стартер 2-ctTown, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Автор темы
GENA
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 09.03.2004
Откуда: Белгород
 стартер 2-ct

Сообщение GENA »

начались проблемы с стартером разобрав его и изготовив медные пластины согласно описанию по ремонту стартера думал что все

отлично но попрошествию 2-х недель началильтеже проблемы
сняв опять стартер увидел что медные контакты обгорели зачистив и собрав стартер машина завелись с пол тыка попрошествии некоторого времени все повторилось. иногда чтобы завести приходится переводить автомат в положение H .кто сможет помоч советом?

towen-ace 1990 2-ct акпп cr-30

Реклама
Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4694
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 43
 Re: стартер 2-ct

Сообщение Andrew »

GENA:начались проблемы с стартером
О, как это все знакомо... Внимательно прочитайте форум. Здесь много советов по этой теме. Лично я эту проблему решаю "вандальным" методом: при помощи удлиненной пластиковой щетки (кстати, которой очень удобно мыть автобус) наношу несколько легких ударов по стартеру в район втягивающего реле - и стартер опять прекрасно работает. Хватает на две недели, а потом опять приходятся постучать по стартеру и так продолжаю в течение 6 месяцев.

Басоводам на заметку: все предложенные способы "лечения" высказанные на форуме мне не помогли. Остается менять стартер...
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 Re: стартер 2-ct

Сообщение Максим »

GENA:начались проблемы с стартером разобрав его и изготовив медные пластины согласно описанию по ремонту стартера думал что все

отлично но попрошествию 2-х недель началильтеже проблемы
сняв опять стартер увидел что медные контакты обгорели зачистив и собрав стартер машина завелись с пол тыка попрошествии некоторого времени все повторилось. иногда чтобы завести приходится переводить автомат в положение H .кто сможет помоч советом?

towen-ace 1990 2-ct акпп cr-30
проблема в селекторе АКПП. Для начала залей его WD-40, как я уже не раз писАл, делов на 15 сек, а результат может сильно порадовать. А медные контакты советуют не просто зачищать напильником, а ЗАПОЛИРОВЫВАТЬ, так как чем больше на них рисок, тем быстрее они снова обгорят
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: стартер 2-ct

Сообщение Alexandr »

Максим: А медные контакты советуют не просто зачищать напильником, а ЗАПОЛИРОВЫВАТЬ, так как чем больше на них рисок, тем быстрее они снова обгорят
Насчёт медных контактов во втягивающем реле. Их нужно изготавливать не из какой попало медной шины, а из специальной красной бескислородной меди. Из такой меди делают ножи и губки в силовых разъединителях и рубильниках, лучше всего подходит медь с высоковольтных (6-10 кВ) разъединителей. Иначе, действительно, через неделю опять всё окислится и начнет интенсивно выгорать.

Гость
 

Сообщение Гость »

Посмотреть надо щетки на коллекторе я на своем бусике еще не трогал стартер, но из моего опыта подсказка - На втягивающее реле подается -(минус) через щетки и если они слабо контачат с коллектором то даже втягивающее реле может клацать, а тока для работы самого реле не хватает т.е. там 2 обмотки втягивающая и удерживающая первая клацает от ключа и все втораю не держит реле во втянутом состоянии и нет контакта на пятаке позтому и медь горит.
В дороге это временно можно лечить: чемто не легким например болонным ключом постучать по корппусу стартера не по крышке, щетки садятся на свое место и можно заводить.

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4694
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 43
 

Сообщение Andrew »

andyru:Посмотреть надо щетки на коллекторе...
Полностью согласен с этой версией. Вопрос такой: где искать новые щетки или от чего их можно адаптировать, а то долбать стартеру раз в 2 недели надоедает...
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Soaker
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.05.2004
Откуда: Иркутск
 

Сообщение Soaker »

У меня 3Y, бензин. Недавно меял щетки в стартере. Не заводился. На стартере напряжение падало с 12.6 до 9 вольт. Щетки истерлись за 16 лет. Все было забито грязью. Купил щетки от волги по 15 рублей за штуку. По размеру подошли точно, но были длинными. Лишнее отпилил и зашлифовал мелкой шкуркой. Тросики шеток были запресованы. Стачивал. Две щетки на корпус посодил на винты (на щетках были флашки с отвертием под болты), все других (на обмотки) обжал при помощи трубочек (от BNC coax, кто знает). Собрал, не работает. Оказалось, щетки слишком длиные и слишком сильно прижимаются к якорю. Стачил еще мм 2 (до 13 - 14мм), заработало.
Soaker. Master Ase Surf, древний, YR30, 3Y-EU, АКП, 4WD.

Аватара пользователя
Alex Co
Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 19.04.2004
Откуда: г. Ногинск МО
Возраст: 50
 

Сообщение Alex Co »

Alex Co:Я с этой проблемой справился чуток по своему. Разъеденил провода. которые идут на втягивающее реле. Подцепил к проводу, что идёт от замка зажигания катушку жигулевской релюхи, второй провод катушки кинул на корпус. Провод от втягивающего реле подцепил на один из замыкающих контактов, а на второй замыкающий контакт подал 12в от реле свечей накаливания, чтобы много проводов не тянуть. Теперь при запуске двигуна с ключа напруга от замка зажигания подаётся на реле, которое своими контактами коммутирует 12в на втягивающее реле. Саму релюху расположил возле воздушного фильтра, а чтобы сильно не бросались свежие провода в глаза - сожгутовал их в общий жгут.
Master Ace 1988 4WD 2C-T автомат skylite roof 1998-2008
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011

Автор темы
GENA
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 09.03.2004
Откуда: Белгород
 стартер 2-ct

Сообщение GENA »

щетку для басика я использую по назначению медные контакты изготовил согласно описанию на форуме медные контакты изготовил из электротехнической меди но при изготовлении чтобы загунть пришлось нагреть щетки нормальные я разбирал сегодня опять снимал зачистил и опять спол тыка завелась медные контакты выгорели как раковины и медное кольцо тоже говорят что контакты плотно неприлягают по этому получается дуга а почему не прилягают?



towen ace 1990 2-ct 4wd аккп

Гость
 Re: стартер 2-ct

Сообщение Гость »

GENA:щетку для басика я использую по назначению


towen ace 1990 2-ct 4wd аккп
Веник тоже нужен и тряпки с водой, НО РЕЧ ИДЕТ О ЩЁТКАХ КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ НА СТАРТЁРЕ их и надо проверить, а медные контакты можно менять до посинения и с каждым разом это будет происходить всё быстрее и быстрее так как навык будет повышаться, а потом мона и в книгу рекодов заявку подавать.
НАДО ВЫЯСНИТЬ ПОЧЕМУ ГОРЯТ МЕДНЫЕ КНТАКТЫ при нормальной работе стартера контакты работают несколько лет.

Аватара пользователя
Юрий 911
Врос
Врос
Всего сообщений: 636
Зарегистрирован: 11.02.2004
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Юрий 911 »

А горят они потому, что недостаточно сильно прижимаются друг к другу. Вот между ними искра и гуляет... Нужно потратить пару часов личного времени на установку дополнительного реле и забыть о проблеме со стартером. Пока в нем подшипники не развалятся :D
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел

Гость
 

Сообщение Гость »

Юрий 911:А горят они потому, что недостаточно сильно прижимаются друг к другу. Вот между ними искра и гуляет... Нужно потратить пару часов личного времени на установку дополнительного реле и забыть о проблеме со стартером. Пока в нем подшипники не развалятся :D
НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ

Еще раз для упертых в замену контактов::::

Во втягивающем реле 2 обмотки втягивающая и удерживающая или рабочая, так вот втягивающая делает "КЛАЦ" и все дальше начинает работать удерживающая обмотка - ВОТ ЗДЕСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - минус на эту обмотку идет через шётки которые замыкаются через коллектор стартёра и когда щётки плохо прилегают к коллектору чтобы он не горел "А СГОРИТ КОЛЛЕКТОР ЧЕРЕЗ 2 - 3 ЗАПУСКА ДВИЖКА" через плохой контакт щёток на удерживающую обмотку подается меньший ток и она не сильно держит поэтому ГОРЯТ КОНТАКТЫ НА РЕЛЕ.
А коллектору хотьбы хны так как он не крутится и ИСКРОЙ МЕЖДУ ЩЁТКАМИ И КОЛЛЕКТОРОМ НЕ ВЫЖЫГАЕТ ДОРОЖКИ.

Это придумано ещё при царе Горохе потомучто щётки и контакты ГОРАЗДО дешевле чем ЯКОРЬ стартёра.

КТО НЕ ПОНЯЛ Я НЕ ВИНОВАТ можете устраивать половецкие пляски с медными контактами.

По поводу доп. реле это до добра не доведет: - принудительное удержание реле прведет в конечном итоге к выгоранию коллектора....

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Смотрел я щётки на своей машине (1990г), запас графита ещё такой, что они меня переживут. Посмотреть, конечно, не помешает, но, по-моему, это если уже ничего не помогает. А контакты тем не менее были изношены. Вообще это больное место многих тойотовских стартеров. Дело в том, что износ двух неподвижных контактов неодинаков, из-за разной высоты сердечник перекашивает, хорошего контакта не получается. При изготовлении нужно следить, чтобы высота контактов была одинакова. Про медь, из которой их можно сделать, я уже говорил, что это не просто электротехническая медь, а специальная обескислороженная (она гораздо меньше окисляется).

Гость
 

Сообщение Гость »

Надо ещё проверять как движуться щётки в своих гнёздах и коллектор продорожить и шлифануть.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»