стартер 2-ct ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыGENA
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 09.03.2004
- Откуда: Белгород
стартер 2-ct
начались проблемы с стартером разобрав его и изготовив медные пластины согласно описанию по ремонту стартера думал что все
отлично но попрошествию 2-х недель началильтеже проблемы
сняв опять стартер увидел что медные контакты обгорели зачистив и собрав стартер машина завелись с пол тыка попрошествии некоторого времени все повторилось. иногда чтобы завести приходится переводить автомат в положение H .кто сможет помоч советом?
towen-ace 1990 2-ct акпп cr-30
отлично но попрошествию 2-х недель началильтеже проблемы
сняв опять стартер увидел что медные контакты обгорели зачистив и собрав стартер машина завелись с пол тыка попрошествии некоторого времени все повторилось. иногда чтобы завести приходится переводить автомат в положение H .кто сможет помоч советом?
towen-ace 1990 2-ct акпп cr-30
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Re: стартер 2-ct
Басоводам на заметку: все предложенные способы "лечения" высказанные на форуме мне не помогли. Остается менять стартер...
О, как это все знакомо... Внимательно прочитайте форум. Здесь много советов по этой теме. Лично я эту проблему решаю "вандальным" методом: при помощи удлиненной пластиковой щетки (кстати, которой очень удобно мыть автобус) наношу несколько легких ударов по стартеру в район втягивающего реле - и стартер опять прекрасно работает. Хватает на две недели, а потом опять приходятся постучать по стартеру и так продолжаю в течение 6 месяцев.GENA:начались проблемы с стартером
Басоводам на заметку: все предложенные способы "лечения" высказанные на форуме мне не помогли. Остается менять стартер...
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Re: стартер 2-ct
проблема в селекторе АКПП. Для начала залей его WD-40, как я уже не раз писАл, делов на 15 сек, а результат может сильно порадовать. А медные контакты советуют не просто зачищать напильником, а ЗАПОЛИРОВЫВАТЬ, так как чем больше на них рисок, тем быстрее они снова обгорятGENA:начались проблемы с стартером разобрав его и изготовив медные пластины согласно описанию по ремонту стартера думал что все
отлично но попрошествию 2-х недель началильтеже проблемы
сняв опять стартер увидел что медные контакты обгорели зачистив и собрав стартер машина завелись с пол тыка попрошествии некоторого времени все повторилось. иногда чтобы завести приходится переводить автомат в положение H .кто сможет помоч советом?
towen-ace 1990 2-ct акпп cr-30
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: стартер 2-ct
Насчёт медных контактов во втягивающем реле. Их нужно изготавливать не из какой попало медной шины, а из специальной красной бескислородной меди. Из такой меди делают ножи и губки в силовых разъединителях и рубильниках, лучше всего подходит медь с высоковольтных (6-10 кВ) разъединителей. Иначе, действительно, через неделю опять всё окислится и начнет интенсивно выгорать.Максим: А медные контакты советуют не просто зачищать напильником, а ЗАПОЛИРОВЫВАТЬ, так как чем больше на них рисок, тем быстрее они снова обгорят
Посмотреть надо щетки на коллекторе я на своем бусике еще не трогал стартер, но из моего опыта подсказка - На втягивающее реле подается -(минус) через щетки и если они слабо контачат с коллектором то даже втягивающее реле может клацать, а тока для работы самого реле не хватает т.е. там 2 обмотки втягивающая и удерживающая первая клацает от ключа и все втораю не держит реле во втянутом состоянии и нет контакта на пятаке позтому и медь горит.
В дороге это временно можно лечить: чемто не легким например болонным ключом постучать по корппусу стартера не по крышке, щетки садятся на свое место и можно заводить.
В дороге это временно можно лечить: чемто не легким например болонным ключом постучать по корппусу стартера не по крышке, щетки садятся на свое место и можно заводить.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Полностью согласен с этой версией. Вопрос такой: где искать новые щетки или от чего их можно адаптировать, а то долбать стартеру раз в 2 недели надоедает...andyru:Посмотреть надо щетки на коллекторе...
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 20.05.2004
- Откуда: Иркутск
У меня 3Y, бензин. Недавно меял щетки в стартере. Не заводился. На стартере напряжение падало с 12.6 до 9 вольт. Щетки истерлись за 16 лет. Все было забито грязью. Купил щетки от волги по 15 рублей за штуку. По размеру подошли точно, но были длинными. Лишнее отпилил и зашлифовал мелкой шкуркой. Тросики шеток были запресованы. Стачивал. Две щетки на корпус посодил на винты (на щетках были флашки с отвертием под болты), все других (на обмотки) обжал при помощи трубочек (от BNC coax, кто знает). Собрал, не работает. Оказалось, щетки слишком длиные и слишком сильно прижимаются к якорю. Стачил еще мм 2 (до 13 - 14мм), заработало.
Soaker. Master Ase Surf, древний, YR30, 3Y-EU, АКП, 4WD.
-
- Привык
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 19.04.2004
- Откуда: г. Ногинск МО
- Возраст: 54
Alex Co:Я с этой проблемой справился чуток по своему. Разъеденил провода. которые идут на втягивающее реле. Подцепил к проводу, что идёт от замка зажигания катушку жигулевской релюхи, второй провод катушки кинул на корпус. Провод от втягивающего реле подцепил на один из замыкающих контактов, а на второй замыкающий контакт подал 12в от реле свечей накаливания, чтобы много проводов не тянуть. Теперь при запуске двигуна с ключа напруга от замка зажигания подаётся на реле, которое своими контактами коммутирует 12в на втягивающее реле. Саму релюху расположил возле воздушного фильтра, а чтобы сильно не бросались свежие провода в глаза - сожгутовал их в общий жгут.
Master Ace 1988 4WD 2C-T автомат skylite roof 1998-2008
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011
-
Автор темыGENA
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 09.03.2004
- Откуда: Белгород
стартер 2-ct
щетку для басика я использую по назначению медные контакты изготовил согласно описанию на форуме медные контакты изготовил из электротехнической меди но при изготовлении чтобы загунть пришлось нагреть щетки нормальные я разбирал сегодня опять снимал зачистил и опять спол тыка завелась медные контакты выгорели как раковины и медное кольцо тоже говорят что контакты плотно неприлягают по этому получается дуга а почему не прилягают?
towen ace 1990 2-ct 4wd аккп
towen ace 1990 2-ct 4wd аккп
Re: стартер 2-ct
НАДО ВЫЯСНИТЬ ПОЧЕМУ ГОРЯТ МЕДНЫЕ КНТАКТЫ при нормальной работе стартера контакты работают несколько лет.
Веник тоже нужен и тряпки с водой, НО РЕЧ ИДЕТ О ЩЁТКАХ КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ НА СТАРТЁРЕ их и надо проверить, а медные контакты можно менять до посинения и с каждым разом это будет происходить всё быстрее и быстрее так как навык будет повышаться, а потом мона и в книгу рекодов заявку подавать.GENA:щетку для басика я использую по назначению
towen ace 1990 2-ct 4wd аккп
НАДО ВЫЯСНИТЬ ПОЧЕМУ ГОРЯТ МЕДНЫЕ КНТАКТЫ при нормальной работе стартера контакты работают несколько лет.
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
А горят они потому, что недостаточно сильно прижимаются друг к другу. Вот между ними искра и гуляет... Нужно потратить пару часов личного времени на установку дополнительного реле и забыть о проблеме со стартером. Пока в нем подшипники не развалятся
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕЮрий 911:А горят они потому, что недостаточно сильно прижимаются друг к другу. Вот между ними искра и гуляет... Нужно потратить пару часов личного времени на установку дополнительного реле и забыть о проблеме со стартером. Пока в нем подшипники не развалятся
Еще раз для упертых в замену контактов::::
Во втягивающем реле 2 обмотки втягивающая и удерживающая или рабочая, так вот втягивающая делает "КЛАЦ" и все дальше начинает работать удерживающая обмотка - ВОТ ЗДЕСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - минус на эту обмотку идет через шётки которые замыкаются через коллектор стартёра и когда щётки плохо прилегают к коллектору чтобы он не горел "А СГОРИТ КОЛЛЕКТОР ЧЕРЕЗ 2 - 3 ЗАПУСКА ДВИЖКА" через плохой контакт щёток на удерживающую обмотку подается меньший ток и она не сильно держит поэтому ГОРЯТ КОНТАКТЫ НА РЕЛЕ.
А коллектору хотьбы хны так как он не крутится и ИСКРОЙ МЕЖДУ ЩЁТКАМИ И КОЛЛЕКТОРОМ НЕ ВЫЖЫГАЕТ ДОРОЖКИ.
Это придумано ещё при царе Горохе потомучто щётки и контакты ГОРАЗДО дешевле чем ЯКОРЬ стартёра.
КТО НЕ ПОНЯЛ Я НЕ ВИНОВАТ можете устраивать половецкие пляски с медными контактами.
По поводу доп. реле это до добра не доведет: - принудительное удержание реле прведет в конечном итоге к выгоранию коллектора....
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Смотрел я щётки на своей машине (1990г), запас графита ещё такой, что они меня переживут. Посмотреть, конечно, не помешает, но, по-моему, это если уже ничего не помогает. А контакты тем не менее были изношены. Вообще это больное место многих тойотовских стартеров. Дело в том, что износ двух неподвижных контактов неодинаков, из-за разной высоты сердечник перекашивает, хорошего контакта не получается. При изготовлении нужно следить, чтобы высота контактов была одинакова. Про медь, из которой их можно сделать, я уже говорил, что это не просто электротехническая медь, а специальная обескислороженная (она гораздо меньше окисляется).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 592 Просмотры
-
Последнее сообщение i_got_aero
-
- 0 Ответы
- 694 Просмотры
-
Последнее сообщение анатолич81
-
- 9 Ответы
- 3093 Просмотры
-
Последнее сообщение макис
-
- 8 Ответы
- 1265 Просмотры
-
Последнее сообщение KoSS
-
- 95 Ответы
- 5092 Просмотры
-
Последнее сообщение oleg0