отопителя от ВАЗа. Его немного пришлось выпрямить, чтобы масло из турбины легко стекало в поддон двигателя. Выходной патрубок сделал из двух кусков резиновых труб.
Результаты испытаний. Субъективно двигатель стал раза в 2 мощнее. Можно стало совершать обгоны, в горки стал подниматься не задумываясь, нагрев двигателя стал меньше в подъемах. Расход топлива уменьшился (вернулся в норму). Лампочка turbo загорается с 1800-2000 оборотов, в зависимости от нагрузки, бывало и с 1600 загоралась. При большом нажатии на педаль газа (более 2/3 хода), легко вызвать загорание 2 лампочки турбины, передув. Так как я байпас не регулировал, а поставил на глаз. Хотел замерить сколько давит турбина, но по ошибке купил манометр, он оказался до 40 атм. Взял другой, до 6, но там другая резьба, надо опять токарю заказывать переходник. Результатом доволен. Качество сварки и отверстий было бы лучше, но не было доступа к токарю в начале операции, поэтому делал сам дрелью, и варил сам, а я не сварщик. Информация представлена для ознакомления.
Прокладки
Прокладки
Турбина
Турбина
Шпильки на коллекторе родные срезаны
Шпильки на коллекторе родные срезаны
Крепление турбины на новые шпильки
Крепление турбины на новые шпильки
Поворот улитки и байпаса
Поворот улитки и байпаса
выпускной коллектор из пластины и труб
выпускной коллектор из пластины и труб
слив для масла
слив для масла
После пробега
После пробега
После пробега 2
После пробега 2

Аватара пользователя
Neson
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 07.05.2013
Детей: 3
Откуда: Салават, РБ
Авто: Таунайс 1990, 2СТ, АККП, 4невсегда CR30
 Re: Турбина

Сообщение Neson »

У меня такая же стоит, пробег к 10 тыс. подходит, проблем нет. Но
nsand: При большом нажатии на педаль газа (более 2/3 хода), легко вызвать загорание 2 лампочки турбины, передув.
такого небыло, хотя гествейта сразу перетянул, чтобы не работал, т.к. турба на больший объем рассчитана. Давление не мерил, результатом доволен.

Juri4
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 11.11.2013
Детей: 1
Профессия: Пенсионер
Откуда: Ставрополь
Авто: Toyota Town Ace, 1990 , cr30 ,2ct , 4WD, мкпп
Возраст: 41
 Re: Турбина

Сообщение Juri4 »

Вопрос в отдельной теме задать не могу.
Задам тут.
По порядку.
1. увидел загорелась лампочка - "мало масла в двс"
проверил уровень (маловато но в норме)
двигатель не коптил (все как обычно)
2. поехал за маслом 8км долил + 8 км назад.
(все как обычно).
3.+2км. Маленькая горка. Пытаюсь тронуться. Движок глохнет.
сзади такой клуб дыма не описать. Потом меньше, но все время на +1300 оборотах сизый дым.
4. залил литр коньяка - не помогло.
5. На следующий день. Посмотрел на двигатель.
- трубка сапуна из крышки во входной патрубок см 30 заломлена.
обрезал до нужной длины.
завел - дыма как не бывало.
проехал еще км 50 все как и было.
Но звук у турбины сменился на более глухой.
Вопрос 20- 30 км как сильно могли убить турбину без слива масла ?
стараюсь ездить с зажженной лампочкой работы турбины 2-3 Коб %80 времени езды так и было.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Турбина

Сообщение Alexandr »

Бывало такое, на грузовых правда, но турбине ничего никогда не делалось.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Турбина

Сообщение Friendee »

Juri4, Она, насколько помню, на 90град. идет, и так короткая. Как понимаю, вы подозреваете, что перекрытый сапун предотвратил слив масла? Давление масла минимум 1 атм. Если в картере создастся такое давление, сальников не будет, или щуп вылетит.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР»