проблема проводки100D. Электрика

Модератор: Женя Трошко МВ-100D

Аватара пользователя
Автор темы
Дмимон
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 16.09.2010
Детей: 1
Профессия: нет
Откуда: москва-петербург
Авто: mercedes-benz длинный 100d 1993г
Возраст: 42
 Re: проблема проводки

Сообщение Дмимон »

rind:минусовая клемма греется из-за плохого контакта самой клеммы( это так лиричиское отступление), а вам я бы советовал всетаки обратится к специалисту электрику . обьясню почему: ваши диагнозы все время разные и очень расплывчаты и скорее всего у ваша поломка имеет частный характер т.е. она единична в природе и мы не сможем угадать даже направление куда смотреть.
надеюсь в конце ремонта топикстартер поделится магическим заклинанием с помощью которого был изгнан бес приводящий в смятение не только хозяина авто но и некоторых завсегдатаев форума . с ув.rind.
сегодня много ездил, аккумулятор сдох совсем, генератор не заряжает батарейку.... вопрос на засыпку...какой генератор подойдет на сотку?
Критиковать - высказывать автору, как сделал бы сам, если бы умел...

Реклама
rind
Врос
Врос
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 17.03.2009
Детей: 3
Профессия: наемник
Откуда: Кривой Рог . Украина
Авто: VW Sharan Carat 1997 2.0 ADY
Возраст: 46
 Re: проблема проводки

Сообщение rind »

Дмимон: аккумулятор сдох совсем, генератор не заряжает батарейку....
акб не заряжается по двум причинам :
1. нет зарядки от генератора
2. большое потребление электричества( возможно несанкционированное, судя по вашим предыдущим постам)
если менять генератор из за отсутствия зарядки то следуя вашей логике , когда не заводится авто нужно менять его целиком... я в шоке. :twisted: что лично вы сделали для диагностики прежде чем просить совета , я не спорю все начинали , но не упав не научишся ходить. хотя бы какие то измерения проводили прежде чем поставить страшный диагноз ( смерть гены) его убить не так то и просто.если вам тяжело пользоваться тестером найдите знакомого который это умеет.
я сомневаюсь что хоть кто то сможет ответить на ваш вопрос- вы не указали ни одного действия с вашей стороны в сторону ремонта.
формат беседы начинает напоминать это http://mikrob.ru/blog.php?u=16581&b=87 :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Автор темы
Дмимон
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 16.09.2010
Детей: 1
Профессия: нет
Откуда: москва-петербург
Авто: mercedes-benz длинный 100d 1993г
Возраст: 42
 Re: проблема проводки

Сообщение Дмимон »

rind:
Дмимон: аккумулятор сдох совсем, генератор не заряжает батарейку....
акб не заряжается по двум причинам :
1. нет зарядки от генератора
2. большое потребление электричества( возможно несанкционированное, судя по вашим предыдущим постам)
если менять генератор из за отсутствия зарядки то следуя вашей логике , когда не заводится авто нужно менять его целиком... я в шоке. :twisted: что лично вы сделали для диагностики прежде чем просить совета , я не спорю все начинали , но не упав не научишся ходить. хотя бы какие то измерения проводили прежде чем поставить страшный диагноз ( смерть гены) его убить не так то и просто.если вам тяжело пользоваться тестером найдите знакомого который это умеет.
я сомневаюсь что хоть кто то сможет ответить на ваш вопрос- вы не указали ни одного действия с вашей стороны в сторону ремонта.
формат беседы начинает напоминать это http://mikrob.ru/blog.php?u=16581&b=87 :cry: :cry: :cry:
я конечно дико извиняюсь, опять повторюсь, что нет средств на электрика, сам поменял шлейф от реле к свечам (самостоятельно его склепал и спаял), заменил силовые провода, идущие от стартера к панели и к реле накала(они состояли из окисленных скруток)и нисколько не стесняюсь того, что я пока в этом деле полный нуль, от того и задаю вопросы, для того и форум, чтобы спрашивать и советовать. Если бы у всех были средства на ремонт своей машины, то я не думаю, что кто то бы тратил свое время на форумы и поисковики, а тупо отогнал бы машину в сервис, потом также ее бы забрал и горя бы не знал :flag:
Критиковать - высказывать автору, как сделал бы сам, если бы умел...

rind
Врос
Врос
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 17.03.2009
Детей: 3
Профессия: наемник
Откуда: Кривой Рог . Украина
Авто: VW Sharan Carat 1997 2.0 ADY
Возраст: 46
 Re: проблема проводки

Сообщение rind »

ну и где в последнем посте показания напряжения генератора при заведенном двигателе , на холостых и на оборотах и на заглушеном двигателе. советом помочь всегда рад , но хочу видеть и вашу работу - только совместно будет результат.
дело не только в деньгах, мне лично доставляет удовольствие ремонт авто ( когда все получается :D ) приятно своми ручками что то поднимать из мусора. а если бы денежек было больше то скорее всего был бы уже спринтер , думаю что почти у всех так - ну не могут все ездить на лексусах( японский автопром не справится).
По существу насчет генератора:
- измерить напряжение , если на холостых меньше ,чем 13 в проверить натяжение ремня , прочитать главу в книге о проверке генератора тестером и только после этого подчеркиваю заменить реле регулятор( если диагноз ваш совпадет с моим).
у меня после замены реле регулятора ( кстати я заменил 14в на 14.4в на холостом ходу при включеном ближнем и заряженном акб напряжение 13.5в , на холостом при выключенных потребителях 14.2-14.4.
если на холостых оборотах при выключной нагрузке напряжение менее 13в то зарядки у вас к сожалению нет и вы обречены постоянно подзаряжать акб , что негативно скажется на продолжительности работы акб.
очень помогает в диагностике генератора бортовой компьютер бк-8 , там есть встроенный вольтметр и можно снять показания вольтажа не слезая с водительского места , даже напряжение при старте показывает.
удачной охоты коллега :flag:

Аватара пользователя
Автор темы
Дмимон
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 16.09.2010
Детей: 1
Профессия: нет
Откуда: москва-петербург
Авто: mercedes-benz длинный 100d 1993г
Возраст: 42
 Re: проблема проводки

Сообщение Дмимон »

rind:ну и где в последнем посте показания напряжения генератора при заведенном двигателе , на холостых и на оборотах и на заглушеном двигателе. советом помочь всегда рад , но хочу видеть и вашу работу - только совместно будет результат.
дело не только в деньгах, мне лично доставляет удовольствие ремонт авто ( когда все получается :D ) приятно своми ручками что то поднимать из мусора. а если бы денежек было больше то скорее всего был бы уже спринтер , думаю что почти у всех так - ну не могут все ездить на лексусах( японский автопром не справится).
По существу насчет генератора:
- измерить напряжение , если на холостых меньше ,чем 13 в проверить натяжение ремня , прочитать главу в книге о проверке генератора тестером и только после этого подчеркиваю заменить реле регулятор( если диагноз ваш совпадет с моим).
у меня после замены реле регулятора ( кстати я заменил 14в на 14.4в на холостом ходу при включеном ближнем и заряженном акб напряжение 13.5в , на холостом при выключенных потребителях 14.2-14.4.
если на холостых оборотах при выключной нагрузке напряжение менее 13в то зарядки у вас к сожалению нет и вы обречены постоянно подзаряжать акб , что негативно скажется на продолжительности работы акб.
очень помогает в диагностике генератора бортовой компьютер бк-8 , там есть встроенный вольтметр и можно снять показания вольтажа не слезая с водительского места , даже напряжение при старте показывает.
удачной охоты коллега :flag:
к великому моему сожалению я не обладаю подобными приборами. единственный прибор, который у меня есть - это обычный тестер, но им я могу проверить исправность проводки и не более(либо у меня нахватает знаний по его применению, либо еще что-нибудь :oops: )
Критиковать - высказывать автору, как сделал бы сам, если бы умел...

Аватара пользователя
Автор темы
Дмимон
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 16.09.2010
Детей: 1
Профессия: нет
Откуда: москва-петербург
Авто: mercedes-benz длинный 100d 1993г
Возраст: 42
 Re: проблема проводки

Сообщение Дмимон »

сегодня произвели в сервисе диагностику!!! :flag: результат - рекомендации по замене замка зажигания, реле накала свечей, и... генератора(похоже на кирдык диодного моста)
Критиковать - высказывать автору, как сделал бы сам, если бы умел...

rind
Врос
Врос
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 17.03.2009
Детей: 3
Профессия: наемник
Откуда: Кривой Рог . Украина
Авто: VW Sharan Carat 1997 2.0 ADY
Возраст: 46
 Re: проблема проводки

Сообщение rind »

Дмимон:сегодня произвели в сервисе диагностику!!!... генератора(похоже на кирдык диодного моста)
так провели диагностику или нет? что значит (похоже на кирдык диодного моста) вы там что на кофейной гуще гадали? я так понимаю за диагностику денежки платили, и вам после этого угадывали что сломалось? а почему бы при поломке диодного моста не заменить сам мост а не весь генератор.ппц, я в шоке :twisted: :twisted: :twisted: .вот ведь не везет так не везет , как с машинкой так и с сервисменами.жаль

Аватара пользователя
Автор темы
Дмимон
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 16.09.2010
Детей: 1
Профессия: нет
Откуда: москва-петербург
Авто: mercedes-benz длинный 100d 1993г
Возраст: 42
 Re: проблема проводки

Сообщение Дмимон »

rind:
Дмимон:сегодня произвели в сервисе диагностику!!!... генератора(похоже на кирдык диодного моста)
так провели диагностику или нет? что значит (похоже на кирдык диодного моста) вы там что на кофейной гуще гадали? я так понимаю за диагностику денежки платили, и вам после этого угадывали что сломалось? а почему бы при поломке диодного моста не заменить сам мост а не весь генератор.ппц, я в шоке :twisted: :twisted: :twisted: .вот ведь не везет так не везет , как с машинкой так и с сервисменами.жаль
да нет же, то были их рекомендации, этих сервисменов, а учитывая сколько они запросили за ремонт - 300 зеленых, то я и решил, что дешевле новый купить, за 250, но поковыряв инет, нашел там оч хороший сервис, где мне и мост поменяли и подшипники, и еще чо-та, не помню уже как называется, в итоге за все мне обошлось 80 зеленых!!! :flag:
а свечи не отключались, потому что были подключены на постоянку отдельно висевшим тумблером, который включал всю систему электроснабжения, поэтому пришлось разорвать цепь и воткнуть еще один тумблер на свечи 8-)
Критиковать - высказывать автору, как сделал бы сам, если бы умел...

MixaP
Привык
Привык
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 29.12.2009
Детей: 2
Профессия: Инженер-пенсионер
Откуда: Киев и рядом
Авто: MB-100D
 Re: проблема проводки

Сообщение MixaP »

Давно не был на форуме. На будущее: на плате предохранителей и реле имеется одноштырьковый разъём с фишкой на один красный (потолще) провод. Обычно (на двух мурзиках это наблюдал) если вставить эту фишку, то лампа преднакала будет постоянно гореть (накал свечей будет постоянно включен). Зачем там такой разъём - не знаю. Выдёрните, если соединён, тогда не нужно будет лепить тумблёров и всё станет на место.

НУЖНА ПОМОЩЬ! Клиентка попоросила сделать стоп-сигналы. Проверил всё, нашел даже облом массы на балке под аккумулятором, всё устранил, зачистил, перепроверил. Заработало, НО НЕ в связи с этим, а вдруг, внезапно: ПРИ ЭТОМ Левая лампа стопов горит в пол-накала. Пробовал отключать правую сторону - без изменений. Если бы масса, так там всё последовательно на катафоте и остальные (габарит, поворот) горят ярко. И ещё: сначала запитывается левая сторона (два провода + и два -), затем по одному паралельно переходят на правую сторону. Так правая горит ярко, а левая (тож 21 Ватт) тускнее десятиватки из габаритов. Барабашку искать-изгонять, или тупо провод попробовать параллелить :shock: Может у кого было схожее - подскажите.
Не знаю, может ли быть связь с левым фонарём заднего хода, но он тупо не горит, что б не делал. По схеме фонари зад. хода запитываются через тот-же предохранитель, что и стопы.

Аватара пользователя
Александр Fin7777
Привык
Привык
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 06.01.2010
Детей: 1
Профессия: Вольнонаёмный безработный :)
Откуда: Украина, Киев - Левобережный
Авто: Mercedes MB 100 D, 1995г.в. Пассажир
Возраст: 43
 Re: проблема проводки

Сообщение Александр Fin7777 »

В левом заднем фонаре нет фанаря заднего хода. Там установлена задняя противотуманка и включается она на блоке включения габаритных огней и света (тянуть на себя до второго щелчка).

Аватара пользователя
Dimka-ko
Модератор
Всего сообщений: 2199
Зарегистрирован: 13.12.2010
Детей: 1
Профессия: СисАдмин
Откуда: Минск
Авто: MB Sprinter 312d Maxi
Возраст: 31
Контактная информация:
 Re: проблема проводки

Сообщение Dimka-ko »

rто знает сколько метров провода покупать, чтоб проложить от двигателя до акб. ??? короткая база! вот думаю 10 метров хватит или нет?

Аватара пользователя
brovig
Привык
Привык
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 24.11.2009
Детей: 1
Профессия: мастер
Откуда: Украина Белая Церковь
Авто: MB 100D 1993г.
Возраст: 64
 Re: проблема проводки

Сообщение brovig »

Хватит и пяти
Своё Авто любить надо!

Аватара пользователя
Dimka-ko
Модератор
Всего сообщений: 2199
Зарегистрирован: 13.12.2010
Детей: 1
Профессия: СисАдмин
Откуда: Минск
Авто: MB Sprinter 312d Maxi
Возраст: 31
Контактная информация:
 Re: проблема проводки

Сообщение Dimka-ko »

у меня их там 2 идет

Аватара пользователя
krit777
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.01.2011
Профессия: продажа монтаж металл дверей
Откуда: нижний новгород
Авто: volkswagen transporter t4 tdi hyundai h1 starecs 2001 2.5d
 Re: проблема проводки

Сообщение krit777 »

Друзья , подскажите. Такая беда! Когда завел машину , начинают одновременно моргать знаки , аккумулятор и тормозная жидкость и щелчки в реле . Это продолжается пока идет вибрация. То есть на скорости по прямой едешь все пропадает
, включаешь нетралку и в новь начинается.

Аватара пользователя
saga
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 2
Откуда: murmansk
Авто: 100d 1993
Возраст: 50
 Re: проблема проводки

Сообщение saga »

регулятор,скорее всего.было такое вылечил заменой регулятора
Последний раз редактировалось saga 06 янв 2012, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «100D. Электрика»