Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыVladimirV
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Связист :)
- Откуда: Тайшет
- Авто: Delica L400 4wd акпп + MPV V6 AJ
- Возраст: 60
Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
Всем Здрасте.
Есть приличная ГБЦ которую готовлю для установки на свой Авто
Решил от регулировать зазоры клапанов перед установкой на ДВЦ
замерил зазоры, записал. зажат третий впускной клапан
Столкнулся с проблемой - не могу задавить стакан для изьятия регулировочной шайбы
подскажыте плз. как её вытащить а потом вставить.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
ДВЦ - Двигатель Внутреннего Цгорания
Есть приличная ГБЦ которую готовлю для установки на свой Авто
Решил от регулировать зазоры клапанов перед установкой на ДВЦ
замерил зазоры, записал. зажат третий впускной клапан
Столкнулся с проблемой - не могу задавить стакан для изьятия регулировочной шайбы
подскажыте плз. как её вытащить а потом вставить.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
ДВЦ - Двигатель Внутреннего Цгорания
-
Автор темыVladimirV
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Связист :)
- Откуда: Тайшет
- Авто: Delica L400 4wd акпп + MPV V6 AJ
- Возраст: 60
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
Неужели я первый, кто регулирует зазоры клапанов на снятой с блока головке и пытается вытащить регулировочную шайбу не снимая распредвал???
-
- Привык
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Профессия: Водитель
- Откуда: ХМАО-Югра
- Авто: Toyota Town Ace Noah, 1996, CR51, 2C, 4WD.
- Возраст: 43
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
VladimirV,
Я вытаскивал шайбы с помощью двух отвёрток, одной нажимал на стакан, а вторую подставлял между распредвалом и краем стакана (чтобы зафиксировать в нажатом положении). Но этот способ очень неудобен и я открутил распредвал.
Можно попробовать вазовской (08-09) приспособой.
Регулировать клапана на снятой ГБЦ можно, так как распредвал здесь установлен прямо на ГБЦ (верхнее расположение распредвала) и при установке на ДВС и протяжке, ничего в зазорах не изменится.
Регулировать клапана на снятой ГБЦ с нижним расположением распредвала (когда распредвал установлен в блоке ДВС), просто не получится, а при протяжке ГБЦ зазоры будут уменьшаться.
Я вытаскивал шайбы с помощью двух отвёрток, одной нажимал на стакан, а вторую подставлял между распредвалом и краем стакана (чтобы зафиксировать в нажатом положении). Но этот способ очень неудобен и я открутил распредвал.
Можно попробовать вазовской (08-09) приспособой.
Регулировать клапана на снятой ГБЦ можно, так как распредвал здесь установлен прямо на ГБЦ (верхнее расположение распредвала) и при установке на ДВС и протяжке, ничего в зазорах не изменится.
Регулировать клапана на снятой ГБЦ с нижним расположением распредвала (когда распредвал установлен в блоке ДВС), просто не получится, а при протяжке ГБЦ зазоры будут уменьшаться.
-
Автор темыVladimirV
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Связист :)
- Откуда: Тайшет
- Авто: Delica L400 4wd акпп + MPV V6 AJ
- Возраст: 60
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
Блин!!!!!!
У меня Вазы рядом ремонтируют, чё сам не до пёр, побежал мож есть ещё кто
Спасибо
У меня Вазы рядом ремонтируют, чё сам не до пёр, побежал мож есть ещё кто
Спасибо
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
Объясняю ещё раз, почему бессмысленно регулировать клапана на снятой ГБЦ. Головка притягивается к блоку 18 болтами. Тянутся они окончательным усилием около 15 килограмм на метр рычага, при резьбе М11. Соответственно, каждый болт тянет тонн под 6-7. Все вместе они сжимают башку с усилием под 100 тонн. Любой материал под воздействием сил деформируется, и головка не исключение. Под воздействием такого усилия высота головки уменьшается, соответственно, уменьшается расстояние от седла клапана до распредвала, и клапанный зазор тоже становится меньше. Если бы это уменьшение составляло пару соток, то им можно было бы пренебречь. Но оно даже для чугунных ГБЦ доходит до 0,1мм, а для алюминиевых будет в разы больше. А это величина того же порядка, что и значение клапанного зазора, поэтому пренебрегать им нельзя. Хотя, согласен, даже "бывалые" мотористы часто этого не понимают. Впрочем, назвать их мотористами я бы затруднился. Недавно увидел, как один (до этого даже мной уважаемый) такой же "моторист" откручивал головку блока. Один болт за другим. Пневматическим гайковёртом. Он мне в ответ - а что тут такого? Всю жизнь так откручивали, и ничего. Правда, головки часто попадаются перегретые, с трещинами, не умеет наш народ технику эксплуатировать... Так головки и лопаются именно при таком снятии! Ослаблять болты нужно постепенно в несколько заходов (как при затяжке, только в обратном порядке), а если откручивать все болты подряд, то в головке возникают сильнейшие концентрации напряжений, из-за которых зачастую и возникают трещины.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
Автор темыVladimirV
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Связист :)
- Откуда: Тайшет
- Авто: Delica L400 4wd акпп + MPV V6 AJ
- Возраст: 60
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
Alexandr
Убидительно, слов нет
Думаю головку этим эксперементом я не испорчу, за то заимею навыки регулировки и в случае не удачи пере регулирую
Убидительно, слов нет
Думаю головку этим эксперементом я не испорчу, за то заимею навыки регулировки и в случае не удачи пере регулирую
-
- Привык
- Всего сообщений: 158
- Зарегистрирован: 20.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: Электрик, сантехник
- Откуда: Москва
- Авто: Master Ace 89г.в MEZX 2C-T МКПП 4WD
- Возраст: 51
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
Просим отчитаться по зазорам, после установки головы... (интересно какая будет разница)VladimirV:Думаю головку этим эксперементом я не испорчу, за то заимею навыки регулировки и в случае не удачи пере регулирую
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab206130.gif[/img][/url]
[url=http://userbari.ru]юзербары для форумов[/url]
[url=http://userbari.ru]юзербары для форумов[/url]
-
Автор темыVladimirV
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Связист :)
- Откуда: Тайшет
- Авто: Delica L400 4wd акпп + MPV V6 AJ
- Возраст: 60
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
Я сфотографировал первый и последний клапана со щупами первый -0,10 ходит свободно 0,20 не лезет 0,15 нету, последний 0,30
ОбязятельноАлександр-1:Просим отчитаться по зазорам, после установки головы... (интересно какая будет разница)VladimirV:Думаю головку этим эксперементом я не испорчу, за то заимею навыки регулировки и в случае не удачи пере регулирую
Я сфотографировал первый и последний клапана со щупами первый -0,10 ходит свободно 0,20 не лезет 0,15 нету, последний 0,30
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.08.2010
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Toyota Tawn Ace,1991,2-CТ, 2WD,кузов 21G
- Возраст: 113
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
а вот вопрос в тему есть. имеем 2ст с треснувшим пополам поршнем в 3м цилиндре.
такое могло произойти при регулировке клапанов на снятой голове? при условии, что на 3х поршнях четко видны места контакта поршня с цилиндром.
ps: машин не мой.
такое могло произойти при регулировке клапанов на снятой голове? при условии, что на 3х поршнях четко видны места контакта поршня с цилиндром.
ps: машин не мой.
-
Автор темыVladimirV
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Связист :)
- Откуда: Тайшет
- Авто: Delica L400 4wd акпп + MPV V6 AJ
- Возраст: 60
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
Летящий Снег
Думаю Что нельзя так задавить клапана чтоб они достали до поршней.
Скорее всего это обрыв ремня ГРМ на работающем двигателе или не правильная установка ремня с последующим запуском
только в этих случаях поршня встречаются с клапанами
Думаю Что нельзя так задавить клапана чтоб они достали до поршней.
Скорее всего это обрыв ремня ГРМ на работающем двигателе или не правильная установка ремня с последующим запуском
только в этих случаях поршня встречаются с клапанами
-
- Привык
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 27.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: оценщик
- Откуда: г. Якутск, Республика Саха (Якутия)
- Авто: Toyota LiteAce, CR30G, 1992 год, 3С-Т, 4WD
- Возраст: 47
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
VladimirV, этим летом менял ГБЦ, регулировал клапана на снятой ГБЦ, после как собрал все машинка не заводится, пришлось регулировать все по новой на установленной ГБЦ. Совет лучше всего снимать распредвал
-
Автор темыVladimirV
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Связист :)
- Откуда: Тайшет
- Авто: Delica L400 4wd акпп + MPV V6 AJ
- Возраст: 60
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
Кириллин
Это что то вроде экперемента и получение навыков.
Лучше научится сидя удобно у головки, чем творить не понятно что в не понятной позе.
Клапана я отрегулировал . впуск 0,20, выпуск 0,30. инструментом взятым в СТО ВАЗ , спасибо за намётку ROKKI
Завтра буду собирать двигун и делать замеры
Это что то вроде экперемента и получение навыков.
Лучше научится сидя удобно у головки, чем творить не понятно что в не понятной позе.
Клапана я отрегулировал . впуск 0,20, выпуск 0,30. инструментом взятым в СТО ВАЗ , спасибо за намётку ROKKI
Завтра буду собирать двигун и делать замеры
-
Автор темыVladimirV
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Связист :)
- Откуда: Тайшет
- Авто: Delica L400 4wd акпп + MPV V6 AJ
- Возраст: 60
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
Эксперемент закончен
Alexandr прав ,затяжка головки производилась динамометрическм ключом в 4 захода 20-50-70-100 кг прокладка оригинальная ( многослойная метал) новая
все зазоры уменьшились на 0,15
Alexandr респект
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Машину ещё не заводил
перергулировал клапана, был очень рад , что всё это ч уже умею
Alexandr прав ,затяжка головки производилась динамометрическм ключом в 4 захода 20-50-70-100 кг прокладка оригинальная ( многослойная метал) новая
все зазоры уменьшились на 0,15
Alexandr респект
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Машину ещё не заводил
перергулировал клапана, был очень рад , что всё это ч уже умею
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3413
- Зарегистрирован: 24.07.2006
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: Форд Эскейп, 4WD, 3.0, V6. АКПП
- Возраст: 57
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
VladimirV, С тем и поздравляю! Что воспользовался грамотным советом.
TOYOTA COROLLA Е-90. 1,3. МКПП.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: Регулировка зазоров клапанов на снятой ГБЦ
Что-то слабовато Вы там затянули. Окончательный момент должен быть в районе 140-150 (Нм, а не кг).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 2218 Просмотры
-
Последнее сообщение chekist-14
-
- 6 Ответы
- 3673 Просмотры
-
Последнее сообщение Олег Дымнич
-
- 0 Ответы
- 2179 Просмотры
-
Последнее сообщение roman.mandrik
-
- 8 Ответы
- 22343 Просмотры
-
Последнее сообщение Василий 56
-
- 94 Ответы
- 50805 Просмотры
-
Последнее сообщение PAlex