Почему машина дрожит когда трогаешься с места? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
Модератор: Карпуха
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Lite Ace, CR52 4wd, 3C-E 2001
- Возраст: 58
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
Поменяли сцепление - начало конкретно трясти при трогании. Довольно сильно, особенно когда вывернут руль. И при трогании назад. Залез - посмотрел кардан - крестовины малого кардана выставил в одну плоскость (был на пару шлицев повернут). Увидел сразу метки желтой краской - возле каждой крестовины (видимо технологические, нанесенные для сборки). Все получилось так, как на исправленном рисунке мануала от Автодаты.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 11.09.2009
- Детей: 0
- Откуда: Москва
- Авто: Noah CR52
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
Доброго времени суток уважаемые форумчане, прошу помощи, а то уже неделю мучаюсь не могу понять что этому авто надо. Уже полный балкон карданов и потрачено куча времени, сил, и вся заначка! Сил нет, хоть продавай авто, а не хотелось бы, т.к уже все сделал, включая мотор.
История такая: купил авто год назад (до этого было таких же 3, но не сталкивался с такой проблемой), не было никаких проблем. Позже зашумел подвесной, купил Febest, и повез другому механику т.к. мой улетел (который делал все мои авто), тот поменял и появилась вибрация при трогании, резком ускорении и нагрузке (груженный), меток есесно он не поставил, мучал я его тогда долго, он крутил вертел этот кардан и даже пропил делал в подвесном, чтоб якобы стоял ровно, а то ведь не оригинал. Вообщем получилось только минимизировать эту вибрацию, я не боец, но своё недовольство я ему высказал. Так я и ездил, потому что остальные "горе" механики ссылались на не оригинальные запчасти и тд.
В итоге колом встал подвесной, вырвав резинку, и крестовина которая возле заднего моста, и машина приехала на эвакуаторе, перечитав весь форум и статью про замену подвесного на 29стр дважды, я полез под машину. Увидев что весь кардан стоит не правильно, решил купить контракт в сборе, зная что метки я не найду. Короче поставил: шумит гудит и вибрирует на всех режимах и накат пропал. Купил подшипник 6006 NSK, поменял, появился накат. Плюнул и пошел купил новую часть кардана (10к руб), кот к мосту заднему идет и подвесной в оригинале (3.8к руб). разобрав свой старый, потыкал флянец и нашел единственное положение в котором он ровно стоит, собрал кардан в кучу. Все проблемы пропали кроме одной, вибрация при трогании и нагрузке. Не охото убить опять все новые детали, а машиной пользоваться надо почти каждый день я на ней работаю, и поэтому уже неделю по 3-4 часа сплю, потому что после работы под ней.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!!! если можно на "пальцах", т.к. механик я никакой, сам почти ничего не делал, а тут пришлось.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
извините, что много букв, просто выговориться надо было, видимо.
посмотрел картинку из букваря на первой стр с исправлениями, и не понял почему она не правильная. видимо совсем мозг в эту сторону не работает
История такая: купил авто год назад (до этого было таких же 3, но не сталкивался с такой проблемой), не было никаких проблем. Позже зашумел подвесной, купил Febest, и повез другому механику т.к. мой улетел (который делал все мои авто), тот поменял и появилась вибрация при трогании, резком ускорении и нагрузке (груженный), меток есесно он не поставил, мучал я его тогда долго, он крутил вертел этот кардан и даже пропил делал в подвесном, чтоб якобы стоял ровно, а то ведь не оригинал. Вообщем получилось только минимизировать эту вибрацию, я не боец, но своё недовольство я ему высказал. Так я и ездил, потому что остальные "горе" механики ссылались на не оригинальные запчасти и тд.
В итоге колом встал подвесной, вырвав резинку, и крестовина которая возле заднего моста, и машина приехала на эвакуаторе, перечитав весь форум и статью про замену подвесного на 29стр дважды, я полез под машину. Увидев что весь кардан стоит не правильно, решил купить контракт в сборе, зная что метки я не найду. Короче поставил: шумит гудит и вибрирует на всех режимах и накат пропал. Купил подшипник 6006 NSK, поменял, появился накат. Плюнул и пошел купил новую часть кардана (10к руб), кот к мосту заднему идет и подвесной в оригинале (3.8к руб). разобрав свой старый, потыкал флянец и нашел единственное положение в котором он ровно стоит, собрал кардан в кучу. Все проблемы пропали кроме одной, вибрация при трогании и нагрузке. Не охото убить опять все новые детали, а машиной пользоваться надо почти каждый день я на ней работаю, и поэтому уже неделю по 3-4 часа сплю, потому что после работы под ней.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!!! если можно на "пальцах", т.к. механик я никакой, сам почти ничего не делал, а тут пришлось.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
извините, что много букв, просто выговориться надо было, видимо.
посмотрел картинку из букваря на первой стр с исправлениями, и не понял почему она не правильная. видимо совсем мозг в эту сторону не работает
-
- Привык
- Всего сообщений: 261
- Зарегистрирован: 01.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Механик
- Откуда: Новосибирск
- Авто: T-L-A Noah,2WD,3S,2001
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
Тойотовская программа показывает все вилки в одинаково расположенных плоскостях. Потом подвесной должен быть прикручен строго перпендикулярно оси кардана. Меряется ШЦ от шайбы на кардане до корпуса подвесного. Все детали кардана перед сборкой балансируются отдельно, поэтому проворот на шлицах не так страшен. Я пару раз забывал (и на старом и на новом ТАНе) ставить метки на шлицах - ни разу вибраций не было.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3309
- Зарегистрирован: 16.10.2008
- Детей: 2
- Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
- Авто: Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50,3S, 4WD, RoadTourer
- Возраст: 50
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
kam, я вот чего-то не понял, зачем Вы купили новый кардан. Кардан обычно покупают, если уже крестовинам плохо, а качественно их поменять не всякий может. Т.е. у Вас вибрация даже тогда была на старом кардане, когда все крестовины стояли в одной плоскости? Как на картинке ниже? И еще, на Вашей фотке я увидел, что подвесной установлен не правильно. Его надо перевернуть на 180 град., т.к. подвесной подшипник должен быть установлен одим отверстием вниз, а у Вас два отверстия вниз. И прикручивая подвесной, я его только наживуливаю, потом ставлю коробку на "N" и немного катаю машину туда-сюда, подвесной сам примет своё полжение и тогда окончательно затягиваю. Раз в год меняю сам подшипник только, никаких проблем не возникало, тьфу, тьфу, тьфу.
Владимир.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 11.09.2009
- Детей: 0
- Откуда: Москва
- Авто: Noah CR52
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
Карпуха, новый кардан купил потому что умерла крестовина (заклинила вместе с подвесным) см выше.
Мне подвесной разворачивать относительно кардана или кузова? если кузова то его ж сильно поджимать надо, чтоб наживить болт справа по ходы движения, так?
благодаря картинке, понял что не так было с контрактным
Мне подвесной разворачивать относительно кардана или кузова? если кузова то его ж сильно поджимать надо, чтоб наживить болт справа по ходы движения, так?
благодаря картинке, понял что не так было с контрактным
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3309
- Зарегистрирован: 16.10.2008
- Детей: 2
- Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
- Авто: Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50,3S, 4WD, RoadTourer
- Возраст: 50
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
kam, невнимательно прочитал насчет крестовины.
А подвесной нужно открутить от кузова на двух болтах и на кардане его провернуть на 180 град., чтобы вниз смотрело одно отверстие, а не два, как у Вас. И не нужно было покупать оригинал подвесного в сборе, хватает просто замены подшипника. Главное, чтобы резиновая юбка, куда он вставляется, была в порядке.
А подвесной нужно открутить от кузова на двух болтах и на кардане его провернуть на 180 град., чтобы вниз смотрело одно отверстие, а не два, как у Вас. И не нужно было покупать оригинал подвесного в сборе, хватает просто замены подшипника. Главное, чтобы резиновая юбка, куда он вставляется, была в порядке.
Владимир.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 11.09.2009
- Детей: 0
- Откуда: Москва
- Авто: Noah CR52
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
Огромное спасибо, поставил все как на картинке, вибрация пропала. Радовался как ребенок.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 16.03.2012
- Детей: 4
- Профессия: Водитель
- Откуда: Алтай Камень-на-Оби
- Авто: Toyota-L/ACE NOAH,2000, SR-50 G-Exurb, 3S-FE,4WD
- Возраст: 59
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
Всем привет! А я вот как в том стишке:СТОЮ НА АСФАЛЬТЕ В ЛЫЖИ ОБУТЫЙ- ТОЛИ СМАЗКА НЕ ТА -ТО ЛИ Я-........Дело в том что с момента приобретения машины прошло 2 года и наездил я за это время не много не мало- 20 т.км. Перед покупкой облазил её как смог-увидел что подвесной стоит новый-блестел уж больно,то как должны стоять карданы я и не обратил внимания да и предпосылок не было...какой либо жуткой вибрации не наблюдалось и не наблюдается до сих пор.Но после весенней распутицы стал замечать посторонний шелест качения металла по сухому -худа без добра не бывает как говорится- разобрал тормозные сепараторы сначала -помазал направляющие -не то...Добрался до подвесного-крутнул на кардане-точно он:не воет не визжит просто сухо шумит(сразу сообщу,что подшипник стоял NSK а чья сборка не знаю,при этом весь подвесной стоял вверх тормашками-2 дырки снизу и явно с перекосом относительно кардана)Резина и корпус ещё хорошие -меняю один подшипник.Перед разборкой ставлю свои метки,снимаю,протираю его и вижу ранее нанесённые жёлтой краской возле вилок метки,которые расходятся на 180 гр. и плюс ещё смещение хвостовика на шлицах промежуточного кардана на один зуб.Понял,что тот кто ставил до меня особо не заморачивался-поэтому придётся плюнуть на свои метки и как-то ловить момент...Читаю книгу Легион-Автодата и ставлю по тому рисунку что в ней имеется(ЕЩЁ НЕ ЗНАЯ что он с ошибкой) при этом жёлтые метки расходятся уже на 90 гр.-хрен их знает думаю кто их ставил. - проехался - Всё как и раньше, только шум прежний исчез(его кроме меня кстати ни кто и не замечал) Но форум всё-таки перелопатил- переставил вилки в одну плоскость,т.е. перевернул кардан один относительно другого на 90гр -жёлтые метки совпали.Опять проехался-и опять ни каких изменений не почувствовал.Вот я и думаю,что если кардан изначально качественно выполнен и для его балансировки применялось минимум грузиков(на моём их всего пару штук-маленьких таких)то разбалансировать его трудно наверно или я не знаю что и думать... (Если это сообщение ни о чём- удалите его...)Безусловно, я не сторонник того,чтобы ставить как попало-наоборот,наверно слишком щепетилен,иначе бы не менял подшипник на котором,как мне утверждали, ещё ездить и ездить...
Тел.для связи +7-923-64два-О7-два-один
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 929
- Зарегистрирован: 19.07.2010
- Откуда: Россия
- Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
- Возраст: 60
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
Моё: на фланцах имеется НЕчетное кол-во шлицев (на Ноаховском = 23, по-моему), поэтому ни на 90, ни на 180 ровно его невозможно перевернуть. Легко и просто без всяких меток можно попасть в одно-единственное правильное положение. Достаточно лишь знать, что оно (это самое правильное положение) существует.
Цитата из Библии: карданная передача, в отличие от шарниров равных угловых скоростей(ШРУС), обеспечивает передачу крутящего момента с пульсацией угловой скорости. Поэтому, для уменьшения этого эффекта и вызванной им вибрации, при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Таким образом, два карданных шарнира вносят противофазные пульсации угловой скорости и компенсируют вибрации друг от друга. Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули относительно друг друга, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и на скользящих вилках часто ставят специальные метки.Vitaliy moryak:Вот я и думаю
Моё: на фланцах имеется НЕчетное кол-во шлицев (на Ноаховском = 23, по-моему), поэтому ни на 90, ни на 180 ровно его невозможно перевернуть. Легко и просто без всяких меток можно попасть в одно-единственное правильное положение. Достаточно лишь знать, что оно (это самое правильное положение) существует.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 16.03.2012
- Детей: 4
- Профессия: Водитель
- Откуда: Алтай Камень-на-Оби
- Авто: Toyota-L/ACE NOAH,2000, SR-50 G-Exurb, 3S-FE,4WD
- Возраст: 59
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
Я имел ввиду переворот кардана во фланцевом соединении на 90 гр. считая при этом ,что на шлицы попал верно.
Тел.для связи +7-923-64два-О7-два-один
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 929
- Зарегистрирован: 19.07.2010
- Откуда: Россия
- Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
- Возраст: 60
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
Vitaliy moryak, средний кардан намного короче заднего, поэтому его дисбаланс менее заметен.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 11.09.2009
- Детей: 0
- Откуда: Москва
- Авто: Noah CR52
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
на моем кардане, который на машине стоял с завода есть грузики, а вот на новом, который я приобрел, нет ни одного (оба есесно оригинальные)
Vitaliy moryak:Вот я и думаю,что если кардан изначально качественно выполнен и для его балансировки применялось минимум грузиков(на моём их всего пару штук-маленьких таких)то разбалансировать его трудно наверно или я не знаю что и думать...
на моем кардане, который на машине стоял с завода есть грузики, а вот на новом, который я приобрел, нет ни одного (оба есесно оригинальные)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5715
- Зарегистрирован: 21.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: инженер-строитель
- Откуда: Благовещенск
- Авто: ライトエースノア + УАЗ 39094
- Возраст: 45
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
я так и попал, в это положение. подвесной менял, забыл метки поставить, собрал без меток - вибрация. Снял, почитал, покрутил в руках и вот оно ЩАСТЬЕ!!!!Texnik+: Легко и просто без всяких меток можно попасть в одно-единственное правильное положение. Достаточно лишь знать, что оно (это самое правильное положение) существует.
ライトエースノア 12.1996 СВАП 3S-fe (2017год) + Бинар 5S CR50G HRSEX(T) у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 0
- Профессия: слесарь-оператор
- Откуда: город чита
- Авто: LITE ACE NOAH
- Возраст: 44
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
после замены подвесного появилась вибрация когда трогаешся но благодоря схемки все прошлоNik-Nik:все крестовины должны быть в одной плоскости +--------+----+
8.9.2.4.два.7.три.39.шесть.4.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5715
- Зарегистрирован: 21.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: инженер-строитель
- Откуда: Благовещенск
- Авто: ライトエースノア + УАЗ 39094
- Возраст: 45
Re: Почему машина дрожит когда трогаешься с места?
у меня резинка на подвесном в хламммм!!! можно сказать ваще нет её. К удивлению моему вибрации нет, так как собран кардан единственно верно
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Заметил случайно, машина щас стоит, ждёт ремонта (буду ещё редуктор разбирать, и панель (торпеду) снимать
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Заметил случайно, машина щас стоит, ждёт ремонта (буду ещё редуктор разбирать, и панель (торпеду) снимать
ライトエースノア 12.1996 СВАП 3S-fe (2017год) + Бинар 5S CR50G HRSEX(T) у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 616 Просмотры
-
Последнее сообщение avins
-
-
Дергается когда трогаешься :задний привод 1997г.
roman_38998@mail.ru » » в форуме Transit. Трансмиссия - 3 Ответы
- 817 Просмотры
-
Последнее сообщение fro
-
-
- 44 Ответы
- 10886 Просмотры
-
Последнее сообщение Walhalla
-
- 8 Ответы
- 937 Просмотры
-
Последнее сообщение alex336